За 3 года обладания данным аппаратом все основные расходы сводились к посещению автозаправок, т.к., по моему глубокому убежеднию, все NISSAN умеренным аппетитом не отличаются.Ну еще,конечно, турбина давала о себе знать. В целом а/м можно оценить на твердую 4+ (или 5-, кому как больше нравиться). Ходовая часть не сказать, что неубиваемая, но обладает достаточным запасом прочности. За все время пришлось ее ремонтировать только через два года ежедневной эксплуатации. На моем аппарате какой-то продвинутый япошка установил спортивные аммортизаторы с регулируемой жесткостью, под капот поставил продольную усиливающую балку. Поэтому с управляемостью у машины был полный ажур. Единственный крупный косяк обнаружился зимой, на третий год езды-забарахлила печка. Она там с электронным управлением, и где-то окислились контакты. Поэтому она то не включалось, то, наоборот, прогрев салон до максимальной температуры никак не хотела выключаться, и салон временами напоминал то камеру хладокомбината, то сауну. Все дело свелось к посещению дяди Васи-самоделкина и 50 у.е. У меня был а/м с салоном GRAND TOURISMO, который отличается некоторой аскетичностью по сравнению с CLASSIC или BROUGHAM.В нем было:регулировка руля по наклону,турботаймер (устанавливается отдельно), деревянный руль, электропривод водительского сиденья,CD,выдвигающаяся антенна на багажнике,спойлер,литьё. И еще одна большая недоработка японских инженеров-обдув лобового стекла работает только через кондиционер, а он в таком режим требуется оченгь редко.
Резюме. Хороший автомобиль за меньшие,по сравнению с одноклассником CROWN деньги, и большой ресурс