Отзыв автовладельца Nissan Expert 2000

Ниссан Эксперт 2000 — отзыв владельца

, Чита
13135
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Nissan Expert 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:VNW11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:лето трасса 90-110 км/ч – 7,5 -8 л, город – 9-10 л л/100км
Руль:Правый
Название:VX-G
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Темно-серый
Салон:подушка водителя, 4 стеклоподъемника
Кузов:противотуманки, метла, подогрев дворников, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:125 л.с.
Вот прошло больше полгода как у нас появился Эксперт и я решил написать. Думал, как купим, так сразу на сайте отзыв размещу, а потом решил, что писать особо нечего, так как он был приобретен в конце осени и зимой ездил на нем не часто.
Выбирали автомобиль около месяца. Вообще то сначала хотели брать Калдину на рессорах с суперсалоном, так как почитал отзывы на сайте, интернет облазил, и машина устраивала. Плохо про нее никто не писал, и в имеющуюся денежную сумму она укладывалась. Сначала мы искали машину на механике, но ни на рынке, ни в газетах таких не было, все были с автоматами. Еще добавлю, хотел, чтобы был тахометр, но увы на них только заглушка с надписью Калдина. Выбирать на рынке и в рекламе особо было нечего, так как Калдины все были одинаковыми, белого цвета с автоматами на маленьких колесиках. Может кто-то и не согласится, но как-то они уж слишком убого выглядят. С резиной побольше машина выглядит намного симпатичнее.
Ну ладно надо уже к Эксперту переходить, то все о Калдине, да о Калдине. Однажды придя на рынок и осматривая Калдину, продавец, который сидел в соседней машине, на которую я особого внимания не обратил, говорит: «А вот посмотрите на Эксперта, тоже грузовой, а по сравнению с Калдиной на много динамичней и стоит дешевле». Мы с отцом посмотрели машину, он запустил двигатель, добавив, что в место ремня цепь и ресурс ее сопоставим с ресурсом двигателя. Но этот Эксперт был полусуперовый и мы не стали рассматривать его более внимательно. После этого мы стали присматриваться и к Экспертам.
И вот проходя в очередные выходные барахолку я увидел его, я сначала подумал, что это Авенир, но, подойдя поближе увидел, что Эксперт. Он был 2000 года и в очень привлекательном внешнем состоянии. У него были туманки, а не заглушки как у большинства экспертов и даже Авениров. А сравнивать его с рессорной Калдиной, с черными бамперами, хотя и более практичными, вообще не хотелось. Двери отрывались легко, а закрывались так, что казалось подуй на них и они закроются. Внутри тоже был почти как новый. Но цена его была высоковата и я не очень рассчитывал на его покупку. Кроме того, заглянув под корму, увидел, что он еще и вэдовый. На мой вопрос о высоком расходе топлива, продавец ответил, что задний привод подключаемый и, что расход от переднеприводного сильно не отличается. Честно сказать я не сильно ему поверил, так как ни каких подтверждений этому не было, да и потом сколько не искал в Интернете про привод Эксперта, так и не нашел ответа full-time или подключаемый. Потом началась эта неразбериха с каталогами, цены стали расти, а продавцы этого Эксперта легли на дно, выжидать время, чтобы продать подороже. Потом мы чуть не купили другой Эксперт, но хоть он был и дешевле на 10 тыс., но с большим количеством коцек, внутри весь какой-то потертый и последней каплей стала задняя дребезжащая дверь, причиной чему, скорее всего, был удар в зад, так как бампер был немного помят, а зазор между ним и дверью слева и справа существенно отличался.
