Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
28002
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
По многочисленным просьбам делюсь впечатлениями от покупки и эксплуатации Лафесты.
До последнего времени ездил исключительно на  Opel Vectra различных годов выпуска, поэтому все сравнения будут с ним.  Это на диком западе семья может иметь несколько машин: для поездок  на работу, поездок за город и рабочий грузовик. В нашей стране условия жизни далеки от этих идеалов, поэтому искал машину, которая могла бы совместить все эти условия. А именно:
- не страшно смотрелась в городе;
- можно было ездить за город (в сад,  в лес, на отдых);
- вмещала стандартные длинные предметы (3 м);
- перевозить за раз более 5 человек  (с вещами и причиндалами на шашлычок);
- высокая, чтобы головой в потолок не биться;
- возраст не более 5 лет;
- цена не более 400 тыс. руб.
При выборе сразу возникло множество проблем:
- джип  дорого и не потянуть;
- для перевозки более 5 человек нужен минивен;
- тёмные и не пачкающиеся салоны редкость.
- почти все японские машины (кроме внедоржников) при полном приводе имеют клиренс 135 мм;
Под эти параметры подходили Noah и Serena, Wish, Isis и ещё несколько моделей. После походов с женой на рынок и взглянув воочию на машины, жена заявила, что не хочет ездить на "маршрутке" и никакие доводы не смогли её переубедить. Тем более что после 2003г. Noah выпускается с низким просветом, а у Serenы и Wish все салоны светлые. Были и ещё чисто субъективные оценки, но это к описанию не относится. В один из приездов на рынок на глаза попалась Lafesta, в  городе таких машин ещё не было. Как потом выяснилось – машины выпускаются с декабря 2004г.  Комплектация – полнейшая, я такой потом не находил: 2 цветные камеры боковой парковки и заднего хода с чётким разрешением, 2 подушки безопасности + 2 для пассажиров второго ряда, ионизатор, GPS, TV, mp3 и.т.д. и цвет подходящий – терракотовый (кирпичный) и тёмный салон. Полазили, посмотрели, модель жене понравилась, мне комплектация подошла. Поторговались, сошлись в цене. Единственное, что насторожило, так  то, что продавец на косвенные вопросы как доставлялась машинка из Владивостока, не дал чёткого ответа. Хотя утверждал, что сеткой, но документов не показал. Сглупил, что не оставил задаток, думал такие машинки ещё будут – наивный! Пока раздумывал и оформлял кредит, машинка ушла, буквально за день до того как получил деньги. Раз с машиной и комплектацией определился, стал сам искать. Зарегистрировался на аукционе http://tokidoki.ru/, нашёл фирму, занимающуюся покупкой - доставкой  и стали подыскивать подходящую комплектацию (названия фирмы не пишу - будет реклама да и впечатления от общения с ними не самые радостные,  об этом позже).
Изначально хотел  Highway Star panoramic roof выпуска 2005г. Дело происходило в начале июля 2008г.,  на аукционе было порядка 50 предложений всех модификаций выпуска 2004-2005 годов и кол-во предложений стремительно уменьшалось. Через 2-3 дня позвонили с фирмы и сказали номера подходящих лотов. Посмотрел аукционные листы,  комплектацию (не совсем то, что хотел - нет боковой камеры), но лучшего не предвиделось, и сейчас нет. Сделали ставку, купили, пришла в начале сентября. При перевозке слегка прижали где -то передний бампер – краску не содрали, но  покрытие потрескалось. Исправления были за счёт фирмы, вот тут они меня и достали, то в один сервис езжай, то в другой, то ещё что. В конце концов, восстановили за их счёт. Машина обошлась во столько же сколько и торговался на рынке. Одно греет душу – знаю, что из Владика пригнали не своим ходом.

Теперь впечатления и всё прочее:
Nissan Lafesta 20S, 2005г., передний привод, пробег 30тыс.км., двигатель MR-20DE, цвет-серебристый, панорамный люк, регулируемый ближний ксенон. Камера заднего вида.

    Руль регулируется по высоте. С водительского сиденья обзор хороший. Водительское сиденье регулируется в большом диапазоне. Водитель сидит высоко, капота почти не видно: низ лобового стекла = переду капота. По сравнению с Опелем  впереди стойки широковаты: плохо просматривается пространство слева и справа, а это чревато. Радиус разворота и вправду маленький. При стандартной ширине дороги 4,5м от правого борта налево, назад и ты развернулся в обратном направлении.
Регулировка зеркал стандартная из салона. Зеркала - складывающиеся огромные "лопухи". Обзор в боковые зеркала и зеркало заднего вида прекраснейший. Есть подозрение, что левое зеркало искажает расстояние (удаляет предметы), несколько раз при перестроении чуть не подрезал задние машины, хотя в зеркале казались достаточно далеко. Задние и  боковые стёкла тонированные.

Салон.
Салон -  серый, материал отделки интересный – на ощупь как смесь ткани с пластиком.
Салон трансформируется как душе угодно, тут надо только показывать. Все три ряда сидений имеют регулировку по наклону спинки. Первый и второй ряд регулировку вперед-назад. Задние кресла в салоне стоят на салазках, поэтому между передними и сидениями второго ряда большой разницы не наблюдается, чего не скажешь про 3 ряд. Там хорошо будут сидеть маленькие женщины или подростки. Мужчине ростом около 180 см. будет тесновато.  Сиденья второго ряда имеют специальные крепления для детских кресел. Водительское сиденье имеет регулируемый подлокотник. Из минусов отсутствие подлокотника на пассажирском сиденье.  Сиденье второго ряда тоже имеет опускающийся подлокотник с подстаканниками. Салон имеет два бардачка, кучу ящичков. Во всех дверях имеются карманы и ниши для бутылок. Впереди тоже есть два выдвижных подстаканника, куда можно и бутылку 0,3 л поставить. Понравилось, что спинка левого переднего сиденья наклоняется вперёд, образуя столик. Пассажиры 2-го заднего сиденья могут выпивать и водителю на закусь перепадёт не отрываясь от руля  (Эх мечты!).
Сиденья третьего ряда легко складываются и получается огромная ровная площадка. При поднятых сиденьях третьего ряда багажник становится маленьким, в длину можно поставить  2 дорожные сумки. Сиденья второго ряда могут сдвигаться вплотную как до первого ряда, так и до третьего. Движение назад может ограничиваться съемными ограничителями, устанавливаемыми в направляющие второго ряда. Сиденья второго ряда могут подниматься к спинке и сдвигаться вплотную к первому ряду. При складывании сидений 2 и 3 ряда образуется огромное лежбище, а учитывая сложенный 1 ряд в салон без проблем влезла 3-х метровая п/э труба. Разложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную поверхность с небольшой впадиной в месте примыкания сиденья и спинки, которая устраняется сдвигом сидений 2 ряда назад. После Опеля не нравится, что большой багажник образуется за счёт складывания сидений и он получается довольно пружинистый. Если же снять 3 ряд, то получается ступенька, что тоже неудобно.
   Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме. Опускается откручиванием болта в заднем бардачке (закрыт крышечкой).  Домкрат и балонник находится  сзади слева в удобной нише. В багажнике отсутствуют потайные ящики, лотки и т.д., но есть полочки. Туда прекрасно вошёл пластиковый стандартный ящик на 16" с инструментами, а на полки аптечка, трос и т.п.
Шумоизоляция салона хорошая, но при движении по гравию на высокой скорости  при выключенном радио ощутимо слышен стук камушков по арке.

        Двигатель
   Двигатель на машине стоит MR-20DE объемом 2 литра, вариатор (без типтроника , CVT). Тут всё ясно. По сравнению с механикой: земля и небо. Как на скутере - чем больше газу, тем быстрее едет. Машина скорость набирает быстро, уверенно без рывков, так, что вдавливает в сиденье, двигатель тянет хорошо начиная с низких оборотов.  Для обгона применяю режим "sport" – нажатием кнопки на рычаге переключений. При неизменной скорости обороты двигателя увеличиваются в 2 раза (по тахометру) и при нажатии на педаль газа машина просто улетает вперёд. Расход бензина в городе 9-10 км/литр, что в пересчёте составляет 10-11 литров на 100 км.  По трассе пока не ездил. Тут много зависит от стиля езды (я не гонщик), пробок (у нас они огромные), качества и марки бензина. 92 дешевле, но 95 хватает на большее кол-во км. Так, что затраты одинаковые, поэтому езжу на 92. Опять же в Екатеринбурге "Лукойловский" бензин лучше "Сибнефти".

Ходовая часть
У меня стоят диски на 16"  в заводской комплектации, хотя на сайтах везде в описаниях  написано, что с завода идут 15". Для тех, у кого нет сервисной книжки привожу параметры дисков: 16" х 6,5  P.C.D. 5 x 114,3  ET-47 DIA-67,1. Аналогичные стоят на Hyundai Tucson, Mazda Tribute и др.
   Подвеска  пока не стучит и не гремит, по сравнению с Опелем очень мягкая, неровности дороги совсем не чувствуются.  Клиренс 160мм, хотя размер дисков такой же, как на X-Trail. Японцы могли бы клиренс и поболее сделать. Сразу поставил защиту картера. Загрузил полную машину взрослых 7 человек и съездили на природу обмыть машину. По сельским кочкам и ямам ни разу не зацепил днищем.

Климат - контроль
    Управление климат - контролем интуитивно понятное и простое с раздельным обдувом 1, 2 и 3 рядов. Регулировка температуры в пределах 18-32 С0 с шагом по 0,50 . Кондиционер не удалось испробовать – уже холодно, а вот на обогрев в автоматическом режиме нагоняет быстро, по мере повышения температуры сами снижаются обороты вентилятора. Интересно, что у пассажиров 2 ряда есть возможность вручную регулировать мощность потока (HI / LO);
Машина оборудована очистителем воздуха и ионизатором. Ионизатор сам включается и выключается, пока не разбирался как работает (а оно мне надо?).  Из минусов отсутствие наружного и салонного датчиков температуры. В Опеле приятно ощущать себя в тепле, когда показывает, что за бортом -300.

Кузов
Машина необычного дизайна, фарами чем - то похожа на Nissan Note.
Панорамная крыша - это песня (есть комплектации без панорамного стекла). Как откроешь во всю длину – почти как в кабриолете, светло и необычно. Задние боковые двери сдвижные, оборудованы электродоводчиками. В моей комплектации левая задняя пассажирская дверь электрическая. Открывается кнопкой на ключе, кнопкой на панели водителя или потянув за ручку двери. Электрооткрывание можно отключить кнопкой на панели водителя.

Электрооборудование
    Фары ближнего света ксеноновые, регулируемые из салона. Так как евроаналогов машине нет, фары переделал, почитав форум и техосмотр прошёл без проблем. Свет в салоне включается раздельно для водителя и пассажира, на 2 ряду стоят боковые светильники и один для освещения багажного отделения. Есть интересная приблуда: можно выставить, чтобы при выключении зажигания загорались лампы освещения салона и гасли через 20 секунд. Явно не хватает освещения бардачков. Приборы отлично читаются, даже когда солнце падает на панель. На панели постоянно светятся всего три шкалы – это спидометр, тахометр и уровень топлива. Вместо шкалы температуры двигателя две контрольные лампочки. Когда машина холодная горит синяя, когда перегрев – красная, все в норме – ничего не горит. Также на панели высвечивается режим работы вариатора. Одометр на панели завязан на бортовой компьютер. Кроме общего пробега он показывает продолжительность поездки – 2 режима. Мгновенный расход топлива – сколько километров можно проехать на одном литре. Расход топлива с начала поездки.
TV, CD, mp3, Bluetooth,  Navi2 , бортовой компьютер фирмы Xanavi. Теперь понял, что с этим  комплектом погорячился, пока в России их не перешивают, а за комплект транскодера надо отдать от 7 т.р. и выше, да ещё и выкинуть штатный блок. В новых X-Trail Евросборки стоит точно такой же англоязычный блок (а это уже лучше, чем иероглифы), но стоит он порядка 40тыс.рублей. CD, mp3, Bluetooth – заработали прекрасно, для радио вставил конвертор, и проблема адаптации пока отодвинулась на будущее. Машина оборудована мультирулем. Управление музыкой, телефоном и бортовым компьютером выведено на руль, не надо тянуться к радио или CD для переключения и управлением громкостью, работает громкоговорящая система Hands free для телефона.
Датчик дождя. На лобовом стекле есть сеточка над зеркалом заднего вида, но как он работает не определил. Тем более что есть 2 положения работы дворников быстро/медленно и  в каждом положении 4 поддиапазона (регулировка на рычаге).
    На машине установлена камера заднего вида, цветная, показывает траекторию парковки и расстояние до препятствия. Жаль, что машина в комплектации без  камеры в левом зеркале (хотел приспособить для обгона), но это дело времени. (Пока писал отзыв, пришёл видеорегистратор ASV-RF-03, так, что проблема с обгоном и записью движения решена).  
    Машина оборудована стандартной сигнализацией и имобилайзером с чип ключами. Когда протягиваешь руку к ручке водительской или задней двери машина сама снимается с сигнализации. На сигнализацию ставишь тоже кнопкой на ручке водительской или задней двери. Удобно когда выходишь из магазина с сумками в руках и неудобно лезть в карман за брелком.

Это только первые впечатления от двухмесячного владения машиной. Поездим, посмотрим, напишем.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мудрый КАА
Сразу приношу извинения! Писал отзыв в Ворде, а здесь DOSовская кодировка. Поэтому данные температуры отобразились некорректно (отсутствует верхний регистр. Прошу самим сообразить в меру интеллекта.
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
ISIS в исполнении Nissan Время покажет какое авто удобнее ...
Думаю что Voxy удобнее а Wish дешевле
мечты сбываются и не ...
2
6
Ответить
Мудрый КАА
Я уже писал, что были и другие критерии выбора. В частности клиренс не менее 160 мм. и мощность не более 150 л.с. Моделей Voxy и Wish с такими таких параметрами я не нашёл, а платить повышенный налог за 155 л.с. при тех же прочих параметрах считаю нецелесообразным.
9
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хороший отзыв и машинка хорошая.
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
интересное ведерко
 
 
Ответить
Владею такой (комплектация беднее) с июня 2008 года, наслаждаюсь, горжусь, итд.Прекрасный отзыв, подписывааюсь под каждым словом, особенно жена, когда речь зашла о подлокотнике переднего пассажирского кресла.Ездил семьей(жена и 2 детей 13 и 8 лет) в отпуск, около 5тыс км в оба конца, машинка вела себя отлично, расход по трассе-7-8 литров, ночевали в машине, места хватило всем.
У нас в городе 2-3 таких машины и все! Вынашиваю отзыв!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Машина клёвая, подтверждаю. Сплошные положительные эмоции. Продумано всё до мелочей. Радует тот факт, что в Лафесте нет линков как в Либерти, а стоят торсионы как в Фанкарге. С фанкаргой вообще никаких проблем с подвеской не было. Владею пару дней :)
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
2
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
аналог - это toyota raum
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
 
11
Ответить
  
Сообщений: 389
Алех, не гони :)

Раум, это Ноут

А Лафеста это Либерти в новом кузове
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
У меня такая-же комплектация.Машиной доволен полностью.Не радует только отсутствие обогрева боковых зеркал.
2
 
Ответить
Мудрый КАА! а как с высотой посадки и обзором на водительском кресле?
в либерти, как и в прерии джой, посадка и обзор как бы получался над впередиидущими машинами (седанами, есс-но). если, например, какой-нибудь седан перед тобой затонирован по кругу и сквозь стекла не видно ничего, достаточно приподняться на кресле и увидеть даже чуть больше, чем водитель впередиидущего седана. как с этим в лафесте?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Водительское кресло регулируется по высоте. Причем довольно высоко.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Тоже присматриваюсь к такой-же, но пока не потяну по финансам и никак не могу разобраться в комплектациях, какая из них с 2-мя камерами. Видел в салоне но продавцы ничего внятного сказать не могли. И кстати какая у тебя? Сам пока катаюсь на Рауме.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Мудрый Каа, подскажи плиз, где искать масляный щуп КПП? Книжки в продаже нету, а визуально не видно
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Мудрый КАА
Визуально Лафеста и внутри схожа с Раумом. Тоже 2 сдвижные двери. У товарища на работе Раум, так, что могу сравнивать. Машина по всем размерам гораздо больше Рума: выше, длинее, просторнее. Сидишь высоко,гораздо выше чем в седане (опять же по сравнению с Опелем, но не так высоко как в "Газели". Привставать не пробовал, пока всё с места видно. Про камеру в зеркале. Идёт как опция,нигде в описаниях комплектаций не попадалась. Т.к. заказывал ч/з аукцион было поставлено обязательное условие - наличие камеры. Когда выбирал машину - таких не было, поэтому езжу без камеры в зеркале. Камера в зеркале работает лишь при парковке и направлена вниз. Марку и тип сказать не могу. В любом случае нужны руки и настроение для переделки. Я уже писал, что приобрёл видеорегистратор, пока устанавливаю в салоне, но с появлением финансов есть идея закупить штатную втавку под зеркало и всунуть камеру туда. Сегодня приобрёл п/э поддон в багажное отделение.Подходит от Ford Focus-2 седан. Не идеально, "уши" слева-справа не закрываются, но это 10-15 см. Фото прилагаю. Кто-то интересовался размерами багажника при поднятом 3 ряде. Выкладываю фото.Все фото больших размеров настоящие и будущие выложены тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=164371 Про щупы выложу фото завтра.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 889
Наконец-то достойный отзыв!
http://suzuki-nn.org
1
 
Ответить
Мудрый КАА
Выкладываю расположение щупов, кроме омывателя :-). Сегодня узнал ещё одну фишку - при сложенном 3 ряде обдув 3 ряда не включается.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Когда включаю климат-контроль "авто", включается почему-то обдув в ноги. Как в "авто" включить обдув в другие части тела? :)
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
BurgerTMN
Отзыв понравился. 5 баллов! На днях тоже пришла Лафеста 20M. Комплектация значительно беднее: нет камер, панорамной крыши, навигации, CD, mp3 и т.д.. Зато есть ручной режим коробки. Не нашел баллонник и ручку домкрата(сам домкрат есть в левой задней нише). Может быть, не там искал или вытащили при транспортировке? Уважаемый Мудрый КАА, как ты закрепил задний номер? Место под номер чуть-чуть меньше:( (всего на пару сантиметров)
1
 
Ответить
Отзыв что надо, только комплектуха у Wish есть с темным салоном, но ты сделал правильный выбор 100%. По части датчика света - если на рычажке под рулем в управлении света есть положение AUTO, то он есть, если нету то нету =)) может он стоит в дорогих комптектухах или идет как опция. А вот то что на лафесте есть камера бокового обзора чесно не знал. Про акустику забыл написать, очень интересно как она звучит. Машина очень интересная и оригинальная (совместная разработка с Рено) - видимо моя следующая машина..... А пока N-Liberty 2001, CVT
1
 
Ответить
Под отзывом подписываюсь. Все так и есть. Вопрос про переделку фар. Что делал, поворот или шторки?
1
 
Ответить
Для изменения направления воздушного потока служит кнопка, слева от дисплея климат-контроля.Внутри кольца, что регулирует скорость вентилятора. Задний номер крепят внутри декоративной рамки номера. Она пластмассовая и легко выгибается дугой, позволяя "излишней" части номера оказаться за пределами ниши для номера. При этом нет необходимости сверлить дополнительные отверстия и деформировать номерной знак (наличие доп. отверстий в номерном знаке есть повод в непрохождении ГТО). Для Лафестоводов на сайте Nissan-Liberty.su выделили страничку. Есть предложение собраться для диалога именно там. Машины близкородственные, хозяева сайта радушные и технически грамотные, плюс масса толковой информации.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Романыч, Когда ставлю климат в режим автомат, поток переключается в ноги. Стоит нажать "mode", чтобы перпеключить поток, автоматический режим отключается. Как сделать автомат постоянным?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Мудрый КАА
Для BurgerTMN.Все Лафесты ВАРИАТОРНЫЕ! там нет ручного режима. У Вас CVT с парктроником, а это немного другое. Если нет камеры всё гораздо проще.Т.к. гнуть и дырявить номерные знаки запрещено и должна быть подсветка заднего номера я сделал бы следующее: Покупается рамка с подсветкой (около 130РУБ). Берутся 4 блта, а лучше нпильки (см. фото)вкручиваются в штатные отверстия на необходимую глубину, контргаятся, а рамка тоже эажимается 2 болтами так, чтобы болты не мешали.
Т.к. у меня камера, пришлось спустить номер ниже и перевернуть рамку. Крепёж изогнул буквой V и закрепил на штатные места (на фото временный вариант, чтобы пройти ТО). Провод подсветки вывел рядом со штатноым фонарём. Для этого пришлось снять пластиковую панель задней двери. Снимается легко: вынимаются 4 пластиковых пистона, ручка опускания и вся панель легко отщёлкивается "на себя". Отверстие проделал изнутри (так легче), ввёл провод и посадил паралельно штатной подсветке. Не забудьте заделать отверстие герметиком! В рамке есть подсветка дополнительных стоп-сигналов, но я их подсоединять не стал, т.к. основные находятся в кузове, а не в крышке (тяниуть можно, но геморройно). ТО прошёл без проблем.
Для Романыч64: Ксенон переделывается установкой шторки в правой половине крепления лампы фары. Световой получается ровным, безуголка. Более подробно описано в форумах.
 
 
Ответить
Ещё по теме.
 
 
Ответить
BurgerTMN
Мудрый КАА. Большое спасибо за подробный фото-отчет. Проставки(трубка с длинным болтом) под рамку проблему не решили. Вся эта конструкция закрывает кнопку багажника, пальцы с трудом проходят. Буду делать как у вас(z-образные скобы уже заготовлены). Питание на рамку вывел прицепившись к проводу стандартной подсветки(сдернув фишки с лампочек). По поводу ручного режима. На селекторе нажимаешь кнопку, загорается окошечко с буквой М и номером передачи, подрулевыми лепестками переключаешь передачи. PS. Пока нам перебираться на http://nissan-liberty.su :)
1
 
Ответить
Мудрый КАА
Всем спасибо! Это был мой первый обзор. Все вопросы и общение я переношу на http://mikrob.ru/, там есть ветка про Лафесту. BurgerTMN. По поводу ручного режима: у Вас есть возможность сразу устанавливать нужное передаточное число вариатора, минуя промежуточные позиции. Вот в чёмсмысл парктроника.
2
 
Ответить
Конечно же ТИПТРОНИК! Прошу прощения- был невнимателен!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
У меня в машине зеркало заднего вида с проводами. Что это, кто знает?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Я вроде слышал, что это датчик света. Когда сзади сильно слепит машина- зеркало автоматически затемняется.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Мудрый КАА, спасибо за прекрасный отзыв.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Если можно, хотелось бы видеть фото салона:
1. со всеми 3-мя рядами кресел - оценить удобство/неудобство для пассажиров 3-го ряда
2. со всеми 3-мя рядами, но вид сзади при открытой двери багажного отсека - оценить оставшееся место в багажнике
 
 
Ответить
СэрВАНТ
Уважаемый nvig74! Пункт 1 см в самом первом отзыве на машину.
п.2 представлен на маленькой фото с ящиком для инструмента (для увеличения кликни на фото).
 
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 32
продаю в уфе 2005г.с панорамной крышей 450т.р.89173888844
 
 
Ответить
Здравствуйте Мудрый КАА! Буду очень Вам признателен если поможете с моей проблемкой. Не могу на красавице ЛаФесте снять облицовку с навигатора и магнитоллы, для того чтобы заменить магнитоллу. Панель как на фото по ссылке. Подскажите пожалуйста если знаете. Заранее спасибо. https://www.drom.ru/images/?att...
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
По поводу нави не погорячился уже сейчас мы сделала английскую прошивку для лафесты есть карты европы .........в скором времени доделаем русификацию и карты так что хозяин всё ок... http://www.xanavi.ru
WWW.Xanavi.ru Питер Primera правая
 
 
Ответить
kacik
Хороший отзыв. Сегодня иду покупать такую же.
 
 
Ответить
Tatarin
Всем доброго дня, уважаемые! Есть куча вопросов, поскольку завтра оформляю покупку этого "праздника" с аукциона. Кто подскажет, камера заднего вида есть на всех La Festa 2.0 S Panoramic roof? Ещё вопрос - электродверь и дверь с электродоводчиком - разные вещи? Я правильно понял, что эл.доводчик работает при закрывании наполовину, а электродверь работает полноценно и с кнопки? Ещё момент - может ли быть в LaFeste кондер без климат-контроля? В аукционном листе нет указаний на наличие дистанционного ключа и иммобилайзера - их что тогда тоже может не быть? Кто нибудь ставил камеру обгона с подключением к жк-TV?
 
 
Ответить
to Tatarin: камера заднего вида не на всех Lafesta 2.0 S Panoramic roof. Электродоводчик закрывает дверь, если она не плотно была закрыта, а электродверь сама открывается и закрывается (доводится). Электродверь управляется с пульта чип-ключа, кнопкой на панеле приборов и ручкой на двери. Все Лафесты с климатом. Видел Лафесты и без чип-ключа (дистанционного ключа с иммобилайзером).
Купил вчера Лафесту. В простой комплектации 2WD с панорамной крышей (без камер, ТВ, ДВД, нет обдува второго ряда сидений). Есть противотуманки, чип-ключ. Машинка очень нравиться. До этого была Тойота Фанкарго. Сравнивать даже не хочу. Мне после Фунтика Лафеста показалась ракетой в плане динамики. Шумоизоляция хорошая. Штатная музыка- CD+4 колонки. Звук, впринципе, хороший, мне понравился. Про дорожный просвет ничего плохого не скажу, проехал везде, где раньше на Фунтике проезжал, хотя база у Лафесты на 20 см больше, а клиренс такой же. Немного покатаюсь и может отзыв напишу. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
MR-341
to kacik: тоже скоро стану обладателем такого же авто в такой же комплектации. Хочу уточнить - в вашем случае имеются эл. доводчики?
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
MR-341: у меня с эл.доводчиками на обеих дверях + левая-электродверь.
Езжу и радуюсь. Хорошая машинка. К вариатору привык быстро. Непривычно после классической АКПП.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
2
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
Немного фоток. Может кому интересно! :)
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
Еще.
3
 
Ответить
Владивосток
Сам владею такой, кирпичного цвета со стеклянной крышей, светомузыкой и многим другим. Собираюсь продавать, если кому нужна пишите
 
 
Ответить
Uebu Nogami
to Славян1980: что за светомузыка, если не секрет?
 
 
Ответить
Владивосток
Спереди под ногами, под печкой, и сзади в порогах стоят светодиоды на панели есть кнопка и несколько режимов (мигают разными цветами, затухают и загораются каждый раз разНЫМ ЦВЕТОМ.)
 
 
Ответить
отличный отзыв!!! Имею честь ездить на такойже машинке, с сентября 2008 года, пока меня не подводила. Единственно плохо что нет технического описания и ремонта, книги пока нет, а многие даже такую машину не знают и только по коталогу её находят.Подскажите кто знает, марку тормозных колодок (перед, зад)или на какой машине (либерти, ноут) может стоят одинаковые.У меня камплектация панель и ДВД навигатор явно не родной, что можно а может то знает как этот навигатор можно использовать, сможет ли он читать ДВД диски и показывать видео/ может у кого есть другие предложения?
1
1
Ответить
ЗОВ- у вас такая же панель и тем же напичкана тоже наверное мучал такой вопрос.Может есть что подсказать?
 
 
Ответить
Дмитрий Туапсе
Туапсе
машинка гуд! Сам на такую посматривал,но дорого. У меня Сиента комплектация G,всё тоже самое,однако почти на 100 т.р.дешевле!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
2 Андрей. Снял навигатор и магнитолу СД, поставил ДВД магнитолу. Отдал навигатор умельцам, которые должны подключить экран навигатора к ДВД
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Привет! Классный отзыв. Господа! Предлагаю этот отзыв отправить на сайт президента. Пускай почитают про этот, как они называют "металолом". Я так понимаю что за эти деньги (400 т.р.)нам предлагают преобрести НИВУ.
2
 
Ответить
Дмитрийыыы
Мил человек Х-trail не бывает в ЕВРОсборке его собирают в японии и левым рулем и с правым
 
3
Ответить
Отличное продолжение линии Ниссан-Либерти!!!!Там никакой Раум рядом не стоял, кстати своровали идею сдвижных дверей у Прерии-Либерти, у меня комлектация Кулеман полная: кожа, камера, электродверь и.т.д., нет датчика дождя и панорамной крыши как у тебя, вызывает вопрос расход, неужели 10-11, или это по трассе?
Отзыв-5, машина-6.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Ребят, так что с брызговиками?
Где взять, или от чего подходят?
...а также какой размер резины можно впиндюрить, если диски 16?
А ещё страсть как охота рейлинги!!!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Брызговики передние только родные. Оригинальные очень дорогие около 5 т.р. Я заказывал на www.zugol.ru. Задние можно подобрать. О резине почитай на форумах http://forums.nissan-liberty.ru/ или http://mikrob.ru/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Почему Лафесты в основном 2005 года хотел приобрести но не нашел пришлось купить Хонду Партнер 2007 года(надо было ровный пол) В принципе машинка нравится, но немного аскетична, опять поглядываю на Лафесту или Хонду Стрим новой модели, думаю что лучше,опять же Стримы 06,07 годов в продаже есть,а Лафест нет! или я не там смотрю - подскажите... И не могу найти форум Лафесты???
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Александр, Вы определитесь где хотите общаться. Вам дан ответ на форуме http://mikrob.ru/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
как менять салонный фильтр?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Хороший отзыв! Полезный! Приобрел сие чудо три дня назад: 2005 год, крыша обычная, 4wd, CVT XTRONIC. Пока слов нет - только эмоции и только положительные!!!!!!! Кто-то сравнивал выше Лафесту с Раумом, так вот, на подобное сравнение отвечу: Раум и в подметки не годится Лафесте!!! Говорю со знанием дела!!! Подумываю тож 16" диски прикрутить... Не машина - СКАЗКА)))) Пока юзаю... Скоро созрею для отзыва )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лафеста.
Посмотреть всё о Ниссан Лафеста
Запчасти на двигатель MR20DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лафеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром