Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2001

Ниссан Эльгранд 2001 — отзыв владельца

, Чита
8807
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин город 16, трасса 12,5 газ город 21-22, трасса 18 л/100км
Руль: Правый
Название: на передних крыльях написано "КОЛЕМАН", на задней "Принц" и буква V
Цвет кузова: былый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 телека,дожим боковой и задней двери
Привет всем любителям японских авто, особенно ЭЛЬГРАНДОВОДАМ! Эльгранд впервые увидел на картинке около года назад, заинтересовался необычным видом, стал искать инфу, в основном по интернету. К осени 2007 года окончательно остановил свой выбор на Эльгранде. Хотелось бы Гранд Хайса, но скромный бюджет не позволял купить авто моложе 99 года. Опыт владения праворуких авто- Т-Ипсум 1997 г. на котором с семьей ( 4 чел)ездил в отпуск к теще в Полтавскую область и на Азовское море и Т-Виста Ардео, на которой передвигался по городу.Первоначально пугали разговоры про Ниссан типа "Купил Ниссан делай все сам", но всетаки решился, да и та инфа (спасибо Дром.ру и Микробу)укрепила мое мнение, что японцы плохое авто, тем более такого класса,как Эльгранд не сделают.  
  Машину заказывал на аукционе через ранее незнакомых людей, которых порекомендовали знакомые.Условия были таковы- не старше 2001 года, бензин (в перспективе переоборудование на газ)не белый, с люками, 4 ВД, пробег не более 50 тыс. км. По сумме определились с доставкой до Читы 500 тысяч. Через месяца полтора позвонили, сказали, что авто куплено. При более детальном опросе оказалось, что Эльгранд 2001 года, БЕЛЫЙ, БЕЗ ЛЮКОВ, с коженным салоном, пробег 52 тыс.на литье. Сразу отдал половину денег и стал ждать прихода буса в Находку.В середине февраля машину доставили в Находку, созвонился с Сергеем, так зовут мужчину, который уже мое авто привез в Находку и поставил у себя во дворе и решил ехать за машиной сам.Андрею и Наде,занимавшимся покупкой авто, отдал оставшуюся часть денег и на поезде поехал за своей мечтой. По приезду в Находку позвонил Сергею, который меня встретил на автовокзале. При встрече Сергей оказался человеком рассудитеольным, со спокойным характером, выдержавший мои желания побродить по рынку и магазинам для приобретения различных прибамбасов, пока машину оформляли на меня, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо.
   При первом взгляде на Эльгранд я понял, что это именно то, о чем я мечтал- большой комфортабельный автобус с мощным двигателем. То что авто белое (перламутр)при виде в живую не расстроило, чего не скажешь про отсутствие люков и немного облезшую переднюю решотку.Заправив полный бак 92 бензина помахал  Сергею и поехал в Уссурийск,где мои товарищи бродили по рынку в поисках своего авто.Уже при выезде из Находки понял, что двигатель зверь- в гору уходит как из рогатки, вот только первоначально боялся поворачивать на скорости. По истечении двух часов пообвыкся и в дальнейшем ехал уже без особого напряга.По приезду в Уссурийск заправился, получился расход около 18 литров, что меня несколько озадачило, я рассчитывал поменьше. В дальнейшем я списал такой расход на преодаление гор, пробу полного газа на трассе и заезды на шиномантажки в поисках летней резины (авто было на хорошей зимней резине Фалкен. Летнюю я не нашел, зато прикупил 2 точно таких же колеса с таким же износои. Пожалел, что сразу не купил литье. В Уссурийске купил чехлы, вставки под пружины. Сразу же поставил вставки в перед, визуально перед не поднялся,  но стал несколько жесче.Из Уссурийска выехали часа в 4 дня, по пути сменил масло в двигателе,т.к. его было мало. Остальные жидкости были в норме и их прозрачсность намекала на их свежесть. Описывать весь путь не буду, скажу лишь то, что если я не хотел, что бы меня обогнали, то меня и не обоняли.Один раз попробовал выжать сколько получиться- на 170 скорость сбросил, считаю, что это не предел, т.к. педаль газа еще имела ход. Расход топлива составлял примерно 18 литров, но я машину почти не глушил, спал в ней с одной включенной печкой и не мерз (был месяц февраль). Единственный минус за перегон это то, что Эльгранд не переносит гребенку- на скорости более 40 км его начинало разворачивать, кузов гремел сдвижной дверью и прижимными форточками.
  По приезду в Читу облазил весь Эль, никаких видимых неисправностей,за исключением оторванного наполовину переднего брызговика, не нашел. Немного насторожили линьки, которые от руки немного поворачивались и все.Никаких посторонних стуков и шумов нет, двигатель работает ровно, провалов нет,жидкости в норме.Исходя из пройденного расстояния и истраченного бензина расход был в пределах 18 литров,может немного больше. Когда потеплело, произвел замеры- по городу получилось 16 литров, по трассе 12.5. Если ездить спокойнее, то в городе 15 литров вполне реально. В апреле перевел Гранда на газ, обошлось в 17 тыс. Оборудование итальянское "Ловато", впрыск газа поставили нераспределенный, т.к. конструкция двигателя не позволяет уставновить газовые форсунки в приемный коллектор максимально близко к клапанам. Баллон ( по виду настоящая запаска) емкостью 63 литра поставили на место запаски,запаска в салон, благо места навалом, под капот редуктор, переключатель в салон, справа отруля на место штатной заглушки.При первой заправке в баллон вошло 48 литров газа по 12-50. проехал по городу около 200 км, точно не помню, заехал на Облгаз, где ставили ГБО. Мастер подрегулировал поплавок в баллоне, стало входиь 55 литров, хватает на 230 км по городу. Газ ставил для выгоды, т.к. летом собираюсь повторно совершиь пробег Чита-Полтава-Бердянск-Полтава-Чита. Подстчитал, что если ехать на бензине, то затраты будут где-то 60 тыс рублей. С переходом на газ сумму на заправку думаю уменьшить до 45. До перехода на газ в неделю заправлял бензин на 2-2.500, а с переходом на газ заправляюсь два раза в неделю по 650 руб. Экономия значительная. По приеместости газ несколько проигрывает бензу, хуже езда в горку (если резко), а в остальном газ не уступает.Говорили,что двигло на газу в жару греется, но я пока с этим не сталкивался.
  За время владения, с учетом перегона, проехал 7.000 км., стучит левая линька.В остальном норма, но немного упал уровень масла (п-синтетика). Думаю на отпуск залить фирменное ниссановское, буду благодарен если кто подскажет какое лучше. Купил от 50 терранчика, по виду один в один, но открутить старые не смог. В планах поставить на перед "хабы"-ручные такие включалки, но пока не нашел. Если кто ставил- подскажите с какого авто и есть ли ощутимый эффект.Летняя резина Бриджстоун, 215-65-15, запаска совершенно новая досталась от прежнего хозяина. Немного огорчила штатная аппаратура, поставил ДВД Пролоджи, показывают оба телека, даже на ходу. Из незначительных недостатков отмечу только то, что Эль низковатый, но я не охотник, авто бралось для езды в отпуск, озера и по более менее приемлемым дорогам,хотя один раз на берегу речки застрял в болотине, но ничего, полный привод помог, с низу ничего не повредил
  Вот вроде и все. Хотелось бы больше, но комп рабочий, время ограничено. По возвращению из незалежной обязательно отпишусь как авто и какая дорога и как таможня и как море. Все удачного летнего отдыха, а что бы отдых был полноценный покупайте Ниссан Эльгранд.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9741
Nissan Elgrand, 2001
Александр
Nissan Elgrand, 1999
4.8
55659
Nissan Elgrand, 1999
Константин, Хабаровск
Nissan Elgrand, 2005
4.1
33847
Nissan Elgrand, 2005
MJSHOW, Благовещенск
Nissan Elgrand, 2000
4.7
27508
Nissan Elgrand, 2000
wlad., Магадан
Nissan Elgrand, 2000
4.6
37593
Nissan Elgrand, 2000
caacbik, Красноярск

