Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Астрахань
29335
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Всем добрый день. Традиционно отдельный привет астраханцам и форумчанам crown-club.ru. Данный авто приобретался из имеющихся в наличии в г. Новороссийске в конторах, имеющих представителя в моём городе, с последующим самоперегоном до Астрахани – около 1000 км.
Последние два авто ММС Динго 2000 г.в., дв. 1500, и Тойота Краун 1994 г.в., дв. 2000, 141-й кузов. Местами сравнивать буду с ними.
Критерии по выбору авто (мои):
Универсальное, практичное, просторное средство передвижения,
обязательно свежий год/маленький пробег,
неущербное в движении,
нераспространённая модель,
обязательно бежевый салон, мультимедия,
критерии супруги: цвет - красненькая, опции - музыка на баранке, 4 колеса - круглые.
Хочу сразу оговориться, что для меня плохих «японцев» не существует, просто есть с пробегом по РФ, считай, в большинстве своём уже ушатанные нашими соотечественниками, и безпробежные, как правило, ещё не ушатанные японцами, поэтому выбирал только «аукционные» в наличии в близлежащих городах из Тойот Изис и Виш (у Виша так и невидел даже в Инете светлых салонов, на Изис ценники были выше примерно на 50 т.р., чем на Лафесты), Мазда Премаси с 2005 г.в. – тоже гораздо дороже, Хонда Эдикс – самая незаурядная внешность и салон – цена опять-таки почти на  сотню выше.
Д4 нисколько не смущал при выборе, т.к. ездил на GDI и перед глазами уже не первый год ММС Лансер Цедия Вагон друга.
Взял бы Изис, но они почти  все были в «серебре», что для кого-то и плюс, а для меня минус – оригинальный авто должен быть с цветом поинтересней, да и дороже он продавался при прочих равных.
Поэтому остановился на Н. Лафеста, предварительно приобрёл каталог з/частей по этой модели и сравнил с Тойотами через Экзист – оригинал дороже чем у Тойот, по расходникам по крайней мере, больше ничего и не смотрел, дубликата почти нет, но на «свежак» у всех производителей так, наверное. Колодки передние оригинал – 5000р., кто какой дубликат ставил? Свечи оригинал почти по 700р./шт., надо посмотреь, что там стоит: Денсо или НЖК?
Вообщем, Лафеста: дв. 2000 сс с вариатором (первый опыт), пробег 58000 км (сейчас 62000), комплектация S – начальная – есть «климат», мультимедия с камерой заднего вида и управлением на руле, доводчики задних дверей, обдув второго/третьего рядов сидений, остальное по стандарту для «японцев». По-настоящему не устроило отсутствие панорамной крыши и карты-ключа, ну и с жиру побеситься – отсутствие камер в боковых зеркалах заднего вида и электроприводы задних дверей. Хотя после Крауна привык к электрорегулировкам кресла – здесь с их отсутствием примирился с поправкой на класс модели и начальную комплектацию, зато отсутствие поясничного подпора огорчило. Также не нравится приборный щиток – слишком простецкий, - и не очень удачная подсветка по центральной консоли и приборам.
По достоинствам салона повторяться не буду – трансформация, эргономика, комфорт на хорошем уровне, а
претензии такие: нет подлокотника для переднего пассажира, шумоизоляция для вэна 2005 модельного года, не самого бюджетного класса – плохая, в основном это относится к днищу и колёсным аркам: дорогу слышно отчётливо, но это относительно Крауна, всё-таки, потому что, только сев в авто в Новороссийске, первые минуты ехал с заложенными ушами (перепада высот не было), откровенно бюджетные обивки сидений и жёсткий пластик в салоне – уже пару сверчков появляются на неровной дороге, а на «стиральной доске» скрипов очень много, всё передаётся на кузов – виброизоляция слабенькая. В Динго без проблем переходил из первого ряда во второй, в Лафесте данный номер затруднителен из-за подлокотника. Нет указателя забортной температуры – в Динго был. Методом тыка разобрались с Блютуз – работает, на входящих звонках выключает музыку, по окончании разговора – включает, минус – самому приходится набирать исходящий вызов, т.к. предусмотрен голосовой набор на «родном» языке, насколько я понял.
Судя по статье на этом сайте, авто предназначен в Японии для замужних женщин с детьми… но зачем им такой запас под педалью газа!? Динамика авто вполне «мужская», что вкупе с энергоёмкой жестковатой подвеской, минимизирующей крены и раскачку, абсолютно легковыми управляемостью и посадкой (не абсолютно вертикальная, как в Динго, и низкий пол), цепкими тормозами провоцирует на активную манеру езды. Расход в городе в диапазоне        -5 - +5 градусов 11 литров 95-го Лукойл. На трассе при перегоне при сильнейшем боковом ветре с соблюдением знаков и скоростью до 110 км/час с эпизодическими обгонами – 8,3 литра, по компьютеру занижает что на трассе, что в городе, от 1,2 до 1,5 литров.
Словом, к двигателю и трансмиссии претензий почти нет, кроме некоторой задумчивости вариаторе в начале резкого ускорения. Хотя ещё не очень нравиться активное торможение вариатора на городских скоростях под сброс газа. Кстати под сброс газа, торможение до полной остановки с маленьких скоростей, разгон после торможения иногда слышны щелчки в трансмиссии, также вибрации при плавном разгоне в диапазоне до 50 км/час –
особенность ли это или симптомы, кто знает жду ответа.
Жидкость вариатора, кстати, поменял частично – около 4,5 литров, разумеется, NS-2, взял 8 литров по 1750р./4л., местами она у нас подорожала на днях в два раза. Масло в двигатель – Nissan SL 5W/20 – такое идёт в MR20 по каталогу – 1950 р./ 4л. Есть сомнения, лить ли такую вязкость летом, продавцы масла сказали, что надо круглый год, т.к. сезонные допуски у японского масла отличаются от европейских (ой-ли)?! И летом всё будет нормально, а зазоры в двигателе требуют именно жидкое маслецо 5W/20. А так в Астрахани летом  по температурному режиму 5W/40 в самый раз.
Фильтра масляный (400р.)  и воздушный (1400р., хотя сейчас «бьётся» по 800р.) также оригинал – не вижу смысла в экономии на них, да и не хочу пополнять ряды тех, благодаря кому я отказался от «пробежных» вариантов.
Только  сейчас повнимательней рассмотрел воздушный фильтр – на нём кроме Nissan выбито: Mann filter C 2624, правда, по Экзисту не пробивается.

