Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1998

Ниссан Эльгранд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
24821
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Руль: Правый
Всем привет ещё раз! В добавлении к своему предыдущему отзыву добавлю несколько фоток. Дабы опровергнуть некоторые высказывания по поводу эксплуатационных характеристик данного авто. Есть в Хабаровском крае такие места где в принципе нет дорог, а одни направления. В частности река Манома, фоты сделаны две недели назад. Судите сами где этот автомобиль может пройти. В качестве добавки опишу груз: 3 человека, лодка 480 см, двигло Тоха 25, палатка и всякая всячина для того что бы в тайге прожить 4 дня. Объём всего этого представите сами - кто понимает о чём я говорю.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По эльгранту
Хм, вон там где на фотках колея (причем в самой колеи машины на фотке не видно а там где видно вы его капаете), интересно как вы его толкали, потому как с его дор просветом, я даже не знаю как вы его тащили на брюхе. А если вытаскивать машину каждые 5 метров то на любой можно сунуться если вы к этому готовы конечно.
Этой зимой во владе было прилично снега после снегопада, так вот эльгрант просто не по разъезженному снегу глубиной см 10 ехал не внатяг но с пробуксовкой, да от резины зависит, но чувств что потенциал внедорожный к него невелик.
2
12
Ответить
Колея обыкновенная, ничего нового. У меня в машине спокойно размещается три человека, три лодки, палатка, всякие разные походные чемоданы, стол и много всякой всячины, чтобы прожить на охоте три дня.
Просто ниссан не предназначен для таких выездов. По асфальту ему будет нормально. А покупать автобус с подвеской легкового автомобиля и заниматься переделкой под внедорожник лично меня не втыкает. Надежней сразу купить внедорожник с кузовом типа автобус. Хотя, у каждого свои приколы.:)
1
8
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Ну ты молоток!Я конечно рад за тебя, ты в такие места пролез, но соглашусь с предыдущим комментом,этот авто совсем не для этого!!!я думаю по проходимости он где-то на уровне вэдовой короллы,не более:)
его призвание это поглощение автобанов!
P.S.ничего не оторвал во время поездки?
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
5
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
по таким дорогам лучше на тракторе было бы
ну а если на машине - то в объезд !!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
3
 
Ответить
iris96
если часто тракторной колье лазить на нем,готовь раздатку на замену.
 
 
Ответить
Почитал то, что вы тут написали и просто смех разобрал. Я конечно понимаю, что нет лучше велика, чем митсубиси делика, но не все же любят ездить на педальных аппаратах. Особый привет парню, который сравнил проходимость Гранда с короллой и пожелания пересесть с короллы на что-нибудь хоть чуть-чуть похожее на Гранд. А вообще нечего судить о вкусе устриц которых вы некогда не пробывали. ГРАНД-это момументальная модель, ему в его классе нет, небыло и врядле будут равные, как по интерьеру, экстерьеру, ходовым качествам, вместимости и ПРОХОДИМОСТИ !!! Кто с этим не согласен, тот либо не управлял этим японским чудом, либо завистливый чайник.
17
 
Ответить
Вопрос такой, в Ельгранде стоят пружины сзади от волги. Самые твердые (три риски).Постоянно при загруженной машине пробивает до отбойников прошлый владелец говорил что с родными вообще хана, так ли это? Грузится машина по 500кг. + водитель.
 
1
Ответить
Привет ну красавчик гранд просто класс 2гада убиваю, волговские пружины скавил одну риску упал сразу 3рис может будет по лучше точно 500кг это как . Нету лучше велика чем мицубиси делика. Мне не надо женской писи я купила мицубиси. прикол
2
1
Ответить
куда деются коментарии?????
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО DEN-GRANDOVOD:"ГРАНД-это момументальная модель, ему в его классе нет, небыло и врядле будут равные, как по интерьеру, экстерьеру, ходовым качествам, вместимости и ПРОХОДИМОСТИ !!!" со всем согласен, кроме как о ПРОХОДИМОСТИ!!!он проходим только для города, но не для тех дорог которые представлены в данном отзыве!если не сложно, объясните мне "тупому" за счёт чего он такой проходимый!?
а вообще машина класс, особенно в последнем кузове, но опять же только для хорших дорог:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
4
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО А Ю г Черногорск:"куда деются коментарии?????"
видать у тебя такие прикольные и пошлые комменты:)))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Андрей(делика96)
DEN-GRANDOVOD: Ты наверное куришь!!! Какой Хайс залезет туда где делика проедет!!! А на счет педалей- не шути!!!( За базаром своим следить надо)
 
10
Ответить
Мужики, да что б у меня язык отсох, если не правду говорю. По такой колее лазил в эти выходные на своём Эле (близнец Эля автора), НО!!!! Для этого я увеличил клиренс на 7 см!!! А как видно на фото №8 (сверху если считать) передок у него просто висит. Мне с Владика пришёл в точно таком состоянии, так на первой же грунтовке оторвал обе защиты радиатора интеркулера под крыльями. При всём уважении к автору, верится с трудом. Андрей, может я чего то не догоняю, но если бы у меня небыло такого же басика, может и поверил бы. А вообще, после увеличения клиренса, машина только выиграла. С новыми стойками и амортизаторами по трассе как на корабле плывёшь и ходовые качества как внедорожника успел оценить. В одном согласен, лучше Эльгранда только НОВЫЙ ЭЛЬГРАНД. Юзаю свой 4 месяца и в полном восторге!!! За 20 лет, что за рулём поменял 16 авто, 12 из них яповские (с ПРавильным рулём), поверьте, мне есть с чем сравнивать. Это мечта, а не машина! После года эксплуатации выложу здесь свой отзыв. Зимой ещё не юзал, вот зима то и покажет, на сколько хорошь этот бегемот.
5
1
Ответить
игорь67 нука раскажи как криренс увеличил на 8 см у этого Бегемота
1
 
Ответить
А...
ELGRAND это симеиныи автобус и он харош как для поркета,так и для бездарожья так как у нево TERRANO подвеска.я перегонял ево и мне понравилось а дарога к нам ни ахти как, как ни как 1-е место по бездорожью поРОССИЙ зонимает а прежде чем в грязь лезть надо мозги иметь можно и танк в луже посадить.а DELICA уменя была тоже ни плахои апарат
за хлебом в магазин ездить
6
1
Ответить
Привет Всем! Не давно сам стал обладателем этого красавца, пока отзывы только положительные. Хотелось бы узнать, как топливный фильтр переносит зимние морозы (на хайсах слышал, он находитси под капотом, в тепле, а здесь он вынесен под днеще), не перехватывает ли салярку, может как-то его надо утеплять, опыта в эксплуатации дизелей пока нет.
1
 
Ответить
А Ю г Черногорск
Заливай саляру зимнюю и все будет нормально нон стоит тоже в тепле там от маторо жарко!
 
 
Ответить
За зимнюю салярку, по месту, понятно, но всё же сомнение при -35,-40 на расстояние 300 км (Амурская область), как на топливный фильтр тепло идет от двигателя?, ведь он почти в метре от него если не дальше, за счёт боковых обвесов кузова что ли?, просто как бы страшновато, первый дизель, а ездим с детьми, в переди зима.
 
