Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2001

Ниссан Эльгранд 2001 — отзыв владельца

, Чита
7550
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:APWE -50
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:бензин город 16, трасса 12,5 газ город 21-22, трасса 18 л/100км
Руль:Правый
Название: на передних крыльях написано "КОЛЕМАН", на задней "Принц" и буква V
Цвет кузова:былый перламутр
Цвет салона:бежевый
Салон:2 телека,дожим боковой и задней двери
Привет всем любителям японских авто, особенно ЭЛЬГРАНДОВОДАМ! Эльгранд впервые увидел на картинке около года назад, заинтересовался необычным видом, стал искать инфу, в основном по интернету. К осени 2007 года окончательно остановил свой выбор на Эльгранде. Хотелось бы Гранд Хайса, но скромный бюджет не позволял купить авто моложе 99 года. Опыт владения праворуких авто- Т-Ипсум 1997 г. на котором с семьей ( 4 чел)ездил в отпуск к теще в Полтавскую область и на Азовское море и Т-Виста Ардео, на которой передвигался по городу.Первоначально пугали разговоры про Ниссан типа "Купил Ниссан делай все сам", но всетаки решился, да и та инфа (спасибо Дром.ру и Микробу)укрепила мое мнение, что японцы плохое авто, тем более такого класса,как Эльгранд не сделают.  
  Машину заказывал на аукционе через ранее незнакомых людей, которых порекомендовали знакомые.Условия были таковы- не старше 2001 года, бензин (в перспективе переоборудование на газ)не белый, с люками, 4 ВД, пробег не более 50 тыс. км. По сумме определились с доставкой до Читы 500 тысяч. Через месяца полтора позвонили, сказали, что авто куплено. При более детальном опросе оказалось, что Эльгранд 2001 года, БЕЛЫЙ, БЕЗ ЛЮКОВ, с коженным салоном, пробег 52 тыс.на литье. Сразу отдал половину денег и стал ждать прихода буса в Находку.В середине февраля машину доставили в Находку, созвонился с Сергеем, так зовут мужчину, который уже мое авто привез в Находку и поставил у себя во дворе и решил ехать за машиной сам.Андрею и Наде,занимавшимся покупкой авто, отдал оставшуюся часть денег и на поезде поехал за своей мечтой. По приезду в Находку позвонил Сергею, который меня встретил на автовокзале. При встрече Сергей оказался человеком рассудитеольным, со спокойным характером, выдержавший мои желания побродить по рынку и магазинам для приобретения различных прибамбасов, пока машину оформляли на меня, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо.
   При первом взгляде на Эльгранд я понял, что это именно то, о чем я мечтал- большой комфортабельный автобус с мощным двигателем. То что авто белое (перламутр)при виде в живую не расстроило, чего не скажешь про отсутствие люков и немного облезшую переднюю решотку.Заправив полный бак 92 бензина помахал  Сергею и поехал в Уссурийск,где мои товарищи бродили по рынку в поисках своего авто.Уже при выезде из Находки понял, что двигатель зверь- в гору уходит как из рогатки, вот только первоначально боялся поворачивать на скорости. По истечении двух часов пообвыкся и в дальнейшем ехал уже без особого напряга.По приезду в Уссурийск заправился, получился расход около 18 литров, что меня несколько озадачило, я рассчитывал поменьше. В дальнейшем я списал такой расход на преодаление гор, пробу полного газа на трассе и заезды на шиномантажки в поисках летней резины (авто было на хорошей зимней резине Фалкен. Летнюю я не нашел, зато прикупил 2 точно таких же колеса с таким же износои. Пожалел, что сразу не купил литье. В Уссурийске купил чехлы, вставки под пружины. Сразу же поставил вставки в перед, визуально перед не поднялся,  но стал несколько жесче.Из Уссурийска выехали часа в 4 дня, по пути сменил масло в двигателе,т.к. его было мало. Остальные жидкости были в норме и их прозрачсность намекала на их свежесть. Описывать весь путь не буду, скажу лишь то, что если я не хотел, что бы меня обогнали, то меня и не обоняли.Один раз попробовал выжать сколько получиться- на 170 скорость сбросил, считаю, что это не предел, т.к. педаль газа еще имела ход. Расход топлива составлял примерно 18 литров, но я машину почти не глушил, спал в ней с одной включенной печкой и не мерз (был месяц февраль). Единственный минус за перегон это то, что Эльгранд не переносит гребенку- на скорости более 40 км его начинало разворачивать, кузов гремел сдвижной дверью и прижимными форточками.
  По приезду в Читу облазил весь Эль, никаких видимых неисправностей,за исключением оторванного наполовину переднего брызговика, не нашел. Немного насторожили линьки, которые от руки немного поворачивались и все.Никаких посторонних стуков и шумов нет, двигатель работает ровно, провалов нет,жидкости в норме.Исходя из пройденного расстояния и истраченного бензина расход был в пределах 18 литров,может немного больше. Когда потеплело, произвел замеры- по городу получилось 16 литров, по трассе 12.5. Если ездить спокойнее, то в городе 15 литров вполне реально. В апреле перевел Гранда на газ, обошлось в 17 тыс. Оборудование итальянское "Ловато", впрыск газа поставили нераспределенный, т.к. конструкция двигателя не позволяет уставновить газовые форсунки в приемный коллектор максимально близко к клапанам. Баллон ( по виду настоящая запаска) емкостью 63 литра поставили на место запаски,запаска в салон, благо места навалом, под капот редуктор, переключатель в салон, справа отруля на место штатной заглушки.При первой заправке в баллон вошло 48 литров газа по 12-50. проехал по городу около 200 км, точно не помню, заехал на Облгаз, где ставили ГБО. Мастер подрегулировал поплавок в баллоне, стало входиь 55 литров, хватает на 230 км по городу. Газ ставил для выгоды, т.к. летом собираюсь повторно совершиь пробег Чита-Полтава-Бердянск-Полтава-Чита. Подстчитал, что если ехать на бензине, то затраты будут где-то 60 тыс рублей. С переходом на газ сумму на заправку думаю уменьшить до 45. До перехода на газ в неделю заправлял бензин на 2-2.500, а с переходом на газ заправляюсь два раза в неделю по 650 руб. Экономия значительная. По приеместости газ несколько проигрывает бензу, хуже езда в горку (если резко), а в остальном газ не уступает.Говорили,что двигло на газу в жару греется, но я пока с этим не сталкивался.
  За время владения, с учетом перегона, проехал 7.000 км., стучит левая линька.В остальном норма, но немного упал уровень масла (п-синтетика). Думаю на отпуск залить фирменное ниссановское, буду благодарен если кто подскажет какое лучше. Купил от 50 терранчика, по виду один в один, но открутить старые не смог. В планах поставить на перед "хабы"-ручные такие включалки, но пока не нашел. Если кто ставил- подскажите с какого авто и есть ли ощутимый эффект.Летняя резина Бриджстоун, 215-65-15, запаска совершенно новая досталась от прежнего хозяина. Немного огорчила штатная аппаратура, поставил ДВД Пролоджи, показывают оба телека, даже на ходу. Из незначительных недостатков отмечу только то, что Эль низковатый, но я не охотник, авто бралось для езды в отпуск, озера и по более менее приемлемым дорогам,хотя один раз на берегу речки застрял в болотине, но ничего, полный привод помог, с низу ничего не повредил
  Вот вроде и все. Хотелось бы больше, но комп рабочий, время ограничено. По возвращению из незалежной обязательно отпишусь как авто и какая дорога и как таможня и как море. Все удачного летнего отдыха, а что бы отдых был полноценный покупайте Ниссан Эльгранд.  
Опубликован
 

