Привет всем кто интерисуется эльграндами и их владельцам. До басика имел множество различных японских авто, так как живу в амурской облати и сними здесь нет проблем. Вобщем начитавшись множество положительных отзывов об эльгранде решил gрикупить и себе такого, люблю активный отдых, размеры салона и 4вд., сыграли свою немаловажную роль.
Вобщем купил с пробегом 150000, и оценкой в 3,5 бала со всеми достаками за 350т.р. Лично я не ожидал такого комфорта от автобуса, сразу поразила отличная тяга мотора и хорошая шумоизоляция для дизеля конечно.Были у меня раньше таунайсы разных годов но это были такме погремушки, дребезжали стекла, гремели двери, на кочках колбасило, в этом такого нет. Короче покатавшись недельку и заметив что часто заезжаю на заправки, решил засечь расход который к моему сожалению при интенсивной езде по городу с включенным кондером составил 18 литров.
После первой выхвоченной ямы я решил что у меня серьезные проблемы с ходовкой, жопу пробило так сильно как будто там вовсе небыло амортов. Вобщем было решено довести технику до ума, поменял везде масла, кстати масла заливается практически везде по ведру, кроме редуктора и заднего моста, что немогло незаметно отразится на моем кормане. Ходовку перебрали, прокачали аморты и стойки, переварили чашки и дя пущей уверенности слегка усилили подобрав на перед пружины с кроуна 2,5, отрубив 1 или 2 витка непомню.Подключил к родным телекам двд.,притащил с китая дифлоки от старого терана, в надежде снизить расход - снизился на 1л. Кроме всего обнаружил дырку в гофре воздушного фильтра - это у них болезнь при низких температурах запуская двигатель вибрацией ломает эти патрубки, короче подобрал у китов пыльник с привода натянул н патрубок и обжал хомутами.
И вот потратив кучу денег на все выше перечисленное, первый мой выезд на охуту + рыбалку, с тремя упитанными дядьками и чемоданом шмуток. Выезжаем на трассу все супер включаю темс и наш лайнер плывет 120 слегка покачиваясь, поцаны болдеют смотрят телек.Съезжаем на граийку все тоже довольно неплохо дорогу держит как вкопанный и вот они ямы жопу пробивает так аж зубы стучат несмотря на ремонты. Подъезжаем к полю открываем люк бах-бах два фазана наши клас.Рыбалка ночь дело спать кресла сложили и в четвером не испытывая дискомфорта выспались, тоже хорошо. Вобщем как позже выяснелось болезнь задних амортов не частный случай а эпопея, слишком уж малое расстояние между кузовом и мостом который при большой загрузке обязатнльно стукнет об отбойник.
Песок для него вобще из ряда вон, 2 т. массы давят на колеса и закопать его просто проверенно насобственном обыте и обидно когда по пляжу мимо носятся спокойно срв и различные паркетники, а ты хуя-шь лопатой. Жена поркуясь в городе создовала проблемы как минимум 2 машинам.Вобшем все взвесив я его продал. Сейчас большим удовольствием ношусь на форике 2003 не турбо примерно за теже деньги.
Хотя я попрежнему считаю что эльгранд стоит тех денег сколько заних просят, тяжело найти аналога такого каччества. Но его 4 вд это небольшая грязь и гололед, на серьезном бездорожии кузов крутит так что двери невозможно окрыть.Короче машина супер на дальние перелеты с большой семьей по неплохим,дорогам тем более что двигатель работает как часы в любую погоду и врядли он подведет - это лично мое мнение.