Подвеска, как уже упоминал, жестковатая, не понимаю авторов отзывов называющих её мягкой, даже со скидкой на сравнение с  Крауном, профиль резины родной стоит 195/60/15, рекомендованное давление для него 2,3. Ощутимо потряхивает, как на Динго, но у того база и масса были гораздо меньше – вот и объяснение абсолютно легковому поведению Лафесты. Очень жёстко отрабатывает задняя подвеска, видимо, рассчитана на передвижение с загрузкой. Скруглённые  неровности авто проходит хорошо, но малейшие стыки и выбоины громко и (или) жёстко. Хочу поменять профиль резины на 195/65/15, диски оставлю штампованные: для наших дорог предпочтительней – демпфирующая способность выше, родные колпаки смотрятся неплохо.
«Баранка» с приятной тяжестью и информативным усилием.
Тормоза очень понятные и эффективные, нарекание одно – ABS работает шумновато с толчками на педаль тормоза.
Очень достойная акустика для среднестатистического пользователя, как я (ДДТ, КИНО, Наутилус, Алиса – с удовольствием прослушиваю всё заново). Судя по каталогу на Лафесту, все 4 динамика одинаковые, только размер не смотрел.
Из неприятностей –не работает родной ключ, батарейку заменил – толку ноль, в чём дело???
Не могу получить доступ на сайте Либерти – не присылают сообщение с регистрацией???
Словил скол на лобовом стекле 10 мм – заделать объявили 550р. – это нормальные расценки? – никогда не пользовался этой услугой.
Итог. Если важны комфортные ходовые качества, то лучше присмотреться к Т. Ипсуму, М. МПВ, Н. Пресаж,                  Х. Элайжн (Альфард/Эльгранд уже слишком дорого будет), что я и сделаю в следующий раз, а если драйверские и легковые  ощущения – Лафеста прекрасно подойдёт – этакий плотно скроенный универсал с высокой крышей и вместительностью вэна. В целом выбором доволен, но это относительно своей прежней техники, хотя, читая предыдущие отзывы, действительно рассчитывал на мягкость и тишину передвижения, отсутствие ожидаемого уровня которых искупает динамика, поведение на дороге, дизайн и комплектация салона, уникальность модели на наших дорогах. Предвижу вопросы по цене – на 20.01.2009г. стоила 470 000р. С учётом небольшой скидки за царапин по низу дверей справа (8500р.). Сейчас цены на сайте продавца поднялись на Лафесты до 540-560 т.р. По сравнению с прежними пошлинами переплатил около 50 т.р., а по сравнению с новыми на момент покупки тот же «полтинник» съэкономил, если бы на заказ брал.
Ах да, пользуясь случаем, хочу выразить недоумение и недовольство по поводу того, что на Дроме ввели отзывы по леворульному транспорту – для меня этот сайт потерял былую уникальность и привлекательность, а ярые противники правильных авто теперь на «законных» основаниях исходят нравоучениями и бредовыми рассуждениями на тему правого руля. Специально для вас: в комментах не отвечаю на ваш флуд и высказывания вроде «нах за такие бабки брать праворульное ведро», а также для тех кто «опускает» чужой выбор – машина покупалась не для вас, не выставляйте себя на посмешище.
Всем ценителям правого руля посвящалось – нас остаётся всё меньше, ведь «японки» становятся эксклюзивом вместо возможности съэкономить, что имеет свои плюсы, кроме стоимости, конечно.
Моя формула авто:  «японец» ≤ 1 000 000 руб.: как «попсу» не слушаю, так и не буду слушать, так что не заставят меня ездить на импортном ширпотребе и отечественной, с позволения сказать, продукции. Ничего не имею против «европейцев» и прочих, но по критериям «цена-качество», «опции», «экстерьер/интерьер» в рамках одного класса для меня предпочтительней модели с «правильным» рулём (высшие сегменты не рассматриваю, там и ценник уже такой, что покупатели не на него ориентируются), да и прикипел я к ним уже.
Всем удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Немного не обычная!!!5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
23
2
Ответить
херня квадратная ..не зачет отпрАвь обратно бандеролью в японию на родИну..
21
229
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я что то такое довление в колесах на такой их размер ставлю под сомнение... Мне кажеться должно быть на 0,3 меньше...может отсюда жесткость?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв хороший,машина-на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
30
5
Ответить
Пенза
по сравнению с айсисом плюсов не вижу...
6
27
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
"Моя формула авто: «японец» ≤ 1 000 000 руб"- у меня такая же!)))
Я очень сомневаюсь в практичности этого автомобиля...
Отзыв 5.
5
25
Ответить
Dimka aka'DruglyCat
На придурков внимания не обращай, машина классная. Ковры зачетные у меня в рауме такие же =).
40
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
машинка по своему уникальна и по своему красива по внешнему виду что то есть от ниссан стейжа хотя очень и отдаленно. за машину 5+ а тазоводам с шилом в опе привет пусть дальше грызут мазутномаслянные ногти лёжа под совковым ведром и поносно завидуя людям способным иметь прогрессивные, высокотехнологичные машины.
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
43
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
на хонда степ вагон похож.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
4
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7091
Красивая и яркая машина. Салон очень понравился - и трансформация и цветовая гамма.
Про японцев - все так. Спасибо судьбе что удалось поездить на отличных, не дорогих, современных и безопасных машинах - праворуких японцах.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
33
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 285
Хороший автомобиль,современный,оригина льный.И то что у тебя есть свои убеждения тоже хорошо.Удачи!
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
16
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Молодец, нормально написаЛ!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
10
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Да нах не слушай ни кого нормальная машина!Свежак главное. По форме нечто среднее между Ниссаноми: Либерти Сереной и Кубом(зад от куба нового,морда от серены о сбоку скатом передних крыльев похож на либерт):-)))))Похожих на эту Мазд больше не встречал.Про японцев-правый руль хорошо сказал Молодец!
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
18
4
Ответить
   
