Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2003

Ниссан Эльгранд 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
71653
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1182
голоса
4.9
5 — 1102 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Название: Вагон проблем
Салон: Комплектация самая простая и это радует.
Кузов: Штатно установленный задний спойлер
Ходовая часть: Вторая по хреновости и неремонтопригодности часть
Двигатель: Первая по хреновости и неремонтопригодности часть
Пролог.
Редакция №3


Владею Эльграндом с 2014 года. Ездил по разным дорогам, хотя Сахалинские дороги смело можно отнести к направлениям. В общем катались много где.

Из этой записи у вас может сложиться впечатление, что я ненавижу этот автомобиль и хочу его убить. Так вот, ваши выводы ошибочны.

Автомобиль покупался в хорошем для своих лет состоянии. В таком же состоянии он и поддерживается в течение всего времени эксплуатации:

— СТО по требованию;

— проходит проверки каждое межсезонье;

— обнаруженные изношенные части заменяются новыми;

— масло меняется каждые 5000 км.

Да, мне не нравится этот автомобиль, это не мое, но в конце концов я не идиот, чтобы пилить сук на котором сижу.

В остальном, по описанию автомобиля — это не предвзятое отношение. Это мои честные ощущения, то как я его чувствую и то, как я чувствую себя в нем.

Поменять его на что-либо другое пока нет возможности, но варианты уже начал рассматривать.

Надеюсь это внесет хоть какую-то ясность.

Спасибо за внимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Про мою машину

Начнем собственно говоря с выбора транспортного средства. Каких-то там мучений и метаний из стороны в сторону не было. Была нужда купить просторный автомобиль по доступной цене.

Доступную цену гарантировал Ниссан. Помимо цены Ниссан гарантировал простор и комфорт при расположении членов семьи в салоне.

Немного о семье. Это я, супруга и трое детей. Собственно говоря, семья из пяти человек перестала помещаться в верного коня в лице Субару Форестер 1998 года, что и привело к покупке этого авто.


Купил. 2003 года. Двигатель VQ35DE (3500куб см). NЕ51.


Салон.

Начнем пожалуй с переда.

Лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность вперед и с левой стороны. Обзорность с правой стороны страдает из-за правой стойки лобового стекла. Несколько раз возникали ситуации, когда при повороте направо, перед самым носом возникал пешеход, который находился в слепой зоне именно из-за этой стойки. Просто имейте это ввиду.

Боковые зеркала достаточно большие, чтобы обеспечивать хороший обзор. Зеркало заднего вида, так же при делах. В него видно, даже если заняты все сидячие места. Если вы в него не видите, у вас его либо нет, либо багажник завален до самого потолка.

Передние сиденья водителя и пассажира комфортные и имеют несколько регулировок. Даже мне с ростом в 190 см места хватает, чтобы чувствовать себя комфортно. Так же они очень удачно снабжены подлокотниками.

Существует комплектация, в которой передние кресла водителя и пассажира сделаны по “капитанскому” принципу. То есть могут вращаться вокруг своей оси. Функция полезная, особенно если приходится раскладывать салон для ночевки.

Не смотря на низкий клиренс, посадка по высоте сравнима с джипом — это не может не радовать.

Так же к плюсам салона можно отнести несколько вариантов его трансформации. При переезде в него можно впихнуть невпихуемое и даже четырехметровый рулон линолеума. Если вы выехали на природу, то палатку можно и не брать. Весь салон раскладывается в один большой диван. Думаю, там с легкостью могут поместиться трое взрослых человек, сколько и какого пола зависит от вас.

Второй ряд сидений имеет возможность крутиться вокруг своей оси. Благодаря этому можно ехать как лицом, так и спиной вперед. Ремни безопасности предусмотрены для всех случаев. Пуфик-огрызок второго ряда – это отдельная песня. По моему мнению, он мешается, где бы не стоял. Вроде и вещь абсолютно бесполезная, но и выкинуть жаль. Некоторые снимают его и на его место устанавливают что-то типа органайзера с отсеками под бумаги, стаканы, бутылки и всякую мелочь; либо заменяют его холодильником. Если пошариться по сайтам, легко можно найти эти элементы в продаже.

Полноценный третий ряд сидений — он действительно полноценный. На нем можно восседать с комфортом даже высоким людям и не чесать за ушами коленями. Сами сиденья комфортны и имеют регулировки спинок по углу наклона, а так же салазки, за счет которых можно регулировать вместимость багажника. Можно их вообще сложить по бортам.

В общем, внутри довольно просторненько, хотя, с тремя детьми, двое из которых в детских креслах даже его, типа большой и просторный салон просто мал. Ощущается это при посадке высадке, особенно если кому-то надо пройти на третий ряд.

Более того, если вы заядлый путешественник и любите выбираться на природу с ночевкой всей толпой, то придется решать проблему дополнительного места для вещей, т.к. посадка пяти человек, съест почти все свободное место. В багажник удастся впихнуть только необходимый минимум. И если вас все же пять человек, в салоне вы не поместитесь - нужна будет палатка, как минимум на двоих.

Что же касается дополнительного места для вещей, то можно купить бокс на крышу, либо установить фаркоп и купить прицеп.

Если катаясь по асфальту, вы думаете, что салон вашего десятилетнего пепелаца внутри не издает ни звука, то уверяю вас, на первых же пятистах метрах хорошей грунтовки салон споет вам всеми своими скрепуче-дребежащими звуками так, что у вас уши в трубочку завернутся. И чем дольше вы будете по грунту ехать, тем больше звуков вы сможете различать. Я совсем не хочу сказать, что автобусы/минивэны других производителей этим не грешат. Думаю это проблема всех автомобилей с большими дверями. Но борьба за комфорт и тишину в салоне опять-таки потребует финансовых вложений в вибро-шумо изоляцию. Ну или по крайней мере необходимо будет каждое межсезонье выполнять регулировку сдвижных дверей.  


Двигатель.

На просторах интернета можно найти информацию о том, что двигатель VQ35 много лет подряд занимал первые места на бла-бла-бла выставках и бла-бла-бла шоу и был одним из лучших по бла-бла-бла параметрам. . . Так вот, занырнув поглубже, даже в записях сайта drive2, можно найти массу горьких постов о конском ужоре масла этим двигателем и не только на Эльграндах. Если сходить на микроб.ру, то там уже точно каждый участник либо закапиталися, либо купил контракный двигатель. Если говорить о среднем сроке службы этого чудесного двигателя, то редкий агрегат переживает отметку в 160000 километров. Причины гибели у всех разные, но сути это не меняет. Не знаю, много это или мало, но как предупреждение тем, кто собирается покупать авто с родным двигателем без капиталки или замены двигла — у вас есть шанс сразу после покупки авто, купить к нему еще один двигатель.

Ну и покупал я его не только потому, что семья большая, но и потому, что начитался отзывов про 240 лошадей под капотом и как он супер-тянет. Хрена с два он тянет! Точнее тянет, но только одного водителя. Тянуть он перестает прямо пропорционально количеству загруженных людей. То есть при полной загрузке, по трассе, вы будете уверенно так тошнить — это «полный Запорожец»!

Масло мотор жрал, куда не известно. По всем признакам двигать был живее всех живых и не коптил, а масло на 500 км улетало от верхнего уровня до ниже нижнего…  Если переводить километры в литры, то расход масла на 5000км был 12 литров.

Ремонт ГБЦ в виде полной чистки, замены маслосъемных колпачков, притирки и регулировки клапанов проблему масложора не решил. И только после того, как был приобретен второй мотор под капитальный ремонт, вскрытие первого показало износ ЦПГ в виде эллипса на цилиндрах, закоксованных поршневых колец и износа самих поршней.

Капитальный ремонт второго двигателя был произведен собственноручно с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец на соответсвующие ремонтные, заменой всех вкладышей, прокладок, сальников. Опять же был выполнен полный ремонт и шлифовка ГБЦ.

Масло едим, но аппетит умеренный. ХЗ что с этим мотором не так...

Так как приходится подливать масло, хотелось бы взглянуть в раскосые глаза наиумнейшего иппонского анженера, который разместил маслозаливную горловину так глубоко в подкапотном пространстве, что без специальной воронки к ней не подобраться, а уж о заливе масла прямо из бутылки можно забыть.

Вообще размещение двигателя в этом авто это сплошное недоразумение. Любые манипуляции с двигателем, средней сложности, начинаются с разбора и снятия всякой пластиковой хрени, тупо, для обеспечения хоть какого-нибудь более-менее удобного доступа к узлам. Это информация для тех, кто любит поковыряться в двигателе своими руками и думает, что сможет большинство операций выполнять самостоятельно с легкостью балерины. Фиг-вам — не тот случай. Для самостоятельного ремонта к этой машине надо сразу докупать еще и подъемник, т.к. тот же двигатель снимается через низ и вместе с коробкой.

Ситуация с выхлопной системой, а точнее с катализаторами, которых там аж 4! штуки просто удручающая. Советуют их выбивать, иначе можно очень быстро загнуть двигло.


Ходовка.


Машина конечно же сделана для ровного гладкого иппонского асфальта. На грунте ее козлит и сносит в сторону. На скорости более 80 км.ч управлять им, на грунтовке, трудно. Подвеска просто не справляется с проглатыванием ям на высокой скорости.  Уверен, что вы даже не захотите лететь на такой скорости по грунту ибо будет просто жалко...

Немного про полиуретан в подвеске.

Честно говоря, я не большой фанат полиуретана и принимаю последствия уго установки в виде потери комфорта. НО! Уверяю вас, ни один из возможных вариантов предлагаемых на рынке заменителей (о чем ниже есть целая запись) не сможет пережить 365 дней и все еще быть в форме. Полиуретан же, даже в условиях тяжелой эксплуатации может ходить от двух до трех лет. Особенно это касается передних рычагов.

При проезде ям/углубленных пологих неровностей на небольшой скорости сильно раскачивает из стороны в сторону — просто бесит да и устаешь от этого. Были заменены пружины, на более жесткие. Проблему раскачивания при проезде пологих неровностей и ям не небольшой скорости это не решило. На прямых асфальтированных участках теперь он более менее стоит ровно, но на виражах его один черт кренит так, что кажется вот вот перевернется. Надо подбирать что-то другое. И это не смотря на манипуляции с пружинами. Чисто ради спортивного интереса, сходите на mikrob.ru в ветку по Эльграндам в 51-м кузове и в разделе по ходовой части мы видим. . . вопросы о том, чего бы такого воткнуть в подвеску, чтобы она стала жестче. Чешем репу и думаем. . .

Обычно, после замены пружин, начинает стучать задний подрамник. Подрамник держится на четырех ЖИРНЫХ сайлентблоках. Разбиваются почему-то два передних сайлента, но я менял все четыре. Чтобы их поменять, надо разобрать пол задницы.

Путем перебора возможных вариантов по решению проблемы с раскачиванием, пришел к выводу, что замена стоек и установка усиленных (именно усиленных) стабилизаторов поперечной устойчивости во многом способствует улучшению его поведения на дороге. Ниже есть запись о том, что можно прикупить и установить в подвеску не увлекаясь колхозом. Однако опять же, все это стоит хороших денег.

Ступичные подшипники еще одно слабое звено этого автомобиля. В силу их конструкции, вся грязь летит не на кожух, а прямо в подшипник. Он хоть и закрытого типа, но если после замены вы проехали на нем всего лишь 10 000 км, не расстраивайтесь. Это нормально, но выходит дорого )))

Не много положительного. Лето 2015 выдалось богатое на поездки и получилось грунтовое-грунтовое, вперемешку с морским песком. Тут сразу отметим, что не смотря на всю свою громоздкость и массивность, гребет он на 4-везе, как нормальный джип. По морскому берегу ползали даже на брюхе и он ехал. Однако, для таких маневров предусмотрительно была изготовлена и установлена металлическая защита на все брюхо ибо пластиковая — это просто ниачем.


Электроника и сигнализация.

Данный авто оснащен довольно-таки мощной мультимедиа-аудио системой. Мощной, как в плане самого звучания, так и в плане набора функций. Жаль только, что половина функционала перестает работать при пересечении Российской границы, но для истинных фанатов — это мелочи. Периодически возникают проблемы с воспроизведением видео сигналов, невозможностью установить часы и прочие мелкие, но не совсем приятные моменты из-за разницы в японо-российских стандартах приема и воспроизведения сигналов.

Была установлена сигнализация, но из-за наличия штатного иммобилайзера, ее установка производится через Энное место. Прятать чип в салоне — бред. Вырезать штатную систему безопасности — аллес капут! Вот сейчас мучаюсь с двумя брелками в кармане. Радуют только две вещи – это дистанционный запуск зимой и возможность закрывать двери не выключая мотор.


Дальше чисто мои размышления, сложившиеся в процессе эксплуатации. Может заставит кого-то задуматься при выборе автомобиля.

Для кого этот автомобиль? Для большой семьи, начиная от пяти человек. Если меньше, я бы сильно задумался на счет целесообразности покупки данного авто.

Купил бы я этот авто если бы не большая семья — НЕТ! Он не удобен в городском ритме. Он на 150% не удобен в качестве повседневного автомобиля. Как бы вы не привыкали, но управлять им и маневрировать в потоке тяжело. Лично я, за целый день устаю. Так что, при покупке есть повод задуматься о наличии в семье второго, вспомогательного, повседневного автомобиля меньших размеров. Это то, о чем я не подумал на стадии выбора автомобиля.

Помните, что придется часто ездить на заправку. В отзывах о нем, расход топлива часто упоминают как недостаток. Ребята, вы покупаете драндулет с 3,5 литровым двигателем у которого 240! лошадей и жалуетесь на большой расход? Смешно честное слово. Купите тогда оку — она не жрет.

Придется уделять время на его обслуживание. 2100 килограмм собственного веса оказывают пагубное влияние на некоторые узлы ходовой части, которые действительно ушатываются быстрее, чем на любой другой машине, что естественно бьет по кошельку. С неисправностями лучше бороться сразу, т.к. запущенные формы неисправностей лечатся очень дорого.

А может лифтануть? НЕТ, нет, нет и еще раз нет! Это авто не для лифта! Конечно его можно приподнять проставками, или колхозными пружинами, но я вам так скажу — лифт и колеса большего размера, просто уродуют этот авто.

