Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1997

Ниссан Глория 1997 — отзыв владельца

, Москва
12461
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 16, трасса 12. (Среднее). л/100км
Руль: Правый
Название: Brougham
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: 4 подушки безопасности. Телевизор китайский, на саморезах :)
Кузов: Дуг нет, спойлера нет, противотуманкок нет, "метлы" нет, короче нету.
Ходовая часть: Противозаноса нет, антибукса нет, дорожный просвет и жесткость подвести не регулируется, нет короче.
Двигатель: VQ25DE. 6 цилиндров V - образно. TWIN Cam. 190 лошадей. Многоточечный вспрыск. Доп систем нет.
Отзыв о Ниссан Глории 1997 года с двигаталем VQ25DE. Комплектация - Brougham.

Куплен автомобиль в июле 2006 года в городе Черногорске (Хакасия). Цена была 250.000 р, в ходе торга цена была снижена до 220.000 р. Хозяин строил дом и нуждался в деньгах. Кстати он был помощником депутата местной думы. О чем свидетельствовал пропуск под лобовым стеклом и разговор бывшего хозяина.

Пробег на момент покупки 142402 км. Цвет белый. Кузов MY-33. Двигатель, как все поняли, 2.5 литра. Привод на задние колеса. Из недостатков – во всю ширину треснутое лобовое стекло. Убитые 4 стойки. Разбитые наконечники рулевых тяг. Разбитые шаровые на левой стороне (Перед и зад). Машину нехило тянуло вправо, так что руль приходилось постоянно заваливать на 30 % градусов влево. Вместо иридиевых стояли простые свечки НЖК. (Как потом выяснилось). Сейчас барахлит кондер. То работает то нет. Прежний хозяин просверлил приборную доску в 10 местах для крепления телевизора. Смотрится плохо. Китайский телевизор так и ездит в бардачке. Ни хрена не показывает. Для него была проведена целая сеть проводов к антеннам, которые стоят (или висят) снаружи вдоль задних оконных стоек. Машина была на 16 дюймовом литье МОМО (итальянское). Как позже выяснилось один из дисков был бит, причем хорошо бит. В принципе сделали его неплохо, на балансировке не отражается. Резина впереди и сзади разная. Салон на четверку. Не чисто и не грязно.

Машина 12 месяц 97 года, а уже пятна ржавчины пошли размером со спичечную головку на ровном месте. Косяк. До нее была Карина «Улыбка» 93 года, битая взад. Там только по прошествии 3 лет незаметные линии ржавчины пошли по местам шпаклевки. Может делали ее хорошо?

Кстати машина работала таксишкой. (Предполагаю). Потому что задняя левая дверь на пневматике. Открывается, при работающем двигателе, ручкой справа от руля. Пшик пшик. В салоне слева от руля есть переключатели шашечек такси ?. (Вчера смотрел форум Ниссановодов – оказывается это переключатель режимов вытяжки на задней полке. Не знал, не знал).

В принципе я хотел Марка взять в 90 или в 100 кузове. Однако цены были нехристианские или машины были в плохом состоянии. Короче, Марк мне не светил. Эту Глорию на базаре заметил из-за ее размеров и красивого белого цвета. (Так уж получилось - обе машины у меня белого цвета. Третья  будет - тоже). При разговоре с продавцом (многого он сам не знал) узнали, что можно скинуть цену до 220.000 р. Автослесари, ее чинившие, прежнему хозяину сказали о наличии электронагнетателя (?) под капотом. Сам я брать машину с турбиной или же с нагнетателем не хотел. Однако тут чувства взяли верх над разумом. Плюнул и согласился. (А потом узнал - это лажа. Нагнетатель (он же чарждер) ставять только на Стагеа). В итоге мне достался надежный В-образный ниссановский движок с цепью. (В принципе при выборе машины уделяю внимание двигателю, потом подвеске, а уж потом всему остальному).

Кстати о подвеске. Мне трудно судить, но зачем при задней 4-ех рычажной подвеске с обилием сайлент-блоков с КАЖДОЙ стороны (читай – «навороченной» для комфорта и удобства) впереди стоит обычный макферсон? Когда на СТО в первый раз подняли машину я удивился до невозможности. Впереди два поперечных рычага с реактивными тягами, стабилизаторы и стойки. Даже на вид рычаги хлипкие, из прессованного листа толщиной миллиметра 2,5 - 3. Ну 4 максимум. Как сказал бы древний греческий философ (имя забыл) – нас от смерти отделяет миллиметра три.

