Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые впечатления и зима

Nissan Juke 2010

, Cleveland
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте.продолжим экскурс по эксплуатации жука!

Пролетела зима с ее вьюгами и снегами и настала пора изложить как мой жучок преодолел свою первую зиму...

Накопилось много интерестных наблюдений, и пора с ними поделится.

1. фары:

многие спрашивали залипают ли фары снегом или нет? ответ нет! более того на моем фiте они засираются намного сильнее.

Но как показала практика ночного вождения свет ходовых огней был слаб и лампочки заменил на усиленные, но и этого мне не достаточно...советую брать с туманками....потому как все равно захотите их приобрести....в гараже были старые туманки (прилепил на скотч и прокатился по темной улице- другое дело)...заказал на дилерской Жуковские противотуманки...

С задними фонарями проблем нет, они яркие и читаемые из далекого расстояния....однажды ехал за супругой и на светофоре аж щурился от мигающего поворота....

Что касаемо увиденного жука в зеркало заднего вида, ночью....))))...это надо видеть...........впечатление, что за тобой инопланетяне летят)))ржал аки конь....

2. Подвеска:

Тут у меня немного размазанные впечатления.

Во первых сильно козлит на полицейских буграх, так сильно, что аж глушак звенит не очень красивым звуком....

Сперва подумал, что уже блин отвалилось чета, поехал к дилеру. Обнаружение звука не заняло и 5 минут у них на площадке есть те самые бугорки, и они вынесли вердикт так и будет и никак иначе....

Все из-за того, что зопа куцая , колеса огромные и свеса заднего нет а под ним висит таки огромный глушак.

Сама же подвеска на трассе ведет себя намного лучше чем в городе. выбоины не слыхать и идет как по рельсам, это я уже писал.

В городе же как по мне ну ооочень все чувствует задница как водителя так и рядом сидящих.

В бездорожье ну или типа того увы пока не бывал, но это будет думаю с первым теплом...

3. кузовная коробка, аэродинамика и шумка.:

((Дизайн неоспорим и я не принимаю коментариев типа уродливая и не красивая....прежде всего я пишу отзыв для людей которых интересуют данные об этом авто а любителей ковыряясь в носу и абыб написать гадость прошу не засорять коменты. в крайнем случае правила сайта не отменялись и на помощь будет позвана администрация.))

....................................................НА КАЖДЫЙ ТОВАР СВОЙ КУПЕЦ.....зараннее спасибо

Итак...жучек оказался немного грязнулей...корма засерается ооочень не плохо, пороги пластиковые тоже не назову показателями....в фите все намного чище...

На скорости и ветре, свистов и шумов не слышно...во всяком случе я не слыхал...

Был вопрос про передние стекла и зеркала...Особых загрязнений я не замечал, но и идеальными назвать не могу...фит бывал намного грязнее..

Зеркала заднего вида очень большие и видимость обалденная!!!я таких не видал раньше, честно...

Вообще обзорность в целом намного лучше чем показалась в начале, толи привык, толи показалось вначале что плохо....но заднее стекло маловато и это факт!

Шумка тоже оставляет размазанное впечатление.....двигатель рычит тихо а дорога гудит громко....но умный магнитофон с увеличителем громкости все это скрадывает

Хотелось бы чтоб тише была...но увы это к сегменту подороже. сам шумить не буду.

4.Салон, передние, задние, багажник:

Салон в целом очень тихий без сверчков и шумов. Очень нравится пластмасса, она здесь на порядок дороже чем в фите, королле и сентре...на стойках даже полес поколупать, ткань или пластик и оказалось пластик, но прикольный.

Особых понтов в торпеде нет...дутая- раздутая но удобная. Настройки обдува просты и удобны, вентилятор мощный и на последней скорости воздух прям таки аж гудит.

Печка долгая на разогрев, но потом писец, дышать нечем.

Кондер не испытывал пока, но при включении обдува на стекла и ноги/стекла- он автоматом врубается....это полезно при сильном запотевании...но я автоматом его вырубаю.

майфуна не alpine но играет в базе с 6 колонок бодро и без запираний и каких либо шумов....в нем встроен блютус для разговора по телефону....все управление дублируется на руле....еще умеет повышать громкость при разгоне.....в общем вид у мафона среднинький...но добротный....

Бордачек вызвал у моей супруги уйму эмоций- она чуть не залезла в него....он ооооочень огромный. с подогревом и охлаждением в самом конце....я так понимаю туда банки с пивом эее простите с колой пихать в дорогу.....но не практично, т.к. он уже захламлен.

Возникали вопросы о задних сидениях..!!!

………………………………………………………………………………………………

Да! места здесь увы мало....но я 180 сижу почти в притык....например я не смог сесть нормально в 3 бмв и короллу....а в фите с легкостью еще и уснул как ребенок

Но я еще не разу не возил 2 метровых Амбалов на заднем сидении и не собираюсь... Детское место вставляется нормально!!!Жук, болие того, получил максимум звезд по защите ребенка расположенного именно в детском месте!!!

Оговорюсь еще раз, места не как в мерседесе е классе но достаточно для передвижения людей и детей......конечно господа за центнер весом и ростом 2 и болие метров не найдут предпочтения сидеть сзади, но я думаю эти люди не только в данном авто не будут в полном комфорте.

……………………………………………………………………………………………

Багажник увы тоже не блещет размерами, видел переднеприводный вариант...там он по глубже, но не как в универсалах. Разложив сидения 60/40 получаем намного большее пространство....например приглядел кошке своей стойку для игр, размер ее 185 высота( типа колонна с уровнями) .Запихнул положив задние и максимально уложив переднее, закрыл багажник а на второй половинке заднего дивана сидела жена и не испытывала дискомфорта.

Единственный недостаток это стекло багажника!!! оно почти горизонтальное и квадратуру багажника оно сильно поедает, но я не вожу ящики с картошкой и мне особо крупные размеры багажного отсека не нужны.

5.Проходимость:

Для реальных пацанов, немного скушная машынка))))))

Однажды увидел глубокую снежную кашу и дай думаю засандалю его поглубже!!!

В общем ниче интерестного.Заурчали антибуксы и потихоньку она поползла вперед и таки стала, ни туды не сюды....это было с умным приводом авд-в

Потом попробовал включить просто авд и вырубил трекшен и антибукс...дело пошло активнее, и потихоньку выгреб из каши. Но оговорюсь, колеса стоят штатные всесезонки гуд еровские и особой проходимости от них просить не надо....

В целом дорогу держит хорошо и застреваний быть попросту не должно

для любителей помесить грязь.....это паркетник))))

в этом убедился в последний снег)) полез в 20-25 см снега и оторвал защиту бака))) она оказалась самым слабым звеном....при езде вперед она активно отталкивает снег от бака а вот при езде назад, увы загребла слишком много снега и оторвалась.....в общем это паркетник...

6.Двигло и вариатор.:

Движок понравился сразу!

1 всего 1.6

2 наличие Турбы

Тянет и на низах и уже после 2200 оборотов с Турбой достойно и звук ооооочень приятный и не надоедливый

По городу можно тихонько ехать и расход как у экономной легковушки, но стоит придавить со светофора- аж улетает. это не супер спорт кар, но 8 сек до 100 тоже много!!!! и быстро.

т.к. я не могу ехать спокойно, зная сколько лошадей под капотом, расход великоват, около 13 по городу и 7-9 по трассе(примерно....не умею переделывать американскую размерность на русскую), если ехать умеренно, то тут уже все намного меньше.

К вариатору быстро привык.( когда впервые приехал в Америку, автомат прозвал ""лентяйкой"", НО нет товарищи!!! вариатор вообще лентяйка. Разгон как у троллейбуса, ни единого подергивания.

Имеется в наличии самостоятельное переключение скоростей.....честно? не понимаю нафига оно надо!! полной свободы комп не дает и сам норовит переключить при торможении и наоборот при повышении оборотов. да и сами передачи очень короткие если на разгон идти...не понял я этого дэвайса. Может, кто пояснит??? вот на фите у меня автомат 5 ступый! там еще вниз можно ткнуть только 3 передачи за тем только 2 и 1....это мне понятно по снегу со склона сойти как на палке и тормозить скоростью вариант....а тут все равно комп управляет.

Но очень понравилось спускаться со склона! двигло само тормозит и при том усердно!!!

из произошедшего.:

был первый севис на 4 месяцах

Заменили масло проверили все жидкости

И сразу после сервиса случился неприятный казус.....

Толи я глубоко засунул(когда оторвал защиту бака) в снег толи механик чета тронул, короче загорелся чек......я был нессказанно расстроен и погнал к диллеру....оговорюсь, что купил в качестве сервиса одну опцию, называется без очереди( сервис 24 часа 7 дней в неделю)....В общем, чек проверили и сказали сенсор катализатора был плохо закреплен и в итоге это вызвало оповещение....слава богу ниче не сломалось и мое расстройство как рукой сняло.....я все-таки думаю, что это я по снегу рысачил под 25 см высотой. там его и потревожил.

сейчас почти 4 000 миль или 6 с половиной тЫш километров....за всю эксплуатацию пока не пожалел ни единого раза!! авто прикольное и в ногу с

современностью!

Посмотрим как теперь жучек справится с мокрой весной и жарким летом

Запланировано много поездок по стране, а так же примерка детского места)))в скором будущем)))

Всем спасибо!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром