Привет всем!
Перед тем как прикупить это авто пытался найти хоть один отзыв, но увы были только на предыдущую модель, о которой я всё и так знаю не по наслышке - сам был владельцем и именно поэтому решил купить новую модель! В промежутке между двумя братьями владел Террано в 51, Прадо в 95 и LC100 поочередно, но так тянуло и манило это чудо, что мочи не было... Вот решился и заказал, привезли: оценка 4, пробег 38000км, вроде всё хорошо. Первое впечатление конечно супер! Были и не очень удобные моменты - низковат оказался, но это меня не смущало ведь у меня есть проходимец ММС Делика. Короче говоря, люблю большие машиныи всё тут. Как правило эксплуатирую только в городе, несколько раз выезжал за город по трассе с полной машиной людей и был разочарован в подвеске напрочь. Ну не хочет она работать на наших дорогах, ход очень маленький и пробивает на каждой кочке. Проверял работоспособность амортизаторов, увы всё работает. Следующее разочарование меня поджидало через месяц эксплуатации - накрылся насос ГУР, заменил на б/у, обошелся 7000руб., за новый объявили 40000руб., через две недели и он сдох, не было моему удивлению границ... Заказал еще один, только вот в России их больше не нашлось, везли с родины. Покупал сам с аукциона, доставка заняла 2 месяца, поменяли и вот уже как месяц всё в порядке. От чего так происходит мастера до сих пор не могут дать ответа, ну и ладно - работает и слава богу! Больше ни чего меня не тревожило, даже холодная зима в нашем суровом крае - г.Магадане, заводился в любой мороз без всякого прогрева и подогрева, а у нас это большая редкость! Вот есть еще одно неудобство - нагреть такой салон с помощью даже 3,5 литрового мотора не легко в мороз за 25, но сколько у меня машин было обусловлено это еще и принадлежность данной модели к фирме Ниссан (не все конечно этим страдают!). После полу часа передвижения уже конечно комфортно, но согласитесь не быстро это как то. В целом могу сказать, что автомобиль шикарный, всё очень удобно расположено, боковые двери, а их две, сдвигаются с кнопок на панели или на брелоке, на задней двери и боковых доводчики установлены, два люка в салоне просто класс, да и шторки автоматические - мелочь а приятно, пульты, их тоже два, управляют в автомобиле всем, но только не автомобилем разве что. Розетка на 110в приятное дополнение - хоть ноутбук, хоть кофеварку (ихнюю) подключай. Очень удобное размещение линейных входов аудио-видео к стационарной аппаратуре, с бука фильмец в дороге не проблема или еще чего там. Салон трансформер - этим уже ни кого не удивишь, как впрочем информционной системой и бортовой навигацией.
Много разных карманчиков, подстаканников, подсветочек, даже задние стекла на электроприводе, хоть и приоткрываются всего сантиметров на 5. Короче говоря, это реальный крейсер-офис на колесах, но для езды по нормальным дорогам!!!
Для всех желающих прикупить такой машин полагаясь на полны привод хорошо оцените нужду в нем, те 4WD которые там есть, это так, только для езды без прошлифовки на ровной дороге, подвеска короткоходная и очень быстро вывешивается, а его оборотистость не позволяет вам преодолевать скольнибудь небольшие препятствия.
Да с такими характеристиками двигателя он сжигает на заднем приводе резину на асфальте, что от дыма машины не видать. Одним словом попробуйте с ним потягаться на авто в стоковом исполнений того же класса, да или на легковой.... Расход при этом просто ух!
Для тех кто всё же решится покупать еще раз предлагаю задуматься о выборе, взвесить все за и все против, если Вы ценитель красоты, грациозности и мощи, то это Ваш автомобиль. Ну а если Вы с практической стороны подходите, то лучше обернитесь в сторону Toyota HIACE.
Буду рад если мой отзыв кому то поможет, всем удачи на дорогах и за их пределом!