Здравствуйте дорогие любители японского автопрома!!!
Пишу свой отзыв первый раз по этому не судите строго!!
Начну с момента выбора : После продажи Клюгера захотелось автобуса ,давно уже завидовал знакомым владельцам подобных авто. Думал только о престижных и красивых басиках. Подобных вариантов на удивление даже в Приморье не много (Эль, Элюзион ,Альпфард).
Элюзион - отпал сразу т.к давольно таки редкая и получить инфу про обслуживание и тех. характеристики у знакомых механиков и местных авто продавцов закончилось пожатием плечами и разведёнными руками.
Оставались Альпфард и Эль , ну тут попроще, и информации побольше и на тест драйв напросится можно.
В назначеный день приехал товарищ на альпфарде , я устроился на пассажирском сиденье, первые впечатления только положительные , приятная отделка салона ,хороший обзор,высокая пасадка. Прошусь за руль ( 2.4 л. пер. привод), жму на педаль - вот оно первое разочарование, двигатель взвывает обороты 3-4 тысячи , а он еле разгоняеться. Что-то сравнимое с Харьком 2.2л. При более детальном осмотре и разговоре с хозяином выяснилось клиренс низковат , а передний привод зимой , особенно во Владе это ..ОПА ! Решено искать только трёшку и только 4вд, но такая комплектация ,как выяснилось гораздо дороже и денег порядком не хватало , а занимать и брать кредиты не хотелось.
Навожу подробную справку об эльгранде , все говорят по разному, кто говорит , что машина просто легенда яп. автопрома , кто говорит совершенно обратное . В интернете отзывов мало и не особо лестные , пишут , что расход большой , ходовка слабая и т.д. и т.п. ! И снова встреча с механиком, рассказал обо всех слабых местах Эля о которых я узнал и попрносил совета!! Он меня переубедил на корню, мол за такой машиной уход нужен соответствующии , что бы она не ломалась и приносила водиле только удовольствие , а наш руский иван купит такой авто и льёт туда 80 бензин и масло минералку , воздушный фитьтр меняет раз в год и то на китайский , а потом жалуется на поломки ,а покупать такую машину КОНСТРУКТОР всё равно , что бентли конструктором покупать!
В общем он меня убедил , еду на рынок смотреть Эльгранда. Увидел серебристого , тонированого красавца , и после не долгова попросил проехать , естественно продавец не отказал. Сразу обрадовало ,водителькое место будет по просторней чем в альпфарде и отделка салона ни сколько не уступает , а средний ряд сидений даже симпотичней , лёгкое нажатие на газ и всех посажиров прижало к сидушкам (попросили полегче))) , на газ он отзываеться очень резво, при это двигатель практически не слышно, да и ходова не плохая. При изучении ПТС увы машина конструктор , принципиально искал не конструктора!! Посоветовали обратиться в агенство приобретающее машины с аукционов японии, так и сделал. Через два дня съиграла ставка . И через три недели мой Эль во Владивостоке. Полная пошлина конечно ух.... , по сравнению с конструктором , но скупой платит дважды!
Забрал машину с порта, еду, ощущение , как на корабле, не едит, а плывет, просто супер лайнер , ни одна легковушка не сравниться!!! комплектация с 4 дверьми , специально искал такую , так как у автобусов двери самое больное место, со временем они разбалтываются и начинают дребезжать, соответственно чем меньше дверей , тем меньше того самого дребезжания , да и 85% ездиишь один. 2 TV, 2 люка , регулировка с пульта света в салоне , эл.шторки, брал без тюнинга , думал буду шкрябать, в процесе ещё и поднял его немного вообще проблем с клиренсом ни где не возникало . Владею этим монстром уже полтора года и не капельки не жалею о приобретении.
Из не приятных моментов за всё время только датчик холостого хода почистили (тьфу ... тьфу ... тьфу) . Лью только синтетику , а в бак добавляю присадку для повышения актанового числа , и Эль при таком уходе ведёт себя соответственно 15-17л. город лето, зимой 17-19л. в смешаном цикле. Зимой ни разу ни где не застрял, если какие-то проблемы подключаешь вд , если что то серьёзное включил блокировку и едишь дальше, это в городе в снегопад в серьёзную грязь лезть на нём не стоит , не та машина .Хотите по грязи поползать берите сафаря !! А Эльгранд авто бизнес класса предназначеное для вольяжного передвижения по городу,любой кто попадает в салон не может сдержать восторга.
В общем машина класс , езжу и пока менять не собираюсь!!! Фото добавлю чуть позже, как сфотографирую.Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв в выборе авто !!!! Всем спасибо!!!