Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2000

Ниссан Эльгранд 2000 — отзыв владельца

, Архангельск
5325
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.6
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:20 л. газ 16-18 л. бензин л/100км
Руль:Правый
Название:"Х"
Цвет кузова:Серый низ, белый верх.
Цвет салона:Серый материал.
Салон:два телевизора, климат раздельный, подушки безопастности 2,
Всем привет. Придется писать снова, т,к, отчитывался в Микробе. Стал 6 августа обладателем Эльгранда с табличкой "х" на задней двери. Вроде как комплектация Хоми - ну и назвали его "агрессивный хомяк". Первая машинка с правым рулем, скажу честно первые 3-4 часа есды по Москве, было стремно. Не обгонял, перестраивался на МКАДе, первое очучение - мощща!!!. Дальше идут сравнения, субъективные конечно, но все же. Начинал с ВАЗ 2113,-только хорошие воспоминания, дальше 2105,06, и... Япона мама, но для европы. Тойта-F 1984,из Норвегии, Тойта-F 1989, Тойта-F 1990 (мастер Айс недопривод) Все устраивало...кроме..,любопытство после прочтения отзывов на Микроб.ру.
Вот такие-же мафынки, а как укомплектованы. Ну вот и решил - "хватит японского качества для европейцев, хочу японского качества для японцев". Описывать поиски не буду - 8 месяцев выбирал.
Ну вот и добрался до самого главного.
Начну пожалуй с минусов.- сравнение с Тойотой.
Ноги при росте всего 180 см. и 125 кг. девать некуда. Руль -мало регулировочного наклона. Регулировки сидений впер.назад и наклон спинки. (маало) Над головой места достаточно даже для меня, а в высоту регулировки нет, хотя подложив под ж-у. небольшой коврик добиваешся отличного обзора под капотом. А какой он низкий!!! Задеваю везде - да и езжу везде (наверное пора отвыкать рассекать как на Тойоте, хотя пока не продал)При покупке обнаружил не работающие верхние дефлекторы заднего климата. Ни кто ничего подсказать до сих пор не может. Салон вроде трансформер НО, не очень удобно в него садиться если сиденья развернуть друг к другу. Диван при раскладывании не ровный - издержки комфорта в сидячем положении. Купил надувной матрац, стало прилично. Окна на ходу приоткрывать наверное не стоит - шумно. Люки другое дело. Сразу сменил масло везде кроме раздатки, наверное зря. При движении в натяг есть такой подвывающий звук, при отпускании газа звук пропадает, возможно предыдущий хозяин ремонтировал но мне не сказал -зараза. Была битая в левую перед. сторону. Мастера стремаются поправить крыло и совместить с дверью. Но всеравно поеду в ремонт, вчера инвалид на 2106 въеб-л в левую сторону выезжая из двора. Итог бампер, противотуманка, лев. пер. дверь, сдвиж. дверь, заднее крыло. Это так  - эмоции. простите плиззз к машине это не относится. Продолжу - очечник над козырьками призван для того что бы не хранить очки а их сломать. Плохо читаемая панель приборов со странной регулировкой яркости. Ярко выраженный паркетник. на грязи как корова на льду. Куда наклон туда и едем. Хотя справедливости ради - резинка чистая шоссейка, без намека на проходимость. Зимой наверное будет холодно, печечка так себе, на ноги дует только от центральной консоли(на левую ногу... а как же правая???) - попробую сменить тосол на антифриз. Налепил эти мульки на фары, англицкая весч. Свет стал американским и такое г-но. Стучит с перегона слева спереди - скорее всего стойка. Дверь сдвижная тяжела падла, при стоянке с наклоном приходится упираться открвая, или закрывая сняв со стопора, она пулей закрывается, какой на хрен доводчик. Сиденья заднего ряда - особенности японского разума. Это ж надо было придумать соединение с полозьями, совмесщать несколько трудновато, в Тойоте проще.
Теперь плюсы и в сравнении с Тойотой и так обывательские.
Впечатление надежной, крепкой машины.
Накзала два раза разгонял до 170 - скидывает на 150, тетий раз 170 звенит колокольчик в салоне, скидывает на 130 и целый час не разгоняется выше.
Чуткий не много неинформативный руль, из поворота надо подруливать, тукое очучение, что заваливается. Крепкая подвеска, но надо было им все-же диннее рычаги делать в угоду плавности хода.
Как и у всех пробои задней подвески. Куплены передние Волговские пружинки, как родные без 1 витка.
Климат странновато работает но нравиццца. ДВС масло не ест, 3500 на одометре. Жадноват по топливу 20 газа, 16-18 бензика в городе. А вот по трассе удивлен - 14 литров газа с Москвы до Архангельска в среднем 1270 км. После Тойоты шикарно, длина машины и мощьные поперечные тяги устойчивости работают в паре отменно, но пробивают на резких впадинах при большой скорости. Зеркала - респект, колеса - маленькие, простор по кузову, продуманный кокпит, Телевизоры - хорошеееоу. А да пульта нет на задний климат наверное прое-ли., тяга хороша но на газе тягатся не стоит, мозги двигателя додумывают за тебя, и разогнаться по резвому не получается. Свет в салоне продуман, шторки то же хороше. Подсветка при включении поворотников - это надо ВСЕМ.
Извините что без соплей и щенячих восторгов, слишком долго выбирал.
Резюмируя - машиной доволен, буду юзать везде, не смотря на заявления во многих отзывах машине как лучший минивен представительского класса, предназначенный для передвижения по трассам.
Время за нас - поглядим, увидим.
Всем всего доброго, не забывайте про микроб.ру там нас очень мало, а общаться со знающими людьми, которые могут че нить подсказать расказать - ПРИЯТНО.
Опубликован
 

