Вот,даже и не знаю с чего начать.Как оставить отзыв о таком автомобиле на одну страницу?
Пальцы сами рвутся щёлкать по клавиатуре,рассказывая сутками на пролёт всему свету об этой удивительной машине.
То,что автомобиль имеет рекорд скорости 1991 года,ламборгини выкупили патент фар на дьябло и у 300ZX первые линзованные фары в мире ,думаю знают все или почти все?) Пропустим эту тему.
Далее.Будущим владельцам и выбирающим такой автомобиль людям , брать его или нет ? Какие сложности ?
Мой ответ :
Если у Вас нет денег,думаю не стоит.Но мечта есть мечта,никуда не деться,я знаю что многие тратят на машины последние гроши,ходят в обуви поношенной по 5 лет.Ждут 20го числа и на половину своей мизерной зарплаты заказывают запчасти.А ведро остаётся ведром,потому что покупают изношенные временем и нашими живописными дорогами автомобили.Так вот починят они какой нибудь бензонасос,а после бензонасоса стартер,а после стартера редуктор,после редуктора резинки хардтопа...Понимаю,хочется седан бизнес класса.А тут тойота камри за 80-120к или краун 3х литровый,или ниссан сима турбовая на фарше.На самом деле зачастую все эти ребята врут самим себе.Не нужны им никакие японские автомобили и эта вся культура.Берут,потому что дешего.А кто не обманывает себя,для того этот ремонт - фетиш)
Фетиш получить посылочку из Дальнего Востока,открыть её,понюхать как запчасть воняет рыбой с судна.А потом поставить на пусть и дешевенькую,но свою любимую машинку.Поэтому Вы всё равно купите её,в простонародье Фашку(Nissan Fairlady Z)))
Короче,с з/п 45-50к в месяц будете ездить на своей фашке раз в месяц и торчать с ней в гараже всё свободное время.Это я Вам гарантирую.Если у Вас конечно есть гараж )))) Я например одно время у подъезда в ниссанах ковырялся.И ничего страшного.Москва,тут гаражи стоят состояние.Под словом гараж я подразумеваю гараж,а не конуру или бокс за 15 тыс. Можно в анал себе засунуть такие "гаражи".
Теперь сложности.Ну,какие сложности? Новые автомобили ломаются чуть меньше.Я бы конечно рассказал об автопроме 21 века.И о новых Японцах...
Скорее всего,Вам попадётся убитая фаха.Убитая фаха стоит от 250 до 350 тыс. руб.К стоимости убитой фахе в первое время можете приплюсовать ещё 100 тыс.И ещё прикольчик,даже если у Вас есть средства,Вы вряд ли купите живую)) А так вообще что-нибудь да вылазит переодически.Всех серкретов нарошно раскрывать не буду,мне ещё самому нужно будет купить снова Фаирлэди.Фашидзе ! ) Буду кастом собирать.
Напугал наверное тут всех,ввёл в заблуждение.Мол купил Ниссан *бись с ним Сам! Ничего подобного!!! Аппарат надёжный.Проблема лишь в бывших автовладельцах,живописных дорогах Руси и пробеге по любимой стране.
Своевременно нужно обслуживать,не жидиться и всё будет норм.
У меня на старых машинах не контрактные автоматы стояли по 20-25 лет.До сих пор живы.Сибиряки на них отжигали,я отжигал,а он всё ездит и ездит.Пробег смотанный десятки раз.Ниссан эта та машина где меняются только расходники,маслице,фильтра,рычаги,аморты,сайленты.Остальное на века вечные.
____________________________________________________________________
Давайте ка кратко напишу уже о покупке.
Нет,я бы хотел Вам всё полностью описать как оно было,но Вам придётся много читать)))
Ну ладно ладно,уговорили! Постараюсь поразвернутее,всего не упомянуть.
Психанул я как-то, купил себе Тойоту Ками 2002 года(малолитражку) .Достали меня уставшие машинки, да и расход из за расстроенного карбюратора был на прошлой машине 20-35 литров.А может дело было в лямбде, как то не додумался её посмотреть.
Ездил я, да горя не знал.Туды сюды. 170-180 км/ч на малютке по мкаду! Не автомобиль, а прелесть, расход 7-8 литров.
А дальше наступила ностальгия.Я понял, что не могу без Ниссана, не могу без Цедгло.Болезнь.Инфекция ждм.
Ками у меня как поджопник, ещё к тому же красного цвета.Стыдно как-то например в банк поехать и т.п.Думаю, возьму-ка себе по статусу что нибудь, Симу 2003 года например или Цедрик 34й на полном фарше.Месяца 2 искал усиленно, выбирал.Нашёл в Челябе фарш 34й велюр.Полнейший фарш, круче только Президент 15 года! И стоила она недорого, в районе 300-400 тыс. если не ошибаюсь.
В общем Ностальгия перешла в нисмо аллергию.Вспомнил о зет32)) Отец как-то вместо роторной 99 хотел себе взять в 98 году.Но не взял, низкая очень для него оказалась.
Начал листать фашки.Дорогие заразы, потрепанные все, ушатанные.Хотел атмо и автомат.Решил начать с такой комплектации.Фашки смотрел где-то год.Думал нужна ли она мне…Спустя год, еду как-то по шоссе недалеко от района, вижу чёрную 300зх.Сразу вспоминаю Машу, знакомая моего кореша у которой тоже черный 300зх.Моментом написал ей и реально оказалась это Машина машина )) Вечером я поехал посмотреть клиренс автомобиля и размер багажника.Мне было это очень важно.
Подъехал посмотрел, багажник удивил, он плоский и большой.Просвет между днищем и асфальтом конечно ничтожный.Понравился стоковый звук, не ожидал, он разбил мне сердце)
Ну и что дальше, проходит пару недель и я в Улан-Удэ…
А теперь какая попал в Улан-Удэ :
Выбор тачек пал между "Nismo Nihhon Version Fairlady Z32" или "Nismo Cedglo 34 VIP TypeIII Complectation Luxury JPN"
Финансовый вес одинаков.
Думал думал, ждал и бац! Звонок! На след. неделе надо работать…
Получается осталось 4 дня на всё про всё! А размечтался сам гнать через всю Россию, заезжая в разные города и знакомым)
Дни шли, время летело, осталась пятница, суббота и воскресение.В понедельник нужно быть в Москве.
Договариваюсь в Бурятии с продавцом.Автомобиль в Бурятии смотрят, дают отзыв что всё ок, но цена Фашки от силы 250.
Естественно за 250 никто её не отдаст и не отдал бы.Посмотрел я что за 300 продаётся, всё убитое…
Пришлось раскошелиться.
Прилетаю в Пятницу утром в Иркутск, вечером уже в Улан-Удэ.Смотрю фашку, немного расстраиваюсь, что машина не в ОТС))
На самом деле в хорошем состоянии.В лучшем ценовая категория уже от 500-700 тыс.
На след. день ставим на учёт.Дерут кучу бабла, за неясные услуги, за страховку в птс 240 л.с.Без доп.
страхований отказываются страховать, плачу ещё кучу бабла.Всё! Тачка моя.
Еду в аэропорт за билетами, билетов нет-ну и пошли в жопу.Автовоз с которым договаривался сливается
и никто не берёт трубку-ну и пошли в жопу.
Лазаю на форумах, дроме, нахожу компанию по грузоперевозке машин автовозом.Звоню.Мимо Улан-Удэ как раз проезжает их автовоз, ловлю его в степи на трассе(план-перехват, прям Форсаж 5).Загоняю, отдаю доки и иду раздетый пешком в +38 в город.Прошёл 20км.
СМ. ФОТО С АВТОВОЗОМ
Сажусь на ночной рейс в Иркутск.Приезжаю в Иркутск ночью, прохожу пешком от жд вокзала до аэропорта(15км).
Не встретил ни одного ублюдка или гопника.Прошёл по центральным улицам, мимо клубов, в страшных закаулках, парках.Куча молодёжи, наркоманов, дрифтеров и всех остальных.
Покупаю билет до Москвы и улетаю=)
В воскресение утром дома.Ах да забыл! Когда улетал с Москвы, спешил на самолёт, пришлось машину оставлять на парковке за 700р в сутки.Только по прилёту набежало не 700р в стуки, а побольше.Платить не хотелось!
Поехал в плотную за автомобилем который честно оплатил свой выезд.Махинация не удалась=(
Шлакбаум шлёпнул по крыше и сделал неглубокую мятину.Вот думаю в суд подать на них.За такой резкий шлакбаум.
Скупой платит дважды)
Махинация вторая :
За автовоз 35к хотел перевести по приезду машины в пункт назначения.Оплатил…Прошло 3 дня, звоню довольный спрашивать где моя фашка.А фашка оказывается теперь ждёт следующего автовоза…((
И тут шли дни, недели, месяцы.
Пробивал транспортную компанию, читал про них форумы, всех кормят завтраками)) Но вот вопрос : почему нельзя просто сказать, что Ваш автомобиль ждёт пока загрузится автовоз на Москву? Хз.
В общем ждал я ровно 23 дня, потратил кучу нервов)).
Забрал фашку в Мытищах на авторынке.Уровень бензина на месте.Киллометраж тоже.
На переднем бампере появились пару коцок маленьких, отлетела краска, наверное что то уронили типа ключей или канистры и т.п.
Кому интересно стоимость автовоза составила 35 тыс. Маршрут Улан-Удэ — Москва.(2015 год)
Билеты 24 тыс. туда и обратно.
Так я и купил Nissan Fairlady Z32 1992 г.в. находяйщийся от меня в 7000 км, за два дня! )
На момент ноября 2015 года фашка мне обошлась в 500 с лишним тыс. руб. Точно посчитаю на днях.
Летом ездил на Фашке из Москвы в Крым.
Да и ладно уж, признаюсь)) Поскольку являюсь фанатом-фетешистом старых японских автомобилей и ниcсанов в частности (модельной линейки цедрик/глория/сима/леопард/президент)
Я осознано взял Nissan 300zx(Fairlady Z) на время, покататься и поездить по России.Я не брал его как автомобиль выходного дня или для недельных посиделок в гараже.Хотя этот автомобиль именно для всех подобных посиделок и выходных дней.
К тому же он из VG братства. (VG v-образные ниссановские движки конца 80х и начала 90х), что облегчало мне какое никакое самообслуживание =)
С какими проблемами я столкнулся уже по приезду в Крым:
1.Лопнул правый передний нижний рычаг.Порвался сайлентблок реактивной тяги.
Правое колесо сильно черпало арку и кромку выгибало в обратную сторону.
2.Случайно наехал на люк высотой 10-15 см.Помял диск.
Изначально мятину с грыжой не заметил, через несколько дней спустило колесо, резину зажевало.Жалко, стояла баварская дорогая редкая резина.С редкими параметрами.
Думаете легко найти в крыму б/у резину хотя бы с параметрами 17/225/45 ?
А стояли спереди 17/245/35 вроде. Зад 17/255/45 9,5 ширина
Диск прокатали на новом оборудовании.
3.Пока ехал из Москвы стерлись колодки до метала.Нашёл оригинал в Симферополе.
4.Была расхлебана резьба на стартере.Не всегда заводился автомобиль.
5.Пробился радиатор в нескольких местах
Для такого автомобиля конечно дороги трудные.Хотя…если иметь стоковые амортизаторы новые, хорошей мягкости.В принципе ерунда.
На фашке проходил в местах, где Субару Форестер цеплял днищем.Так у меня клиренс спереди 8 см.
После калдобин когда выезжал на асфальт потсоянно хотелось закричать через таргу –
ДА!АСФАЛЬТ ЭТО ТВОЯ СТИХИЯ!ТЫ КОРОЛЕВА ДОРОГ!
После Крыма ремонт передней подвески и нового радиатора обошёлся около 20-25 тыс. руб.
На бензин вышло 28-30 тыс.
Такой вот отзыв.Спрашивайте,что интересует.Слава Руси.