Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Largo 1996

Ниссан Ларго 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
56201
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Название: SX-G
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: ABS, 4WD
Двигатель: турбованый дизель
Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв.
После того как сдал на права решил что куплю большой сарай для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек.
Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Largo но всёже что то другое...
Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. .Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть салона очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже самое. на природе очень удобный. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. Друзья как увидели сразу дали имя "Броненосец По Тёлкам"=). В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто,(мужики меня поймут);-) Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Посадка меня особенно порадовала, сидишь как в танке=). Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще лучше. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под пятой точкой у водителя, а так все достаточно нормально.  
Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё и движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые 5000 км. т.к дизель турбованый, турбина не свистела не мокрила но приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло она выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно(один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало)... Конечто 2 литра и 105 лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар. В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи... Както раз под горку разогнал до 160 км шла уверенно но тяжело оборотов было что то около 4500 или 5000 не помню...
Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял.  Подвеска жестка очень жесткая(по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус)... Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. По запчестям нашел ВСЁ ОБСОЛЮТНО ВСЁ и не верьте тому кто говорит что на эту машину ничего нет и и не найти, не там ищют или плохо... На переднюю подвескцу поставил усиленные пружины и стойки KYB, поменял подушки на стоки, линки, стабилезаторы, рычаги, гранаты(шруз),задние салентблоки передних рычагов, шаровые, наконеченики, колоткии. Да еще рулевая рейка побежала и её тоже заменил По задней части менял рычыги верхние, нижние, стабилезаторы и.т. Да задняя подвеска слабовата, но не всё так плохо как говорят... Рессора не должна быть выгнута в обратную сторону, я ничего сней не делаль не усиливал не менял, просто купил аммартизаторы на 50% жоще чем стояли и все и она маня не беспокоила. Отыездил 2 года и не че не менял кроме колодок. Повороты держала уверенно(плюс жесткой подвески).
Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в один. Её я тоже капиталил после чего она меня тоже не беспокоила. Коробка плавная задумчивая, для пенсионеров. Полный привод работает только на гололёде как заезжаеш в снег всё, неси лопату. Поговорил с разными знающими людьми сказали что передний привод сам автомотически отключается при сильной нагрузке чтобы не сломать коробку. В горку при первых заморсках на летней резине с места трогался без проблем когда другие рядом и с места с двинуться не могли.
Также пришлось менять генератор,стартер но это уже по моей вине сжек нах... по зиме ну от староти уже ослабли. К стати зимой заводится на обычном зимнем топливе в -28(простояла 12 часов и не разу не прогревал) что меня крайне удивило бензинки вообше не заводились, а у меня со второго с третьего раза, с трудом но всёже, дизеля вообще обычно не заводятся, потом попробовал анти гель в -32 с первого раза я вообще был рад. В -40 ездил далеко, топливо не закристолизовалось в салоне вообще тепло было. Зимой эсплуатируется нормаль если еще синтетиеи залить в двигатель.
Ну вот вроде и все автомобиль не плохой и нехороший можно сказать нормальный требующий денежных вложений как и любой старый авто. Но если раз сделать всё нормально то беспокоить не будет. Кому нужен большой не дорогой семейны авто берите в таком классе лучше не найдете.
Пишите коментарии, критику.    


                
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 324
Загадочный...
Когда такие вижу мне кажется, что ОМОН сейчас выпрыгивать начнет...
56
3
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Вот почему все владельцы таких авто, всегда оправдываются, что типо "...лошадок мало, но это ведь не спорт кар...." ну к чему эти оправдашки!? Мало, так и скажи, что мало! Зачем юлить? А по поводу лучшего в своем классе, БРЕД полный! С тойотой NOAH и рядом не стоял!
21
78
Ответить
Vlad77777
Зачёт. Для сравнения покатайся на Тойотовских минивенах. За шесть лет эксплуатации только ТО-1 и замена стоек при 80 000 км. пробега.
20
29
Ответить
Без проблем юзаю второй год. в обвесе смотрица очень хорошо. Нюх точно рядом не стоял потому что делали его в тоете. За свои деньги хороший ниссанчик. сделали его кстати в 93 ,тогда еще Нюхов в зачатке небыло.
46
9
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
ХОЧУ ТАКОЙ!!! мне понравился!!
22
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Если в него ходовку от ноаха поставить , будет вообще хорошо .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
23
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дизайн внутри ничего, а так Ниссан гниет хорошо.
12
29
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
5.0
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
4
2
Ответить
русланидзе
красивый....только больно ламучий....осталось кузов поменять.если не ошибаюсь...и 4wd хитрый очень.без лопаты не работает
17
11
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
приходилось на таком ездить )
только 2.4 бензин и задний привод ) хорошая машина)

