Всем привет, посмотрел отзывы и решил описать своё мнение об этом авто.
В 2005 году довелось поехать в Петропавловск – Камчатский на некоторое время поработать. Предварительно ознакомился с климатическими условиями того региона и понял, нужна как минимум «сотыга», прошёлся по зелёнке во Владе, по Находке посмотрел, ценник на «сотку» в среднем был 40 -60 тыс. $ в зависимости от комплектации.
Скажу честно, ожидал, что на Камчатке он будет ниже (не знал местной специфики).
Но и тянуть Крузак из Приморья на пароходе не улыбало, дорого, и долго. Решил лететь и брать там.
Прилетел и на следующий день погнал искать Авто. Ценник меня «приятно» удивил .
Первое, я не увидел ни одной достойной «сотки», мне сказали, что такие машины в основном идут под заказ, второе для примера Прадик 1998г kz стоит 34000$, для Камчадалов стоянка в районе АЗС, сразу пожалел что решил сэкономить по времени.
И присмотрел «Глашу» т.к. нравилась ещё дома, но форовскую не видел. Прокатился, купил, ни разу не пожалел.
О машине хочется говорить только хорошее, ну не было у меня проблем с ней и всё!
Камчатская зима это что-то, снега выпадает в день – мы в Приморье столько за год не видим, а они (Камчадалы) едут, потому что все, в сентябре переобуваются в новую, или чуть подношенную, но не менее 80% резину, ну и конечно почти все 4 везде.
Ну так о Глории. Не буду рассказывать о салоне и удобствах задних
пассажиров, здесь уже это много раз пережёвано и это субъективная оценка каждого.
Первые ощущения от динамики разгона, ускорения по трассе на обгонах, и понимания, что она сделает всё как ты хочешь, непередаваемы!
Понимаю, кто-то скажет, ты не садился в LANCER EVOLUTION, и многие другие болиды, но я думаю, что если они будут весить как Глория под две тонны, то этот вопрос снимается сам собой. Если не смотреть на спидометр вообще никак не напрягает до отсечки, конечно не на поворотах в 90 градусов, но я и не слышал, чтоб какой то мобил
без напряга проходил такие повороты. В сравнении с Крауном 1999г, небо и земля, краун раскайфованный вальяжный очень мягкий, 99 г уже не на раме весь на стойках и после 140 км уже начинает плыть по нашим дорогам, на трассе несколько раз цеплялся с краунами по настроению, глаша их рвёт, не скажу что легко, но после 160 делает. Было цепанулся с Макаром , летели вместе под отсечкой у меня зазвонил телефон, звонок был важный , ответил , чуть сбросил держу руль одной рукой разговариваю, рулевод Макара обгоняет, вижу двумя руками бублик держит потеет, напрягается , легковат, сильно раскачивается.
По проходимости; на Камче бывало снег лез на капот и лобовину, но проходил , наверное это зависит и от опыта, объезжал Сафаря который цеплялся лебедой за подъезд,
по рекам глубоким не ездил, но она и не для этого. По грунтовке идёт великолепно, держит гребёнку без проблем. Шум в салоне минимальный, как будто сидишь дома на диване и смотришь телевизор. Может кто то скажет, что 4 везде лишние проблемы, расход запчасти и т.д., опять же каждому своё, год назад пьяный дебил разнёс мою первую глорию в хлам. Пришлось пересесть на краун 99г.в. Поначалу чуть не убился, привык в поворот вваливать, а тут зад на обгон идёт, сильно напрягает. Поменял на Глорию 2000 и на всякий случай перед повышением пошлин взял 2003. Напрягает только налог, с 260 коней 19 500 государи хотят, а так все ок.
На первой прошёл 132 000 причём большую часть по Камчатке, кто бывал тот знает, что это такое, менял только масла и фильтры, да, порвал пыльник на рулёвке, сразу не увидел попала вода, через пол года пришлось заменить всю рейку 9000 р. из Японии, но тут сам виноват, бенз. 92 без проблем , да желательно ,чтобы не положить топливный насос в баке, поменять после Японии топливный фильтр, и следить за воздушным, у меня как то его вывернуло на изнанку и разорвало.
Постоянно гоняю по всему Приморью, в дороге смотрю кино, без напряга от Находки до Владивостока 2,5 часа три серии фильма, скорость всякая, но через полоску не прыгаю. Экран в панели встроен так, что в любую погоду всё видно, солнце не мешает.
Смешанный расход в среднем 14 литров и я не экономлю, вваливаю насколько позволяет дорожная ситуация, на Камчатке было до 20, но там с кислородом проблема, где-то на 14% меньше.
Если кого обидел извините, не хотел. Так поделился своим мнением.
Фотка пока одна , но если надо можно сделать.