Nissan Langley GT
Эта "консервная банка" как казалось мне тогда (2003 год),когда она досталась мне на 18 летие... Это моя первая машина и первый опыт как в вождении, так и в ремонте(ремонт производил сам).Первое что стало на пути тормозные трубки и пошло поехало как говорится...одна проблема за другой потянулись. Как оказалось со временем машина очень проста и тем самым дала мне возможность преобрести навык (слесаря) ;-)
То что стояло когда "малышка" была привезена в 1994 с Владивостока:
- Литье (легко-сплавное,двух составное)"Hoshino Racing"
- Руль был стандартный для этой комплектации, с красной вставкой Турбо (спорт.)
- Салон не супирован, очень нравился цветом да и в принципе качеством ткани (легко чистить)
- Магнитафон (кассетник),радио
Со временем машина начала умирать:
Подъедала масло,проблема с подачей воздуха (датчик гнал), свечи троили, все эти мелочи в итоге были устранены!
Компьютер от старости начинил тупить с оборотами..., но эта проблема решена (перепрошили)
Всё конфетка готова, тут же было принято решение о продаже (24 года внушительные цифры)
В итоге машину продал за 20тыс.руб
Потом долго жалел что неберёг, а был наездником как те мальчуганы которые разогнали и влупили её по самые уши (
Достатки:
1.Экономичность
2.МКП
3.Передний привод
4.Управляемость (до 130кмч)
Недостаток:
1.Возраст авто
Вообщем отличная маленькая пуля ....
Теперь у меня Laurel ClubS RB25DE 97г. P.S. радуюсь, но не то!!!