Всем привет. Придется писать снова, т,к, отчитывался в Микробе. Стал 6 августа обладателем Эльгранда с табличкой "х" на задней двери. Вроде как комплектация Хоми - ну и назвали его "агрессивный хомяк". Первая машинка с правым рулем, скажу честно первые 3-4 часа есды по Москве, было стремно. Не обгонял, перестраивался на МКАДе, первое очучение - мощща!!!. Дальше идут сравнения, субъективные конечно, но все же. Начинал с ВАЗ 2113,-только хорошие воспоминания, дальше 2105,06, и... Япона мама, но для европы. Тойта-F 1984,из Норвегии, Тойта-F 1989, Тойта-F 1990 (мастер Айс недопривод) Все устраивало...кроме..,любопытство после прочтения отзывов на Микроб.ру.
Вот такие-же мафынки, а как укомплектованы. Ну вот и решил - "хватит японского качества для европейцев, хочу японского качества для японцев". Описывать поиски не буду - 8 месяцев выбирал.
Ну вот и добрался до самого главного.
Начну пожалуй с минусов.- сравнение с Тойотой.
Ноги при росте всего 180 см. и 125 кг. девать некуда. Руль -мало регулировочного наклона. Регулировки сидений впер.назад и наклон спинки. (маало) Над головой места достаточно даже для меня, а в высоту регулировки нет, хотя подложив под ж-у. небольшой коврик добиваешся отличного обзора под капотом. А какой он низкий!!! Задеваю везде - да и езжу везде (наверное пора отвыкать рассекать как на Тойоте, хотя пока не продал)При покупке обнаружил не работающие верхние дефлекторы заднего климата. Ни кто ничего подсказать до сих пор не может. Салон вроде трансформер НО, не очень удобно в него садиться если сиденья развернуть друг к другу. Диван при раскладывании не ровный - издержки комфорта в сидячем положении. Купил надувной матрац, стало прилично. Окна на ходу приоткрывать наверное не стоит - шумно. Люки другое дело. Сразу сменил масло везде кроме раздатки, наверное зря. При движении в натяг есть такой подвывающий звук, при отпускании газа звук пропадает, возможно предыдущий хозяин ремонтировал но мне не сказал -зараза. Была битая в левую перед. сторону. Мастера стремаются поправить крыло и совместить с дверью. Но всеравно поеду в ремонт, вчера инвалид на 2106 въеб-л в левую сторону выезжая из двора. Итог бампер, противотуманка, лев. пер. дверь, сдвиж. дверь, заднее крыло. Это так - эмоции. простите плиззз к машине это не относится. Продолжу - очечник над козырьками призван для того что бы не хранить очки а их сломать. Плохо читаемая панель приборов со странной регулировкой яркости. Ярко выраженный паркетник. на грязи как корова на льду. Куда наклон туда и едем. Хотя справедливости ради - резинка чистая шоссейка, без намека на проходимость. Зимой наверное будет холодно, печечка так себе, на ноги дует только от центральной консоли(на левую ногу... а как же правая???) - попробую сменить тосол на антифриз. Налепил эти мульки на фары, англицкая весч. Свет стал американским и такое г-но. Стучит с перегона слева спереди - скорее всего стойка. Дверь сдвижная тяжела падла, при стоянке с наклоном приходится упираться открвая, или закрывая сняв со стопора, она пулей закрывается, какой на хрен доводчик. Сиденья заднего ряда - особенности японского разума. Это ж надо было придумать соединение с полозьями, совмесщать несколько трудновато, в Тойоте проще.
Теперь плюсы и в сравнении с Тойотой и так обывательские.
Впечатление надежной, крепкой машины.
Накзала два раза разгонял до 170 - скидывает на 150, тетий раз 170 звенит колокольчик в салоне, скидывает на 130 и целый час не разгоняется выше.
Чуткий не много неинформативный руль, из поворота надо подруливать, тукое очучение, что заваливается. Крепкая подвеска, но надо было им все-же диннее рычаги делать в угоду плавности хода.
Как и у всех пробои задней подвески. Куплены передние Волговские пружинки, как родные без 1 витка.
Климат странновато работает но нравиццца. ДВС масло не ест, 3500 на одометре. Жадноват по топливу 20 газа, 16-18 бензика в городе. А вот по трассе удивлен - 14 литров газа с Москвы до Архангельска в среднем 1270 км. После Тойоты шикарно, длина машины и мощьные поперечные тяги устойчивости работают в паре отменно, но пробивают на резких впадинах при большой скорости. Зеркала - респект, колеса - маленькие, простор по кузову, продуманный кокпит, Телевизоры - хорошеееоу. А да пульта нет на задний климат наверное прое-ли., тяга хороша но на газе тягатся не стоит, мозги двигателя додумывают за тебя, и разогнаться по резвому не получается. Свет в салоне продуман, шторки то же хороше. Подсветка при включении поворотников - это надо ВСЕМ.
Извините что без соплей и щенячих восторгов, слишком долго выбирал.
Резюмируя - машиной доволен, буду юзать везде, не смотря на заявления во многих отзывах машине как лучший минивен представительского класса, предназначенный для передвижения по трассам.
Время за нас - поглядим, увидим.
Всем всего доброго, не забывайте про микроб.ру там нас очень мало, а общаться со знающими людьми, которые могут че нить подсказать расказать - ПРИЯТНО.