Всем привет. По истечению 2 месяцев эксплуатации Ниссан Глории решил отписаться.
Начну с того, что данное авто приобреталось как неоформленный конструктор во Владике, привоз сеткой, 1,5 мучительных месяца ожидания и авто было на номерах. 8)
То, что буду брать конструктора и не белого цвета решил сразу и бесповоротно, т.к. до этого были 2 цефирика (96г и 99г) и оба конструктора, вопрос был в другом… MY34 или HY34 брать? Рассуждал примерно так:
2,5л - должен быть экономичней да и зачем 3л на один привод.
3л – зато жирней комплектация…
Остановился на 2,5л, но как это обычно бывает, подвернулся неплохой вариант, но!! 3л 8))) Глория 1999г., 3л., цвет между черным и т-синим от освящения, ABS, TCS, Airbag, ТВ, бортовой компьютер, дисплей
навигация, CD, DVD, литье 17" (см.фото). Отказаться не смог!!! 8)))
Теперь все по порядку:
Как только оформил, первым делом в сервис на диагностику подвески (чтобы колеса не обогнали кузов) и двигателя (особенно интересовало состояние ТНВД). Все слава богу было в хорошем состояние (за что отдельное спасибо японцу), ТНВД выдавал 6.8-7.0 очков, это вроде норма. Заменил жидкости, возд. фильтр и свечи по 450 рубшт., а их там 6! 8)))
Что касается салона, первое, что впечатлило - это торпеда: МОЩНАЯ, двуцветная, верх темный, низ светлее (см .фото). Все четко, стильно и выглядит дорого.
Два раздельных кондиционера для водителя и пассажира, очень удобно. Приятная зеленая подсветка приборов с красными стрелками не раздражает глаз. Передние сидения электрические. Много кармашков, которые при нажатии плавно открываются. Салон приятный, комфортный (при моем то росте 194см), единственный нюанс, из-за широких дверей салон уже, чем хотелось бы, зато, хорошая шумоизоляция. Штатная музыка, которую не заменить + 8 колонок.
Удивил и расстроил тот факт, что у меня на руле не оказалось управления сд-ком, громкостью и т.д., хотя на трешках это должно быть.
Приятно удивил тот факт, что ВСЕ под дерево!!! 8) Пересмотрел кучу фоток, разных комплектаций (ViP и Премиум Лимитид) Глорий и Цедриков не у одной не видел такого 8)) (см. фото) под дерево идет вставка где кнопка-аварийка, также полоска между магнитофон и пепельнице, и на дверях где хромированная открывашка и пепельница с кнопкой стеклоподъемника.
Отдельный разговор о компьютере и его настройках. Половину примерно понял, обучаясь методом научного тыка, вторую половину, благодаря добрым людям, к-рые выложили инфу на этом сайте. Машина настраивается почти как мобильный, под пользователя:
- хочешь окно будет открываться само, когда ты пришел за авто и открыл дверьили закрываться, когда ты приехал, вышел и закрыл авто;
- регулируется время подсветки салона;
- вклвыкл автоматического обогрева заднего стекла при включении автомобиля;
- авто может предупреждать через заданное (тобой!) количество километров, когда заехать на смену масла, тормозных колодок, воздушного фильтра, т.е. сменил масло выставил допустим 7000 км и ездишь спокойно, через 7000 км она тебя предупредит и т.д.;
- после езды, когда припарковался и рычаг автомата переводишь в режим «Р», можно вклоткл отпирание дверей;
- еще что то было, но не помню… 8)
TCS – прикольная штучка 8) антипробуксовочная система, которая следит за тем, чтобы твои колеса не шлифовали. А если шлифуешь, то на приборной доске сигнализирует надпись SLIP и комп скидывает обороты двигателя. В горку заезжать удобно - без пробуксовок.
Но один раз это система меня подъ#бнула, на перекрестке надо было пересекать главную дорогу, выезжаю на перекресток с второстепенной дороге, колоса шлифонули и обороты упали, из-за этого вместо того, чтобы быстро пересечь перекресток, я вальяжно и не торопясь катился, слава богу другие авто притормозили. Поэтому кто не знает имейте ввиду.
Что касается ходовой.
Подвеска не вальяжная как на цефире, но и не жесткая как на субару, я бы сказал золотая середина. Сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Ездил в Аршан положил стрелку, очучения не передаваемые, машина тяжелая 1640 кг, «летит» только покачивается с бока на бок (из дорожного полотна) и ни каких намеков на закидывания задницы. Что касается передних стоек, то они идут вкупе со ступицей и ценник у них от 10500р. до 15000р. за шт. по крайне мере у нас в Иркутске 8(
Колеса 17/215/50, на зиму поставил 17/225/55
По кузову (дизайну).
Почему глория, а не цедрик. Дизайн Глории мне нравится своими отличиями от цедрика: своей мощнойспортивной радиаторной решеткой, воздухо-заборниками в бампере, овальными туманками и задними белыми фарами.
По кузову особо писать не чего, смотрите фото… единственное, что хочется отметить – это крышку багажника с пневмо-доводкой, закрывается примерно как у мерса двери. Кстати ее (крышку) можно заблокировать кнопкой в бардачке.
Про расход.
Заметил такую фишку, в будни дни езда по городу со светофорами и пробками + печка 14-15100км, в выходные без пробок + печка 12-13100км. По трассе от 9,8 – 10,2 при скорости 80-90 км. Если начинаешь вваливать до 18л, при этом конечно метелит, но и расход извините (показатели с компаграфик)
С авто пришли 3 книжки (про глорию, про комп и про что менялось и когда), в одной нашел инфу про расход бензина у двигателей с объемом 2,5л. и 3л., так вот производитель дает одинаковый расход при езде 10-15кмч и 90 кмч. Вот такие вот делы… 8)
Подытожив свой отзыв, хочу сказать, что в соотношении ценакачествокомфорт это однозначно лучший седан представительского класса.
Благодарю за внимание, всем удачи!!! 8)