 
Ответить
strannyks
anton_044
У меня был такой аппарат как раз в Амурской обл. (двигатель QD32) - если заливать зимнюю солярку то и 700 км пробега зимой при -40 не проблема. Проблема у меня была только один раз - когда заправился на непроверенной раньше заправке, и мне залили такое ... Спас топливную аппаратуру прозрачный фильтрик от жигулей - он забился моментально, его сдавило - и все... Я приехал (в 2х км от заправки). Впрочем прогулявшись назад и наведя легкий шорох я получил все - бесплатную промывку системы, полный бак качественного топлива (фраза заправщицы - а у нас соляркой в основном грузовики заправляют...) и компенсацию морального ущерба. Кстати - фильтрики эти я всегда вожу с собой по 10 штук в запасе - как раз на такие случаи...
Всем кто не эксплуатировал эльгранд на бездорожье, тот никогда не поймет, что это и правда очень проходимая машина. Перегонщики помнят участок Сиваки-Тыгда. Там, чтобы не пилить по извилистой дорожке через деревни можно было проскочить и напрямую по федералке, но для этого надо было метров 200 проехать по болотцу съехав с дороги - и я это всегда успешно проделывал, хотя туда даже не все джипы совались. Эльгранд хорош ровным днищем и минимумом выступающих ниже переднего редуктора деталей - а также жесткой блокировкой межосевого дифференциала, и автоматической (у меня была - но говорят есть не у всех) заднего межколесного. Единственное, что я бы назвал недостатком - это низкие (на уровне переднего бампера) пороги. Впрочем я ими ни разу не цеплялся.
3
 
Ответить
Спасибо за внимание и совет! На счёт проходимости хотел бы добавить, хотя я и проехал на Эльгранде пока всего 2000 км (1 месяц), эмоции только положительные, не смотря на то, что я взял автомобиль с обвесом (родным, который составляет от 50 до 70мм) просвет составляет 16см в самой низкой точке (пивная банка стоя проходит), к тому же вклячаемая блокировка межосевого дифференциала и не мало важный вес автобуса, позволяют преодолевать внедорожные неровности, гряэь и осеннюю слякоть, без раскачки и пробуксовки (хотя, если честно, блокировка требовалась только для преодоления подъёмов не стандартной крутизны и заездки в гараж, чтобы не преодолевать порог с разгону). В повседневке при гололеде, вполне, достаточно режима "Авто". В принципе бездорожье не его "конек", но если надо не подводит, опять же, всё зависит от головы водителя и навыков вождения, а засадить можно и танк. Салон ПРЕЛЕСТЬ, дизайн СУПЕР, все друзья сказали НУ УДИВИЛ!!!, столько эмоций и обсуждений!!! Единственно хотелось бы, чтобы зад не пробивал, слышал пружины ставят родные (или от террано) красного цвета, может кто, что-нибудь из своего опыта посоветует ?!, за ранее БЛАГОДАРЕН. Антон.
2
 
Ответить
Спасибо за внимание и совет! На счет проходимости, хотелось бы добавить, проехал на Эльгранде пока 2500км (1 месяц), за это время был и гололед, и грязь, и слякоть - эмоции только положительные. На бездорожье хорошо помогает включаемая "блокировка", при гололеде режим "Авто", а по слякоти и грязи днем вполне хватает заднего привода и веса автомобиля. Так, что для автомобиля такого класса вполне достойная. Согласен, бездорожье не его "конек", но в принципе хватает, а засадить можно и танк при желании. Клиренс с родным обвесом (от 50 до 70мм) составляет 16см (пивная банка проходит).
Зато салон - ПРЕЛЕСТЬ!!!, дизайн - СУПЕР!!!
Единственно хотелось бы услышать совет, как "зад" укрепить, чтобы не пробивал до отбойников, слышал есть пружины родные красного цвета более жесткие?!, подскажите.
За ранее спасибо, anton_044.
2
 
Ответить
Благовещенск
Я ставил пружины с тойоты-краун передние (завалялись в гараже) от 201 кузова. Отрезал по 1.5 витка с каждой - после этого подвеска стала непробиваемой. Амортизаторы до конца оставались родные - у меня были темповские.
2
 
Ответить
Благовещенск
Я устанавливал пружины от Тойота-Краун передние, кузов 201 (завалялись в гараже). Срезал по 1.5 витка - после этого ни одного пробоя. Амортизаторы те 2 года что я на Эльгранде ездил стояли родные - темповские.
 
 
Ответить
Так в том то и дело, что амортизаторы вроде-как работают (стоят темповские) в зависимости от выбранного режима езды, так как работа ходовки становится явно отличаемой, но на большой или внезапной дорожной "волне" однозначно пробивает (крайне не приятно!). За совет, спасибо, подскажи пружины брал контрактные или новые? Цвет значения не имеет? Полную нагрузку атобуса пружины от Крауна тоже выдерживали, ведь Краун почти в половину легче Эльгранда?
Вновь за ранее спасибо, anton_044.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 844
ПРУЖИНЫ БРАЛ Б/У. Обрати внимание - брал ПЕРЕДНИЕ... они длиннее и жестче стандартных эльграндовских. Цвет под ржавчиной не определялся - я покрасил в черный.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 844
я - strannyks...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
2
Ответить
Поставьте амортезаторы от газели только МОНРО и подкиньте по 3см проставку резиновую, и забудете про пробои.
 
 
Ответить
anton_044
Поправляю ошибочку - пружины брал передние, от тойота-краун 2001 года выпуска (модель 2001-2003год) - они гораздо жестче и примерно на 1.5 витка длиннее Эльграндовских задних. Цвет пружин сказать не могу - они были ржавые... Я покрасил их в черный :-)
 
 
Ответить
doctoruga
Уфа
он на раме, как караван и террано в 21 кузове? ли кузов несущий, как у террано в 50-м?
 
 
Ответить
Волгодонск
Подскажите,должны ли загораться лампочки, указывающие на подключение переднего привода сразу после установки переключателя в положение "AUTO"
или они загорятся,когда подключится передний мост после пробуксовки задних
колес.И вообще,какая всё-таки у Эльгранда система подключения переднего
привода - автоматическая или принудительная?
Где найти книгу по эксплуатации Эльгранда 1997 года
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
Уважаемые автовладельцы, критики и просто посетители! Есть поговорка такая: "Дело было не в машине - д....ёб сидел в кабине"... Считаю правом заметить следующее: эксплуатация автомобиля в определённых условиях требует определённого опыта, сноровки и конечно же стопроцентной уверенности в управляемом Вами автомобиле. Поэтому, ещё раз оговорюсь: верить - не верить, это личное дело каждого!! Факт на фотах. Для чего это было сфотографировано - отвечу: в 2006 году я с мыслью о том что мчусь по ентому г...ну на джипе (был БИГ)там его и усадил в канаву не посмотрев предварительно дорогу. Поэтому: читайте вышеуказанную поговорку и просто оценивайте свои возможности. Автомобиль не думает за вас - вы им управляете. А технические вмешательства в его констракшен просто увеличивают его возможности.
С уважением, Андрей.
P.S. А/м продаётся..... (не держу машины под собой больше года - полутора)
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
....задние пружины от Терраника....чего вы себе голову морочите?!....Волга, Краун...не понятно. на стойках впереди тож терраник стоит...
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
для Igor67 :
...думаешь я в таком гадюшнике остановился бы в колее что бы сфотать?!....передок примят от того что стоит второй половиной не в колее...плюс приспущен передок на давление 1,6...эт к вопросу про просаженную морду....
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
ответ для первого коммента!
....гыыы!!!! на второй фотке сверху (если обратить внимание) видать тросик детский!..видно-нет?..это задним ходом на эту поляну вытаскивали деревянного Паскудика из колеи... Вооот! А к вопросу как его тащить или толкать если усадить, то могу сказать однозначно - в такой грязюке никак кроме трактора, ведь вес ентого монстра пошти 2,5 тонны....Читаем поговорку про человека в кабине!!!!
С уважением, Андрей!
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
2
 
Ответить
Lemon_van
Владивосток
Молодец Андрей!!! :)
МАшинка Зачетная! Сам себе такую присмотрел :)
Балдею, но вот низкий передок всетаки смущает.
8-ое фото Супер!
1
 
