Всем привет! Купил в прошлом году переднеприводного Эксперта 2003 года простой комплектации даже без блокировки дверей, сам по федералке пригнал из Уссурийска в Якутию прошел 3500 км. чуть больше чем двое суток машина хорошая ничего плохого не скажешь бензин лил и 92 и 95 разницы не заметил. Большое впечатление произвели на меня вновь строящиеся дороги, природа классная. Авто на дороге держится уверенно пробовал идти 160 и более но быстро устаешь в основном по хорошей дороге в районе 100-120 едешь отдыхаешь. По сравнению с нашими машинами лучше, хотя был у меня и УАЗ 3909 и М-412 и ВАЗ 21099. Расход средний составил чуть меньше 8 литров на сотку. Пробег до меня был 143 тыс. В движке масло было поменяно еще в Японии. Сразу в Японце купил запасные тормозные колодки, все фильтры, но еще ничего не менял пока нет нужды. Так же взял запасные ремни, пыльники и запасной комплект зимней резины с литьем. Не доезжая 450 км. до дома налетел на камень чиркнул так сказать по поддону коробки. Посмотрел вроде нормально, домой приехал отоспался решил посмотреть внимательно все снизу. Сразу обратил внимание на поддон коробки капелька масла. Делать нечего слил масло с коробки снял поддон и мама родная видать машинка ходила с завода на энтом масле. На поддоне стоят 2 магнита оба лохматые короче промыл я все бензинчиком, запаял латунью микротрещину. А какое масло лить вопрос? Кто говорит про декстрон 3 кто еще чего. Короче узнал на фирме Ниссановской (дозвонился) родное масло В-8 кстати на моей коробке синим цветом как чернилами написано сверху но я не догадался сразу. Поехал по магазинам ни где нет такого. Делать нечего звоню опять на фирму спрашиваю про взаимозаменяемость говорят 3 декстрон лей. В общем собрал все, как было грязи я писал выше на поддоне как говорится море открутил я и сетку приемную ее помыл налет на ней хреновый был. Поехал купил Декстрон 3 залил так до сих пор и гоняю. Насчет остатков родного масла и декстрона целый опыт делал смешивал на холодную и на горячую мешаются влегкую ничего не свертывается. Так что совет (Пробег больше сотки масло если родное не менялось снимай поддон промой все , заливай декстрон 3 и поехал, правда на холостом ходу сперва коробкой поработай на всех передачах по секунд 10 минимум). Режим (СПОРТ) еще при перегоне проверил благо включается автоматически при резком двойном нажатии на газ (педаль газа электронная, троса газа совсем нет), попробовал и режим (Снег)в самый гололед на наших Якутских подьемах, классно работает нареканий пока нет. За все время эксплуатации пришлось клеить крепление левой фары сверху (дороги я вам скажу у нас направление правда не везде).(Взял эл.пистолет, клеющий проклеил сразу обе фары) Вообще гнали мы 2-х экспертов мой 2003г.в. и приятель 2004г. вэдового пока он его догнал кончил задние стойки пришлось менять на контрактные. Во время эксплуатации машина особых хлопот не составляет пока лью только бензин да масло через 10000 км. Кузов удобный (три в одном) хоть что можно привезти. Возил я и по пол куба доски 4 метровой, цемент и пластиковые панели и холодильники и мебель все входит правда с доской приходится дверь привязывать но ведь берет и везет. На природу вчетвером (без проблем) весь бутор на зад и спальники и палатку и мангал и лодку резинку 5сотку плюс двигатель лодочный Ямаха восьмерка с баком. От эксплуатации впечатление только хорошее. Стал вопрос поставить музыку (в авто стоял штатный приемник на длинные и средние волны, динамик прямо в корпусе девайса) разобрал панель снял полочку и радио сразу во внутрь поставил адаптер FM. Когда был в Уссурийске приобрел навигационный комплекс NDDN-W56 2006 года выпуска. (Кстати совет есть сайт "ВЕГААБСОЛЮТ" у них узнал куда какой разъем подключается а их там великое множество: камеры парковки, ТВ антенна, ДВД чейнжер, ТВ выход на доп мониторы, блокировки разные умный девайс ничего плохого не скажешь, все в одном ТВ, радио, ДВД, МП-3 и WMA.
Короче все старое сам снял и начал монтаж.
Первое: передние двери разобрал вмонтировал 9 дюймовые динамики, с проводкой ничего не пришлось мудрить все уже сделано провода на колонки аккуратно прикручены к основной косе пришлось только переходники на разъемы сделать самому.
Второе, задние динамики тоже пока 9 дюймовые в проекте буфер и усилитель. Сделал небольшую полку в нее вмонтировал акустику также разъемы поставил чтобы при перевозке габаритов полку можно было снимать, аккуратно провел под торпедой провода в общем то и все готово. Вот такой он НИССАН ЭКСПЕРТ универсальный. И грузовик трудяга и авто для отдыха. Пока семье нравится а там посмотрим. Всем удачи и хороших дорог.