Если общими словами, то от покупки я и не рад и не разочарован. Понимаю, что семью возить надо, а амбиции придется удовлетворять позже. Так что просто ездим и материмся от нехватки парковочных мест в городе.

По мере возможности буду дополнять свои наблюдения.

Удачи на дорогах.

Эпилог.

Читая на Дроме и не только, об этом корыте, основная часть владельцев затачивает свои отзывы на внешний вид и салон. В принципе так оно и есть – салон и внешний вид – это все, что есть в этом корыте и они очень подкупают. Не ведитесь, внешность обманчива и скрывает под собой массу проблем. Подписав договор купли-продажи вы можете заметить, как продавец незаметно перекрестился.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, друзья, настало время внести некоторую ясность относительно ремонтопригодности данного драндулета. Совсем недавно мы закончили с капиталкой-лайт (о чем вы можете прочитать в одноименном Борт Журнале на Драйв2 ) и после всех вот этих манипуляций хотелось бы не много оправдать, что ли, этот автомобиль.

Ну, начнем по пунктам:

1. Если вы решились капиталить двигатель или по какой-либо причине хотите производить работы на двигателе ниже клапанных крышек, не вздумайте делать это через капот, не начинайте разбирать морду и снимать бампер, решетку, радиатор и т.д. Снимайте сразу двигатель вместе с передним подрамником и муфтой, как это рекомендует мануал по ремонту....

   

Думаю не открою Европы если скажу, что при покупке нового старого автомобиля с "не смотанным" пробегом, в голове преобладают юношеско-максималистские мысли привести все в порядок используя исключительно "оригинал". Что ж, намерения благие. Тем более что, обычно, в первую очередь, пытаются по косвенным признакам определить степень износа двигателя, а уж с ходовой частью мы как-нибудь разберемся.

Ну давайте, разберемся вместе.

Пояснения к опубликованным картинкам.

Я нарочно не стал загромождать место part-номерами запчастей оригиналов и заменителей, а просто указал тех производителей, из которых вам придется выбирать....

   

Ну, как-то вот так, нежданно негаданно появился на горизонте у нас в городе двигатель VQ35 с Эльгранда за очень вкусную цену. Спасибо Сергею, за то, что отдал его всего за 22 рубля.

Из симптомов: двигатель ел масло 1 литр на 7000 км. Других симптомов не было. Двигатель был заменен на контрактный из-за проблем, которые, как в последствии оказалось, не были связаны с двигателем, т.к. после установки "нового" контрактного двигателя проблема у человека осталась.

А нахрена оно мне нада?

Было куплено, чтобы быть откапиталенным и чтобы машина не простаивала....

   

Просто вскрытие. Остальное читайте на драйве.

   
   

Для тех кому важен счет.. 2014 - 2015 2015 - 2016 2016 - 2017 2017 - 2018 Налог 2017

   

Так как руками работать пока не представляется возможным, будем работать головой.

Чтобы заказать нужные запчасти, нам придется разобрать весь двигатель. Ну конечно, только ленивый не захочет разобрать свой двигатель, чтобы заказать на него запчасти. (Это сарказм)

Опишу вам два сценария:

1. Для мега-ленивых «продуманов».

2. Для нормальных пацанов любящих свои машины.

И так, для воплощения в жизнь варианта под номером один, нам понадобится сам Блок цилиндров и вынутый из него Коленвал, так как только там мы сможем увидеть, какие детали установлены внутри блока....

   

Всем дратути.

Пока делать особо нехрен, решил подбить бюджет по ремонту своего двигателя. Конечно, вариант не окончательный и что-то будет меняться, тем более, что ДВС еще не дефектован, но общая картина нарисовалась. Цены деталей с сайта амаяма.

И так:

Прокладки

Здесь все ясно как белый свет. Берем все резиновые колечки и металлические прокладки и собираем в кучу. Комплект прокладок — это интересно, но честно говоря ХЗ, что в нем есть. Его я указал просто, как номер. В расчет его не брал. Цена на него варьируется от 10000 до 19000....

   

И снова здрасте.

Ниже приведены номера стоек для драндулета в 51м кузове. Надеюсь модераторы не сочтут за рекламу и не удалят запись.

Указанные ниже номера — это исключительно амортизатор без пружин, отбойников, пыльников и прочих комплектующих. Так что покупая новый амортизатор не забывайте и об этих важных мелочах.

В общем пойдем от дешевого…

KYB Excel G — обычный газомасляный амортизатор. Пробивается по ОЕМ номеру стойки.

335046 — передний правый

335047 — передний левый

344478 — задний лев/прав

------------------------------------------------------------------------------------

KYB New SR Special — тоже, газомасляный амортизатор, но повышенной жесткости....

   

И так. Долбаный стеклоподъемник, долбаной водительской двери на долбаном Ниссане. Да, процедура написана для всех Ниссанов в принципе, не только для Эльграндов. А судя по отзывам на другом ресурсе, подходит не только на Ниссан.

Сколько я рыскал, сколько перечитал форумов, но конкретного решения данной проблемы нигде не находилось. И вот, случилось чудо…

Описание глюка:

при закрывании стекла водительской двери в режиме AUTO-вверх, стекло полностью закрывается и тут же открывается примерно на треть. После этого закрыть его можно подняв кнопку закрывания окна не до упора....

   

Смотрите фотки, там в общем и без слов все видно. Извиняюсь за какчество — телефонная камера исцарапана. Кому из сахалинцев интересно, где так делают, могу дать контакты. Цена вопроса всего 2000 руб.

Как было ДО, видно в посте ниже.

Приеду домой займусь замерами.

   

И снова здратути.

Мотор валяется разобранный, отмытый, а я на работе. Время, оно такое, его вечно не хватает.

Давно меня мучал вопрос покупки номальных чехлов на сидухи. Нормальных в том плане, чтобы это были не безразмерно-бесформенные презервативоподобные универсальные чехлы натянутае поверх сидений, а хорошие чехлы, которые садатся тютелька в тютельку и радуют глаз.

Искал долго и безрезультатно. Даже пытался найти эти долбанные выкройки-лекала, чтобы отдать в местную портняжную, но все так же безуспешно....

   

Наигрался вдоволь полученными инструментами и теперь чешу репу.

Это поршни. По ним видно, что они уже ушли в минус на одну сотую. То есть, по хорошему им светит замена.

Это цилиндры. Х — вдоль блока, Y — поперек. Замеры на расстоянии 20, 60 и 100 мм от верхушки блока, как написано в мануале. Тут тоже видно, что цилиндры выходят за пределы допустимых значений и просто заменой поршней и колец это не лечится. На некоторых цилиндрах явно присутствует эллипс до четырех-пяти сотых.

Собственно, давайте почешем репу вместе....

   

Так и хочется начать словами великого классика А. П. Чехова.

«Тут кончается Азия, и можно было бы сказать, что в этом месте Амур впадает в Великий Океан, если бы поперек не стоял остров Сахалин». Глава I, стр. 16. Остров Сахалин.

А так же можно сказать, что мы живем на нефти и газе, которые потребляют добрая часть мира. У нас так же ловится рыба и перерабатывается икра, которую с удовольствием жует согретая нашим газом и разъезжающая на нашей нефти добрая часть мира. Еще у нас есть лес, экспортируемый черт его знает куда....