Теперь я вернусь к тому, который нам больше всего понравился. Мы нашли продавцов,  посмотрели машину на СТО, мастер визуально посмотрел и нечего плохого про машину не сказал, всё вроде оказалось в норме, за что и получил 200 р. Перед днем покупки отец решил сходить к родственникам и узнать у них про машины, так как они уже сменили более десятка японок. После этого покупка чуть не сорвалась, а дома был скандал, так как они убедили его, что Нисаны – это полный отстой и в частности Эксперт, что запчастей к ним нет, что будет большой расход, а полный привод, если он подключаемый будет всегда включен, так у нас плохие дороги, хотя они говорили о машине, которую в глаза не видели и не знали, что она из себя представляет, а  Калдина – The Best. Но затем успокоившись и трезво оценив ситуацию, было принято решение о покупке.
Теперь непосредственно перейдем к машине: что она из себя представляет и какие впечатления от покупки. Сразу скажу, что опыта эксплуатации правильных авто ни у меня, ни у отца не было, поэтому сравнивать не с чем, а с Москвичом 412, который служит нам верой и правдой более 20 лет, просто невозможно.
Хочу сразу сказать. Что тахометра у него тоже нет, но зато и нет заглушки на приборной панели как у Калдины, а просто один большой спидометр в центре. Салон как я говорил в хорошем состоянии, правда есть пара царапин справа от переднего пассажира на торпедо. Описывать остальное я не буду, так как это можно найти в Интернете. Основное отличие нашей комплектации VX-G от LX-G – это кнопки вместо крутилок на задних дверях, подголовники на заднем сидении и ворсистый пол в багажнике.
Салон большой, на переднем сидении удобно, с ростом 180 полностью сидение не отодвигаю, заднее сиденье жестковатое и безо всякой боковой поддержки, но для ног места хватает даже при полностью с двинутом переднем сидением, сам проверял. Отдельного упоминания заслуживает багажник, в котором я,  мой брат и отец, откинув сидение, спокойно ночевали втроем. Ещё бы матрас надувной, а то жестковато. Я думаю, при росте 190 спокойно можно ночевать, вытянувшись в полный рост, а если ещё и передние сидения сложить, то и дядя Стёпа влезет.
Теперь как едет. Двигателя 1.8 хватает: резво ускоряет машину и тяговит, но опять же не с чем сравнить. Автомат режимный. При PWR позже переключает передачи, а SNOW редко использовал, так как 4WD едет везде, спокойно ускоряя машину на укатанном снегу и льду, который у нас в Чите зимой на дорогах лежит до тех пор, пока не растает, даже на летних шинах. Но торможение на них никакое, один раз под стрекот ABS и во всю сигналя, остановился на середине перекрестка, хорошо, что впереди машины не было, а остальные подождали пока я благополучно дотормозил и уехал. За что им большое спасибо. По поводу зимней эксплуатации ещё могу сказать, что заводилась нормально до -27, ниже в гараже температура не опускалась, почти сразу после запуска начинает дуть теплый воздух, так что руки к рулю примерзнуть не успевают, в салоне тепло и высказывания, что Эксперт холодная машина подтвердить не могу. Задним пассажирам так вообще благодать: горячий воздух дует из под кресел, так что ноги не замерзнут. Не знаю, как в переднеприводных Экспертах есть или нет.  Про проходимость ещё могу сказать, что по глубокому песку идет отлично даже на узких шинах, сам убедился при поездке на рыбалку, в то время как переднее и заднеприводные частенько там закапывались. Еще могу сказать, что геометрическая проходимость и дорожный просвет вполне на уровне, там, где ездили на Москвиче, там и Эксперт проезжает, но в тоже время увлекаться сильно не следует, так как база и свесы большие и иногда не рассчитав спокойно можно чиркнуть задним или передним бампером.
Подвеска у него жестковата. Мой знакомый сказал, что по ощущениям похожа на RAV 4. Хотя я в одном отзыве наоборот читал, что у Эксперта очень мягкая подвеска. Возможно, жесткость придают грузовые шины. Интересно попробовать его на легковой. Думаю, к зиме куплю, а то на летней страшно ездить. Раз повезло, хватит экспериментов. Я где то, читал, что корму у него в поворотах забрасывает. На хорошем асфальте я такого не замечал, а вот когда попадаются ямки в повороте, то да: немного зад потаскивает. Да и вообще когда его поднагрузишь, то намного мягче едет. Всё-таки я думаю пружины слишком жесткие. Полностью 400 кг не разу не загружали, пару раз килограмм под 200 и он практически не проседал. Также как мне кажется, слишком прыгает корма на волнах, а также когда проезжаешь выбоины на асфальте, то в задней подвеске, что–то  стучит, а когда груженная, то нет. Как у других интересно? Может амортизаторы уже не очень? А может так и должно быть?
Что касается расхода топлива, то летом по трассе при скорости 90-110 км/ч – 7,5 -8 л, по городу – не больше 10 л. Но это, конечно же, зависит от манеры езды. Если частенько придавливать педаль, то расход будет больше. Средний расход топлива за 1000 км составил 9,7 л, где около 400 км – дорога до дачи, где скорость редко превышает 30 км/ч, 200 км – трасса, остальное – город.
Из расходов после покупки могу отметить замену масла на Esso синтетика 5W40, фильтра масляного, антифриза. За все 2500. Также купил колпаки, а то диски выглядят убогими, хорошо хоть не черные да не ободранные и поставил резиновые брызговики.
Пробег на момент покупки составлял 148000 км, сейчас чуть больше 150000. Особых проблем он не доставлял, но было несколько неприятных моментов. Сразу после покупки что-то заскрипело впереди, методом научного тыка неисправность была найдена в замке капота и устранена смазкой литолом. Следующая неприятность была более серьезной. Зимой в 30-ти градусный мороз, в день получения подтверждения он отказался заводиться и даже не то что он замерз, а горячий двигатель не реагировал на поворот ключа, стартер просто не включался. До этого пропуски в зажигании были, но я не придал этому большого значения. У меня сразу появилось подозрение на предохранитель, но осмотрев все, при этом подключив на помощь водителя Примеры с нашего двора,  результата не было, хотя до этого машина работала отлично. Но какой из них идет на стартер оставалось загадкой. В конце концов, промучившись на морозе около часа и уже вызвав, знакомого на Ринессе, для буксировки на СТО, одновременно представляя, как я поеду на тросе по гололеду без ГУРа и с деревянной педалью тормоза, я проверял предохранители, находящиеся в салоне. Проверив все, я решил еще раз попробовать завести и……. Эксперт, как ни в чем небывало спокойно завелся, и потом проблем не было. Хотя пропуски в зажигании еще бывали. По моему мнению, основной причиной является образовавшийся конденсат либо в предохранителе, через который подается напряжение на стартер от замка зажигания, либо в его гнезде, так как неисправность проявлялась только в сильный мороз после прогрева салона.
  Как то раз, после того как проехал по полю, где были колдобины заскрипела подвеска да так мелодично, что диву давался. Её я вылечил, попрыскав WD40 на все резинки в передней подвеске.
В целом машина устраивает и очень нравится, от езды на ней получаю удовольствие и много положительных эмоций.
И вот я думаю все. Спасибо за внимание. Фото прилагаются.
Опубликован
 

Комментарии

01.08.2006
> Пробег на момент покупки составлял 148000 км, сейчас чуть больше 150000 Пробег почти за год - 2 тыс км?!... батенька, а вы хоть на ней ездите?...
Ответить
  1
01.08.2006
Отзыв толковый и природа зачОтная) В итоге 5 баллов)
Ответить
   
01.08.2006
Точняк природа зачет, особо район о. Кенон возле ж/д :)))
Ответить
   
01.08.2006
но да фиг с ней с природой, спс за отзыв. ибо я тоже в данный момент нахожусь в сотоянии выбора :)))
Ответить
   
02.08.2006Александр
Может не заводилась из-за реле блокировки стратера, такое бывает на автоматах.
Ответить
   
02.08.2006
фоток салона бы ещё :)
Ответить
   
   
02.08.2006
автор
Чита
фотки салона можно в каталоге посмотреть
Ответить
   
   
02.08.2006
Действительно проехал ты на нем совсем маленько. Я таких машин пригонял уже больше десятка. И сечас на продаже 2 таких стоит. Отец тоже ездит на такой уже года 2. Подвеска жесткая и постукивает без нагрузки именно на версии 4ВД, переднеприводные гораздо мягче. Это их особенность. По сравнению с Калдиной дествительно гораздо более интересная внешность и лучший двигатель, да и места в нем побольше. И это при более низкой цене. Только не берите дизельные - проблемные они, а бензинки само то и экономичные. Предохранитель на зажигание и стартер стоит в двигательном отсеке справа, там посмотри.
Ответить
  1
02.08.2006
Хабаровск
Привет тёска! У меня такой же эксперт, отзыв здесь http://reviews.drom.ru/nissan/expert/10110/ Про подвеску всё правильно, она слишком жесткая, я менял аморты ни к чему ни привело. Про глюки с зажиганием: у меня было тоже самое точь в точь, в -30 подъехал к дому, вышел через пять минут, а он не заводится (НЕ КРУТИТ) я помучился минут 10, думал уже эвакуатор вызывать, ещё одна попытка и он завелся. Такая фигня была раза 2 за зиму, и больше не повторялась. На этой проблеме пока особо не заморачивался, хотя штука опасная. Обогрева ног для задних пассажиров у меня нет, поэтому сзади все мерзнут. Про подключаемый задний привод, тебе нагло солгали, на эксперте FULLTIME. Легковую резину я поставил, машина стала чуть мягче и намного лучше держит дорогу, жесткость задней подвески не изменилась. Груженый эксперт идёт дейст-но мягче, задняя подвсека почти не стучит. Нагружал я его под 450 кг, т.е. 5 человек в салоне это уже около 340 кг два мешка сахара по 50 кг. Загруженная машина особо не проседает и ведет себя на скорости вполне прилично. Расход топлива у тебя смешной, у меня при исправном двигателе меньше 12 в городе не получается.
Ответить
  1
25.08.2006
У меня такая же такчка только переднеприводная. Зимой еще не ездил купил в мае 2006г. но уже намотал 6000 км. так что машинка не стоит. Так же долго выбирал и устроила по цене качеству и году 10.2002г. можно сказать почти новая. Все правильно написано, вот только про расход что то соврал, у меня по трассе летом меньше 8,5 не выходило (100-130) город стабильно 10-11. А так все нормалек. Да после катания под даждем и по лужам сразу заскрипела передняя подвеска, диагностика показала шаровые нижние пыльники в хлам и начали стучать. Сам заменил один (подобрал по размерам) а другой реставрировал родной, теперь вот проверяю что лучше. В остальном без проблем. Говорят на расход влияет очень сильно дачик расхода воздуха, но пока он жив лучше его не трогать так как цена его офигенная.
Ответить
   
23.09.2006
Эксперты где увас салонный фильтр
Ответить
   
Пропуски может давать втяжное реле стартера - расслабляться не стоит - за пропусками наступает полный каюк реле. А объясните кто нить пжлст - эксперт и авенир - в чем разница??
Ответить
   
   
По поводу подключаемого полного привода: на АДэхе (10 кузов)с механикой - точно есть. ВЕЩЬ! Вообще слышал, что это чисто ниссановская фишка: подключаемый задний привод. А Авенир от Эксперта отличается так же как грузовая Калдина от люксовой. Ну конечно с различными нюансами. Сам езжу на АДэхе (мой с АКПП, вэдовый - у знакомого) Хочу брать Эксперта, надеюсь срастется.
Ответить
   
21.12.2006
короче Авенир это это люксовая калдина?
Ответить
   
   
26.01.2007
Москва
"Вообще слышал, что это чисто ниссановская фишка: подключаемый задний привод." Уморил. Ниссан первый в разработке Реал-тайм 4ВэДэ. :-)))
Ответить
   
07.04.2008
Отзыв-"5".Нормально написано.Сам щас в состоянии выбора машинки нахожусь.Пару фраз взял на заметку.Блогодарен.
Ответить
   
22.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39001
пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert


Добавить отзыв