Начну свой расказ с того как я её купил,(кому не интересно спускайтесь к следующему обзацу). Ждал я когда мне пригонят Цефиро 2000-го года, пригнали, на ней двиготель поломался (хорошо, что купить её не успел),поменяли на ней двжок (взяли более свежий),стал ждать спраку счёт на двигатель, ждал долго и когда вочередной раз пришол напомнить о себе в автосалон, туда пригнали Nissan Glory на обмен с доплатой (меняли на Cedric 2001-го года), я посмотрел и думаю, а накой мне этот Цефиро когда есть вариант и полудше правда 1997-го года, зато с левым рулём (Нито что-бы мне нинравился правый просто по работе мне нужен левый). Вот так я ее и купил.
Сел проехаться заодно и на диагностику сьездить.Первое впечатление конечно шикарное, едит мягенько, двигатель урчит посвоему приятно, придавил на газ пошла на разгон легко и податливо, я думаю, а что будет когда пидаль к полику прижать, выезжаю на трассу ДОН-4(за Краснодаром, кто на Чёрное море ездил тот знает, только сейчас там ремонт закончили такчто "летай-нехочу"), останавливаюсь и сместа газ в пол не успеваю отарвать спину от спики кресла и очухаться от рывка 120км на спидометре, газ не отпускаю вобщем вдавливать вкресло меня перестало толко около 200км, дальше нестал, мне хватит думаю да и место для разворота какрас вот оно. На диагностике сказали что надо толко передний стабилизатор поперечных колебаний ожевить и будет полная тишена.
Жена села на заднее сидениу и обалдела когда яего раздвинул в полу лежачее положение, сейчас яу меня рабочая машина Рено лагуна так жена ее называет "жостким тазиком"
В опциях я много чего написал вы скажете для Японца это норма но у меня веть ЛЕВЫЙ руль!
Как позжу на Глории побольше, так напишу о ней ещё, надеюсь что хорошее.