Ответить
edvard.ru
Владею этим монстром 1,5 года, правда в haivei комплектации. Согласен, обвес низковат,но только с непривычки. По поводу прходимости скажу так: конечно не УАЗ, но по тридцати сантиметровому свежему снегу легко на буксире тащил кроуна, причем достаточно далеко. В такое месево как на фото, конечно не загонял- уж очень люблю свое авто,но объездил на нем весь остров "Русский" с его танковыми доргами и сорокаградусными уклонами.По поводу пружин- оставил родные, но вставил межвитковые резиновые вставки, зад заметно приподнялся и при 500кг загрузке пружины не пробивает.
1
 
Ответить
С годик мой зад возит это детище, только 97 года, теперь если пересяду то только в Эльгранд 2003 и выше. С проблеммами проходимости пока не сталкивался (опыт не давал заехать туда где он не проедет, но подобную "дорогу" пробовал), а вот только беспокоит мелкая проблемма: если нагружу 6 человек (я седьмой) то на скорости по плавным кочкам чувствую предел задних стоек. Если не нагрузить то все нормуль. В сервис заехать некогда. Подскажите требуется ли ремонт или он для таких пыток не предназначен? и еще вопрос: для чего кнопка "спортивных аммортизаторов"? в каких случаях ее применять, при гонках чтоли))
ICQ: 266968240
 
 
Ответить
Реальный мужик... эль
 
 
Ответить
Владивосток
Да мужик, верю ,что в этой КОЛЕЕ ты был. БАМПЕРУ КЕРДЫК!!!Если ты такой охотник и рыбак, то купи себе ДЕЛИКУ и немучейся.
1
6
Ответить
,,,,Я согласен с Андреем.. Проходимость у Эля достаточно хорошая. У меня Isuzu Filly (это тот же эльгранд), который сегодня мне помог выбраться из примерно такой же грязи. В тамове чернозем, поэтому кто знает что это такое, да еще после дождя... тот поймет. С полной блокировкой и на 1-й передаче все же вытащил. Со мнмой было еще два человека. Устойчивость ее на высоте, так же как и прочность. я пол месяца ехал с семьей из Находки в Тамбов, приехал, и до сих пор езжу все моманно. На диагностике проблем не находят. Машина класс
2
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
Ага Делику,по такой калее и ухабом пускай УАЗик отдувается,его не жалко!!!!!!!!
3
 
Ответить
Привет Всем пклонникам толстых. По поводу увеличения просвета я уже писал- спереди на стойках срезаются нижние чашки и перевариваются на 3-3.5см выше, а сзади точатся вставыши 4-5см и просвет становится почти как на ниве. Ещё назад ставят пружины от Кроуна(141 кузов.
2
 
Ответить
Юрий 758
Привет всем! Согласен с автором по потребительским характеристикам Елю нет РАВНЫХ. Сам объездил 1.5 года. Зимой проблем не доставляет главное прогрев ставить на 2 часа и нормально. По подвеске делаться всё очень просто перед ставиться усиленные пружины от терано и хорошие стойки зад что бы не пробивало ставятся пружины от хайса и амортизаторы от делики после этого хрен пробьёте подвеску и в дорожном просвете выиграете. А 4ВД All Mode рулит. За отзыв 5+ За фото тоже 5
1
 
Ответить
Делика залу.а ездили на природу на элике машина!!! Зачет
 
 
Ответить
Мужики подскажите! средний ряд сидений(нераздельный), фиксируется в положении вперед лицом и ровно 180 гр. в обратную сторону, то есть лицом назад. Хочу зафиксировать сиденье вдоль машины! Такое запросто делается в Делике к примеру. Может кто разбирал сам механизм? Как произвести фиксацию???? Спасибо заранее за ответы...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото классные.
1
 
Ответить
классная тачка,тоже хочу такого!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд
Запчасти на двигатель QD32 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром