Привет неизменным поклонникам лучшего в мире атопрома! Приобрел Nissan-Elgrand в январе 2007 года с аукциона в Японии. Пробег составлял 133000 км. Хотел именно дизель и полный привод. При осмотре обнаружил, что требовали замены задние "косточки", больше замечаний не было.
Кокгда увидел свой автомобиль воочию на стоянке, слегка при...уел от размеров монстра (до этого видел авто только на фото). Сел в салон и осознал - мечты сбываются! Ну это так - лирика, а если серьезно то:
1. Салон огромен, эргономичен, очень удобен и легко трансформируется для сна, секса, деловых переговоров, перевозки разновсяческих грузов и конечно же путешествий всей семьей, включая дедушку и бабушку ваших детей. Две печки отапливают его просто изумительно (Кондиционер еще не пробовал). Управление салонным климатом, люком, музыкой и яркостью внутреннего света осуществляется через пульт ДУ, который японцы вложили в спинку переднего пассажирского сидения. Все сидения очень комфортабельны и удобны, особенно комфортно вдвоем на заднем ряду, средний ряд оснащен специальными детскими ремнями безопасности, поэтому если у вас не груднички и не больше трех человек детей - детские кресла вам не нужны.
2. Динамика для такого гиганта впечатлила (до этого монстра гонял на Селике). 170 набирает легко и непринужденно, даже с полной загрузкой. Со светофора все ВАЗЫ, ТАЗЫ (кроме заряженных)и некоторые иностранные легковушки отметаем сразу, с нормальными автомобилями тягаться тяжело, да и не кчему - не для гонок этот автобус, но недостатка мощи я не испытал ни разу.
3. По трассе не едет, а просто плывет как корабль. (Когда летишь по трассе с включенными фарами и противотуманками народ с левого ряда ныряет в правый даже без морганий. "Морда" у Elgrand очень агрессивно смотрится.) После Селики сложилось впечатление, что ходовой и колес просто нет и авто низко летит над рельефом дороги. Хотя в поворот на большой скорости входит грузно и с завалом, ну это же не спорт-кар, наверное автобусы все такие валкие. Зато благодоря своему весу (2180) по зимней каше и по летним лужам идет как пришитый, ну а если включить полный привод, то перестроение из ряда в ряд через межполосную жижу, смешанную с соплями Лужкова - как летом, по сухому асфальту. Но за дистанцией на зимней дороге все-таки следить приходится, ведь остановить две тонны не так-уж просто, да и АВS еще мешается, хотя при торможении держит авто четко по курсу.
4. Расход в среднем 11-12 литров, это если не давить тапочку (до 120 км/ч и до 2500 об/мин.), а вот если хочешь почувствовать, на что способен этот гигант, тогда около 14 улетает. Зимой, со всеми прогревами у меня за 15 еще ни разу не переваливало, но правда я не гоняю (на Селике налетался, да и возраст уже не тот). Ездил на дальняк - от полного бака до загорания лампочки в запасе 500 км. и после загорания остается в баке еще 18 литров (бак 76л.)
Теперь несколько слов о грустном, не считая 2-х задних "косточек",
- когда потеплело, потек радиатор. В магазине сказали что это болезнь всех Японских машин, когда они попадают в Россию, многие говорили, что надо в конце зимы менять крышку радиатора. Походил по магазинам - насобирал мнения и цены от 8500 р. за китайский радиатор до 27000 р. за родной из Японии через 2 - 3 недели. Может конечно за Уралом и нет проблем с запчастями для Японок, а вот у нас в Москве, все либо дорого и долго, либо гавно. Я решил пойти по другому пути - нашел контору, которая за один день и 10000 р. срезает пластиковые бачки на радиаторе и ставит вместо них алюминивые, с пожизненной гарантией на них. Сейчас катаюсь со старой пробкой, проблем пока нет. Кому из Москвичей интересно пишите на мыло дам телефон конторы.
- погнул один диск и не могу купить новые, так как у всех кто торгует дисками и шинами нет в каталоге размеров дисков на Elgrand (люди добрые кто знает размеры - огроменная просьба - скинте на мыло) Из-за продолжительной езды с биением колеса загудел подшипник.
- на 140000 поменял ремень генератора с натяжным роликом.
- еще столкнулся с таким гемороем: как только температура переваливает за минус 2-5 градусов, двигатель плохо заводится (приходиться долго гонять стартер), кто знает в чем причина - HELP!!!
Ну вот вроде и все с чем я столкнулся при езде на Nissan Elgrand начиная с 3-го января 2007 года, сейчас на спидометре 146000. Если еще что выскочит напишу.