>>приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину.
вот тут я не понял ) каким образом ты собирался загубить турбину?
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
12
2
Ответить
 
Сообщений: 153
Добавлю свою "полтину" к отзыву.Автор все описал верно.Был у меня такой в 2002м году. Привезли вместо Делики "дельфина",аэрокит вкруг,"губа" впереди как отвал у трактора вперед выступает,"юбка" дает клиренс 16 см от дороги.В заднем "фартуке" был вырез под прямоток. стояло литье на 16 и низкопрофильный широкий "бриджик". Когда началась выгрузка из трюма,и машину поставили на причал,многие докера и зеваки с неподдельным любопытством стали расматривать "диковинного зверя". Мои плюсы-просто обалденнейший салон,крути верти раскладывай как хочешь.Светлый велюр,подлокотники,шторки на электроприводе,"аквариум& quot;,Печка на потолке за водителем на дистанционной "лентяйке".Дверь салона,боковая открывается как в ручную так и от кнопки. Причем до момента полного закрытия притормаживает. Эргономика водительского места просто шикарная-приборная доска развернута на водителя,все на кнопках.Сверху люк.Ощущаешь себя пилотом в кабине аэробуса.Двигатель заводится в мороз с ветром до -28ми с двойным прогревом свечей.Двигатель находится под "***.й" водителя,а вот под капот вынесены аккум,запаска,доступ к бачку гидрача и прочее.
Теперь минусы-СД20 ооооооочень слабый двигатель для такого "бегемота". О старте с места можно просто забыть и обгонах в подьем тоже. Сопливящий коренной болезнь всех Ларго этого класса. Ходовка ооооочень слабая для такой машины. Основная болячка машин с задним рессорным листом постоянный развал задних колес,вследствии износ резины. Слишком быстро пачкающийся светлый велюр.
Вывод лично мой-отличнейшая удобная и комфортабельная семейная машина для неторопливой комфортной езды в городах с наименьшим количеством крутых изменений ланшафта и хорошим дорожным покрытием.
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
26
 
Ответить
 
Сообщений: 153
К стати однажды роясь на аукционе после покупки своего,собирая о нем инфу, набрел на такой же Ларго только с V-образным бензиновым двигателем обьемом 4200. :))))
5
 
Ответить
mpdm
Роман1325:
Вот почему все владельцы таких авто, всегда оправдываются, что типо "...лошадок мало, но это ведь не спорт кар...." ну к чему эти оправдашки!? Мало, так и скажи, что мало! Зачем юлить? А по поводу лучшего в своем классе, БРЕД полный! С тойотой NOAH и рядом не стоял!
Ну ты и сравнил, машину 2001 года выпуска и 1996, и постоимисти они далеко друг от друга....
20
 
Ответить
mpdm
@LEX_65:
приходилось на таком ездить ) только 2.4 бензин и задний привод ) хорошая машина) >>приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. вот тут я не понял ) каким образом ты собирался загубить турбину?
Чтобы не запороть турбину, двигатуль прогревается до 40 градусов(а в мороз это занимает достаточно времени),так и после езды остудит.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
У меня у сосед был такой , да и сейчас есть . Если правильно следить за машиной , она пойдет вам на встречу .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Хороший семейный рабатяга.5
15
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой )))
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
   
Лакинск Владимирская обл.
Сообщений: 693
Нормальный минивэнчик за свои деньги. Но мотор слабоват,был у меня блюберд на АКПП с CD20нетурбовым,вечно текущее масло с сальников,откровенно неедет,подгорку как камаз пыхтит и копоть валит.
Subaru Outback 2.5AT BP9
ЗАЗ-968М
 
