Капот, словно площадка авианосца какого-то, казался таким огромным. Не покидали ощущения, что ты едешь на танке))). Тронули мы сразу в ГАИ снимать машину с учета. Подробности описывать не буду, т.к. и так все знают эти операции. Но я хотел только одного, быстрее снять с учета и выписать договор купли-продажи на себя и выдвинуться в Питер. После того как договор купли-продажи был оформлен, уже бывший хозяин говорит: «Поехали в гараж, я отдам 2 канистры масла в АКПП оригинального, фильтр АКПП, все ремни, в том числе и новый ремень ГРМ, 2 сенсора парктроника (их он снял дабы поставить номер, оставив только 2 сенсора по углам бампера) и 2 пружины задние + половину бака бензина. Загрузив все это добро в багажник, мы тронули от гаража. Чувствовалось, что дед очень сожалеет, ему было очень грустно расставаться с другом. Отъезжая от гаражей он перекрестил ее и похлопал по багажнику, (как друга по плечу). Я сказал ему, машина будет еще лучше выглядеть и он не пожалеет, что продал ее мне. Удаляясь от него, я посигналил несколько раз на прощание.
Путь с Дзержинска до Питера составлял 1100 км.+ по Питеру. Вышло около 1200 км. Машину глушил за все время 1 раз в Твери. Когда останавливались чтобы поспать, глушить не стал, т.к. морозы стояли. За весь путь Gloria показала себя замечательно. Все работало идеально, двигатель, автомат.
Продолжение следует... и новые фото тоже… скоро