Комментарии

Слава Хабы -называется дифлоки, я так понимаю, если есть интерес позвони 356711- я тоже Читинец и у меня правдо был номе-эль, мой отзыв и фото первые, сейчас хочу в 51 кузове- но, пока нетяну, а загорелся эльграндом, когда продам поджига обязательно буду брать долько эля.
 
1
Ответить
Уважаемые! Кто нибудь знает, подходят ли задние пружины от 51-го кузова на 50-й, пробои одолели.
 
1
Ответить
Абакан
Прикольно! уменя 2 эля один дизельный а второй бензин вот хочу ндин поставить на газ расход 18 в городе жрет кат бык помои!!!
 
1
Ответить
Аброкос
Абакан
Привет 1-го эля породал а 2-го поставил на газ на модную апоратуру с камрьютером не никокой разницы
1
2
Ответить
Привет Грандовым фанатам, у меня тоже эль только дизель,подвеска вся Террано 50, а задние пружины поставил кроун 3-х литр немного обрезал длинну а диаметр в аккурат, задние аммортиз от крузера усиленные теперь идёт сказка
1
1
Ответить
всем привет! а газ не вреден для движка? меня вот отговаривают! хотя я уже сделал кап.ремонт !!( вот так! а всё начиналось-хорошо!! а потом начался расход масла! и вот! пришлось ставить-гильзы!!! от тд-27!! теперь как новый! был элипс в пятом цилиндре! прошу многих обратить на это внимание!!!!! двигатель-3500 ..
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд
Запчасти на двигатель VQ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром