Эксперт, дата выпуска 10.2003 ,двигатель QG18 передний привод.
Цвет серый .Универсал.Был в попоновском плену ,пробежал 117 т.
Отправлен в Российскую ссылку декабрь 2006.Привезен на таможню
в январе ,освобожден в начале февраля 2007.На январь 2008 пробег 228 т.
Две смены масла в двигателе,фильтры .Новый аккамулятор январь 2008.
Итак начнем : для тех кто не любит много букав
Оглавление .
1.Прощай Скай или пятница 13
2.Здравствуй Скай,досвидания или а нафиг это нужно .
3.Муки выбора
4.Блин хочу вот это ,заверните
5.А фиг тебе - возьми и не рыпайся.
6.Познакомьтесь - Это овощной Авенир.
1.Прощай Скай или пятница 13
Началось все в пятницу 13-го 2006 года,когда из-за рас3.14-го
отношения к материальной части был уведен Скай 88 года.Дымящий
двигатель,сгнивший кузов,разбитая рулевая рейка-еще не повод
прощаться с этой чудесной машиной,верой и правдой служившей 11 лет.
Но ушла и до сих пор в угоне.Это меньшое зло по сравнению с
разборками кто и в кого въехал на моей машине без моего ведома.
Мораль - даже самая убитая машина еще
кое кому нужна .Кроме тебя.Например как металлолом .
Деньги на новый агрегат должны были собраться в полном объеме за
полгода, планировался покупаться в феврале - когда
Зеленка стоит колом.
2.Здравствуй Скай,досвидания
или а на фиг это нужно .
Ноябрь .Вот ОН , стоит рядом с домом, Скай с RB20 (1987 год)с
надписью продам и почти не гнилой и не битый.Машина звэрь, эксклюзив.
Это комментарии хозяина.
Три дня прыганья по потолку в ожидании просмотра .Я реально не мог
сидеть ,стоять ,лежать.И вот детальный осмотр , первые косяки и в
результате пробный проезд в горку с Авангарда на Проспект Красоты
(Это Владивосток).Задроченный Икарус меньше бы коптил .Одна мысль -
только бы не поехал назад.Ностальгия умерла тихо и безболезненно.
3.Муки выбора
Нужен семейный ,относительно недорогой автомобиль в который бы
влазило 3 велосипеда и прочий спортивный инвентарь,жрущий не более
12 литров в городе ,желательно в нормальном состоянии и
приспособленный к реалиям Владивостокских дорог. Бютжет 4-6 тыс.
Претенденты
1.Краун универсал - мечта , но задний привод и старые года.
2.Корона бочка года 94-96 отличная машина, но невместительная
3.Калдина - хороша , но "не новая" год 95 т.е. плохо.
4.АД в 11 кузове как то не то , но пойдет.Главное без пробега.
Долгие месяцы просмотра
DROM.RU, выспрашивания всех и вся.
Походы на Зеленку каждый выходной для приценивания и просмотра.
Цены удручали.Продавцы охотно и доброжелательно показывали АД .
Но !!! Когда мы с женой отошли метров на шесть - группа товарисчей
(продаванов) начала дружно хаить АД и его покупателей в смысле
лохи на импортный запорожец больше не тянут.(дословно : машина для
люмпен пролетариата).Было -14 и товарищи стояли далеко не во фраках.
Посмотрев на побледневшую жену и ее обреченный вид я понял , что все -
АД я не беру.
4.Блин,хочу вот это ,заверните
Стоит он себе , никого не трогает .Рядом с АД и ценник 155 кило рублей
И вид у него получше.Что это ребята !!! А это Эксперт 2001 год !!!
Е мае .Да их много .И машина красивая . Началось очередное прочесывание
интернета и рассказы знакомых о этой машине.Более того нашлись
знакомые и на Зеленке - надо Эксперт ,2002 год ,6 килобаксов: легко -
уже идет пароходом.Ждем-с.Ага жди...
.... Авенир 99 года , с пробегом 37 ткм, слегка битый(со слов продавца)
в попу и довольно хорошо на мой дилетанский взгляд исправленный.
Салон сказка , акустика просто прелесть .Контраст по сравнению с АД
просто убойный . 6 с малым кило баксов . Сел я в него
и поплыл.Двигатель тихонько урчит.Музычка играет .Что сзади удобно
сидеть,что спереди .Но тут сказка заканчивается.
Аукционника нет .Пробег подозрителен.Продавец наотрез отказывается
съездить в диагностику сервисного центра на Дальприборе(Авенир центр).
Плюс выясняется,что Эксперт не 2002 года , а Октябрь 2003 .Распутье...
Витязь просто отдыхает.
Жена видя мое состояние уже согласна на Авенир.Но трезвый расчет
побеждает .Хотя ..... как бы это было на самом деле- поди разбери
5.А фиг тебе - возьми и не рыпайся.
Настал момент встречи .Все на нервах .Шлепаем на Зеленку , в отстойник
и видим два эксперта .Тот что посерее мой .Оценка 4 .Все бумаги в
порядке и даже отчет о заменах масел и всякой фигни.Пробег 117 тысяч
Двигатель в порядке,салон прокурен донельзя.Обшивка в порядке,но
кое где порвана,но мало , задняя деревяшка поцарапана - ну овощевозка,
чего с нее взять.Все просто .АВС нет ,противотуманок нет ,задних
подголовников нет, задние стекла на веслах .Климат контроль и
воздуховоды для задних коробок,простите пассажиров - да вы что..
может вам еще и круз контроль впендюрить.Багажник в клеенке,все
остальное типа велюр .
Самая простая комплектация.Резина летняя ЛТ.Но шустрый гад.То
ли резина, то ли попоновский бензин,
но сравнительный заезд на "обрусевшем" эксперте 2001 года и моем
показал офигенную разницу в прыти.Позже ,когда я его обул в лапти
195/65/15плюс литье от Ская и залил нашего 92-го тогда то он и
присмерел .А первое впячетление(4 месяца пешком ходил блин) - тачанка
запряженная бешенными коняками .
Замена масла , фильтр маслянный.Воздушный сверху как игрушка , а снизу
аж бахрома грязи .Салонный фильтр пока не менял , вонючками запах
курева практически убил.
6.Познакомьтесь - Это овощной Авенир.
Итак что полезно знать будущему владельцу Эксперта:
1.Двигатель на цепи и после 2002 года у него нет болезни Датчика ХХ .
просто совершенно другая конструкция узлов.Плюс нет топливного
фильтра под капотом.Он в баке.Под задним седеньем.
2.Резина 185/65/14 мала - задевает все кочки.195/65/15 + литье
совершенно меняют облик машины ,"+" подъема хватает за глаза,
"-" появляются тормоза .
3.Скоко жрет сей агрегат в граммах - ответ много .В городе
Владивостоке с его рельефом и пробками - до 14 литров .В общем все
зависит от недолива на АЗС и стояния в пробках , но 12-13 это лето,
крайний случай 11 - и то только с одной АЗС.Зима 12.5-13-14 .
Трасса лето 7.5 - 8 и это на 250 километров пути ,скорость от 40 до 140
плюс 20 км за 40 минут (пробка у Михайловки).Разница поражает .
4.Проходимость .Передний привод + снежный режим делают чудеса.По
сравнению со скаем на заднем приводе - я оборзел в край.На горке
могу остановиться и поговорить с человеком , потом тронуться
потихоньку.Машина за счет тяжелого двигателя прет как танк .
5.Маневренность .По сравнению со скаем плоховато на ровном и сухом,
но бывает такие кульбиты вытворяешь на повороте - особенно с ледком
и снегом - что глаза от изумления на лоб лезут .Машина прощает
почти все.
6.Грузоподъемность - 500 кг это вам не тут .После загрузки
килограмм 200 уже начинается плавный ход .Задница не скачет козлом.
Кстати не грузовая резина резко снижает подпрыгиваемость.
400 кг живого веса + бог его знает сколько кг вещей - сказываются
на прыти , но не очень.
7.Спать в багажнике хорошо .Да .Но летом в машину сразу влетело
такое количество жужел,что мысль там оставаться могла прийти в
голову только маньяку-мазохисту .А так - 180 на 150 как
минимум без проблем.Ага, неприятное открытие - передние кресла
чуть чуть нагибаются вперед, а не откидываются назад до упора.
Когда везешь трубы длиной 3.5 метра - не совсем удобно.
8.Фирменный пинок при переключении с 1 на 2-ю скорость .Фигня !!
А вот два подряд в течении 3 сек - это что то.Если бы не знал
об этой проблеме ...ну не знаю что и где бы было.Одно радует -
это бывает крайне редко и захочешь смоделировать ситуацию -
фиг получиться.Но замечено - происходит при малом газе ,
дорога слегка вниз, и притормаживаешь перед ямками .Но точно
сказать не могу - так и не вычислил, а потом и перестал
обращать внимание.
9.Тонировка .Не ставил .На сером смотреться не будет , а в наши
туманы можно влететь хорошо из за плохой видимости .Тем более
меня в тумане нифига не видно.А вот белый Эксперт с тонировкой
, лыжами на литье 15 смотриться гараздо лучше .
10.Защита .Поставил сигнализацию,иммиболайзер .Укрепление
тросика капота железом , оптики вкруг,брызговики.КАСКА Росгостраха -
отдельная песня с обещаниями и обломами .Защита тросика не выдержала-
ночью под окнами рванули так ,что железяку распрямило , а
тросик загнуло.Спасло то ,что брелок был в кармане , а до машины 10
метров по прямой.Вовремя выскочил.Думаю ставить подкапотный .
11.Удобство.Для тех кто сзади - минимум .Жестко , но места хватает.
Человек под 180 сидит без проблем .190 уже проблемы.
Спереди нормально .удобно всем :и 180 и 190, более длинных не нашел.
При длительной поездке за 3-4 часа затекает
правая нога. Фиг его знает почему - на Скае вроде не было такого в
явном виде.Печка для передних греет просто 5 баллов ,задним
маловато будет.Кондишка - работает и ладно .Всем хватает.Но такого
чувства полета как на Скае нет.Хоть 70 хоть 140 - ощущения
практически одинаковые.Маркость нулевая .Как лысая голова - тряпкой
протер и снова сияет.Приемник - без комментариев,спасает FM
модулятор и флэшка.Динамики не фонтан.Все равно буду менять.Пищалок
в передних стойках нет - везде обман.Зимой печку выключил и ощущаешь
дыхание холода в явном виде .
12.Шумоизоляция - никакая .Слышно все .Как шумит дорога, как летят
камни .
Теплоизоляция минимум.
13.А как заводиться сей пепелац в морозы? Ответ:Если аккамулятор
дохлый- никак.А если нормальная новая сорокопятка - с полпинка .
Даже с брелка сигналки.При минус 23 с ветром .
14.Проникаемость зверей в салон.
Гадские япы оставили картофель фри глубоко под водительским сиденьем.
Не пробовал.Но я оставил пачку макарон в картонной коробке ,что
катается по полу багажника с аптечками,огнетушителями,насосами и
прочей лабудой, и пакет с кишмышом.Товарищ крыса
прогрызла в боковой обшивке(картон не картон - но что то похожее)
дыру и принесла пол пачки макарон под сиденье переднего пассажира,
а кишмыш прикончила не отходя от кассы.Так мало того , в бордачке
спереди лежало ОСАГО - ему слегка досталось .В общем еще семечек
подсыпал бы.Защиты от зверей нет.
Для тех кто устал читать .Это почти все .Спасибо.
В завершении : была бы возможность или чуть чуть терпения - взял бы
Авенира за 7-8 тысяч .Зачем - не знаю.Просто хотелось.
Но эксперт будет у меня пока не умрет :
машина стала членом семьи, своя.А своих не меняют и не бросают .
Выкладываю сканы аукционника и попоновские карты техобслуживания.
Вдобавок был лист комплектации ,описание с картинками на родном языке,
и куча документации к приблуде для хайвеев(типа устройства
автоматического отдавания денег).А сама машина - что ее смотреть.И
так дофига фоток.