Комментарии

22.06.2008
Слава Хабы -называется дифлоки, я так понимаю, если есть интерес позвони 356711- я тоже Читинец и у меня правдо был номе-эль, мой отзыв и фото первые, сейчас хочу в 51 кузове- но, пока нетяну, а загорелся эльграндом, когда продам поджига обязательно буду брать долько эля.
Ответить
   
03.07.2008
Уважаемые! Кто нибудь знает, подходят ли задние пружины от 51-го кузова на 50-й, пробои одолели.
Ответить
   
14.07.2008
Абакан
Прикольно! уменя 2 эля один дизельный а второй бензин вот хочу ндин поставить на газ расход 18 в городе жрет кат бык помои!!!
Ответить
   
22.08.2008Аброкос
Абакан
Привет 1-го эля породал а 2-го поставил на газ на модную апоратуру с камрьютером не никокой разницы
Ответить
  1
26.08.2008
Привет Грандовым фанатам, у меня тоже эль только дизель,подвеска вся Террано 50, а задние пружины поставил кроун 3-х литр немного обрезал длинну а диаметр в аккурат, задние аммортиз от крузера усиленные теперь идёт сказка
Ответить
  1
  1
04.02.2010
всем привет! а газ не вреден для движка? меня вот отговаривают! хотя я уже сделал кап.ремонт !!( вот так! а всё начиналось-хорошо!! а потом начался расход масла! и вот! пришлось ставить-гильзы!!! от тд-27!! теперь как новый! был элипс в пятом цилиндре! прошу многих обратить на это внимание!!!!! двигатель-3500 ..
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand


Добавить отзыв