Отзыв автовладельца Nissan Gloria 1987

Ниссан Глория 1987 — отзыв владельца

, Ангарск
8274
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Nissan Gloria 1987 - отзыв владельца
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:Y31
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-12л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:Brougham
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:синий велюр
Салон:электропакет, климат-контроль
Кузов:хардтоп
Двигатель:V-образная шестерка объемом 2 литра с впрыском топлива, примерно 125 л/сил
   Всем привет! Часто заглядываю на сайт и читаю отзывы других автовладельцев. Безусловно, во многие отзывы авторы вложили такую-же душу, какую вкладывают и в свое авто, поэтому большинство рассказов читать очень приятно и интересно. Вот и я наконец решил поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном авто, которую ласково называю Глаша :) По характеру она наверное такая же капризная, как и большинство женщин, но есть в ней и такая изюминка, которая встречается в женщинах с возрастом (а моя дама уже в приличном возрасте - 21 год). Купил я ее с рук по объявлению, выложенному на этом сайте. До этого несколько месяцев лазил по объявлениям - искал варианты, поэтому на момент покупки почти твердо знал что хотел купить. Мне очень нравятся авто старого типа, в те года их действительно делали на совесть и со вкусом. Первой иномаркой, за руль которой я сел, был Цедрик 83г.в., который внешним видом напоминал Какдилаг :) После этого я понял что хочу авто наподобие Цедрика. После просмотра объявления и звонка по указанному телефону, я начал с нетерпением ждать встречи с Глашей. Изучил все доступные фото экстерьера и салона, почитал характеристики. Внешне безусловно красивое авто дополнял красивый и достаточно функциональный салон с настоящим климат-контролем. Попалась комплектация Brougham - элемент комфорта, приятно. Первое впечатление когда сел за руль - некоторая грузность авто, которая дополнялась не очень удовлетворительным обзором сзади, особенно в ночное время. Сейчас всерьез размышляю над тем, стоит ли тонировать машину. И при выезде в вечернее время со двора молюсь чтобы не оказались дети сзади. Из того что еще не понравилось - безрамочные стекла - настоящая пытка. Резиновые уплотнители поизносились, скрипят, направляющие стекол тоже. Стекла хлябают и при подъеме не попадают в паз. При разборе полетов выяснилось, что например на Леопарде в качестве направляющих стояли резиновые ролики, а у меня пластины с тканью, которая благополучно скончалась. Спасибо япам, что направляющие выполнены в виде съемных фишек, которые можно заменить. Далее... климат-контроль на ходу иногда перестает работать, с чем связано не знаю, автоэлектрика знакомого нет, а самому лезть и ковырять проводку неохота. Двухлитровый дрыгатель маловат кажется для массы 1,5 тонны, конечно сновья он может и тяговит, но не сейчас. Коробка тыкается с первой на вторую передачи (ремонтники сказали что это почти норма для Глории тех лет, но фиг его знает). Я бы с удовольствием покатался на механике. В целом, машина понравилась мне и пока особых хлопот не доставляла. По запчастям - конечно искать придется, но цены не заоблачные на них. При возможности я бы взял Глашу в следующем кузове - с четырьмя круглыми фарами-очками.
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2008
Привет, Step. Сам являюсь фанатом Цедрика/Глории. Информации по сути почти никакой. Хотелось бы услышать больше, а фото - побольше и лучше.
Ответить
   
   
15.01.2008
Прочитай мой отзыв про Цедрика в предыдущем 30 кузове (здесь на сайте), в принципе консрукция такая же. Наездил на нем месяцев за 8 почти 20 т.км без особых проблем. Потом стало его жалко, щас задумываюсь о его восстановлении (покупаю донора), под доки везти ничего не охота, буду делать этот. Будут вопросы пиши на мыло, накопилась кое какая информация. И еще береги его, такая машина - вешь, знаю сам на своем опыте.
Ответить
   
   
15.01.2008s a n t e l o
Поздравляю с покупкой! 8) если не секрет во сколь обошелся данный афто?
Ответить
   
   
17.01.2008Александр Владимирович
у меня таких машин было-пять вариантов, предпоследнюю собирал из двух 31 , шикарные авто-проверенно московскими трассами 160 - ЛЕГКО при включенном спорт режиме,
Ответить
   
   
17.01.2008
83 т.р. обошелся... масло поменял (маннол экстрим залил) в двигателе вкупе с фильром - 1300р. счас потек задний сальник - 690р стоит. из бед - литье родное убил - наскочил на брусок деревянный поперек дороги лежащий - новое литье 5500 б/у. стекло лобовое на заказ - около 3т.р. изготовить и установить.
Ответить
   
   
17.01.2008
кстати на фото не моя машина, фото моей позже выложу :))) состояние конечно не супер, но двиг живой и короба в принципе тоже. салон немного потрепан, прокуры (не насквозь) присутствуют, дефлектор слева на пассажира разломан (у кого есть поделитесь :)) )
Ответить
   
   
04.07.2008
Сегодня купили Глашу. Старушка - королева! 1989 Пока я счастлива, а дальше - посмотрим, буду советоваться с вами мужчины, надеюсь подскажите, если возникнет необходимость?
Ответить
   
   
04.07.2008
На фото МОЯ! Один в один!
Ответить
   
   
На фото копия моей машины, катаюсь на ней уже 11 год. Надо будет присматривать посвежее модель, только Глорию.
Ответить
   
   
26.12.2008
меня зовут Татьяна, я являюсь владелицей Глории 90 г, очень горжусь своей машинкой шустрая и яркая) но беда какойто х... стукнул заднюю левую стопу, помогите! может кто знает где можно заказать, на местных разборках ничего, уже долгое время ищу... если кто знает через кого и как заказать эту деталь стопа левая iki 7274 напишите мне luluxm@mail.ru, буду очень признательна!
Ответить
 
   
07.01.2009
gliria
Ответить
 
  1
  1
07.01.2009
gloria
Ответить
 
   
   
15.02.2009
у меня такая же , токо 90 г., дизель RD 28 и цвет, как у" Татьяны" Класный авто У нас в Чикаго таких 2 . Вторая vg 20 det
Ответить
   
   
16.02.2009
Люди как я мечтаю о такой тачке!!!!!
Ответить
   
13.03.2010Иван :-)
Здорова всём поклонникам, ЛЕГЕНДАРНОЙ МАШИНОЙ Nissan GLORIA! На мой взгляд, Глория супер авто, особенно годов с 1985 по 1993 и с 2000 -го. У меня Глория 88 г., салон ГРАНД ТУРИЗМО, кузов Y31 (на мой взгляд, самый красивый и элегантный кузов), цвет кузова темно-синий металлик, электронные климат контроль и водительское сидение. Движок зверь, VG20ET, мощность от 240-260 л. с., но есть большое НО. Бензин жрет как бык помои, от 14-16 л. (по городу.), по трассе 12-13 л. (если не больше 120 км/ч). Запчасть дорогие и трудно найти. Из японцев это самая ох...ая машина этого года. В ней чувствуешь себя человеком.
Ответить
   
   
09.02.2014Геннадий. Чита
    
Чита

Сообщений: 34
Слов нет, хороши японцы.У меня Глаха- 80, впрыск механика, по ходовке промблем нет, шаровые от японца- грузовика, пружины Нивы - передние, а задние 4-ки Жиги ,расход 18-20 л., вот тут она уродина, хотя дури хватает на 5 Газель тащит, ДВС-L-20. Для такой же машины есть дополнительные запчасти - 2 задних двери и одна передняя в сборе со стеклами, капот задний и стекло заднее, ДВС-L-20 с гидромуфтой, датчик расхода воздуха на нем крепится воздушок, фишка под 5 штырей и компьютер, маркировку надо смотреть. Моя машина по паспорту Ниссан- Глория 80 года, впрыск, ДВС-L-20, кузов 430. Может кого-нибудь заинтересует. Мои контактные данные; тел:8-914-512-81-01.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria


Добавить отзыв