Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1997

Ниссан Эльгранд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
8315
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива:17-20 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:6
Ходовые качества:7
Название:ALL MODE
Цвет кузова:белый/серый
Цвет салона:серый
Салон:airbag, шторы на приводах
Кузов:очиститель заднего стекла.
Ходовая часть:АБС, изменяемая жесткость подвески
Двигатель:150 л.с.
Приглянулась мне эта машинка еще при первой поездке в Японии. Правда запал я на эльгранд 2002 модельного года, но узнав что можно купить за 10-12 вечнозеленых предыдущюю модель заказал под документы от Хоми 8ми летний эльгранд. По-правде говоря хочу написать ощущения от двух эльграндов, которые мне удалось купить в разное время. Дело в том, что первый достался под документы, а поездив на нем понял, что не хватает люков в крыше, потом купил того же года и цвета, но с "перламутровыми пуговицами" - с люками. Вот сравнивая их я и хотел бы подельться впечатлениями. Как и во всех обзорах можно долго хвалить потрясающий дизайн космического корабля (простите любители Дэлик, но Эльгранд мне показался намного презентебельнее этой буханки подольского от ММС), о мудрой системе 4ВД, которая подключается в салоне рычажком, по сути как в ниссан терано, о гигантском и удобном салоне, о двигателе которых по находится не под задом, а под капотом, но не желая повторяться скажу, что оказывается бывают разные "зимние и летние" комплектации. 1й эльгранд без люков оказался "зимней" - два аккумулятора, под передними сиденьями были форсунки для обогрева ног пассажиров салона. 2й с люками оказался "летним" - один аккумулятор, и всего один воздуховод в ноги пассажиров второго ряда. К тому же в 1м были 2 телевизора, но поскольку я не люблю смотреть ТВ, да и семью он только раздражает, не сильно горевал, что во втором Эльгранде вместо телевизора - перчаточный ящик. Все таки хочется сказать о мощном двигателе, ведь 4 года назад у меня был Мастер Айс Сурф, так его 1.8 дизелек явно не удовлетворял ландшафту Владивостока - он гонял только на прямой. Зато Эльграндовский движок позволяет держать левый ряд без проблем.
В эльгранд №1 поставил новую корейскую резину ХАНКУК на 15 (другая не лезет), ее даже на 2й год хватило для 2го Эльгранда. В первом эльгранде как и во втором сразу поменял ГСМ, заправил кодиционер. Из-за которого кстати в том году летом простывали дети, но японцы научили уму-разуму - когда летом садишься в "духовой шкаф - машину" надо открыть окна, врубить конд и ехать, тогда постепенно сравняется темперетура и не получиться, что с закрытыми окнами вы похожи на раков, а потом конд начинает обдувать холодом. Следовательно, даже кондиционером надо уметь правильно пользоваться.
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2007ddd
Краснодар
Мечтаю о таком автобусе. Хотел бы узнать, если есть информация, конструктор 1999 г. с двигателем QD 3.2 ETi как на TERRANO задний привод, сколько средняя цена во Владе уже оформленного. Задний привод потому как в Краснодаре полный вроде как и не нужен. 2002 года просто мечта космонавта, потому как это не автобус, а космический корабль.
Цитировать
   
   
08.02.2007Сергей
автор
Согласен!машина мечта. Во Владивостоке сегодня что ни сотый крузак, то эльгранд, и наоборот. Когда снег начинает падать при 5, а через пару часов на улице -10, то тяжелый эльгранд с 4ВД на хорошей резине это весомо!
Цитировать
   
09.02.2007
Брать автобус надо только вэдовый, иначе зимой будет не езда, а головняк сплошной, да и летом частенько приходится включать ВД, а с разгона брать ледяные горки на этом паровозе несерьезно, к тому же на себе ощутил, если его срывает на льду, то он ведет себя только так как сам решит.
Цитировать
   
09.02.2007
Кемерово
У меня Эльгранд задний привод.Езжу две зимы в Кемерово, по проходимости не хуже переднеприводных легковых. И никогда в занос резко не идет.В рыхлом снегу гребут два колеса сразу.В общем для заднего привода очень хорошо.
Цитировать
   
   
09.02.2007Atrey
Владивосток
Чего спорить какой лучше? для каждой ситуации своё решение. Вот гр. Кудрявый добро пожаловать во Влад, посмотрим что вы тут делать будете! Элька заднеприводная на тут как корова на льду. Но это я отвлекся. Кстати у меня Элька первая мшина с АБС. Почему никто не предупередил что с этой системой вообще надо дистанцию держать??? Согласен, машина едет прямо и не срывается в зано, НО!!! все же едет, хотя и тормозишь!!! Даешь ЛЕД - друга Владивостокцев! (извините за эмоциональность)
Цитировать
   
10.02.2007
А как при покупке с аукциона отличить "зимнего" от "летнего"?
Цитировать
   
   
17.02.2007БРЭДПИТ
точило реальное! Ищу в инете! Потащу в Магадан, а там особая эконом зона,поэтому за периметр выезжать можно на 100% растаможенных. А здесь под зону таможат дороже чем во Владе. Хорошо рядом,это и радует.
Цитировать
   
   
22.02.2007
Комсомольск-на-Амуре
Летом, когда машина стоИт на солнце закрытая, нужно немножко приоткрыть люк на крыше. Воры не залезут и жарко в машине не будет.
Цитировать
   
   
25.02.2007
Всем любителям ЭЛЕЙ доброго времени суток! Помогите найти панель на заднюю дверь (та что с надписью) светящуюся либо хромированную. Кто знает их каталожные номера-шлите на еmail.А вообще ЭЛЬ машина здоровская, вчера в Магадане ездил по фары в снегу. Для автобуса-просто ТАНК!!!
Цитировать
   
   
26.02.2007
БРЭДПИТ,заедь на УСИС стоит ЭЛЬ стопудовый в обвесе.На дорогу во Влад и обратно да на житьё-бытьё больше потратишься. Не прими за назидание, просто моё мнение.
Цитировать
 
   
   
08.04.2007
Отзыв полная лажа: незнаю как можно верить человеку, что у него было два эльгранда, если он соврал про мастер сурф (не бывает дизельных сурфов с объемом 1.8) и вообще отзыв малоинформативный и нет фоток.
Цитировать
   
   
30.09.2007
"незнаю как можно верить человеку, что у него было два эльгранда, если он соврал про мастер сурф (не бывает дизельных сурфов с объемом 1.8) и вообще отзыв малоинформативный и нет фоток." Зря ты так - мы все знаем что есть Сурфы c объёмом дизеля 2,8 литра с 3L. Человек опечатался, к сожелению тут ничего не редактируется (написанное).
Цитировать
   
   
А расход и правда под 20 литров? Я думал литров 15 от силы по городу. В каталоге что-то около 12-ти при режиме 60/15.
Цитировать
   
   
19.12.2007
Владивосток
Мужики я в ауте все такие крутые профессора по знанию японок - Мастер Айс Сурф это микроавтобус из семейства таун айсов( тойота и там движек 1,8 ДИЗЕЛЬ 2 СИ), А НЕ СУРФ -ДЖИП. а ПО ПОВОДУ ЭЛЯ Я СОГЛАСЕН МАШИНА КАЙФ У МЕНЯ ИХ КСТАТИ ДВА БЫЛО ОДИН ПРОСТОЙ , ВТОРОЙ В СТАРОВСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ С ОБВЕСАМИ
Цитировать
   
   
16.01.2008Владимир Благовещенск
Про то, что Мастер Айс Сурф это микроавтобус согласен, а по поводу двигателей нет! Двигатели 2С и 2СТ(тойотовские дизеля) имеют объем 2 литра(разница только в том, что второй турбовый. Автор видимо просто опечатался по объему или типу двигателя т.к на Мастер Айс Сурф устанавливались помимо дизилей и бензиновые движки - например (2Y) с объемом 1.8л.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand


Добавить отзыв