Эту машину нельзя покупать на последние деньги! (Это для тех кто будет читать в процессе выбора авто для покупки).
Судьба многих ЦедриковГлорий незавидна в связи с тем, что из-за небольшой рыночной цены их покупает молодежь. На последние деньги естественно, и еще подзаняв. Оно конечно круто дифченок катать на такой машине(заднее сидение кстати неахти), но ее ж еще заправлять надо и обслуживать. Это я все к тому, что болей-менее живой вариант устанешь искать и их все меньше с каждым годом.
Ну и мой вариант достался мне в похожей ситуации. Она явно уже "съела" своего хозяина. Я за нее отдал сузуки вагон р солио и 30т.р. доплаты - примерно 200т.р. получается. Так-то немного.
Что имеем за эти деньги:
Кузов - Битая в зад(не сильно), сделана как попало, шпакля кусками с бампера и крышки багажника отваливается. Крылья целые. Передний бампер по низу прикладывали, тоже сделан как попало. Гниль под зеркалами. Кузов кёрхера никогда не видел, мыли тряпкой на речке - вся матовая. В остальном на удивление ровная.
Салон - Это звиздец! Весь велюр желтый засаленный, воняет болотом. На ней видимо много ездили по гравию, много пыли. В багажнике так вообще шубой пыль слежалась, устал отколупывать.
Двигатель - чуть плавают обороты и греется.
Ходовая - побрякивает.
Так то ничего смертельного, но есть чем позаниматься. Взял с расчетом самому потихоньку сделать под себя, руки вроде откуда надо растут.
Глория бралась как авто на каждый день, ездить на работу. Есть еще сильвия, которая съедает все свободные деньги и время, так-что глаше выделялось время по мере необходимости.
Ну, началось... Первое что сделал это отмыл салон, в том срачельнике находится было невозможно. Два дня начищал. В результате получил достойный голубовато-серый цвет велюра.
Двигатель греется - в жаркую погоду 15минут неспешной езды и закипает. Выяснил что забит радиатор. Заменил. Промыл систему.
Выкрутил свечи - всего две одинаковые, остальные все разные:) Поменял. Разобрал и почистил впускной коллектор. Поменял жидкости. В результате - ровно работает и расход в городе 13литров.
Поменял линьки и рулевые наконечники, остальное в норме.
Ездить конечно приятно, катится очень плавно. В6 тянет с низов и практически неслышим в салоне. Салон хорош - комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне самые положительные, чувствуешь себя в безопасности.
По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется(возможно сказывается моя привычка ездить на жестких корчах). Но потом "вкатываешься" и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать.
По городу конечно одно удовольствие - плавно, с достоинством. Расход от 13 литров.
Но это все ощущения от нахождения в салоне, внешне это все та-же потрепанная Глаша.
Продолжение в дополнениях.
Первое фото на момент продажи. Остальные - какой купил и с митсуокой. Митсуока на базе 34кузова, только "обвеска" своя.