Начну с внешности: машина обалденно красивая, спору нет, серая с темной тонировкой, нет этих проклятых форточек, только панорамное стекло, единственное что не нравится в её облике, так это заднее стекло, оно через чур большое, в целом машина выглядит компактно, аккуратно, и в то же время агрессивно.
Салон: Это раскошно!! У меня в машине всего 7 мест, а не 8 как во многих, это за счет того что в центральном ряду проход на задний ряд, у 2 и 3 рядов имеются подлокотники на каждого пассажира кроме заднего центрального, большая люстра в салоне при которой я спокойно читаю книги даже с мелким шрифтом, супер система отопления. Еще имеется люк, только не который "аквариум" он всего на половину салону, передня поднимающаяся часть водительская, а вторая где-то однометровая полностью уезжает в крышу. Это классно!:-). Передня панель для её года сделана просто хорошо. Панель приборов полностью электронная, кроме одометра. До сих пор стоит штатное радио, хоть и не работет, в нижнем отделении для могнитол теперь стоит новая с CD, MP3, и радио, правда на ходу очень далеко тянутся, так что голова под панель уходит. Еще не удобен рычак КПП. Его бы сантиметров на 7 вперед сделали лучше. Огромный перчаточный ящик. где можно возить весь инструмент вместе с домкратом. Кстати для него есть спец. отделение сзади-справа. Еще плохо что стекла в дверях до конца не опускаются.
Подвеска. Подвеска там чисто "Терран"овская. Убить сложно, но если это все таки получилось, тогда меняй сразу все.
Двигатель: СА-20 даст фору многим, хорошо тянет только на низах, так что его раскручивать более чем до 3500 нет смысла, потеряешь только время, Кстати к нему очень сложно подобраться, что бы проверить воздухан придется пропотеть, а о замене свечей за 15 минут и говорить не приходится. Надоел бензонасос, он электрический, погружной в бак, так раз в 2 дня приходится его вытаскивать из бака(а все это делается через салон, и там потом сильно дорлго бензом пахнет) обстукивать его отверткой, вставлять, закручивать, и тогда заводится без проблем. Сегодня перестала держать холостые, совсем ужас.
Заправляю его 93им, иногда могу угостить и 95ым.
На очереди новая резина и диски, хочу добыть литье, но не знаю есть такое или нет, и полная перекраска кузова с заменой преднего бампера, завариванием проржавевших задних арок, и исправления боковины кусова(результат дтп)