Отзыв автовладельца Nissan Largo 1990

Ниссан Ларго 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
7685
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Кузов:?
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:в среднем литров 17 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:4WD Electric
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Синий
Салон:Электронная панель приборов, электро люк, зеркала, стеклоподъемники, люстра, 2 печки, 2 кондиционера.
Кузов:Спойлер, очиститель заднего стекла, центровые передние габариты, юбка, подножка.
Ходовая часть:Ведущий задний мост, подключаемый передний с помощью кнопки на рычаге КПП.
Двигатель:СА-20, V4, 2000cc, внутрибачный электронный бензонасос.
     Начну с внешности: машина обалденно красивая, спору нет, серая  с темной тонировкой, нет этих проклятых форточек, только панорамное стекло, единственное что не нравится в её облике, так это заднее стекло, оно через чур большое, в целом машина выглядит компактно, аккуратно, и в то же время агрессивно.
     Салон: Это раскошно!! У меня в машине всего 7 мест, а не 8 как во многих, это за счет того что в центральном ряду проход на задний ряд, у 2 и 3 рядов имеются подлокотники на каждого пассажира кроме заднего центрального, большая люстра в салоне при которой я спокойно читаю книги даже с мелким шрифтом, супер система отопления. Еще имеется люк, только не который "аквариум" он всего на половину салону, передня поднимающаяся часть водительская, а вторая где-то однометровая полностью уезжает в крышу. Это классно!:-). Передня панель для её года сделана просто хорошо. Панель приборов полностью электронная, кроме одометра. До сих пор стоит штатное радио, хоть и не работет, в нижнем отделении для могнитол теперь стоит новая с CD, MP3, и радио, правда на ходу очень далеко тянутся, так что голова под панель уходит. Еще не удобен рычак КПП. Его бы сантиметров на 7 вперед сделали лучше. Огромный перчаточный ящик. где можно возить весь инструмент вместе с домкратом. Кстати для него есть спец. отделение сзади-справа. Еще плохо что стекла в дверях до конца не опускаются.
     Подвеска. Подвеска там чисто "Терран"овская. Убить сложно, но если это все таки получилось, тогда меняй сразу все.
     Двигатель: СА-20 даст фору многим, хорошо тянет только на низах, так что его раскручивать более чем до 3500 нет смысла, потеряешь только время, Кстати к нему очень сложно подобраться, что бы проверить воздухан придется пропотеть, а о замене свечей за 15 минут и говорить не приходится. Надоел бензонасос, он электрический, погружной в бак, так раз в 2 дня приходится его вытаскивать из бака(а все это делается через салон, и там потом сильно дорлго бензом пахнет) обстукивать его отверткой, вставлять, закручивать, и тогда заводится без проблем.  Сегодня перестала держать холостые, совсем ужас.
     Заправляю его 93им, иногда могу угостить и 95ым.
    На очереди новая резина и диски, хочу добыть литье, но не знаю есть такое или нет, и полная перекраска кузова с заменой преднего бампера, завариванием проржавевших задних арок, и исправления боковины кусова(результат дтп)
Опубликован
 

Комментарии

08.05.2010
Иркутск
Пишет дизель, а кормит 92-м, 93-м.....Ты уж определись там...
Ответить
   
08.05.2010Проверяющий
Иркутск
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, CA-20 исправь
Ответить
   
14.05.2011buk24
Шелехов
СА-20 это бензиновый двигатель!!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo


Добавить отзыв