Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2001

Ниссан Эльгранд 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
8035
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:APWE50
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Руль:Правый
Название:ALL MODE
Цвет кузова:Белый "Снежная королева"
Цвет салона:Серый
Салон:Х-вый салон
Всем доброе время суток. К покупке такого Басика подходил несколько лет. По причине необходимости переодически вывозить своих домочадцев и близких родственников всех разом на дачу, делалось это двумя машинами (легковая + грузовичек). У кого большая семья тот поймет сколько проблемм приходилось испытывать с постоянной пересадкой родственников по авто (по принципу потребности и преоритетам, да чтоб всем угодить...). Искал что нибудь джипастое и семиместное минимум. При очередном поиске увидел красавца Эльгранд 2002г. новый кузов, конечно сразу оболдел от всех его прелестей и достоинств. Но, цена кусалась и достаточно сильно, с конструктором связываться не хотелось. Как альтернативный вариант расмотрел предыдущий кузов и в принципе разачарован не был он имеет все, плюс возможность легкого лифтинга, нежели его новый собрат.  При нынешней цене на салярку сейчас однозначьно выигрывает бензиновый двигатель (зима , расходники это понятно). Выбор пал на 50 кузов 2000-01 года с двигателем объемом 3500 и 240 лс под капотом. Решено, сделано. В феврале предыдущего года во Владивостоке был куплен Х-совый красавец 2001. Цвет снежная каралева, весь. Есть все люки, тонировка, кожаный руль, никелированные ручки и зеркала, нет второго TV. При покупке был аукционный лист из которого следовало, что данное авто было в аварии и замененено правое крыло. При тчательном осмотре это подтвердилось, хотя поискать пришлось с пристрастием (сделали хорошо) по ходу осмотрел его весь и придраться было некчему. Пробег минимальный и были мысли, что его скинули из-за какого нибудь скрытого дефекта (типа нарушеной геометрии кузова). Но признаков обнаружено не было и аппарат был куплен. Покупал на летней резине и пока съезжал с Зеленого угла чуть не поседел когда при боковом наклоне по ледку его потянуло на ряды стоящих рядом машин (звук был как резинкой по стеклу, благо хватило опыту вывернуться) вот сдесь я ощутил его вес и габариты. Через 200 метров на первом шинмонтаже я переобул его, т.к. добираться до дома за полторы тысячи хотелось уже без приключений. Что собстственно и произошло. Во всех отзывах о данном авто много написано про первые восторги от управлени Эльграндом не исключение и я. Дорога домой прошла на одном дыхании и через сутки мы были дома (если учесть еще и сон часа 4, прохладно зимой, а молотить всю ночь есть возможность угореть при смене ветра) затратив при этом на полном приводе с учетом ночных запусков и недолива на выезде из Владивостока (ломанули на заправке, пока вернулся к басику уже закручивали горловину, но жена сквозь тонировку прекрасно видела сколько было залито и как был сброшен отсчет литров до нормы, заправщик ретировался и выходить отказался, но я увлекся..)  15 литров на сотню, согласитесь не плохо. Уже дома автобус был обследован досконально и вот досада некуда приложить руки, у меня это первое авто которое не требует после покупки устранения мелких косячков. Остается ездить и наслаждаться. Первым делом поставил сигнализацию причем я сумел внедрить ее в систему сохранив функции имобилайзера и возможности ключа-кнопки, сейчас ставлю под охрану с пульта, сигнализацию и имобилайзер одной кнопкой (хотя снизил угоноустойчивость этим). Купил и поставил на штатное место потолочный DVD+TV на 15 дюймов. С адаптацие переднего TV пока проблеммы, хотя пытался и не раз. Во всех форумах написано где находится TV тюнер. Снимал заднюю правую панель салона - нет, снимал левую, кроме усилка Кенвуд ничего нет. Под сидушкой пассажира DVD Панасоник навигашки. Полез посмотреть что за монитор стоит и вот оно. Стоит полнофункциональный телевизор, а не монитор как на ранних моделях, причем видео входы, разъемы я таких не видел раньше, сейчас разбираюсь с их распиновкой чтобы и его задействовать (просьба кто владеет информацией по распиновке и вариантами адаптации TV поделиться). Эксплуатация началась с замены масла в двигателе 4,8 литра входит в нете кое как нашел подтверждение тому. После летней поездки на моря все таки сделал лифтинг (наши дороги однозначно требуют доработки подвески) на 4 сантиметра в переди с помощью подставки и шпилек сверху стойки (вмешиваться в рабочие ходы стойки не хотелось) и подставку (с металической окантовкой) под пружины сзади (говорят собратья Эльграндоводы, что раздавит ее, но пока все хорошо - посмотрим). Лифтинг положительно сказался на поведении автобуса на дороге, теперь он глатает неровности, а не проваливается как ранее и немного больше стал крениться в поворотах, но этого следовало ожидать. Нигде не могу найти подтверждения тому что коробка стоит пятиступенчатая. Ну блин раз двадцать считал и все на пять выходит. Где то за 100- 110 обороты около 3000, сыглаешь газом происходит переключение и обороты падают до 2200 и 3000 уже появляются на 130 км/ч. Ну бог с ним с оборотами (может не точно чуть чуть) но пять переключений (начиная с ручного переключения с P на D). Т.к. езжу в основном с семьей нет возможности разогнаться свыше 160, летом при возвращении с морей на новой Биробиджанской объездной дороге вароны не дали, не успевают взлетать, уж что они там делали не знаю но после экстренного притормаживания я оставил эту затею. Вообще Авто очень доволен, после лифтинга значительно расширились внедорожные качесва. А то как то обидно иметь все задатки для большой проходимости и не иметь возможности использовать из-за дорожного просвета. На трассе очень устойчив, разгон уверенный динамичный во всем диапазоне, чувствуется что создавался для больших скоростей и хороших дорог (побольше бы нам их), хотя и на грунтовке ведет сябя очень адекватно. Руль не передает всех неровностей, хотя остается очень информативным. А зад не срывается с гребенки позволяя двигаться с приличной скоростью. Про недостаток VQ35-х в 51 кузове был наслышан и с облегчением вздохнул когда узна что 50-е имеют упрощенный выхлоп и у них нет таких проблемм.
Подвожу черту. АБАЛДЕННЫЙ минивен (или автобус кому как угодно) для большой семьи, хотя нас трое остальные родственники. Иметь практически квартиру на колесах - это здорово. О начевках в легковых машинах не хочется вспоминать. Советую присмотреться к данной машине. Фото к сожалению нет. Хотя надо бы сделать после лифтинга.
Опубликован
 

Комментарии

17.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
С него даже тойотовцы начали слизывать.Охрененный автобус.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
17.10.2008ПетRо
 
Благовещенск

Сообщений: 7019
Хороший отзыв! Фото выложить всетаки надо.
Ответить
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
   
   
17.10.2008den4075
Насчет оборотов. По всей видимости в твоей коробке предусмторена пробуксовка фрикционных дисков при переходе с 3-ей на 4-ую. Это не только у тебя на моей Капелле вагон тоже по тахометру пять переключений. А автомат четырехступый. По всей вероятности данная фишка нужна для трасс, чтобы быстрее включалась пониженная и не терять скорость при затяжных подъемах.
Ответить
   
   
17.10.2008Pruff
     
Кемерово

Сообщений: 2263
Интересно глянуть на такой корабль после лифта.Даже фантазия не справляется.Фоты в студию!
Ответить
Daewoo Matiz 2011 MX
   
   
17.10.2008Pruff
     
Кемерово

Сообщений: 2263
Особенно понравилась строчка: Комплектация салона: Х-вый салон. Неужели так сильно салон не понравился?=)
Ответить
Daewoo Matiz 2011 MX
   
   
18.10.2008Mr.Smith
 

Сообщений: 4
После четвёртой передачи,происходит блокировка гидротрансформатора. Вот почитай например: http://www.gdt-service.ru/scheme/
Ответить
   
   
18.10.2008
отзыв 5 но фото не хвотает
Ответить
   
   
18.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
хорошо написал- и машина класс!
Ответить
   
   
19.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
без фоток четыре.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
21.10.2008
Отлично! 5+ На фото хочется взглянуть.
Ответить
   
   
21.10.2008Александр
Всем спасибо за отзыв на мой отзыв. Про 4 ступени Mr.Smith прав, спасибо за ссылку. Выкладываю фото и приношу извинения за качество и грязный авто, снимал поздновато вечером.
Ответить
 
   
   
30.10.2008
Ищу примерную авто .Подскажите чистую длинну от переднего кресла ( его задней части )до его задней двери .Кузов 50-й.
Ответить
   
05.11.2008
помогите найти номер двигателя Ниссан Елгранд 2001 года диг. VQ35
Ответить
   
   
14.11.2008
Legrand дверь 2хметровая войдет-)
Ответить
   
   
30.11.2008
Отзыв отличный сам ежжу точно на таком-же. подскажи где поднимал Эльгранд хочу себе тоже прибавить немного росту
Ответить
   
   
19.02.2009primor
Новосибирск
Привет всем.Когда то тоже столкнулся с проблемой номера двигателя ...намучился...нашёл.Он находиться там где педаль ручника,под ковриком,вернее не он а дырка с заглушкой,через которую видно номер,с фонариком..:))
Ответить
 
   
   
28.03.2009
привет.хочу задействовать монитор передний только на камеру переднего вида,а навигацию отдать в японию и вместо нее поставить двд и завязать с салонным монитором.перечитал все отзывы..... кто нибудь делал подобное? буду признателен за ответ.а сама машина конечно отвальная.но все таки предназначена для езды по идеальной тверди с ее коротким ходом подвески. 2-я у меня гранд хайс 1996г.в. лонг вот тот по колдобинам как джип идет.
Ответить
   
   
22.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
4.Фото нет...
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand


Добавить отзыв