Понедельник, 04.04.2011
В общем встал я на диагностику и стало всё вообще грустно. Пока я на этих "ломах" ездил - заднюю подвеску разбило всю. В хлам. Помимо гидрача пришла пи**да рейке, и ещё много чему. Рванул в "Осаку" - взял стойки в круг, задние с пружинами RS-R - сказали вроде как мягкие. Рейку с клапаном и тягами с наконечниками в сборе, два передних рычага с шаровыми и реактивными тягами нашлись в Автосиле, где и оставил на ремонт. В BP купил новую помпу и контрактный насос ГУР... В общем "мордаху" я выведу в ёлочку в итоге, а вот зад - слегка спасут мягкие стойки....
Старый стал в 30 лет, склероз. В общем на НГ 2011 друг с Япии в подарок привёз датчик памяти положения сиденья и поворотники. Как новые. Как они там ездят у себя, что они не царапаются? Сейчас май месяц. Собираюсь красить в более тёмный (почти чёрный) синий перл из гаммы и выправлять все малейшие коцки кузова. Они к сожалению присутствуют. Чуть позже займусь медиа. Раскладной монитор на потолок, DVD, звук в Арсенале скорее всего делать буду, далее маршрутный комп с поддержкой всех возможных функций + парктроники. Удачи мне, парни! :)
Об том, как себя на сей момент ведёт авто то и не написал. В общем, основная часть проблем отпала после смены ходовки, помпы, ГУРа, залил масло Motul, присадку SMT2, дворники от Ламборгини (чистят на удивление хорошо), цвет жижи в автомате по прежнему розовый и без запаха, литьё это буду на зиму оставлять - на лето возьму красивое, в общем "тачка ездит". Эксплуатация пока божеская, если в другие регионы не сорвусь, а так - всё устраивает. Скоро с Хабаровска придёт всяческая мешура с доноров, которой мне не хватает чисто эстетически, свечи пока не менял, - проверить надо, всё не соберусь никак, как и не соберусь топливный фильтр сменить....