Автомобиль ушел в бригаду отделочников за 160 тыс рублей.
плюсы авто очевидны и много уже написал: едет отлично, влазит все, перегруза не бывает, для работы подходит отлично (я торговым представителем на нем работал большую часть времени)
машина которая терпит все, кроме наплевательского отношения. Можно ездить как угодно жестко, но любить и заботиться:)
Не простояла ни дня из-за поломок. иногда появлялись проблемки, но решались быстро и просто.
минусы: кузова ниссанов гниют страшно. у меня так и не зацвел, т.к. был перекрашен, но скоро начнет...
двигатель после 220 тыс км все-таки надо делать, намерили снижение компрессии в одном из цилиндров.
оказался не ликвидной машиной. продавал несколько раз, ушел только с третьего захода (почему-то в феврале ажиотаж).
покупашки приходили, смотрели, говорят "нужно авто для работы", и уходили типа "хотим авто которому 16 лет за 180 тыщ в идеальном состоянии, а ты нас не на*бешь). Где такие автомобили есть? дайте мне тоже!:)
ну и стоимость содержания... амортизация авто, со всеми моими пробами и ошибками, иногда двухкратной заменой детали по глупости или скупости. вышло 1,3 рубля на 1 км, это расходы без топлива, страховок, музыки, побрякушек (все снял и оставил себе), при этом на сто почти не обращался.
Кому интересно, ниже таблица обслуживания по пробегу. Мог что-то забыть дописать.
Автомобиль отличный, аналогов свежее не вижу вообще...