   

Ну вот, наконец-то приехали поршни и кольца. Дольше, чем ожидалось, но лучше, чем никогда. Блок вроде бы готов к отправке во Владивосток, если бы не одно НО! Об этом в следующей записи.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Да уж, это у вас жор масла получается литр на 500 км, ******, на Кашкаевском MR20DE у меня жор масла был из-за залегания маслосъёмных колец, может и у вас тоже самое.
За честный и непредвзятый отзыв пять вам поставил.
70
5
Ответить
  
Сообщений: 466
Автор, ты же вроде уже выкладывал этот отзыв?!
12
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Полностью согласен про неудобство в городском ритме микроавтобуса как класса. У меня правда подлиннее пепелац (Гранд Старекс 512 см однако). Внутри - это просто шикарно, 2-х комнатная квартира. Но постоянный напряг - пролезу/не пролезу, помещусь/не помещусь и тп действительно выматывает.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
12
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А где эпилог?
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Savamyr:
Да уж, это у вас жор масла получается литр на 500 км, ******, на Кашкаевском MR20DE у меня жор масла был из-за залегания маслосъёмных колец, может и у вас тоже самое.
За честный и непредвзятый отзыв пять вам поставил.
Может, но не хотелось бы. Он в общем то не коптит. Только на холодную во время старта секунд 5. Вскрытие покажет.
Мой отзыв: Nissan Elgrand 2003
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
злой леворульщик:
А где эпилог?
Действительно, а где? Не логично. Поставил вместо ПыСы
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Andrey Petrovich:
Автор, ты же вроде уже выкладывал этот отзыв?!
Оставлял. Но тогда с регистрацией на сайте были траблы. Не мог оставлять комменты и изменять отзыв. Сейчас все Ок.
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
zam226:
Полностью согласен про неудобство в городском ритме микроавтобуса как класса. У меня правда подлиннее пепелац (Гранд Старекс 512 см однако). Внутри - это просто шикарно, 2-х комнатная квартира. Но постоянный напряг - пролезу/не пролезу, помещусь/не помещусь и тп действительно выматывает.
Что есть, то есть.
1
 
Ответить
Максим
Москва
Недавно выбирал себе басик,вариантов было два Градн Хайс 2000 г.в 3 литра дизель,5 дверей и Ниссан Эльгранд 2002 г.в 3500 литра бензин,по цене и состоянию примерно были одинаковы.Мне было не важно дизель или бензин.Слава Богу выбрал и купил Градн Хайс.
19
3
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 332
И снова прочитал твой отзыв ))) Ну что сказать, теперь уже на 99.9% не куплю 51-й Эль!!! Видимо все плюсы просто растворяются под натиском эксплуатационных минусов данного авто!)
Продавай его, ибо с таким настроем ты его скоро сожжешь)))
Subaru Impreza WRX STI - СвапнутыйЕвроБич
Toyota Land Cruiser 100 - АК47
16
4
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 332
zam226:
Полностью согласен про неудобство в городском ритме микроавтобуса как класса. У меня правда подлиннее пепелац (Гранд Старекс 512 см однако). Внутри - это просто шикарно, 2-х комнатная квартира. Но постоянный напряг - пролезу/не пролезу, помещусь/не помещусь и тп действительно выматывает.
да, с парковкой есть проблемы, не везде "воткнешься")
Subaru Impreza WRX STI - СвапнутыйЕвроБич
Toyota Land Cruiser 100 - АК47
3
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
покупал авто в хорошем состоянии и гигантский жор масла. куда смотрел спрашивается...
куплю контрольный пакет акций ммм
5
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
проблемный авто, конечно. ну евонах...
5.
7
4
Ответить
ххх
Барнаул
эксплуатировал Н-МУРАНО с таким двигателем, тоже была проблема с маслом (дымил на холодную после стоянки) решилась заменой пластиковых крышек клапанов
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
bh5:
И снова прочитал твой отзыв ))) Ну что сказать, теперь уже на 99.9% не куплю 51-й Эль!!! Видимо все плюсы просто растворяются под натиском эксплуатационных минусов данного авто!)
Продавай его, ибо с таким настроем ты его скоро сожжешь)))
Продать пока нет возможности. Да и продавать авто в уставшем состоянии, просто потому что он мне не нравится, не в моих правилах. Поэтому ремонт и думаю годик еще на нем покататься, а там посмотрим. Может подвернется возможность смены авто.
Ну а по части решения не покупать.. в общем, правильно, что отказались. Не для Сахалина он.
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Дзайбоцу:
покупал авто в хорошем состоянии и гигантский жор масла. куда смотрел спрашивается...
А вы прям провидец, чтобы сказать на смотринах жрёт или не жрёт... В момент покупки и него текла клапанная крышка из-за неправильно установленной прокладки. Продаван этого не скрывал.. Но на счет ужора масла, не каждый продаван вам прямо об этом заявит..
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
вот я потому его и продал,
что дорог у нас нет для этой великолепной машины.
во всем остальном кроме подвески сплошной позитив
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
ПлеЯДы:
вот я потому его и продал,
что дорог у нас нет для этой великолепной машины.
во всем остальном кроме подвески сплошной позитив
Через фейсбук вступил в несколько групп посвященных Эльграндам в США, Австралии, Японии.. Так оттуда такие снимки приходят.. Вот там реально они и смотрятся отлично и эксплуатировать их там сплошное удовольствие.. А у нас - колхоз на колхозе, колхозом погоняет.. КАМАЗ, УАЗ, Нива Урбан и Лада Веста - наше все форэва..
13
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
NovyPolzovatel:
А вы прям провидец, чтобы сказать на смотринах жрёт или не жрёт... В момент покупки и него текла клапанная крышка из-за неправильно установленной прокладки. Продаван этого не скрывал.. Но на счет ужора масла, не каждый продаван вам прямо об этом заявит..
это я к тому,что он изначально уже был ушатан.
куплю контрольный пакет акций ммм
9
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Отличный честный отзыв. А то все пишут какие классные машинки у них а на деле получается ведро.
LX 470
15
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Машина-то хорошая, но не для наших б..ских дорог. Японские инженеры создавали Эль для японских дорог и для японского сервиса. Как-то неразумно им предъявы кидать.
13
2
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 854
Комментарий от владельца Эльгранда в Австралии
Отчёт неплохой учитывая российскую специфику

По сути дела проблема с маслом на vq35 в Эльгранде есть только в Series 1 это 2002-2004 года машины которые плохо обслуживались в Японии и были вывезены оттуда до того как Ниссан успел заменить на них катализаторы по отзыву. В Австралии таких машин крайне мало и это в основном потому что сюда со свалки везут мало машин. Остальные серии не имеют проблемы с двигателем.