Комментарии

06.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
Посоветуй пжлста!!! У меня микроба никогда не было,был Исудзу БигХорн,и всем он мне нравился и нравится,но мне больше нужен уют для ночлега при путешествиях,чем бешенная проходимость.Сейчас думаю,что взять.Кандидатом как раз был Эльгранд,но что то ты его сухо замочил. Теперь думаю,может Делику или Альпхард.Посоветуй!!!!
Ответить
   
   
06.09.2008Павел.ирк
Не в обиду конечно, но ты не на Тойоте ездил ,а на Хаммере,если ты говоришь, что Эльгранд на грязи-корова,ничего подобного,его блокировка создана для этого,мне есть с чем сравнивать(Сурф),Печка в зиму очень сильна,в повороты входит хорошо,не кренит,на счет поспать в машине это да(ща все сидулки кривые),на старых Таунайсах спишь как дома.Держи 5, нужны же отрицательные отзывы!
Ответить
   
   
06.09.2008Павел.ирк
машина в поворот входит ,а не печка
Ответить
   
шоссейный бас - не более если надо бас повышенной проходимости,то это только делика(паджеровская ходовка с супер селектом и лсд) а разговоры он ненадежности оставьте...., с аукциона с пробегом меньше 50000 надо брать , и будет тебе счастье
Ответить
   
   
07.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
без фоток незачёт
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
08.09.2008
автор
jonnick Советовать трудно. т.к. не хочется быть тем куликом, который свое болото хвалит. При выборе много за и против. Выбирай комплектацию специально для отдыха(спальные места, умывальник и т.д.) сейчас стали поподаться такие экземпляры, в них поприличнее будет для отдыха. Прикольно Мазда Бонго Френди. у нее вроде как и крыша поднимается для отдыха. Смотри сам. Ксати Эль бывает недопривод. Удачи в выборе и приобритении. Павел.ирк Не -, Хаммер нам нафиг не надо, своего г-на в России хватает. (ЭТО ПОНТЫ) Тойотка с самоблокирующимся дифференциалом-весчь. Проходимость у нее выше по показателям 1. Короче база 2. Выше клиренс 3. МКПП для проезда по бездорожью все же предпочтительней. 4. тракторные первая и задняя передачи. 5. Развесовка правильней - ДВС с коробкой стоят практически между мостами. ВОТ paul20 На счет Делики поспорил - бы, Тойота выпускает(ла) неплохие модельки. Таун айс, Мастер Айс. парни прям чудеса на них творят (смотрел соревнования по фристайлу) Но Делике честно - зачет.(ММС официальный поставщик Японских ВС) Разговоры на то и есть разговоры, что-бы рассуждать, обсуждать, спрашивать и делится своим мнением. Аукцион отслеживать в Архаре... можно. Где взять порядочных людев, что-бы с ними сотрудничать дистанционно. Случаев слишком много, с результатами долгих разбирательств де факто. И разбирательства так сказать скорее радикальные, чем креативные. Нету времени потом доказывать, что ты не верблюд, а лох которого парни из Приморского края развели. Проще купить уже проверенную машинку, пробить ее по ПТС, и катайся с небольшими разочарованиями, устаняй их потохохоньку. Не нравица - меняй машинку. Всем спасибо за отзвы на отзыв. Удачи.
Ответить
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
4
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
14.08.2009
Молодец! Рассуждаешь верно. Субъективно и без соплей. Зачет за отзыв. 5
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand


Добавить отзыв