Владею аппаратом год. До этого была королла 1988 года полноприводная ae95 кузов 4а двигатель. 8 лет ее пользовал. До сих пор на ходу и в работе машина. Expert брал по деньгам. Проехал сам 13 тыс за этот год. Машина мне нравиться. Комплектация бедная, но тут уж ничего не поделаешь, сам такую хотел. + Это, конечно, размер салона. 2 метра от передних сидений до крышки багажника! Возил линолиум 3,5 метра, доски, цемент, песок. Ночевал в дороге - лежа в багажике. Салон выстывает быстро, считайте большой объем, да и пластик голый кругом, ничего не поделаешь. Звукоизоляция меня не напрягает, наоборот хорошо, когда все слышно кругом, как движок урчит, подвеска работает. На трассе машина экономичная, 7,5 литров расход летом реальный, замерял на пробеге 2800 км. Советую воздушный фильтр смотреть почаще, мусору там... и сильно на расход влияет. В городе машина тяжеловата и медлительна, конечно, для интенсивного маневра в потоке, но зато приучает к спокойной манере езды. Ежу на 14 колесах. Заводится хорошо. Сейчас уже -15, стоит на стоянке, с первого тычка заводится.
Ну и теперь про траблы. Кузов попался ржавый, особенно багажник, особенно у задней двери.Чесно говоря не ожидал. Хотя двери все хорошо закрываются и багажик тоже. Так-что смотрите повнимательней багажник. Снаружи кузов в хорошем состоянии. Менял одну из подушел под двигателем. По подвеске мастера больше ничего вроде не нашли. И я тоже не нашел. Залетел я, как и многие на ниссанах, с прокладной по антифризу на КХХ. Залетал по учебнику - с вонью проводки, отсутствием заводки утром, замером движка КХХ (КАЮК!), паника по ценнику залета и ....Ремонтировать не стал. Лень пока. Просто разъем с КХХ сдернул и ежу себе. Пока сильно от отсутствия прогревочных оборотов не страдаю. Вобщем время дальше покажет что к чему, но первый год не огорчил, что уже не плохо! Всем удачи на дорогах! Андрей.