Когда меняли рычаги очень много времени потратили на задний. Отсоединить все 4 рычага, поменять сайлентблоки на ступице, поставить нижний треугольный рычаг и т.д муторно. Передний поменяли за 40 мин. Там все очень просто – открутить продольную тягу на 2 болтах, затем снять сам поперечный рычаг.

Сделали бы как на Марке – два поперечных (снизу и сверху) рычага при тех же задних 4-ех рычагах. Тогда бы и управляемость была бы лучше, и колеса бы наружу не вываливались при резких поворотах, не теряли контакта с землей. (Я считаю – единственный минус Макферсона).
До этого у Карины два года я вообще в подвеску не лазил, не считая стоек стабилизатора. Стойки у меня до сих пор убитые. А зачем менять. Собираюсь продавать, так вот новому хозяину скажу чтобы поменял их первым делом. Потому что в остальном я всю подвеску отремонтировал. Шаровые не прессуются. Пришлось брать рычаги на перед и зад. Удовольствие стоит 10.000 р в Екзисте. Наконечники еще до этого  сразу «выправил».

Вес машины по паспорту 1560 кг. Максимальная нагрузка 1835 кг. Мотору при его 190 лошадях таскать такой вес тяжело. Положа руку на сердце - хочется 230 или 250 коней. Тогда динамика улучшится. (Про турбированные движки речи не идет – жрут оне много).
АКПП. Ну что сказать? 4 передачи хорошо, а 5 лучше. У меня 4. Передачи длинные. Как то я читал на этом сайте отзыв одного хозяина Глории. Он написал что Глория с 2.5 кубами разгоняется как 2-ух литровый Марк. Стала понятна концептуальная разница.
После набора скорости машина идет очень хорошо.
Еще один косяк это коробка. До смены масло был сильный рывок с 1-о1 на 2-ую. Поменял масло. Рывок остался, но уже не такой ощутимый.

Плохо что нет блокировки дифференциала на заднем редукторе. Зимой позорно шлифовал на ровном месте. Кстати всю московскую зиму отъездил на почти лысой резине. Впереди поставил Данлоп б/у. Однако – как дорого стоит резина на 16 радиус ! Баллон в среднем 4 – 5 штук. Ну да ладно.

Расход бенза – это больная тема. (Для меня  ). Сейчас летом где то 12 литров, если обороты двигателя не более 2000. При педалировании расход ползет вверх – до 18 – 20 литров на сотню. А что вы хотели. На старой Карине при постоянном POWER режиме расход был не более 10 литров по Москве с ее пробками. Проверяли по компу – все живое, еще из Японии. Только время открытия форсунок 3 милисекунды вместо 2,5 по нормали.

Только из-за расхода топлива хочу поменять авто на Калдину 2-ух литровую. Да седан и  практичнее. Расходники опять же всегда можно найти и стоят относительно дешево. Пусть не ругаются Ниссановоды - все таки пересяду на Тойоту.

Ниссан Глория очень хороший аппарат за эти деньги. Внешний вид чего стоит. (Был бы 4 глазик, так вообще). Чуть чуть рубленые чемоданные формы с хорошим литьем дают отличный вид.

Управляемость хорошая. Не знаю, сужу только по двум своим авто. Управление Кариной было чуть чуть острее. Из-за переднего привода надо полагать. После Карины конечно чемодан чемоданом. Валки-и-ий. (Убитые стойки). Уже привык. За городом валит хорошо, только колбасит иногда по колее. Шумоизоляция хорошая, не отличная, а хорошая. В багажник входит меньше вещей чем в багажник Карины, из за бака за спинкой задних пассажиров.

Посадка гораздо удобнее. Водительское кресло на электричестве с поясничной подкачкой. Руль регулируется только по углу наклона. Жалко что ли было по вылету сделать?

Короче в общем и целом – очень хорошая машина. Могу только похвалить (Ну еще бы – после Карины с 1,8 мотором!). Единственный минус – это разгон (субъективно) и расход бенза (объективно).