На описываемой машине проблемы с мультимедиа надуманы так как есть официальные переходные рамки 2дин от Ниссан и можно ставить любую голову в любой бюджет и все функции будут работать кроме может быть часов. (Вот беда то )

Если в этом Эльгранде нет круиз контроля то там нет системы стабилизации, это отдельная опция и она идёт только в комплекте с радарным круизом

Автору в его условиях эксплуатации лучше присмотреть рамный внедорожник хоть и места там будет раза в два меньше в салоне зато приспособиться к дорогам проще
11
 
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 854
Комментарий от владельца Эльгранда в Австралии
Отчёт неплохой учитывая российскую специфику

По сути дела проблема с маслом на vq35 в Эльгранде есть только в Series 1 это 2002-2004 года машины которые плохо обслуживались в Японии и были вывезены оттуда до того как Ниссан успел заменить на них катализаторы по отзыву. В Австралии таких машин крайне мало и это в основном потому что сюда со свалки везут мало машин. Остальные серии не имеют проблемы с двигателем.

На описываемой машине проблемы с мультимедиа надуманы так как есть официальные переходные рамки 2дин от Ниссан и можно ставить любую голову в любой бюджет и все функции будут работать кроме может быть часов. (Вот беда то )

Если в этом Эльгранде нет круиз контроля то там нет системы стабилизации, это отдельная опция и она идёт только в комплекте с радарным круизом

Автору в его условиях эксплуатации лучше присмотреть рамный внедорожник хоть и места там будет раза в два меньше в салоне зато приспособиться к дорогам проще

Да, и потеря мощности это оттого что двигатель уже сдох. На микробе почитать есть треды. На том у которых 240 коней реальных все прекрасно едет с полной загрузкой
9
 
Ответить
илья
Москва
мотор ушатали плохим маслом
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Izverg
я когда своего искал,
встречал цыкающий мотор на 2007-м годе
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
Toonguz
Красноярск
Какой по вашему есть дальнейший рост, если его так можно назвать, после 50, если не 51? Если с ним так всё плохо, что же тогда покупать если хочется красивый автобус(((..
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Toonguz:
Какой по вашему есть дальнейший рост, если его так можно назвать, после 50, если не 51? Если с ним так всё плохо, что же тогда покупать если хочется красивый автобус(((..
Не знаю, зачем куда-то расти если все устраивает. Или вас расстраивает возраст автомобиля и хочется нового? Почему бы не ездить если все нравится?
Может среди этих посмотреть - honda ilysion, toyota alphard, Citroen SpaceTourer, Chrysler Pacifica, Toyota Proace.. да загуглите про минивэны премиум класса.. хотя какие они я ХЗ. Минивэн больше не хочу и даже не рассматриваю. Но это точно будет Тойота.
3
4
Ответить
Toonguz
Красноярск
NovyPolzovatel:
Почему бы не ездить если все нравится?
Возможно, можно ездить на том что нравиться, но, всегда найдется что то лучше. Я всегда покупал машины отдавая приоритет внешнему виду, и не раз за это был наказан этой-же машиной. Но обидней, я думаю, выходить утром из дома и видеть перед собой какое-нибудь унылое*****о типа той же хонды степвагон. Есть ещё красивые автобусы у японцов, но думается мне что Эльгранд получил свою популярность не только за внешность, но и за цену, за которую другой авто такого класса не купить, и это самое обидное.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Toonguz:
Возможно, можно ездить на том что нравиться, но, всегда найдется что то лучше. Я всегда покупал машины отдавая приоритет внешнему виду, и не раз за это был наказан этой-же машиной. Но обидней, я думаю, выходить утром из дома и видеть перед собой какое-нибудь унылое*****о типа той же хонды степвагон. Есть ещё красивые автобусы у японцов, но думается мне что Эльгранд получил свою популярность не только за внешность, но и за цену, за которую другой авто такого класса не купить, и это самое обидное.
Как любит говорить один мой коллега: "Лучшее - враг хорошего" ☺ Если в приоритете внешний вид, то вы за ранее готовы мириться с остальными нюансами. Так что, у вас выбор зависит только от вашего желания созерцать красоту, ездить на красоте и ремонтировать красоту. А по цене да, Ниссан значительно выделяется в лучшую сторону среди своих одноклассников других производителей.
3
 
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 854
ПлеЯДы:
Izverg
я когда своего искал,
встречал цыкающий мотор на 2007-м годе
Убить можно что угодно, но это уже по-другому проблемный мотор, те что убиты от разрушения катализаторов просто теряют мощность и едят масло литрами.
3
 
Ответить
GGH24
Нормальный отзыв, хотя автобус сразу брать наверное не стоило, все-таки не семеро по лавкам. У брата 6 детей в крузак не влезают всей семьей. На базаре всегда два дурака, особо расстраиваться не надо подшаманишь, перепишешь отзыв и отлетит Ниссанка.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Toonguz:
Какой по вашему есть дальнейший рост, если его так можно назвать, после 50, если не 51? Если с ним так всё плохо, что же тогда покупать если хочется красивый автобус(((..
Mercedes Viano 2,2 4WD после 2010-го года
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
Izverg:
Убить можно что угодно, но это уже по-другому проблемный мотор, те что убиты от разрушения катализаторов просто теряют мощность и едят масло литрами.
разрушение катов ведет к износу цилиндров,
отсюда жор масла и чуть позже выработка поршня и цокот движка,
ибо поршень криво ходит в цилиндре,
потом клинит его и всё,
замена мотора
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
выработка цилиндра,
сори
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Ребята, Пляды и Изверг, катализаторы - это всем известный факт и далеко не единственная причина потери мощности. Что касается моего случая, у меня они все четыре на своих местах. То что они не разрушены, я уверен на 100%. Забиты, возможно, но не разрушены. Компрессия по всем цилиндрам в пределах допусков и примерно одинакова.
Причина потери мощности это забитый топливный фильтр, почти мертвы MAF, сами забитые каты и банально не меняный уже как 5000 км воздухан.
Все выше перечисленное подписано на замену, а каты на выход и просто ждет своего часа. А уж после этого можно будет говорить о мощности.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Izverg:
Убить можно что угодно, но это уже по-другому проблемный мотор, те что убиты от разрушения катализаторов просто теряют мощность и едят масло литрами.
Так у автора именно литрами и жрёт масло, за 10 тыс.км. он жрёт аж целых 20 литров масла, опупеть!
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Savamyr:
Так у автора именно литрами и жрёт масло, за 10 тыс.км. он жрёт аж целых 20 литров масла, опупеть!
Ну примерно так и выходит.. Как раз подходит очередная замена масла, то есть 5ткм и 10 литров я уже в него "долил".. :) Это такой продвинутый метод замены масла, называется - на ходу :)))
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 поставил
3
1
Ответить
Константин
Екатеринбург
У меня эльгранд в 50 кузове, но двигатель тот же VQ35 240 л.с. пробег 250 т.км. Взял авто с пробегом 160 т.км. Заливал Кастрол - угар около 1л. на 1000 км. После прочтения теста моторных масел в журнале "За рулем" заменил на масло ZIC 5w30 синтетику. В результате съездил на юг и обратно, пробег 6000 км. угар практически равен нулю, не доливал вообще. Угар масла Кастрол связан с качеством нашего бензина и "нежностью" ихнего масла (так объяснил продавец масел со стажем) . Ускорение с водителем 9,7 сек до сотни, замерена Мультитрониксом. С пассажирами едет не хуже. Еще лью модификатор Супротек, расход топлива снизился на 0,5 литра (данные с Мультитроникса). С движком ничего кроме замены свечей не делал. (Стучу по дереву). Правда свечи менял пол дня. Считаю, все зависит от предыдущего ухода за авто, ну и от твоего отношения. Всем удачи на дорогах. А отзыв понравился, интересный и эмоциональный.
18
2
Ответить
запарилсявыбиратьимя
Красноярск
Офигенный отзыв! Просто приятно читать!
Реально рассматривал Эльгранд в качестве претендента на следующий автомобиль. Теперь не рассматриваю уже, спасибо автору за своевременный отзыв.
Присматриваюсь в Рекстону 3,2. Автор, не желаете купить себе Рекстона и поездить на нем? А я пока подожду Вашего отзыва и придержу своего форика до лучших времен.
Спасибо!
6
5
Ответить
Дмитрий
Прокопьевск
Афтар красавчик! Реально честный отзыв! И все таки скажи. Эль первый претендент в списке на покупку. Год так 2005-2006. Так как читал, что первое поколение более геморное! Неужели все так печально? Неужели все, кто пишут отзывы о нем это луны? ?? Расход 10-12 литров по трассе. Масло ни капли от замены до замены!? Неужели стОит рассмотреть покупку Альфреда? Тот же одноклассник...Но @лять он не такой красивый как Эль!!! И цена выше!
4
 
Ответить
Дмитрий
Прокопьевск
Сорри...*лгуны
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Дмитрий:
Афтар красавчик! Реально честный отзыв! И все таки скажи. Эль первый претендент в списке на покупку. Год так 2005-2006. Так как читал, что первое поколение более геморное! Неужели все так печально? Неужели все, кто пишут отзывы о нем это луны? ?? Расход 10-12 литров по трассе. Масло ни капли от замены до замены!? Неужели стОит рассмотреть покупку Альфреда? Тот же одноклассник...Но @лять он не такой красивый как Эль!!! И цена выше!
Завтра-послезавтра хочу написать дополнение по ходовке, следите. Возможно и найдете ответ на свои вопрос.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Дмитрий:
Сорри...*лгуны
Значит по поводу лгунов: они не лгуны, они видят большую, вместительную машину с брутальным внешним видом. Я ее вижу, как набор запчастей и вижу, что надежных, доступных, легко заменяемых запчастей в ней чрезвычайно мало. По поводу расхода - если по трассе ехать 90-100 кмч, а не топить как потерпевший 130-140, то для трассы расход 10-12 литров вполне реален. Масложор зависит от состояния двигателя, но если он есть, даже хоть чуть-чуть, то он будет только прогрессировать. И вариантов в данном случае только два: 1. Менять или капиталить двигатель сразу; 2. Лить масло и ездить пока едет.
По поводу Альфарда - это же Тойта. Она всегда дороже. Как по запчастям не знаю, но почему-то мне кажется на него они будут и дешевле и найти их будет проще. Тут выбирать вам- выиграть в первоначальной цене, но покупать запчасти по космических ценам; либо потраиться раз, но в дальнейшем тратить меньше на содержание.
По части красоты Эльгранда я уже говорил - это все, что в нем есть положительного. На этом плюсы кончаются.. хотя есть еще один, на клемме аккумулятора....
10
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
запарилсявыбиратьимя:
Оф игенный отзыв! Просто приятно читать!
Реально рассматривал Эльгранд в качестве претендента на следующий автомобиль. Теперь не рассматриваю уже, спасибо автору за своевременный отзыв.
Присматриваюсь в Рекстону 3,2. Автор, не желаете купить себе Рекстона и поездить на нем? А я пока подожду Вашего отзыва и придержу своего форика до лучших времен.
Спасибо!
Спасибо за отзыв. Нет, Рекстона не рассматривал. Для себя уже решил, что это будет исключительно Лэнд Крузер. Не Прадо, не коротыш, а здоровенный Лэнд Крузер. Ибо на этом богом забытом острове ездить можно только на нем.
8
 
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
ПлеЯДы:
Mercedes Viano 2,2 4WD после 2010-го года
В нём кроме дизайна,небольшого расхода топлива относительно Эльгранда и передней панели ничего хорошего нет.
И то,это 2010-15 год,а задних 2 ряда там как в газеле,только шумка получше..

Подведем итоги,Эльгранд старше на 10-15 лет,надёжней и дешевле.Я уже даже не сравниваю его с колхозными фольцами мультивенами и вито тех же лет.А был бы Гитлер,возможно вито был бы и хорошей машиной =))) но сейчас увы,на нём только молдаванам кастрюли возить продавая их русским олухам
8
3
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Ярик Баскетов:
В нём кроме дизайна,небольшого расхода топлива относительно Эльгранда и передней панели ничего хорошего нет.
И то,это 2010-15 год,а задних 2 ряда там как в газеле,только шумка получше..
Подведем итоги,Эльгранд старше на 10-15 лет,надёжней и дешевле.Я уже даже не сравниваю его с колхозными фольцами мультивенами и вито тех же лет.А был бы Гитлер,возможно вито был бы и хорошей машиной =))) но сейчас увы,на нём только молдаванам кастрюли возить продавая их русским олухам
О,кстати,конкурент аналог мультивена и виано от Ниссана это NV200.Вот с НВ200 можно сравнивать эти табуретки беспонтовые.
Жаль у НВ200 нету комплектации с полным приводом,тогда вообще ему б не было равных
2
1
Ответить
олег
Новый Уренгой
Отзыв хороший , спасибо, но брать буду ! В поршневой нет хона -!!! Вот проблема масложорка тут завелась , снять движок увидеть зеркало на цилиндрах и ни чего ни сделать !? Расточить , установить новые поршня и в путь . А по подвеске ты прав , амортизаторы дорогие очень. Я имею свою сто обслуживали такое корыто , движку избавили от жора масла , как уже говорил расточка цилиндров , замена вкладышей , ну все сальники тоже . Гоняет как угарелый , но подвеску вшатал прилично жалко машину.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
олег
Отзыв хороший , спасибо, но брать буду ! В поршневой нет хона -!!! Вот проблема масложорка тут завелась , снять движок увидеть зеркало на цилиндрах и ни чего ни сделать !? Расточить , установить новые...
Я наверное сделаю еще обзор запчастей под капиталку. Это вы конечно лихо написали: расточить цилиндры, заменить поршня - легко, просто, а главное, так дешево звучит )))) (если что, это сарказм).
По части своей "капиталки-лайт" я уже где-то писал, что у меня не было цели лезть в ЦПГ, тогда целью было разведка боем. Нет, денег не жалко. Все прошло по плану. Так же, где-то писал о том, что автосервис к этому автомобилю - Маст ХЭВ, номер один. Ну, или на крайний случай, твой знакомый должен иметь автосервис.
Специально, в целях эксперимента, купил второй бу двигатель, чтобы его откапиталить. Сейчас заказываю измерительный микрометрический инструмент, да и вообще, приспособления способные помочь в этом деле. Делать буду постоепенно, последовательно, медленно. Естественно выкладывать буду, но не здесь, формат этого сайта мне не по кайфу.
Моя основная проблема - отсутствие ремонтной базы. Если быть точнее, то нет у нас ни оборудования и ни людей с прямыми руками, которым можно было бы отдать блок в расточку. Пичалька.
Думаю да, в следующий раз, я расскажу, что скрывается под простыми словами "расточить" и купить новые поршни..
Удачи с поиском не ушатанного экземпляра!
2
 
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 479
Попробуй перейти на другое масло.,Был жор от 500до 700 гр на 1 т км на кастроле что рекомендовал производитель .Перешел на Тотал лонг лайф от замены до замены(10 т км)уровень от мак до мин съедает и это дизель
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
2
2
Ответить
6965198
oleg2008
Попробуй перейти на другое масло.,Был жор от 500до 700 гр на 1 т км на кастроле что рекомендовал производитель .Перешел на Тотал лонг лайф от замены до замены(10 т км)уровень от мак до мин съедает и это дизель
Я переходил на другие масла, на другую вязкость, но ему - двигателю, пофик что жрать. Он жрет все. Он просто устал. Капиталю пока другой, позже просто заменю.
2
 
Ответить
6965198
oleg2008
Попробуй перейти на другое масло.,Был жор от 500до 700 гр на 1 т км на кастроле что рекомендовал производитель .Перешел на Тотал лонг лайф от замены до замены(10 т км)уровень от мак до мин съедает и это дизель
6965198 это тоже Я. Не пойму никак работы этого сайта. Для форума свой логин и ник, для объявлений - другой.. сами взяли вышли меня из учетки и шлепают меня же под анонимом, хотя пишут что это я...
Корч, а не сайт, одним словом, поэтому и выкладываю здесь мало. Работало бы все нормально, можно было бы и здесь все выкладывать. А так, бредом попахивает.
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
анализируя увиденное и год выпуска вывод пробег в вашем авто далеко за 360тыс не теще себя иллюзиями в 160 это для него обкатка
1
 
Ответить
6965198
юрий
анализируя увиденное и год выпуска вывод пробег в вашем авто далеко за 360тыс не теще себя иллюзиями в 160 это для него обкатка
Да я особо и не тешу себя какими-то мыслями. Ведро с болтами, оно знаете ли и в Африке - ведро с болтами.. хоть крашенное хоть ржавое.. ))
1
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
Доброго времени , комплекты прокладок:1-полный: все прокладки кольца манжеты сальники 2-нижняя часть: все для блока 3-верхняя часть: все для гбц клапанных крышек и коллекторов
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
pesnyaden
Доброго времени , комплекты прокладок:1-полный: все прокладки кольца манжеты сальники 2-нижняя часть: все для блока 3-верхняя часть: все для гбц клапанных крышек и коллекторов
Это вы предлагаете? Или это те комплекты которые есть в каталоге?
1
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
К слову о двигателе vq35de
Очень надежный при должном уходе
Первый мой эльгранд с vq35de прошел 270 тыс из них моих 120 а из них 80 тыс на газу.
После меня сменил еще 2х хозяев и они горя не знают.
Сейчас катаю эльгранд с пробегом 340 тыс. Я второй хозяин.
Главное правило почаще менять масло 5 максимум 7 тыс км и свечи хорошие.
Ну и в 50 кузове эти двигателя видимо крепче.
Либо катализаторы другие. У меня 340 тыс пробег и они до сих пор живые. На 51 кузове они обычно к 150 уже мрут. Так что дело не в двигателе видимо а в нашем бензине и маслах. А вот на fx35 двигатель ПОЧТИ такой но он уже форсирован до 280 лошадей и потому менее надежен. В целом эльгранд хорошая машина. Просто нужно учитывать что 50 кузов создавался на базе джипа а 51 на легковой базе и 4вд в 51 кузове исключительно для гололеда. Плохие дороги 51 кузову противопоказаны, а вот на 50 кузове можно смело в лес ехать...
Просто при выборе нужно смотреть не только кузов и салон но и внутренности и понимать выдержат они ваши потребности и возможности или нет...
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Дмитрий
К слову о двигателе vq35de Очень надежный при должном уходе Первый мой эльгранд с vq35de прошел 270 тыс из них моих 120 а из них 80 тыс на газу. После меня сменил еще 2х хозяев и они горя не знают....
Да я абсолютно согласен с вами. Единственная удручающая непонятка - это двигатель. Вот жрет он масло, любое. Уже задолбался пробовать и тупо лью Роснефть. Дешево и сердито. Вы себе какое льете?
По части ходовки 50-го - это же "переодетый" Террано. Канеш он крепче, да и по грунту на нем комфортнее. Только вот 51-й это так, гламурный унитаз - вроде как блестит, но все равно в него срут. Страшно представить, что там накуролесили с 52-м кузовом.
Починка второго двигателя движется, но медленно. Вот как отремонтирую, тогда и посмотрим, что из себя представляет VQ35DE.
2
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Типичный субарист, вам нужно: быстро, резко, четко, чтоб пёрло. К такого роду машинам нужно прейдти морально, неспешность,вальяжность. А у В вас еще сидит пацан в синей бейсболке с желтыми звездами.
P.S. Прошу прощение если грубовато. Спс.
 
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Автору пятак ,молодец искренне и без утайки ,какие то сомнения были глядя в сторону этих басов и хочется и колется ,теперь точно не хочется .
1
1
Ответить
Vladimir52
Нижний Новгород
Добрый день! Честный и конструктивный отзыв. Как раз стою перед выбором, либо Элгранд либо Элюжион. После прочтения, выбор однознчен - Элюжион! Спасибо за объективное освещение вопроса.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 466
Vladimir52
Добрый день! Честный и конструктивный отзыв. Как раз стою перед выбором, либо Элгранд либо Элюжион. После прочтения, выбор однознчен - Элюжион! Спасибо за объективное освещение вопроса.
Honda Elysion - не до оцененное авто на нашем рынке!По управляемости и габаритам в городской среде это не газель и не старекс, это обычный универсал.Минивен с много рычажной ходовкой и хондовским двигателем, авто с претензией на спорт.С 3 литра и выше вообще пушка!Почему не пошёл массовый завоз не понятно?!
4
 
Ответить
Vladimir52
Нижний Новгород
Andrey Petrovich
Honda Elysion - не до оцененное авто на нашем рынке!По управляемости и габаритам в городской среде это не газель и не старекс, это обычный универсал.Минивен с много рычажной ходовкой и хондовским двигателем,...
Согласен. В общем взял я Элюжион. Доволен как слон. Япошка оказался каким - то фаном. Поставил там спорт стойки, усилил кузов, в общем я ещё сам не совсем разобрался. Но то что это был правильный выбор - это однозначно.
5
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
bh5
zam226:Полностью согласен про неудобство в городском ритме микроавтобуса как класса. У меня правда подлиннее пепелац (Гранд Старекс 512 см однако). Внутри - это просто шикарно, 2-х комнатная квартира....
Что за сказки? Ваши авто" по площади " как седаны бизнес класса. Старекс чуть длиннее. И разве на камри марке крауне в городе возникают большие проблемы с парковкой?
2
1
Ответить
8744889
Подскажите - сильно геморойно задний сальник коленвала поменять?
1
 
Ответить
NovyPolzovatel
автор
Москва
8744889
Подскажите - сильно геморойно задний сальник коленвала поменять?
Стартер, кардан и часть глушителя снять и можно попробовать отстегнуть коробку не откручивая передний подрамник. Сам сальник в обойме, его поменять 5 минут. Нормальный механик в принципе за пол дня должен управиться.
Ноя бы подумал, что можно сделать на моторе попутно и опустил его весь, вместе с коробкой. Механик которого я знаю, снимает все это за 4 часа.
1
 
Ответить
8744889
NovyPolzovatel
Стартер, кардан и часть глушителя снять и можно попробовать отстегнуть коробку не откручивая передний подрамник. Сам сальник в обойме, его поменять 5 минут. Нормальный механик в принципе за пол дня должен...
Спасибо за консультацию. С уважением Игорь.
1
 
Ответить
Очень информативный отзыв, спасибо). У самого эльгранд 50, думаю о 51, но ещё больше убеждаюсь, что не очень то вариант((
1
 
Ответить
NovyPolzovatel
автор
Москва
Константин Алифанов
Очень информативный отзыв, спасибо). У самого эльгранд 50, думаю о 51, но ещё больше убеждаюсь, что не очень то вариант((
Отзыв хороший, машина - ГОВ№! По сравнению с 50м кузовом - небо и земля. По этому и перестал писать о нем.
1
 
Ответить
16221237
Иркутск
Отзыв норм )))) я сейчас в поисках эля ,ваш отзыв меня не оттолкнул от автомобиля )))) т.к 8лет назад я купил ниссан пресаж аж 98гв.2года я его делал.......я побывал во всех местах своего авто да кстати двс на нем VQ30 DE,машины бесспорно разные ,но двс мне нраица))) 220 лс для перса вполне достойно даже при 7ми пассажирах в авто, он далеко не овощ. Ну да ладно. Поменял двс отремонтировал акпп подвеску в круг немного по электрики и вуаля 6лет меняю только масло ,все менялось своевременно после замены двс перс пробежал уже 260тыщ км ,масло лью митацу 0W20 и меняю его на 5000км ....угара нет вообще.....каталик вырезал почти сразу...родной двс отходил 440тыщ ...двс не умер подомной...был жер масла 1литр на 5000км ....потом застучала цепь грм....замена ее на качественную с работой у нас в городе обходилась в 32тыщ р....контрактный VQ30 с пробегом 47тыщ с доставкой и установкой в моем городе мне встал в 42тыщ рублей. Не стал заморачиваться с капиталкой.....ниссан это первый мой ниссан)))) до него ездил на тойотах Хондах маздах и фордах....минивэн это вещь ))) да еще и с мощным двс в паре)))) нет эльгрант это то что я хочу и альтернативу не вижу,я готов пройти всю эпопею с эльгрантом так же как и в свое время с персом))) но зато я буду уверен в авто на 100% так же как и сейчас в своём персе)))
3
 
Ответить
петрович
Шахты
Отзыв, скажу прям как букварь по Эльги, спасибо информативно, емко !
1
 
Ответить
16229847
Омск
Смешно. Это отзыв одного человека приобретенным убитого Эля, а половина читающих уже заднюю рубанули, авто ,, *****,, )))) Брал на 80000 пробеге, с рук я второй сейчас 460. Научитесь обслуживать технику которую берете ездюки;)
11
1
Ответить
16229847
Омск
Брал лексуса GS 300 , так там тоже всякие ездюки пишут двс , 5 целиндр ,жор масла , прошел на нем 380000 человек после меня досих пор ездит, а говорили 160 и ремонт. Когда берете технику после всяких у кого денег нет и они льют и ставят всякую дешовую ****ю на неё, ради дешовых пантов .... приобретая с большим литражом технику , зачем?)). Потом берут другие эту технику и пишут,, *****,,))))))
2
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
у меня три года уже , 50кузов, 33 вжик, хороший авто, проблемы маленькие, решаемые, пружины пробивали задние, поставил от газели(HOLA масленные) размеры те же, ходы больше, чуть стало жёсте, не пробивает!(кому на заметку) минус один -Жрёт!)))
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
у меня три года уже , 50кузов, 33 вжик, хороший авто, проблемы маленькие, решаемые, пружины пробивали задние, поставил от газели(HOLA масленные) размеры те же, ходы больше, чуть стало жёсте, не пробивает!(кому на заметку) минус один -Жрёт!)))
Аммортизаторы
2
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Спасибо за честный отзыв. Пожалуй этот отзыв был решающим для меня в сомнении покупать или отказаться. Выбираю второе.
1
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Toonguz
Какой по вашему есть дальнейший рост, если его так можно назвать, после 50, если не 51? Если с ним так всё плохо, что же тогда покупать если хочется красивый автобус(((..
Альфард.
1
 
Ответить
NovyPolzovatel
автор
Москва
dsds@sdsd
Спасибо за честный отзыв. Пожалуй этот отзыв был решающим для меня в сомнении покупать или отказаться. Выбираю второе.
Рад если помог. Если есть какие-то конкретные вопросы задавайте, расскажу, что знаю.
1
 
Ответить
14003455
Дальнегорск
Дзайбоцу
покупал авто в хорошем состоянии и гигантский жор масла. куда смотрел спрашивается...
Не всякий сможет определить жор масла при покупке .
3
 
Ответить
123
Хабаровск
ищу замену в связи с пополнением и прям помог отзыв))) поищу тойоту))) автор очень круто написал
1
1
Ответить
Артур
Москва
Дмитрий
Афтар красавчик! Реально честный отзыв! И все таки скажи. Эль первый претендент в списке на покупку. Год так 2005-2006. Так как читал, что первое поколение более геморное! Неужели все так печально? Неужели...
Нормальный бус, мне нравится, владею второй год, 2005 г выпуска, двиг 2,5 ,подшибники и стойки стабилизаторов менял, масло жрет 500 гр на 1500км,и то когда больше 140 км /ч топишь
1
 
Ответить
Николаев Владимир
Москва
В отношении двигателя автором сделан ошибочный вывод. Я с Микроба и я не капиталил мотор, хотя езжу на нем с 2008 года. И вообще у меня ничего и никогда не случалось ни с двигателем(стоит 4ката), ни с коробкой, ни с навесным…Пробег четверть миллиона километров. И я знаю что не один такой, есть и побольше пробеги у ребят
1
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
NovyPolzovatel
Да я абсолютно согласен с вами. Единственная удручающая непонятка - это двигатель. Вот жрет он масло, любое. Уже задолбался пробовать и тупо лью Роснефть. Дешево и сердито. Вы себе какое льете? По части...
У меня ел масло только на больших скоростях и то не много
Примерно 0.5 на 2000
Лил шелл потом мобил
Вообщем главное менять чаще
Как поменяешь то вообще не ест
После 5000 на одном масле начинает кушать
Проще менять раз в 6000
Просто масло *****
1
 
Ответить
Степан
Иркутск
Незнаю про эльгранд но мотор VQ 35засирать не надо у меня такой на инфинити едет ещё не видел инфинити с этим мотором которые как вы пишите тошнит дури с запасом контрактный 75 т поставьте и будет тяга и жертвы масла будет забыт смотреть нужно когда автомобиль покупаете купить умотыш и патом сидеть людям в уши *****
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром