Отзыв автовладельца Nissan Largo 1997

Ниссан Ларго 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
6304
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:30
Двигатель:дизель, 2000 куб.см
Расход топлива:город - 14,00 трасса - 10,00 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:стальной
Цвет салона:серый
Машина досталась мне "по наследству", поэтому выбирать не приходилось.
Салон - классный!Про раскладывающиеся в одну цельную кровать сиденья и печку на пульте и так все понятно, не удобно открываются боковые стекла - в тоненькую щель сантиметров 10.Не понятно зачем их вообще тогда открывать. Боковая дверь, закрывающаяся автоматически, до сих пор многих приводит в восторг :)! В багажнике слишком маленький отсек, максимум, что я смогла туда впихнуть, так это аптечку,огнетушитель, знак, ну и ключ с монтировкой - все, больше ничего не влезет, но может он только для этих вещей и преднозначен?! Зато классные зеркала заднего вида, ничего не пропустишь, и туманки здорово улучшают видимость в темное время суток. Место водителя хорошо оборудовано - все под рукой, даже тянутся никуда не надо, и руль не большой и не толстый - очень удобный.
По началу меня радовало, что басик - дизельный, в то время дизельное топливо было намного дешевле бензина (чего не скажешь сейчас :(...), зато потом, я поняла, как долго его надо "разкачивать", что б разогнать хотя бы до восьмидесяти. Но это особенность всех дизелей, хорошо, добрые люди научили меня включать кнопочку "Power" теперь машина гоняет веселее. Боюсь даже представить, как бы он себя вел, без турбины, хотя остужать ее - тоже отдельная "прелесть", особенно, когда опаздываешь куда-нибудь. Понятно, что можно поставить турбо - таймер, но что-то все руки не доходят, так что приходится слушать музыку на холостых оборотах. А как проблематично уровень масла проверять! Пока откинешь сиденье, пока открутишь болтик - головняк целый. Ну и с колесами у меня вечная проблема, если на обочине увидите девушку, ставящую запаску, так это точно я! Не везет мне с колесами, но это явно не из за машины, так просто - крик души :)!
Довольно тяжело прокручивался руль, а в дождь, вообще, вклинивал, и крутился рывками. Жалуясь всем вокруг на это неудобство, я наконец-то выяснила, что проблема в гидроусилитиле (вы-то, наверное, сразу догадались). Новый обошелся мне в 600 р. Теперь руль крутится одним пальцем, а я почти год им себе мышцы накачивала!
Теперь самая "больная" тема. покаталась я месяца два-три на нем, и тут вдруг загораются на панеле две лампочки: стояночного тормоза и давления масла. Причем одновременно. Я, в панике, поехала в автосервис менять масло, жидкость тормозную, поменяла все фильтра, но результата никакого! Лампочки как горели, так и горят. Я, как девушка легкомысленная, решила, что если б проблема была в нехватке масла, двигатель бы уже вклинил, а раз этого не произошло, то загвоздка не в этом, тем более и стояночным тормозом не пользуюсь. Поэтому, перестала обращать внимание на эти индикаторы, и каталась дальше. Со временем я заметила, что загораются и потухают они одновременно, и меня стали терзать смутные сомнения, что проблема в электрике. Прокатилась я по паре-тройке электриков, все, с умным видом, брались разбирать басик, но причину найти не могли. Заезжала в Ниссан центр,там причину типа нашли - вышел из строя датчик температуры двигателя. Респект им и уважуха! "развели" меня на датчик за 1500 р. прям из Японии. Установили, вроде погасли лампочки. Я такая радостная была, но длилась моя радость не долго, как раз, как гарантийный срок датчика подошел к концу,индикаторы загорелись снова и светят мне по сей день! Может кто в курсе, что это за полтергейст  такой, буду очень благодарна!
Опубликован
 

Комментарии

26.05.2008Yahoo_
    
В

Сообщений: 2024
Маргарита, доброго дня . По поводу датчиков лучше поинтересоваться здесь www.mikrob.ru Там ЛАрговоды , у кого то даже была такая проблема .
Ответить
Мой отзыв: Nissan Largo 1996
   
   
30.05.2008
На моем басике ыли разные скаты. Задние 75.14.205. а передние 65.14.195. Это есть правильно? Ведь на полноприводных резина должна быть одного размера?!
Ответить
   
   
30.05.2008
Маргарита здравствуйте вот хочу купить такой ниссан посоветуй пожалуйста стоет ли и какой рассход у неё Спасибо
Ответить
   
   
28.06.2008
автор
Владивосток
Здравствуйте, Lev4. Могу сказать только с точки зрения пользователя, но спасибо за доверие :). В настоящее время расход составляет 11,11 л по типу трасса-город.За время эксплуатации никаких серьезных поломок не было, недавно ходовку делала, оказалось, что только линк поменять надо было, а все остальное в рабочем состоянии. Проблематично на нем по неровной местности ездить - дном цепляется, но я в таких места редко бываю,поэтому это не глобальная проблема.А если Вас не пугает то, что щуп, для проверки уровня масла находится под сиденьем, а не под капотом,то тогда проблем вообще нет. И если раньше меня посещали мысли продать его, то теперь ни за что - отличная машина!
Ответить
   
18.07.2008[ZLOY]GLB
    
Москва, Жулебино/Люберцы

Сообщений: 46331
странно насчет динамики - рекомендую проверить давление и состояние турбины, у меня машинка прёт без кнопки повер так, что владельцы паджериков (а таких двоих катал) в том числе и паджерика с механикой, удивлялись что у меня дизель, т.к. не верили что двухлитровый дизель может ТАК ЕХАТЬ!!! А пару дней назад прокатился на машине знакомого у которого турбина умирает, вот реально ну не едет машина и все, по городу больше 60 сложно ехать и с места тупит, а вся разница в турбине.... Насчет охлаждения - сейчас сигналка с автозапуском и турботаймером стоит 100$ и никаких проблем... На датчик темературы вас реально развели - я его менял, покупал Hella за 120 рублей кажется... А горят лампочки скорее всего из-за датчика вакуума возможно, знаю почему они могут гореть по отдельности, датчик давления масла может гореть, если забыть присоединить на средней крышке двигателя два разъема (они как раз под подлокотником идут, там датчик температуры стоит и еще какой-то). А датчик стояночного тормоза может сам по себе гореть или из-за малого кол-ва тормозной жидкости, кстати это еще и индикатор замены тормозов (т.к. когда тормоза изнашиваются уровень падает до минимума и после пары торможений вспыхивает данная лампочка), или из-за задний колодок... А вместе они горят предположительно из-за вакуумного насоса или датчика, точно не знаю , т.к. в данных узлах не силен, сам изучаю уже второй год устройство машины на примере ларго, но думаю проблему следует там искать. Кстати добро пожаловать на микроб.ру.
Ответить
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
   
07.02.2010
лампочка загорается только летом срабатывает датчик температуры воздуха над двигателем и включается вентилятор под двигателем немного постоял и она погасла
Ответить
   
   
24.03.2012Вирус_м
  
Приморский край Вл

Сообщений: 15
Проблема именно в электрике,а точнее в вентеляторе что стоит внизу. толковый электрик разберется.может предохранитель на него перегорел.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Largo 1996
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo


Добавить отзыв