Всем доброго дня! Выдалось свободное время и я пользуясь случаем решил оставить отзыв о своей машине. До этой машины у меня в эксплуатации было много машин с задним и передним приводом, в том числе была машина и с правым рулём, называлась Ниссан Сильвия в 13 кузове 1992 года с мотором СА18 и АКПП. Я не хочу никого обидеть, но у меня с этой машиной было столько головняка, что думал больше с правым рулём машину не куплю. Не смотря на относительно не старый возраст (машину купил в 2002 году) у неё ломалось абсолютно всё, и когда я на ней выезжал, была большая загадка, доеду ли я на ней на работу или нет. Хотя, тем не менее, машину вспоминаю до сих пор и ездил на ней три!!! года (до этого больше года машины не эксплуатировал)
Так вот, пойдём по существу. Последнее время ездил на Тойота Камри в 20 кузове европейской комплектации и мотором 3,0литра. Машина вполне устраивала, ездили на ней я и жена. В 2008 году решено было купить жене машину, и мы купили новую Хонду Цивик седан, после чего на Камри я ездил сам. Шло время, заработки после кризиса стали не те, на машине каждый день накатывал на работу с работы 60км через город, как не крути, а три литра кушать просят, да и машина у меня была уже два года, надоело, решил продать и купить что нибудь экономичней. Хотя, хотел бы отметить, машина проблем вообще не доставляла. Дело сделано, тойоту продал и начались поиски подходящего автомобиля. Хочу также сказать, что живу хоть и на Украине, в Одессе автомобилей с правым рулём достаточно. В общем, пересмотрел кучу автомобилей, или цена завышена или хлам полнейший, начал уже унывать, жена кипиш устраивает я ведь её машину забрал и езжу почти месяц, а ей тоже надо.
В один прекрасный выходной сидим мы с корешем в нете, просматриваем автомобили, записываем адресочки и т.д. Тут вижу продаётся Ниссан Глория, особой инфы нет, цена приятная, записываем и его адресок и поехали на просмотр всех записанных машин. В общем пересмотрели все машины, ничего не понравилось, остался только ниссан. Созвонились, приехали, смотрю стоит такой пароход, больше Камри, запакован от и до. Начали рассматривать, машинка целенькая, салон не убитый, попросили хозяина завести машину и открыть капот. Когда он машину завёл, немного офигел от звука мотора, в объявлении рядный мотор 2,5 литра, на самом деле 3,0литра ещё и турбо!!! У меня в голове сразу начали крутиться мысли, что я выиграю в бензине если куплю эту машину??? Где экономия??? Ну думаю фиг с ним, посмотрели, вроде особых замечаний нет, сказали что перезвоним. По дороге с товарищем рассуждали, прикидывали варианты и пришли к единому мнению, что будет просто не по нашему продать проверенную, хорошую, добротную машину и при этом не купить себе какой либо головняк. Короче как в том анекдоте, украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
На следующий день созвонились с хозяином машины, загнали авто на СТО. Диагностику провели по полной программе, проверили всё что можно. Косяков по ходовой хватает, но движка в идеале, кузов без серьёзных замечаний. Начали говорить с хозяином машины, ещё подвинули его в цене, и было принято решение покупать «экономичный автомобиль» Несколько слов хочу сказать про хозяина, добрейшей души человек, но ничего не знает про масла, фильтра и т.д. Сказал что у кума своё СТО и он там всё делает.
Отмечали долгожданную покупку автомобиля два дня. Первая моя поездка показала, автомобиль гремит как тарантас, хотя едет бодренько. После загнал я машину на СТО и понеслось: замена всех масел, фильтров, жидкостей, сальников, тяг, прокладок и прочей фигни. Сразу скажу что утроился я не хило и всё не переделал, устранил только необходимое, хотя остальное ещё походит. Первые впечатления от авто после ремонта были очень положительные и я решил проверить как она едет уже не боясь о последствиях. Я как наступил на тапку, аж плохо стало, такой динамики я вообще не ожидал, просто пуля. Учитывая что данное корыто просто огромное, оно едет как пушинка. Короче на работу я приехал с забрызганной слюнями торпедой. Но не долго я радовался машиной, так как выпало снега по колено, а машина с задним приводом и летней резиной. Неделю простояла на стоянке засыпанная снегом, пока не приехал тесть с купленной по дешевке в Польше зимней резиной. Короче откопались, переобулись и совсем другое дело, машина хоть и плохо но едет. Кстати, в процессе эксплуатации выявлено несколько непонятных моментов:
1. В машине отсутствует блокировка колёс и антибукс !!! При такой дури иногда просто страшно ездить, при 60км/час резко на газ нажать нельзя, тупо срывается в пробуксовку, а с места вообще молчу;
2. Шикарный кожаный салон, но сиденья мля без подогрева!!! Садишься утром при -15 градусов и можно прозреть. Создаётся впечатление, что в Японии либо нет морозов, либо владельцы таких автомобилей ходят в шерстяных трусах.
3. Когда в машине холодно, не работает DVD и чейнжер, фиг знает может греть надо.
4. Когда машина стоит на паркинге иногда не заводится, переключаешь на нейтраль – порядок, может что-то поломалось.
А так в целом автомобиль просто песня, управляя им получаешь просто огромное удовольствие, быстро на нём не езжу, но иногда показываю кто в доме хозяин. Одним словом большой, дорожный крейсер и кстати расход бензина по городу при нормальной езде не превышает 14л/100км, то есть как у Камри, но в эту машину бензин заливать не жалко, она его полностью отрабатывает своим поведением на дороге.
На последок хочу рассказать о некоторых приятных казусах, которые со мной происходили. Учитывая, что управление многими вещами происходит через сенсорный монитор, я при очередном морозе влетел в машину, завёл, грею мягким местом кресло и клацаю в мониторе. Нажал на селе не известную кнопку и сзади что то зажужжало, как выяснилось обдув задних стёкол. Мелочь, а приятно, но подогрев сидений лучше!!! И второй казус: заезжаю на стоянку, паркуюсь задним ходом на своё место и не могу попасть, пробую ещё раз, такая же фигня, заезжаю чётко в соседскую машину. Но кое-как припарковался, на следующий день еду и чувствую, на поворотах как-то боком машина заходит, и тут я догнал, задние колёса тоже рулятся, вот где собака порылась.
Но думаю что будут ещё открытия в приятную сторону, ещё куча мне не понятных аэроглифов. Подведя итог всему вышесказанному, я просто уверен, что эта старенькая японская машинка останется на долго в моей памяти. Я при покупке новой машины столько о ней не думал и не получал такого удовольствия от езды как от этой.
Всем большое спасибо, постарался быть не сильно нудным и предельно объективным. Преподавателям русского языка сильно не бранить за ошибки (я ж хохол)