Прошло 2.5 года и я решил продать машинку. К сожалению,обстановка с прульными машинами становится не очень благоприятной. Откровенно торгуют битыми,утопленными ,одним словом - хламом,а заказывать сейчас с аукциона и вовсе не имеет смысла.
Ну, собственно подведу небольшие итоги,дабы не утомлять вас БУКВАМИ.
Я молодой водитель и Лафеста стала моим первым личным авто. И я рад,что именно так и произошло,так как машина проявила себя настолько преданной,настолько практичной и неприхотливой,что за все время эксплуатации мне ничего из запчастей не пришлось менять, и лишь к моменту продажи стало необходимостью поменять стойки стабилизатора.
Я думаю за 40000км Российской эксплуатации это очень хороший показатель.
Видимо давно канули в лету те времена,когда Ниссан считался слабеньким авто и проблемным.
Если брать во внимания все плюсы и минусы и оценить машину по 10 бальной шкале,то моя оценка 8.75
Объясню почему.
Плюсы:практичность,неприхотливость,неплохая эргономика,хорошая динамика,отсутствие крена в поворотах,маневренность,вместительность,и хотите вы этого или нет,но эта машина заставит быть уверенным в ней!
Минусы:жесткая подвеска,сверчки в салоне,но это можно устранить,шумоизоляция,отделка руля,дворники,а именно тот,который у пассажира.
Вот собственно и все. Может я что-то упустил,задавайте вопросы...отвечу.