Сообщений: 976
Поясню про Мазду что не встречал )))) это я о том что есть Мазда-то ли Сингапур то ли Тайвань то ли чет еще в этом роде мож индонезия какая- похожа один в один!Название к сожалению не запомнил.Скорей всего именно этот кузов и взяли за основу унификации.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2183
Машинка хороша, в живую смотрится еще лучше.
Удачи.
________________
RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется после того, как дым рассеялся.
11
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Хороший отзыв и правильные слова в конце.
ПР рулит и будет рулить.
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
22
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Отзыв хороший, 5 поставил... Но машина хня какая-то если честно, в живую не видел, на дизайнера не учился, но не нравится...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
6
19
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
хороший отзыв ,как положено ,япошек похвалил, наши поругал. молодец.
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
11
3
Ответить
к555
А kolka 789 точно на унитазе ездит
8
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Отличный отзыв, кузов конечно на любителя. Интересно было бы взглянуть на варианты трансформации салона. 5.
3
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Я универсалы не люблю, но внутри машинка зачотная=) За отзыв пять.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Ни разу не видел,такое авто!+5
TOYOTA HARRIER ACU30
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Много написал, молодец. Авто на любителя однако.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
1
Ответить
Hulk1
За отзыв 5, но машинка внешне совсем не зачот!!! Можно взять и посимпатичней
2
8
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Жалко только что для запаски нету места.
2
4
Ответить
нелыжник
Ну как ее с таким салоном и таким дорожным просветом в хозяйстве использовать? Как арбузы на рынок возить, астраханский любитель праворульных машин?
3
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
Угарал с некоторых отзывов! :):):)

Афтары, пишиче исчё!
Будь готов к непредвиденным последствиям...
3
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Яркий автомобиль))) И не только потому, что ярко-красный...

А задняя дверь пластиковая что ли?
4
3
Ответить
     
г.Нерюнгри
Сообщений: 66
Каждый выбирает по себе, кому что нравится, нефиг критику наводить. Хорошая машина.
ниссан серена 03 г.в.
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А мне не очень нравиться ябы лучше airwave взял!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
По-моему логичное и вполне удачное продолжение Либерти. Автору +5.
Если все хорошо - это случайность!
12
 
Ответить
"Специально для вас: в комментах не отвечаю на ваш флуд и высказывания вроде «нах за такие бабки брать праворульное ведро», а также для тех кто «опускает» чужой выбор – машина покупалась не для вас, не выставляйте себя на посмешище".
Дважды клоуны, нечего сказать.
Давление в шинах 2,0.
Задняя дверь не пластиковая.
Авто действительно на любителя, так я и не восторгался здесь тупо дизайном.
Отзыв не заказной: недостатков указано почти столько же, как и минусов!
14
 
Ответить
Новосибирск
Не слушай всяких ублюдков, для которых родной тазик верх совершенства-слаще морковки не пробовали, круглей ведра не видели! У самого хорёк, но твоя нравится +5
13
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
Отзыв на 5 машина не нравится 2 итог 3. Краун намного интересней.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
 
9
Ответить
Предприниматель, и тебе привет с краунклуба!
Машина интересная и функциональная! Отзыв, на мой взгляд непредвзятый.
А недоброжелателям, скажу, на вкус и цвет все фломастеры разные.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень мило выглядит, впервые такую вижу и очень понравилась
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хорошая практичная машина на каждый день, и самому по делам смотаться, а когда надо и родственников отвезти, а когда надо помочь друзьям с переездом.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
 
Ответить
Необычныая внешность у этого авто.И понять не могу,то-ли нравится,то-ли нет.Какое-то двоякое чувство...........
3
2
Ответить
Sakura74
Челябинск
Салон в бежевом исполнении - вещь! Практичная машина. У нас в городе таких пока мало. Знаю одного предпринимателя, он на таком мясо возит. Не видела какого цвета салон.... если в таком же бежевом исполнении - жалко, маркий он для "грязных" дел.
1
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Машина не айс )
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
13
Ответить
Robin
Москва
Хорошая машинка. Сам отъездил год на гайке - удобно, когда о месте в салоне не задумываешься. Колесья в нее побольше просятся.

Про сколы - делал в 2-х городах (Самара и Уфа). 1 см от 100 до 200 р. Но я бы и дороже заплатил.
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
об авто не скажу не слова, отзыв на твёрдый пятак, пиши ещё..)
5+
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
 
Ответить
У меня такая же,мой отзыв предпоследний. Хочу сказать,что машина очень удобная и 2 ряда сидений у меня складываются в пол и отсюда огромный багажник,друзья когда увидели у меня такую мшину,были в восторге!!!! я хочу диски поставить темно-серые или хром и будет такой зачет!!!!!!!!!!!!!!!!! жаль,что панорамы нет,а так все классно,цвет ей идет!!!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Хороший отзыв. Машинка симпатичная - необычная. Глаз цепляет, а то что говорят, что не нравится, так это просто не привыкли еще к таким формам, скоро все вены такие будут.
Stream RN6
6
 
Ответить
Масло двигателя 0W/20 - извиняйте.
"Отзыв не заказной: недостатков указано почти столько же, как и минусов!"
Как и плюсов, опечатался.
2
 
Ответить
Lis_75
Доброго времени суток коллега.
у меня такая ж с сентября 08 только цвет черный. Все описанное подтверждаю. Процессы разгона - торможения тоже по первости напрягли, ездил в местный ниссан центр - сказали чтобы не имел им голову, да и на тот момент небыло у них документации по ней. С учетом наших Сибирских морозов (25 день - 35-37 ночь), к стати и не самых свирепых этой зимой, дергалки в коробке немного усливаются, я лечил более плавным нажатием на педаль газа. На форумах пишут варик вообще не любит резких движений. По роду деятельности иногда приходится возить народ - не жалуются, говорят удобно.
Колодки на перед ставил корейсткие 550 р комплект - мера кризисная, лучше германия, или оригинал, задних у нас нет даже в каталогах. Фирма доставившая машину предлагает комплект по 38000 из Владика притащить, не появятся надо брать.. Двигатель в морозы повел себя неожиданно (в местных условиях)бодро, горя по запуску, прогреву, сбоям (с учетом какчества нашего топлива) я не знал. Фильтра - маслянный 200р., воздух 850р., салонный говорят в районе 5000р. стоит он в салоне или нет еще не смотрел. Дверь задняя пластмассовая, за исключением наверное силовых элементов внутри, мне успели попробовать на прочность, удар хоть и приличный был пластмасса выдержала за счет гибкости наверное, бодали РАВ -4 у него капот, фары, бампер, кенгурятник, у меня если не приглядываться почти ничего не видать с наружи, внутри описывать долго, если интересно лучше фото разместить, но тоже не смертельно. Если покупать дверь стоит у нас от 37 т.р. до 50т.р без стекла.
Собственно все пока. За корявость опуса прошу прощения, не Лев Толстой однако....
11
 
Ответить
oka1
То же взял себе такую в такой же комплектации только салон темный. Салонный фильтр на нее 600 руб. (кто то писал про 5000р.)
Вижу у тебя есть родной диск для навигации, не поделишься копией?
4
 
Ответить
Самого диска у меня нет.
 
2
Ответить
нелыжник
"Ну как ее с таким салоном и таким дорожным просветом в хозяйстве использовать? Как арбузы на рынок возить, астраханский любитель праворульных машин?"
Во, только сейчас увидел "коммент".
В моём случае Предприниматель не барыга, а предприимчивый человек, т.е. ориетируемся на корнеобразующий глагос "предпринимать"!!!
1
 
Ответить
Лафестовод))
Отлично выглядит, красавица, видно, что любишь ты ее)
У меня 2005, рыжая, тоже со светлым салоном)) Всем, кто любил и любит либерти-рекомендую, да и просто отличная, резвая, необычная машинка!
4
 
Ответить
скажу одно..Прессаж лучше..надо было его брать..
2
7
Ответить
сержик1973
Были бы средства на Пресаж, может и взял бы: расход не пугает, комфорт заманчив, но только последний кузов.
3
 
Ответить
evgen_a
А у меня тоже Lafesta 2005г. с мая 2008 года. Правда не в такой комплектации, попроще. Машина действительно на любителя, как и любая другая. И я бы не стал её сравнивать с Crown-ом. По по воду тресков и вибрации - у меня ничего такого не наблюдалось за год езды. Салонный фильтр я покупал за 150 р. Находится слева под печкой, вытаскивается с некоторым усилием. Масло я заливаю 5w40.
Во всём остальном с тобой согласен. Короче, мне нравится а/м.
5
 
Ответить
Привет, сразу скажу за отзыв-5, у меня Либерти Кулеман версия, поэтому сразу тебя поправлю - это машина не женская (это не Кубик, Марч и.т.д.), проста она очень удобная для детей из-за сдвижных дверей, это продолжение серии Либерти, которую перестали выпускать с 2004г.Вызывает сомнение расход, он у тебя в городе должен быть до 15 л, сам спрашивал у обладателей. Не слушай@!#$ков типа колька 789, у него слюна течет от зависти, что он на Жигулях...Машина зачет +5, запчасти и цены на Лафесты во Владике у нас значительно дешевле, у тебя точно NS-2, у меня NS-1 на Либерти.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
У меня расход зимой по городу примерно 12-15л. Сейчас, т.е. весной где-то 10 примерно. Машина 2005г.в.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
Владивосток
Любителям минивынов привет! Хочу немного поделиться своим опытом, хоть и не большим. За время владения (1.5 месяца) расход у меня в смешаном режиме получился 8.58л. На счет по городу 15 литров - пока сомневаюсь, возможно зимой в диких пробках и реально, но ездия по Владику такого высокого расхода не наблюдаю. Брал машину 24.05.2009 на уссурийском авторынке за 275000р=8700уе. Комплектация - овощ, есть простенькая магнитолка, навигация однодиновая с выдвижным монитором, ну эл.стеклоподъемники само собой, климат контроль и самое большее что мне нравится - панорамная крыша, от нее все в восторге. Остального - доводчиков, эл.дверей камеры, печки 2го ряда (только в ноги дуйка) и т.п нет. Машина изначально низкая, надо поднимать, что я и сделал на след. день. Если решитесь ремонтировать ходовку - рекомендую запастись такими головками и ключами как 13(откручивается верх стойки под капотом, кстати 3й болт открутить крайне сложно, т.к. он глубоко спрятан), 14(откручивал им гайку на корневой шаровой опоре), 18(откручивается им бОльшая половина болтов даже линки), 21(им откручивается вторая половина). Хочу поставить нестандартную более высокую резину, например 205/70/15 или 215/70/15 - не знаю какая подойдет, если кто знает прошу ответьте. Идет у меня стук непонятный при поворачивании колес и небольшой скорости, при трогании и торможении тоже проскакивает, не могу разобраться. Разобрал уже всю ходовку - концевые рулевые шаровые, корневые шаровые опоры, качалку снимал, линки - нихрена. Шумоизоляция - по сравнению с Фанкарго просто замечательная, когда первый раз ехал просто восторгался, с Крауном конечно все равно что я с фунтиком сравниваю. Понравилась обзорность. Задняя дверь - НЕ металлическая - пластик. У меня к ней на саморезы номер прикручен, влезает он туда практически идеально.
Не нравится мне в горку трогаться - машина сильно откатывается, приходится рывками взбираться, тоже самое если задом в горку трогаешься. Не нравится продолжающееся торможение при отпущеной педали тормоза, тоже самое с газом - вроде отпущен, а машина все еще тянет.
2
 
Ответить
Angel_of_dark
Насчёт стука: у меня под сброс газа и при переключениях на месте щёлкают привода, пыльники целые - не знаю в чём дело.
Резину поставил б/у с Японии 195/65/15 - вырос расход заметно, зато комфортнее стало на неровностях и поднялась машинка, если ставить твои размеры авто тупить начнёт при разгоне и в предельных режимах управляться будет хуже, расход топлива, естественно, увеличится, раз уж у меня с таким безобидным изменением профиля пополз вверх.
Расход сейчас с кондёром около 12л., хотя по компу 10,3 км/литр. По трассе недавно съездил под Анапу - 100 км/час (2000 об/мин) - 7,4 л., показывал 15,1 км/л., т.е. 6,6 л., 120 км/час (2400 об/мин) - 8л., показывал 14,3 км/л., т.е. 7 л.

Шумоизоляция не понравилась однозначно - буду сам пол закатывать стык в стык и аудиоподготовку передних дверей.

Дверь, конечно, пластиковая, это я угнал ранее.

Да, по дороге в Астрахань, в Калмыкии, по-моему, видел красную Лафесту, может человек заходит сюда, я ему моргнул в последний момент, интересно увидеть со стороны такой же авто, совсем иначе смотрится чем я свою со стороны вижу.

Да тут кто-то в комментах заливает 5/40 масло - напомню, что родное 0/20.
Влад-Либерти
Я и не говорил, что авто женская, это её так японцы позиционируют, нишевой маркетинг, видимо.
Привет.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Сегодня ездил в Ниссан центр на диагностику ходовки, полтора часа вокруг машины ползали, двух мастеров катал и стук показывал, ответ - х/з при езде чето стучит, а так все четко. Вобщем только развели руками, зато денег за диагностику не взяли. Не в тему - один мастер спросил - это че, Ноут? Блин, меня обидело это :(
Расход: пока получилось измерить расход 3 раза, все три смешаный режим, итог 8.58, 9.36, 8.08 л/100км.
На счет того, что если поставить колеса бОльшим диаметром изменяется расход топляка - по идее и пробег должен занижаться, т.к. при одном пробеге бОльшие колеса делают меньше оборотов. Ставить бОльшие колеса все равно буду, клиренс больше нужен, иначе в нашем городе хреново, да и на природу особо не проедешь, но какие диаметры еще вопрос открыт.
Кстати, в минусы еще напишу рукоять переключения передач, не удобно он расположен, сам я 184см, один раз во время езды его нечайно в положение N перевел - нога затекла, захотел потянуть, немного преподнял - *уяк переключил :( И пару раз уже в пробке по той же причине переключался, вобщем про него надо помнить. Недавно проехался в Либерти - места в нем показалось больше.
А в плюс еще припишу неординарное решение с установкой воздушного фильтра двигателя, выезжает он в каретке, легко и просто меняется и снимать ничего не надо.
Во Владивостоке за 2 месяца видел всего 2 Лафесты, да на Зеленке и в уссурийске на базаре еще штуки 4 в сумме, так что машина - редкость даже для Влада.
От имени Angel_of_dark кстати я писал.
Еще плохо что на ниссановском форуме лафестоводов вообще нет :( нескем посоветоваться.
З.Ы. С оборотами двигателя при старте еще не разобрался. На холодную когда завожу движок раскручивается до 2500-2800 оборотов, Лафестоводы подскажите, это нормально или перебор?
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
2
 
Ответить
Nibbler
Обалдеть - 4 машины во Владивостоке, я в Астрахани уже видел три белых и одну голубую.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Ога. Вот так бывает. А еще по официальным данным за июнь месяц воВладе солнце светило 88 часов, при этом непрерывно оно светило не более 3 часов подряд, остальное туманы и дожди. Июль пока не на много опережает июнь :( Чувствую надо жабры отращивать.
Купил колёсики на зиму, 205/65/15 хорошо входят в арки, бОльшие колесики будет уже проблематично воткнуть. Ставил 215/70/15 - у брата с икстрейла снял - смотрятся конечно шикарно, но трут при вывернутых колесах :( Поменял еще магнитоллу, фотки выложу уже в своем отзыве о машине, но если кому понадобится посмотреть каг снимается панель магнитоллы - спрашивайте, вышлю фоты с пошаговым разбором куда укажете. Всем удачи на дорогах!
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
2
 
Ответить
Nibbler
Про обороты на холодную: у меня в зиму поднимались кратковременно до 2600 и довольно быстро (минута - две - две)опускались до 1600 - 1400 - 1200.
1
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
Нормальная машинка за свои деньги,но всетаки ,Пресейж и Серена поинтересней будут,ставлю 5 за отзыв.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Самый развёрнутый форум по Лафестам тут: http://nissan-liberty.su/ У меня родные диски на 16" и зиму отъездил 205/65/16. Приспособился по расходу: - по городу 9,8- 10 км/л без кондишина и 9,0 - 8,5 при включённом кондее на температуру 22 градуса. - по трассе 13 -17 км/л в зависимости от вкл/выкл кондея.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Автору огромный привет)) Русский Рок Рулит)))

У меня тоже ключ-карта на Серене не работает, батарейку менял эффекта - 0.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
Краснодар
Машинка классная! Жаль нет типтроника на коробке и панорамы, в этом изюминка неплохая)
1
 
Ответить
Мокси
Барнаул
Машина огонь!!!!! А те кому не нравится, это вы просто привыкли, каждый к своим колёсам!!!
 
 
Ответить
Potter
У меня дело оказалось всё-таки в батарейке, оказывается пару раз покупал уже дохлые, поэтому их замена была безрезультатной, у меня просто ключ, не ключ-карта, может у тебя надо заново "прописывать" ключ, не особо силён в этих вопросах.
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Спасибо, мне тоже уже говорили о том что скорее всего код сбит. Буду по возможности искать еще инфу.
Хотя я и без этого ключа обхожусь.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
ilya000
Здравствуйте. Может кто поможет приобрел такое чудо авто, но вот проблема япошка потерял дистанционный ключ, хотел заказать но не знаю как он выглядит. может кто фотку выложит именно дистанционного ключа. вот здесь есть разные типы ключей http://smartkeys.ru/category/nissan_keys/ . а может кто номер его знает? Спасибо.
 
 
Ответить
Чип ключ Nissan с дистанционным управлением центральным замком 2 кнопки 4D тип. 5WK4 876 /818 - у меня такой.
1
 
Ответить
анег
У меня тоже стук в передке был. мастера искали причину в рейке, а нашли в месте в месте перелома рулевой оси (регулировка положения руля, посмотри там.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Пркольный авто !!! Как и многие япошки !!! За это я их и люблю !!! На такой машине точно будешь выделяться в серой городской массе!!! Удачи !!! 5
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
 
Ответить
   
Khabarovsk, Yuzhno-Sakhalinsk
Сообщений: 28
авто хорош! сам ездил на таком год, цена как то немного высока, я брал за 360тыс. (туманки, смарт ключ, встр. имоб. элект. дверь, литье). Свечи там на самом деле еще дороже стоят :-) я с японии через знакомых заказывал и поменять их то еще удовольствие! начитая с того что ключ на них очень непрост :-)
вот коробку пустую нашел - номер 22401-EN215.(DENSO ZXE20HR13)
Расход у меня был за городом около 8 литров летом, потом зимой в городе около 20. подключали компьютер смотрели? диагностировали, сказали все хорошо :-) А расход все так -же около 20 был. летом поменьше конечно стал, но все равно много было.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
норм машино!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"...Ах да, пользуясь случаем, хочу выразить недоумение и недовольство по поводу того, что на Дроме ввели отзывы по леворульному транспорту..." а помните когда был auto.vl.?

У вас так же как и у меня в отзыве сначала есть не самые хорошие комменты.
Для начально "комплектухи" очень хорошо по сравнению с Тиидой,там S-ка без климата.
Странно при наличии камеры з/х и бортового компа нету камеры в зеркале.
Хороший авто и отзыв!
Удачи на дорогах !
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Airwave другого класса авто, тебе не сюда, родной!
EMTEC:
А мне не очень нравиться ябы лучше airwave взял!
 
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Про правый руль правильно всё сказал, поддерживаю автора, на вкус и цвет фломастеры разные, не нравится пр. руль, катайтесь на ширпотребе корейском.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Anton
Омск
по поводу виша со светлым салоном -
 
 
Ответить
Еременко Владимир
Астрахань
Всем привет. Это автор.

Anton, ну не попадались они мне со светлым салоном, да и темного пластика в отделке много.

Авто мне разбили в апреле 2010г., заказал ноускат и продал под восстановление, бегает в Астрахани.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лафеста.
Посмотреть всё о Ниссан Лафеста
Запчасти на двигатель MR20DE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лафеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром