Привет всем!!!
Прошло 2.5 года с момента покупки авто, думаю надо кое что добавить к отзыву
Эксплуатация:
машина проехала 35 т.км. за 2 года... что делал - ничего... так брал с пробегом 25, только плановые замены масла, фильтров, на 50 тысячах поменял масло в коробке + купил на замену приводные ремни на навесное - пока не менял.
Салон немного покосячил - ну а как? использую машину по ее назначению - сколько я стойматериалов на ней для нового дома перевез - на газелях бы разорился. Несколько раз грузил по полной - 500 кг в багажник и я сам 110 вещу - едет отлично, сильно не просела, только тормозить и поворачивать аккуратней надо - чуствуется вес груза....
К концк года как известно сдают финансовую отчетность... ну и я решил немного посчитать...
Поменял передние стоики (KYB №334222(3)) и задние аммортизаторы (№343240). Все вместе с пыльниками стоило 12400.
Летом поменял задние колодки - 600 рублей.
Передние дверные панели от авенира - 1500 рублей.
Это за 11й год.
Ну и в предыдущие года (цены укажу примерно, точно не помню):
Аккумулятор - 3000 рублей
Антифириз - 500 рублей
Масло Mobil 5-40 (7 смен) - 6000 рублей
фильтр маслянный (7 смен) - 2000 рублей
фильтр воздушный (7 смен) - 3500 рублей
фильтр салонный - 500 рублей
приводные ремни генератора, гура (оригинал) - 1600 рублей
колодки передние (оригинал) - 1800 рублей
фары передние (авенир) - 4500 рублей
шланг низкого давления ГУР - 200 рублей
dexron 3 - 250 рублей
Замена масла АКПП на стенде Fluid Matic-J - 6000 рублей
Свечи иридивые - 1400 рублей
Лампочки, дворники, омывайка и всякая мелочь - 3000 рублей (примерно)
Итого: 48750 рублей....
Сделал шумку, материалы "Викар", цена вопроса - 3800 и 1.5 дня на даче
сначала Викар С ЛТ (фа) - аналог вибропласта М2 - на фотках блестящий, потом сверху Викар С ЛТ(и) - аналог Сплэн 8 () - на фотках белый.
В передних дверях вибропласт внутрь двери и снаружи - закрыл все отверстия, сверху сплэн, потом родная обшивка
В багажнике так же, внутрь крыльев вибропласт, потом снаружи он же(главное не увлечься и не закатать отверстие для домкрата и оставить отверстие для вентиляции слева, где прорези на обшивке), потом все сверху закатал сплэном и вернул на место обшивку....
а писать то нечего, у шумку сделал, мафон поменял... и все, масло, фильтра... машина ездит, ездит блин, и нифмна не ломается, купил ниссан - доволен сам, а кто не верит тот мудак и все такое... всем удачи на дорогах
вот реально такой небольшой отзыв потому что добавить нечего к тому что писал, кроме подтверждения надежности машины
И на старуху бывает проруха... фотки завтра выложу... в общем все стандартно, первый испугался того, что перед ним, шол на поворот, в нарушение ПДД, второй ему чуть бампер задний пацарапал, третий уже во второго серьезней влупился, с мелкими вмятинами, ну а я всем добавил, чтобы жизнь медом не казалась. Классический паровоз на гололеде.
Что самое интересное на первый взгляд - только трещина по бамперу - фары целы, капот тоже, хотя удар хороший такой был.
Осмотр - трещина на бампере - фигня, запояем, зашпаклюем, покрасим....