Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2000

Ниссан Эльгранд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
10657
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
   Всем привет!
Созрел для отзыва, потому как душа поет!
Купил Эльгранда 3дня назад 2000г 3.3 бензин 2вд
Пока в полном восторге от всего. Красота, размеры, морда брутальная!!!
пробег 92000 прошел диагностику, все в поряде.Друзья и родственники в шоке от такой машины.
Пока рассказать особо нечего , но по мере эксплуатации напишу непременно.
И фотографии выложу, потому как цвет уж очень красивый.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Мог бы фото для затравки сразу выкатить.
2
 
Ответить
За сколько взял в Красноярске?
 
 
Ответить
да, круто
 
 
Ответить
Да, долгонько надо было зреть для такого отзыва. Я, как и все остальные, жаждущие полчить информацию об Эльгранде, безмерно благодарны!:)
2
 
Ответить
автор
Красноярск
Ребята подождите) поменяю расходники ,отмою,фотки сделаю на учет поставлю,а то еще не ездил толком и все расскажу.
 
 
Ответить
Чего хоть есть в машине и почему выбор пал на 2VD?
 
 
Ответить
хочу купить но отзывов мало. Хотелось бы побольше комментариев. Но не зажигалку взять а дизель. Кажется автобус должен быть дизель.
 
 
Ответить
А почему дизель? Я их вообще побаиваюсь (соляра плохая, масло менять часто и т.д.) 181 объясни, может я не прав и зря наговариваю...
 
 
Ответить
хочу хомяка гранда жена против хочется свободно перемещатся в салоне иметь много места камфорта мощей и иметь всех джипов но как с запчастями на эту тачку
 
 
Ответить
приобрела бензинку,ещё правда не видела,но рада,хотелось-бы узнать всё о бензинках,прошу не разочаровывать.
 
 
Ответить
Классная машинка, я себе взял такого неделю назад (2000 г.в., дизель). Насамом деле ты не едешь, а паришь над дорогой.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Проездил месяц , на неделе напишу отзыв.
Если коротко-полный ВОСТОРГ!
 
 
Ответить
У меня Эльгранд 2000г. дизель. Купил в августе 2005г. Если за машиной следить и делать ей профилактику как положено, то проблем не будет. Ест на сотку 10-11л. летом и 13-15л. зимой. Но очень требователен к топливу. Впечатление от машины одно - ЭТО КЛАСС.
1
 
Ответить
Есть у меня такой, 2000 года 3-ёх литровый, 4WD, владею с августа, проблем нет вообще никаких, только Xanavi не работает, только утром и можно телевизоры включить, а как нагревается, что-то там внутри начинает стегать, поэтому только радио и кассета из музыки остается, думаю попозже где-нибудь сделать попробовать, да, и еще когда в салоне четверо-пятеро человек, задницу пробивает до отбойников.
 
 
Ответить
Хочу купить Элгранд нашите пожалуйсто сколько стоят расходники
 
 
Ответить
Сомов
Замени задние амортизаторы. Я поставил от Бигхорна, до замены тоже пробивало задницу.
 
 
Ответить
По части расходников, что ты имеешь в виду?
 
 
Ответить
2Сомов: Переделывать от бигхорна надо или так встают? И еще.. народ где-то писал, что на перед от тираны встают раз в раз. Так или нет?
 
 
Ответить
А по расходникам, эт смотря какой движитель выберешь. На мой 3 литра воздушный от террано не подходит по высоте, только родной, вместо масляного фильтра стоит вкладыш, подходит от сафарика (патруля) который с новым двигателем. Все расходники есть в наличии, только ремень надо заказывать.
 
1
Ответить
Всех "басоводов" с Новым годом!
Приобрел в августе "конструктор" собирал не сам поэтому было много недоделок этого "конструктора" а так отличная машина. До него были другие, и очень много, но на этом остановился из за двигателя 3,2 а то все время были Тойоты и у всех были прблемы с дизелями, что не оправдывало их по экономии за время эксплуатации, были только большие вложения в них. Вывод: Если пользоваться дизелем тойотовским то нужно его эксплуатировать не более года и далее продавать а/м. Посмотримя, что принесет ниссановский.За время прошел только 5 т. машина очень нравится, ходовкка слабовата как писали предыдущие ораторы то они правы, зад пробивает если сзади пассажиры, особенно на трассе при скорости 100- 130 км/ч. Надо думать , что можно поменять в подвеске.Знакомый на такой же а/м увеличил длину штоков амортизаторов и у него стало всё ОК. Но у меня подвеска ТЕМРS и с ней такой передел не годится. Поднял только на 3 см. перед и зад. На ходовых качествах не вижу разницы т.к. больше 130 не пылю дороги не позволяют да и незачем, ведь не на РАЛЛИ. Лучше опоздать на минуту на этом свете, чем жить на другом. Много раз видел гонщиков лежащих в кюветах за то, что не справились с управлением а/м. Отвлекся от темы. Салон просторный два ТV летом поставлю DVD на природе будет не лишним. По проходимости конечно не джип но по песку идет нормально не надо делать резких двидений и лезет не хуже ПРАДИКА. По снегу не пришлось поюзить т.к. во Владике еще нет его. Но я думаю, что будет нормально. Поставил на зиму корейскую "Хонкок" зимнюю, летом предпочитаю летнюю, но есть и минусы её когда выезжаю на природу в глубь Приморья но стараюсь по раму в грязь не суваться есть достаточно мест где можно отдыхать на природе вдали от городских "пробок". Расход топлива в городе летом 16,5, по трассе со скоростью 100-130 км/ч 10 л. (на ЛЮСИДЕ был такой же)Сейчас зима расход с прогревом и по городу 18-20 в завмсимости сколько раз прогревал машину перед поездками. Прогреваю по 10 минут. Но дизель прогревается только на больших оборотах так, что салон за это время не прогревается. Но стоит только поехать тат две печки нагревают салон хорошо. В ходовке поменял резинки и опресовал наконечники и шаровые. На сколько хватит а там поставим новые. Далее по мере эксплуатации поделюсь новостями от машины.
 
 
Ответить
Новосибирск
Раз нечего рассказать, так и нечего писать фигню, тока раззадорил, хоть бы фотки выложил, что последние штаны продал, для его покупки?
 
 
Ответить
Всем привет! Первый раз пишу,решил поделиться.Купил я Эльгранд осенью 05г. До этого были Сирена и Делика.все дизеля.Первые дни после покупки не мог наездиться.кстати ТВ недавно накрылся-поставил вместо навигации и радио медиацентр.в общем машина не надоела,но хочеться уже новый кузов, да денег еще не накопил.Пока смотрю фото.Пока.
 
 
Ответить
dyshman
Мужики, Вы уперлись в Эльгранд! А Alpharda не хотите?
 
 
Ответить
Хотим он просто наглец!!!
 
 
Ответить
"все время были Тойоты и у всех были прблемы с дизелями, что не оправдывало их по экономии за время эксплуатации, были только большие вложения в них. Вывод: Если пользоваться дизелем тойотовским то нужно его эксплуатировать не более года и далее продавать а/м."
Слава, ну на фига ыигню писать то. 2L, 3L отхаживают по 800 тысяч на нашем керсине влёгкую. Если ты эксплуатировал дохлые 2С-T (3C-T) - что не является полноценным агрегатом, то не надо обобщать всю Тойота. Я не поклоник Тойота, но так всё таки некрасиво лить грязь на уважаемые агрегаты . У меня душа всегда лежит к транссмисси Ниссана. Вот тут можно и поговорить о дубой Тойотовской трасмиссии позаимствоанной у нашей "НИВА"
 
 
Ответить
Всем привет!Решил добавить к предыдущему высказыванию.На счет дизелей от Тойоты да Вы Андрей Майнсков правы речь моя была про дизеля 2LТ, 1-2-3 CT.Эти дизеля я и мои знакомые их и эксплуатировали у всех как всегда и были проблемы,ну ладно не про них. Вернемся к "Эльгранду". За время эксплуатации поменял все амортизаторы на KYB передние подходят от "Террано" задние поставил KYB-SR. Пружины передние оставил родные а задние поменял на Волговские (как народ советовал на разных форумах, всего 750 р. пара) но пробои в задней подвеске так же и остались. Вероятно надо ставить родные или подбирать что-то более жесткое. В остальном по машине нареканий нет. Зимой заводился нормально, с пульта,проходимость по снегу более менее, ведь все таки это не джип и "просвет" не для метрового снега.Наступающаая зима далее покажет.Пришлось протачивать передние диски, как сказал мастер это есть проблемма на этой машине и не рекомендовал брать броды сходу а подождать когда остынут горячие тормозные диски а потом в холодную речную воду.Расходники все у нас во Владивостоке доступны, масло лью полусинтетику меняю через 5 тысяч вместе со всеми фильтрами. Машиной очень доволен.А про дизеля Тойотовские кому не понравилось мое высказывание, то значит Вам поподались очень хорошие экземпляры дизелей о которых я писал выше. Спасибо.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет! Пожалуй не соглашусь с отзывом о 3СТ. сейчас у меня камрюха 4 сотню дохаживаю, компрессия как у нового, -35 на улице заводится с полпинка, наши ТАЗы последних моделей делаю как стоячих. Никаких промывок аппарытуры за это время не делал, в общем доволен им на все 100. Но сейчас твердо решил брать ELGRAND, люблю комфорт, может кто посоветует какой дизель надежнее 3,2 или новый 3,0. С уважением
 
 
Ответить
Уфа
мне интересно, у него несущий кузов, как у 50 террано, или на раме, как у 24 Хоми/Караване и 21 террано?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд
Запчасти на двигатель VG33E в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром