Первый опыт написания отзыва получился скучный поэтому решил добавить впечатлений. Сравнить наш первый авто с Ларго невозможно Ниссан Кондор двух кабиник двух тонник одинаковые колеса двигатель ED33 кулиса пониженые передачи горный тормаз и это все засунули Атлас тоесть он такойже как Атлас но начинка Кондоровская вобщем зверюга тот еще добавлю что он ещеи 24 вольта поэтому все что косается электрики очень дорогое!!! Грузовик ушел на запчасти по состоянию здоровья, было грустно.
Потом был небольшой перерыв. Потом мы с женой занялись ремонтом квартир и ходить с инструментами как-то надоело,решили ездить! Выбирали вобщемто не долго,сперва думали новый Сузуки Вагон Р,но жена нихотела малышей не вкоем разе. Нужен был ктото большой ,коробка,дизель. ну и 4везде.Увидели пузатый Ларго решили он наш герой но герой оказался весь на автоматах (хотя тут недавно продовали 98 год с мехом, сильно удевило)Метнули взляд на старый,залез на отзывы прочитав отзывы ларговодов понравилось и что рама,и терановская подвеска. Начали поиск !!! Первый плевал масло прямо через щуп и сдокументами проблемы, второй был просто веселый "-Блин он автомат -
-Да у меня коробка в гараже-
-Ой да он полный привод неотключаемый-
-Так я летом задний кордан снимаю и нечо
Ну и на третем мы сейчас ездим!!! Про салон трансформер можно расказывать долго,свободная посадка на заднем сиденье не упераясь во второй ряд и коленями и носками.Переднее посажирское сиденье это что-то (пишу как штурман-механик)места ногам хватает а роста я не маленького, да и вбардачок колени неупераются,да и жене удобно все поней.Кузов оказался гниловастый причём очень,? но первоначальная эйфория не придола этому особого знчения(хочу заметиь что карозия не болезнь всей серии, а только некоторых её членов, видели кузов на разборке-персик но автомат,а ведь не ржавчинки)Ну ладно прогрустное все. Когда покупа владелец говорил про чудо-контрактрый двигатель,думали дядька зажигает и особо не верили(правда какая сволочь вкрутила китайские свечи в контрактник?!)но движка и вправду супер свечи мы поменяли на кантрактные.Правда только при смене свечей узнали что двигатель двух контурный,правдо в чем недостаток так и неувидел,лётает да и ладно.Несколько раз утекал тосол причем весь,лопались шланги,по меняли и все нормально.Досихпор мучает вопрос кто знает что за пластмасовый бачок над радиатором,внем какойто элемент(просто неподключен)Масло неест турбина вроде турбинит,а не динамит, вобщем срабатывает когда надо и помогает.Заводится сейчас нармально."про топливо"люди поймите правильно это не реклама и неантиреклама но если топливо стоит дорого то как оно должно работать.Ладно не заводится ,так ведь ездить невозможно,машину непрёт её плющит, она действительно становится как наркоман такаяже вялая и трудная наразгон , а уплочено за супер и тут становится обидно.Хотя знаете похвалить то могу -РоссНефть и Приморье все врайоне 30 километра(Подгородинка)А так решайте сами где чего налить!
Дальше унас ходовка, Ходовка коль отнята у терано то плохой быть неможет, а кнопка выключения ВД на рычеге скоростей(и ненадо вылазить и щупать колеса, а они иногда грязные!)И ещё незнаю правельно это или нет но и задом ненадо метров 15!!! Маленькое не удобство запаска в нутри иногда мешает.И по ходовке наверное всё. Хочу вернуться к салону! Отом что занимаемся ремонтом квартир я уже сказал, а в этом деле попадаются негобаритные материалы типа подвесных потолков с их рейками 3.7м ,а ведь влазят в салон!Листовые материалы влазят почти все кроме фанеры 1.5*1.5(по ширене не проходит)Все виды панелей,профель под ГВЛ да и сам ГВЛ.И ещё гора инструментов окуратно помещаются
в задней части.Самое главное не перегрузить!!!
Салон у нас не ахти тоесть между супер и дерево! Надписи на дверях мегрировали с тех автобусов с которых их сняли(а ещё кудато мегрировали все пять подголовников,берегите их, на разборках их продают вместе с скреслом,а это дорого)По экстерьеру автобус ну очень нравится конечно это не ралийная тачка но семейная это точно. Ещё хочу усомниться в сказаном что -Ларго колхозник и ремонтироиать его надо самому потому-что дорого-.! Но если каждый будет заниматься тем за что платят-тоесть работать,я ремонтировать квартиры , а тот парень машины. И нестыдится того что я слесарь по ремонту локомотивов и элетроподвижного состава (привет лицею №6 г.Владивостока)ну незнаю я устройсва своего авто, так ведь и парень неремонтирует тепловозы да и в ремонте квартир тоже неспец. лучше -сделает он то ,что делает каждый день,чем плохо-я раз в год! Вскором будующем поменяем кузов ибудет всё !!!Поменяем кузов -будут фото!
Вобщем вот и всё что я хотел Вам расказать!!!Любите своё Авто (изготовитель нестоль важен ,лишбы любовь была взаимной (без секса))
С наступающим Новым Годом Вас!!! (по сезону)