Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1997

Ниссан Эльгранд 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
39181
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Nissan Elgrand 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:50-й
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:светло-зеленый перламутр
Цвет салона:светло серый
Салон:TV, ABS
Кузов:встроенные туманки, метла, ветровики
Всем огромный привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями. Живу в Петропавловске-Камчатском. Долго я маялся в выборе авто. Перебрал массу вариантов. Нужен был автомобиль высокой посадки (люблю высоко сидеть и далеко глядеть), просторный (люблю активный отдых на природе, да и деток у меня двое) и с небольшим расходом топлива. Ну и самое главное, вписаться в ту сумму денег, на которую рассчитывал. 14-го августа этого года взял NISSAN ELGRAND:
- год выпуска – декабрь 1997;
- цвет – светло-зеленый перламутр;
- движка – турбовый дизелек QD-32, объемом 3,2. Мощность 150 коней. Расход по городу при выключенном 4 WD (на жопном приводе) около 13,5 л., по трассе около 11,5 литров (замерял лично! Топливо заливал под горло, проезжал 100 км либо по трассе, либо по городу, а потом доливал полторашками и считал) это несмотря на его вес – около 2-х тонн!!!;
- бак на 84 литра;
- подвеска крепенькая. Привода отключаются маленьким переключателем на панели. Помимо жопного привода и 4WD, есть еще и блокировка. Режимы SNOW и POWER. Режим Over Drive. 2 подушки. ABS и т.д.
- коробка автоматическая, 4-х ступенчатая;
- салон как у самолета!!! велюровый  на 8 посадочных мест. Кресла трансформеры. Можно развернуть и разложить как душа пожелает. Выезжали на природу и спали втроем в машине, за ночь ни разу даже не задели друг друга, т.е. полноценная трехспальная кровать. 2 люка, один над водителем и передним пассажиром – механический, а второй над  задними пассажирами – на электроприводе. Кроме того, внутри салона по всему кругу расположены шторки, которые также управляются с помощью электропривода. 2 печки. Раздельный климат контроль. Для удобства задним пассажирам предусмотрен пульт ДУ, с помощью которого производится управление климатической установкой, люком, и музыкой с телеком. Да! Стоит телек, он же CD, радио и навигация Pioneer. Хочу подключить DVD (дети требуют мультики), но пока руки не доходят. На полу постелены коврики с сантиметровым ворсом и вид у них как у новых. Есть обогрев заднего и задних боковых стекол, а также боковых зеркал. Резина – всесезонка на родном ниссановском литье (215/65/15). На боковой и на задней дверях стоят электродоводчики дверей, так, что моя детвора открывает и закрывает их безо всяких усилий.
- высокий, посадка по высоте как у Крузака (замеряли с 100-м Крузаком). На светофоре как то остановились, а жена спрашивает, что это справа от нас за машина такая низенькая стоит? Посмотрел, а это SURF… Есть недостаток на мой взгляд – это маленький клиренс. Нет, по проходимости у меня к нему пока нареканий нет, я на нем уже облазил все окрестности (и в лес за грибами вслед за Сафариком и на перевалы, сопки и на океан… Вчера поднялся на Мишенную сопку не включая 4WD, на высоту 435 метров) и ни разу нигде даже брызговиками не чиркнул. Но честно говоря немного смущает предстоящая наша родная Камчатская зима. А снега у нас зимой достаточно… Хотел поставить его на проставки и немного приподнять + выиграть еще пару сантиметров за счет размера зимней резины, но меня отговорили механики на СТО (мол резиной можно, а вот проставки – лишнее, проиграешь в устойчивости). Хотя от многих уже владельцев Эльграндов (здесь на Камчатке) слышал, что зимой по снегу он ходит вроде бы даже очень не плохо, а вот на льду - корова. Один мужик говорил, что его пароход плыл даже по фары в снегу… Но, как говорится, поживем – увидим!
Теперь детали. Купил его песпробежным. 83000 родного пробега (по крайней мере на спидометре…) Но наши диагностики его смотрели, втыкали в него компьютерную диагностику и пришли к выводу, что этой цифре можно верить. Оценка аукциона в Японии – 4Б. Сам салончик чистенький, ухоженный (это при всем при том, что здесь ему никто никакую химчистку и предпродажную подготовку не делал, во-первых небыло необходимости, а во-вторых они бы просто не успели, т.к. его только сняли с корабля, собрали (он у меня конструктор) я его забрал.), т.е. видно, что до меня на нем ездил какой-то  аккуратный япошка. Единственное, что немного смущало, так это какой-то непонятный и не приятный запах в салоне, но когда мыл машину, то в одной из пепельниц (а их в машине 5 штук!!!) нашел японские бычки. Выкинул, помыл, засыпал все пепельницы ароматизаторами и запах исчез. Движка, ТНВД и турбинка тоже живые (показала диагностика). В первый же день поменял все масла, фильтра, жидкости и произвел обтяжку всех узлов и агрегатов (как я уже говорил – конструктор). Там же сходу проверили подвеску и на мою радость вылез только 1 недостаток (если его можно назвать недостатком) – треснут пыльник на передней стойке…Сам движок хоть и дизель, но не рычит как например на Сафарике, а мягенько подрыкивает при наборе оборотов. По трассе идет уверенно, оборотистый (конечно с бензиновым не сравнить). По дороге не едет, а плывет как корабль, мягко покачиваясь. В конечном итоге, за этот месяц я на нем намотал 1200 км (это при том, что дальних расстояний на нашем полуострове мало где можно найти) и вся без исключения моя семья в него влюблена по уши! Детей в Паратунке (это у нас там горячие термальные источники) накупаю, домой везу, а они дрыхнут на разных рядах сидений. Да! Самое главное! Заправляю его только на проверенной АЗС!
Теперь о недостатках. На ходу дребезжат передние боковые стекла (в открытом положении) и пластмассовые крючки на шторках салона. Недостаточно той регулировки кресла водителя и рулевой колонки, которая здесь есть. Пока вроде все. Придет зима, покатаюсь и опять поделюсь впечатлениями. Всем привет!
Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Nissan Elgrand


Добавить отзыв