После этого буду брать Калду в 200 кузове. (Автомеханик удивился - после ЭТОГО Калдины тебе мало будет). Эт точно.

Все выше – ИМХО.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Artem42
Лучше посмотри Кроун. Твой механик прав- Калдины тебе после Глории маловато будет.
 
 
Ответить
Айдын
Здорово,братан! Узнал твою тачку, не раз на ней сидел пассажиром! Ну что я могу сказать, не плохой агрегат. Желаю,чтобы следующая была еще лучше.
2
 
Ответить
почему-то мой предыдущий коментарий не высветился,не знаю почему!? Авто зачетное. Чтобы следующий был еще лучше! Чыыртым на сен, колхоз!!!
 
1
Ответить
Сам являюсь хозяином подобной машины, только в модификации MY-33 Gran Turismo конца 1997 года.

"Машина 12 месяц 97 года, а уже пятна ржавчины пошли размером со спичечную головку на ровном месте. Косяк." - На моей машине такого почти не наблюдается. Слышал (да и видел), что крауны тех же лет гниют не меньше.

"Кстати машина работала таксишкой. (Предполагаю). Потому что задняя левая дверь на пневматике..." - Такой штукой оснащались на 90% именно такси. Особенно если учесть, что почти все машины (Cedric, Gloria) белого (неперламтрового) цвета были именно такси. Кстати, подобные машины в виде бывших такси (могу поспорить что и твоя) имеют самую овощную комплектацию (самые простые салоны, самые простые отделочные материалы, минимум опций, отсутствие раздельного климат-контроля, отсутствие блокировки дифференциала в заднем редукторе и т. д., водительское электросиденье не в счет).

"АКПП. Ну что сказать? 4 передачи хорошо, а 5 лучше. У меня 4. Передачи длинные. Как то я читал на этом сайте отзыв одного хозяина Глории. Он написал что Глория с 2.5 кубами разгоняется как 2-ух литровый Марк. Стала понятна концептуальная разница." - На краунах и всех маркообразных (90 и 100-ые кузова) то же стоят четырехступенчатые автоматы (за исключением комплектаций tourer-ов). Но то, что автомат мог бы быть и получше в этом я с тобой полностью согласен.

"Однако – как дорого стоит резина на 16 радиус ! Баллон в среднем 4 – 5 штук. Ну да ладно." - Я весь комплект 215/60/R16 летнюю в хорошем состоянии покупал за 6500.

В целом отзыв получился какой-то негативный. Может просто виной тому неудачн попавшийся экземпляр.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Artem42 прав, посмотри кроуна. Калдина это уже не серьезно ...
Vista 4S-FI 88г. АКПП
 
 
Ответить
Artem42
To автор
Посмотри лучше Кроун.Механик прав-Калдины после Глории мало будет.
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
"... при выборе машины уделяю внимание двигателю, потом подвеске, а уж потом всему остальному"

Ну и зря. На первом месте должен быть кузов! Движок и подвеску можно сменить, а вот если кузов гнилой или поведен - это уже необратимо.
1
 
Ответить
Что сказать, автор практически сознательно шёл на покупку ушатанной авто, так ещё и бывшее такси.
Что же вы хотели?
Так как такси по этому у авто настолько бедная комплектация и вшатанная ходовая.
Ну а коррозия и ржавчина, это последствие хреновой эксплуатации с последующим таким же хреновым ремонтом.
Как она ещё дорогу хорошо держит с убитыми стойками, так это вообще фантастика!
В любом случае будь то марк или глория, авто надо брать с холодным умом и тогда будет тебе счастье в виде авто в хор. сост.
Для меня одназначно Глория лучше чем Марк.
1
 
Ответить
Hakasiy
Сочи
ну и экземпляр тебе подсунули на Черногорской барахолке...такие они, помощники депутатов Верховного Совета Хакасии ))) а пропуск на лобовом стекле дает право лишь заехать на площадь перед Домом Правительства. Не более того. Взял убитую машину у хакасского понтореза.... скидывай скорее свое такси. привет из Хакасии)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
На Черногорской барахолке еще и не то могут подсунуть :)) Проехал-бы еще 400 км. и взял тачку у меня:)) Привет из солнечной Тывы.
1
 
Ответить
Биробиджан
Глория в данном кузове гораздо интереснее Крауна того же года. А негативный отзыв это результат того что автору дстался ушатанный авто. Пробег то ли скручен - причём очень сильно, то ли одометр на второй круг пошёл (такси 97 г никак не может иметь пробег 142 тыс.км. - у самого Глория 99 г. (не такси)так машина пришла из Японии с пробегом 140 тыс.км (можеш псмотреть мой озыв - писал зимой под именем Alexey)).
И всё же Глория лучше Крауна.
1
 
Ответить
MY33
Весь отзыв я не прочитал...просто стало лень и скучно...
Сам неделю назад продал такую Глорию 1998 года выпуска и имею основания рассуждать о ее плюсах и минусах.
Проездил 2 года и 64 000 км. Ржавчины нет ни где!
Пробег 526 000 км. Машина из под такси. Заводилась в ЛЮБУЮ погоду. Масло ела 1 литр Кастрола SLX на 10 000 км.
Печка-ташкент. КОндер-Чукотка.
В начале эксплуатации поменял 2 сайлента впереди и 2 линка переднего стаба. Больше НИЧЕГО менять не нужно!

Сам работаю в автосалоне и прошу поверить, таких надежных машин я еще не встречал.
1
 
Ответить
MY33
А вот дополнение! То ли авто вообще не шарит в Красноясрком авторынке, то ли продавец был с навыками гипноза... Я свою покупал за 235 000 рублей в идеальном состоянии и продал за столько же.
 
 
Ответить
Глория интересный аппарат, но Краун явно оставляет больше впечатлений и от езды, и от пи.ды,которую можно выдавить (на Атлете особенно). Да и вообще, я на другие машины и не засматриваюсь, катаясь уже 10 лет на трех разных Краунах (1993, 1997, 2001г.) Иногда сажусь к друзьям на машины меньше классом - так словно у зубного врача трясет... За отзыв поставлю 5 - объективности больше, чем эмоций...
1
1
Ответить
ritual
Я придерживаюсь мнения - Нет плохой музыки - есть плохой слушатель! Так вот, то же самое и к автомобилям
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ritual, я ценю твое мнение, но все же какой бы не был Кроун, он для дедек пожилых...
Когда я месяц назад выбирал себе машину, присел в Кроун в 171-й будке и честно говоря приуныл. Качественно, мягко, добротно, но дико скучно. Взял Цедрика HY-34. В нам все бодрит и дизайн и интерьер и VQ30DE-T... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Toyota 4 Soyota
Привет братуха! У меня остались очень светлые воспоминания, как мы ехали через Саяны, не машина а корабль! Camry Gracia не так прет....До встречи!
1
 
Ответить
Дружище,я тоже владею таким же аппаратом только в модификациии GT (тот который глазастый )подскажи во сколько примерно обойдется замена сайлент блоков.Я просто не могу решить вложить чуток и наслаждаться или продать и взять более семейный авто.На АВТО.РУ моя глория есть ))) А вообще серьезный отзыв о серьезной тачке.УДАЧИ
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
То что масло в коробке поменял, это правельно.
Рывок с 1й-на 2ю, это особенность всех АКПП Ниссан, это НЕ БОЛЕЗНЬ!
А экземпляр, соглашусь с мнением многих читателей, УШАТАННЫЙ.
1
 
Ответить
Хабаровск
откуда такие бешенные цены на авто с пробегом!? ежай к нам в хабар, я тебе свою (четырёхглазую) продам за 175000р
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Рывок с 1й-на 2ю, попробуй промыть фильтр в АКПП ,КОРОБКА БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ
 
1
Ответить
РРомас
Сам владею подобной тачкой, отзыв-негативный и считаю несправедливым. У меня VQ25 - более дурного двигла я не встречал даже на БМВ... ходовка согласен не особо радует толщиной рычагов - так и надехность выше, меньше сайленты шатаются. Ну попалась вшатаная.. бывает. Я сразу ходовку тряхнул. стойки все прокачиваемые, запчасти половина от ская половина от терраны Р50. меня радует с каждым днем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель VQ25DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром