Nissan Expert, приобретен 21.03.2007,в России с14.03.07 проехал 14500 км. Куплен в Уссурийске за 5900 у.е. Пробег по одометру на момент покупки 80490км.
Самоходом пригнал домой в Киров. Сведения об «ужасной федеральной трассе» оказались преувеличенными, нормальная дорога ,даже колеса не разу не качал.
Резина “Good Year Steelguard 165/65/r14 +S”, купленная в шиномонтаже в г.Артем , вместо летней “TOYO Z” выдержала все .За 270 км. до Дома попал в яму, погнул диск, но колесо не спустило. Масло ZIC 5w30 поменял в Биробиджане в сервисе, с правой стороны после Аптеки, чистенько, вежливо, быстро, остался очень доволен.
Машину не обклеивал, гнал- себе , аккуратно. Пара коцек на бампере и пара на капоте. В Красноярске на мосту через Енисей из под впереди идущего самосвала вылетел камень, попал в край стекла , был маленький скол, позже он стал расти и в Кирове я заделал трещину в стекле 25 см.
Этот автомобиль -моя первая иномарка-праворулька , так –что сравнивать не с чем. Отечественные автомобили, на которых ездил раньше, вспоминать не хочется, ТАЗик он тазик и есть. Недавно проехал на ТАЗ 21104,уплевался, все скрипит, двигло- шумит, одна радость-обилие запчастей.
К «Експерту» в Кирове есть в наличии только расходники, а например масло в автомат”Nissan Matik Fluid D” ждал 2 недели, а резинки-отбойники на заднюю дверь едут третью неделю из «Самой Японии».
Очень нравится обьем багажника и грузоподьемность, грузил по пол-тонны цемента ,и очень хорошо ехал.
Мерялся с “VolksWagen-Passat” универсал1992г.в., «Пассат» комфортней, но места в нем меньше, сидеть мне не удобно-пузо в руль упирается и кондиционера нет. Грузоподьемность у «Пассата» - никакая (сзади стойки с тоненькими пружинками), «Експерт» гружу по полной, проблем пока никаких.
Бензин лью 92,заправляюсь на «Лукойле»,качество нормальное. Расход, на груженном под завязку,12-14 литров в городе,10-12 по трассе. Поменял топливный фильтр(JapanParts F1111) 200руб.,15 минут времени, все очень удобно под капотом. На «Пассате» все сложнее, моновпрыск, топливные магистрали высокого давления, фильтр меняется вместе с медными уплотнительными шайбами.
В целом, после двух месяцев эксплуатации, впечатления от автомобиля только положительные. Подниму денег, поеду на Восток за “Avenir”ом, а пока буду ездить на правильном «грузовичке».Всем удачи.