4
Ответить
по движке столько работ????????? это значит не беспокоил???????? замена головы капиталка коробки?????????????????? да нах такой авто или ты считаеешь это нормально а Аффтор???????? за честность 5
6
14
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Исправный дизель зимой заводится с тычка!
12
 
Ответить
Аффтар а зачем грел по 30 минут???????????????????? у тебя что гуталин вместо масла????????????залей синтетику и не парься, я понимаю после работы не глушить минут 10......масло осудит подшипники турбины и обороты упадут........ учи технику 3 садись
6
12
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
хороший БУС за свои деньги
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17181
Почти весь отзыв ремонтировал, кароч не понравился сарайчик. За отзыв 4.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
1
4
Ответить
mpdm
Morfei79:
БОЛЬШОООЙ САРАЙ!!!
Точно=)
2
1
Ответить
mpdm
ruzzz:
по движке столько работ????????? это значит не беспокоил???????? замена головы капиталка коробки?????????????????? да нах такой авто или ты считаеешь это нормально а Аффтор???????? за честность 5
Машина 1996 года и пробег 300 000 тыс.км, что ты от него еще хочешь? А? И по Росии отыездила 8 лет...............
15
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
vorotchik:
Хороший семейный рабатяга.5
согласен
5
 
Ответить
mpdm
ты в -40 попробуй её прогреть..............
 
 
Ответить
Про салон точно подмеченно, просторный как у соболя)
Особенно если сиденья скрутить, они на 4-рех болтах держатся, да еще если рессора от УАЗа... Жостко, да прыгает на кочках как козел горный зато хоть кирпичи вози :D
Сами на бензинке 2,4 заднеприводой катаемся.
И насчет лопаты: у нас проблем нет, где угодно проедет и не застрянет, благо у коробки есть несколько режимов: Sport, Snow и Medium вроде. Ну мож на дилезьке с 4вд проблемка есть, но у нас благодать))
Слава Ларговодам!
17
1
Ответить
Кстати, у тебя две магнитолы что-ли стоит?
2
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Ну такое количество ремонта!!!! Ни в одни рамки приличия... Как ТАЗ какой-то..)) Тогда уж лучше купить Соболя или Хазель..))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Честный отзыв. Держи 5ак. У других "ничего не ломается" лет 20 - куда только контейнеры контрактных агрегетов деваются - загадка.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
mpdm:
Чтобы не запороть турбину, двигатуль прогревается до 40 градусов(а в мороз это занимает достаточно времени),так и после езды остудит.
если пестоф не давать ничё не запорется.
всю зиму езжю так, правда у меня не дизель )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
1
 
Ответить
о же самое с приводом происходит и у Ноаха, если сесть в сугробе. Только одно заднее крутится))
2
 
Ответить
mpdm
toyoforever:
Ну такое количество ремонта!!!! Ни в одни рамки приличия... Как ТАЗ какой-то..)) Тогда уж лучше купить Соболя или Хазель..))
Русский авто ломается после после 8000, 10000. А эта капиталилась только после 300000 тыс.км, а до этого всё только по мелочи менял,и комфорта в ней больше... В наших только драва возить...
19
2
Ответить
   
Сообщений: 569
mpdm:
Русский авто ломается после после 8000, 10000. А эта капиталилась только после 300000 тыс.км, а до этого всё только по мелочи менял,и комфорта в ней больше... В наших только драва возить...
Согласен полностью
12
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Приятный авто ! +5
4
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для mpdm: даже если и с Таун эйс НОАХ 96г.в сравнивать, Всеравно Ларго почти во всех отношениях проигрывает. Ниссан почти самая дешевая машина из всех японских "произведений"!
И подвеска,и двигатель, и салон, да и качество материалов не на высоте.А что касается 4WD тут уж с тойотовским тауном и лит эйсом, даже и сравнивать не приходится! Ну впринципе если действительно нет средств, а ОООчень хочется какой-нибудь симейный автомобиль, то в этом случае Ниссано Ларго может быть и подойдет на эту роль. Но опять же, те деньги, котрорые потратятся на ремонт старого Ниссана, целесообразнее добавить к начальной сумме, и приобрести Тойоту того же года, которая будет служить верой и правдой еще Очень долго.
7
18
Ответить
Роман1325:
для mpdm: даже если и с Таун эйс НОАХ 96г.в сравнивать, Всеравно Ларго почти во всех отношениях проигрывает. Ниссан почти самая дешевая машина из всех японских "произведений"!И подвеска,и двигатель, и салон, да и качество материалов не на высоте.А что касается 4WD тут уж с тойотовским тауном и лит эйсом, даже и сравнивать не приходится! Ну впринципе если действительно нет средств, а ОООчень хочется какой-нибудь симейный автомобиль, то в этом случае Ниссано Ларго может быть и подойдет на эту роль. Но опять же, те деньги, котрорые потратятся на ремонт старого Ниссана, целесообразнее добавить к начальной сумме, и приобрести Тойоту того же года, которая будет служить верой и правдой еще Очень долго.
Ага, скажи еще это владельцу Эльгранда в лицо.. Качество материалов у ниссанов никакое- бред полный.
10
2
Ответить
Красноярск
Я вообще людей не понимаю... Что вы хотите от машины шестнадцати летней давности которая отыездила 300000 км... Да ты любую машину капиталить будеш не смотря какого она производителя................. А у руских вообще на восьмой тысячи все нах летит... знатки блин....
15
2
Ответить
Роман1325:
для mpdm: даже если и с Таун эйс НОАХ 96г.в сравнивать, Всеравно Ларго почти во всех отношениях проигрывает. Ниссан почти самая дешевая машина из всех японских "произведений"!И подвеска,и двигатель, и салон, да и качество материалов не на высоте.А что касается 4WD тут уж с тойотовским тауном и лит эйсом, даже и сравнивать не приходится! Ну впринципе если действительно нет средств, а ОООчень хочется какой-нибудь симейный автомобиль, то в этом случае Ниссано Ларго может быть и подойдет на эту роль. Но опять же, те деньги, котрорые потратятся на ремонт старого Ниссана, целесообразнее добавить к начальной сумме, и приобрести Тойоту того же года, которая будет служить верой и правдой еще Очень долго.
Не все по цене и качеству выбирают. Нашей семье допустим НОАХи и им подобные не нравятся. Какие-то узкие высокие, ничего приметного не нашли в подобном произведении. А ларго как-то козырнее. Есть конечно два сарая от тойоты которые по дизайну и снаружи и внутри симпатичны. Это Alphard и Voxy. Эти довольно неплохи. А НОАХи ооочень на трамваи похожи.
12
2
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для Никита Андреич: Ну что же, если нравится то тут ничего сказать не могу против.Как говорится на вкус и цвет.......
По поводу НОАХ,так я приводил в пример ТОЙОТОВСКИЙ вэн, для сравнения в обычной житейской эксплуатации.Ведь мы выбираем обычно машину из различных соображений, и я пологаю, никто не захочет покупать автомобиль хоть какой красоты, зная, что с данной машиной придется частенько заморачиваться по поводу ее тех.состояния.
Так что если вам, увожаемый Никита Андреич, нравится Ниссан Ларго внешне на столько же сильно, на сколько нравится вам и лазить под ним,то безусловно данный авто для вас!
4
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для Иван--32 Товарищь, а Эль вобщето, не в одном классе с ларго и Лит Эйс НОАХ находится! Хозяин Эля, просто отведет глаза от смущения, при разговоре с хозяеном Тойоты Alphard. Вот эти два авто в одном классе. Да и почитав отзывы о ниссановских вэнах, почему то в свое время у меня совсем не возникло желания стать владельцем данной марки.
4
4
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
А разве на Ниссаны в 96году подушки безопасности не ставили?
Ну о каком же конфорте тут может идти речь?
1
3
Ответить
Роман1325 когда вашей машине будет столькоже лет и такой же пробег,тогда Вы ,наверное, сможете адекватно оценить отзыв
6
1
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Вы в пежо 207 не сидели наверно, а надо бы..надо. У меня филдер(быстрый экономичный надежный броский), но я вот взял да и купил, за очень немного, себе ЛАРГО старенький потому что вольяжный он(рама) проходимый в меру, а салон-чума, люк электрический в пол крышы.
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 904
Роман1325:
Вот почему все владельцы таких авто, всегда оправдываются, что типо "...лошадок мало, но это ведь не спорт кар...." ну к чему эти оправдашки!? Мало, так и скажи, что мало! Зачем юлить? А по поводу лучшего в своем классе, БРЕД полный! С тойотой NOAH и рядом не стоял!
Отдыхай ... дизеля фирмы Toyota и радом ме брякали с ниссановскими.
Да и денег за имя Toyota просят раза в полтора-два больше, хотя начинка одинаковая.
Автор ... за отзыв RECPECT Сам катаюсь на таком аппарате и не жалею.
ST215/3sfe - была.
AMD21/SD23 - теперь.
Мой отзыв: Nissan Largo 1995
12
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для mj_seal Так вот я то и отдыхаю!!!! А не ползаю под машиной, запариваясь со всякими детскими, с родни ВАЗу поломками Ниссанов. А что косается цен на Toyota, так мы не настолько богаты, что бы покупать дешевый хлам.
И правильно вы написали, что дизеля Toyota, не брякают рядом с Ниссановскими. Они уверенно и ровненько шепчут, лаская слух своих владельцев.
3
14
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Месяц назад взял себе такой же, тока 99 года и коричневый! Живу я в 1000 км от Красноярска, в районе падения Тунгусского метеорита (может слышали:)) Ну короче поехал я в Красноярск за полным приводом, 5 дней ходил по 777 и в один ужасный день увидел его... Весь наполерованный, салон после хим чистки - вид нового авто! Снял деньги и вот он мой... По дороге домой пропала зарядка, откинули пассажирское сиденье и о БОЖЕ!!! На генераторе стоял мостик от "отечественного" производителя:( Видать гениратор накрылся и чтобы не покупать новый намудрили этих соплей! Мостик не выдержал нагрузки и расплавился... В Назимиво нашли и установили такой же, до дому хватило! Дома после 4 дней непрерывной эксплуатации машина встала:( Снова открываю лючок а там... Мостил лопнул попалам и + попал на -! Мостит я нашел другой и установил, но видать это замыкание не прошло бесследно:( Сейчас на панели при включении зажигания горит только лампочка масла, и ВСЁ! Стартер крутит двигатель, но безрезультатно... Вот и хочу у вас спросить, в чем может быть причина??? Автоэлектрика у нас нет, так что всяко придется ремонтировать самому
2
 
Ответить
mpdm
Роман1325:
для mj_seal Так вот я то и отдыхаю!!!! А не ползаю под машиной, запариваясь со всякими детскими, с родни ВАЗу поломками Ниссанов. А что косается цен на Toyota, так мы не настолько богаты, что бы покупать дешевый хлам. И правильно вы написали, что дизеля Toyota, не брякают рядом с Ниссановскими. Они уверенно и ровненько шепчут, лаская слух своих владельцев.
Двигатель не должен шептать, он должен рычать... Темболее дизельный!!!
8
2
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для mpdm Сними с машины глушитель, и будет тебе рычание! Темболее на дизеле.
2
9
Ответить
Роман1325
у нас, слава богу, за 2,5 года только обвесы пошаркались, лист в рессоре от УАЗа лопнула и этой зимой стартер сгорел =)
А насчет Toyota, то она бесспорно намного надежней, мягче и легче Nissan-а в плане ремонта. Но Ларго с первого взгляда отбил желание покупать какой-либо другой сарай)
7
 
Ответить
У меня Largo 97, дизель, 4 WD, пробег 170 000. В РФ 4 года. Живу в Приморье, дороги хоть и асфальт, но как говорят японцы "то яма то канава". За год эксплуатации жалоб нет вообще. Масло меняю каждые 5000, движка в идеале, никаких проблем с электроникой. Задние колеса домиком пошли, надо усиливать подвеску. Внешний вид гораздо лучше любого сарая того же класса. Хотелось бы мощности побольше.. За месяц накатываю 4000 км,и под машиной не ползаю.. Попозже выложу свой обзор и фотки. Зачетная машинка, салон лучше чем у Toyota.
15
 
Ответить
РЕспект автору!
6
1
Ответить
dennnnnnnnn
отлично выглядит для 96 года, у меня тоже 96, но состояние...
4
 
Ответить
Sergey8106
Езжу на ней уже 6 год. Запчасти-не проблема, если особо не придираться-вполне комфортно. ни разу не пожалел, что купил. Семья - 4 человека, загород, на пикники, в далекие странствия - самое то. единственное, по городу не особо удобно, но для этого взял себе седанчика. Ходовка правда желает лучшего. Линки обрывало, подвеску загибало. но только потому что трасса без асфальта. Задние седенья (при раскладывании) - очень неплохой сексодром=)
Если брать, то я бы посоветовал поновее, конечно. Ну в целом очень неплохой автомобиль.
8
 
Ответить
всякими детскими, с родни ВАЗу поломками Ниссанов. А что косается цен на Toyota, так мы не настолько богаты, что бы покупать дешевый хлам.
И правильно вы написали, что дизеля Toyota, не брякают рядом с Ниссановскими. Они уверенно и ровненько шепчут, лаская слух своих владельцев.

Что ты за детскую чушь пишешь?!!..Ниссан ломается, Тойота не ломается...неужели до сих пор не понял, что нет таких понятий как Ниссан и Тойота, а есть понятия НОВАЯ МАШИНА и СТАРАЯ МАШИНА ( а также МАШИНА ЗА КОТОРОЙ СЛЕДИЛИ и МАШИНА ЗА КОТОРОЙ НЕ СЛЕДИЛИ). Ломается часто старая машина и редко ломается еновая машина ( японская разумеется).

У меня вот как раз 2 машины: Тойота Лит Айс 91г.пробег 285 тыс. и Ниссан Куб 2003г., пробег 120 тыс. Ну так вот твоя любимая "вечная и неломающаяся" Тойта ЛОМАЕТСЯ ТАК, как никакому новому Ниссану и не снилось.....). Полный ремонт передней подвески,рулевой рейки, тормозов, ВСЕЙ электрики, а про ремонт двигателя я вообще молчу.......я уже ЗА******** с этим ТОЙТОВСКИМ дизелем, 2 раза прогорала прокладка блока цилиндров, из 6(!) его мест ручьём хлестало масло, с заднего моста хлещет масло, уже 3 раза меняли сальник правой полуоси.....ПРОДОЛЖАТЬ?!!!.... .могу и продолжить, много есть что вспомнить про "неломающуюся" Тойоту.....а у моего Ниссанчика 2003г, за полгода интесивной езды в эту лютую чудовищную зиму, когда у нас в Красноярске 2мес подряд стояли морозы -37-45, перегорели только 2 лампочки, дальнего света в правой фаре и левый стоп-сигнал....И ВСЁ!....Но я же не пишу, что Тойота ГО...НО, а Ниссан СУПЕР...просто Тойота у меня старая, а Ниссан новый.....вот и всё.....когда твоей Тойоте будет 16 лет, как тому Ларго и она у тебя пройдёт 300 тыс км - вот тогда и посмотрим....АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что тогда ты и не заикнёшься про "неломающуюся крепкую" Тойту и "слабый" Ниссан........
17
 
Ответить
Роман1325:
для mpdm: даже если и с Таун эйс НОАХ 96г.в сравнивать, Всеравно Ларго почти во всех отношениях проигрывает. Ниссан почти самая дешевая машина из всех японских "произведений"!И подвеска,и двигатель, и салон, да и качество материалов не на высоте.А что касается 4WD тут уж с тойотовским тауном и лит эйсом, даже и сравнивать не приходится! Ну впринципе если действительно нет средств, а ОООчень хочется какой-нибудь симейный автомобиль, то в этом случае Ниссано Ларго может быть и подойдет на эту роль. Но опять же, те деньги, котрорые потратятся на ремонт старого Ниссана, целесообразнее добавить к начальной сумме, и приобрести Тойоту того же года, которая будет служить верой и правдой еще Очень долго.
1
 
Ответить
А запчасти от старого Ларго подходят? Или совсем другие?
 
 
Ответить
Роман1325:
Вот почему все владельцы таких авто, всегда оправдываются, что типо "...лошадок мало, но это ведь не спорт кар...." ну к чему эти оправдашки!? Мало, так и скажи, что мало! Зачем юлить? А по поводу лучшего в своем классе, БРЕД полный! С тойотой NOAH и рядом не стоял!
Ноах рядом действительно не стоит,я его гнал 9800км с Ванино до Белгорода ,когда приехал пришлось менять всю ходовку-включая шрусы,ноах 98года,-а вот Ларго 96г. тот же киломентраж с более крутым испытанием автомобиля-ничё не менял,ноах сразу сдал а Ларгушу после 350000 капиталю и не сдаю ,и в мороз и в Дождь и в снег и по болотам,-слабоват но марку свою не теряет,если кто греет турбину -то когда же вы ездите(изучайте матчасть)
5
1
Ответить
отзыв хороший!5! про русские полная правда,у меня знакомый с салона калину взял и до дома не доехал,сломалась проехал 160км и малсло с двиги ушло,клинанул,а он за неё гораздо больше оттдал.тож хочу себе такой,с деньгами не очень,поэтому думаю этот вариант будет самое то.у самого карина улыбка 4вд 2000 объём,аппарат зверь конечно,но отец на время дал мпв поездить,дак на седан вообще слазить неохото там сидиш как человек и семечками жигули заплёвываеш.не люблю отечественный автопром,хотя и была четвёрка и не подводила вроде,в -40 сама без прогревов заводилась,но не отношусь я к такой технике с трепетом,продал и рад,а вот по каринке скучать буду.молодец мне тож аппарат нравиться плохо токо лошадей мало,а с другой стороны купи 105 лошадей за 230000т.р
4
1
Ответить
Vettus
что говорить та!!! Хорошая машинка, все говорят типа рессора сзади пластиковая, лопается... я на своём такие грузы возил 300 км почти бездорожья...так там колёса домиком но из-за этого он с дороги не слетит, намного устойчивей Ноаха. Салон в Largo НАМНОГО красивей и удобней, по мне единственный недостаток это расположение двигателя... Покупайте и никого не слушайте...
6
1
Ответить
Иркутск
Купил такого буквально на днях, только цвет бело-серый.. Немного смущает работа коробки. Передачи переключаются все, но чтобы придать автомобилю нормальное ускорение нужно держать обороты выше средних (2200-3500). Ощущение будто коробка немного буксует, может это специфика данной модели изза относительно слабенького дизелька? У кого как себя авто ведет?
 
 
Ответить
  
Приморский край Вл
Сообщений: 15
Vlad77777:
Зачёт. Для сравнения покатайся на Тойотовских минивенах. За шесть лет эксплуатации только ТО-1 и замена стоек при 80 000 км. пробега.
Не льстите пожалуйста !
Мой отзыв: Nissan Largo 1996
2
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
На ларго уже второй год, беда только с поперечной рессорой и развалом задних колес.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
у меня серенка была 1995 года, АКПП, 4WD, я скажу салон у неё крутяк лучше чем на таун эйсах и ноахах. проходила везде, полный привод подключался при пробуксовке, только раздаткой цеплял и рессорой которая прогнута была ниже редуктора
1
1
Ответить
Андрей
Чита
kefiribaton:
На ларго уже второй год, беда только с поперечной рессорой и развалом задних колес.
Все решаемо. Кто-то пружины ставит от"Оки", я поставил от "Марка-100" и проблем не знаю по сей день, да и не забудь амортики усиленные от "Нивы" (бюджетный вариант) держат....У самого линьки 4 раза рвало....знаю каково это. Не понятно почему японцы сразу пружины не продумали, видимо рассчитывали для 8-ых японцев по 40 кг. Да, чашку приваривай к ступице, а верхнюю часть пружины одень прямо на отбойник, как там и была! Удачи!!!
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Андрей:
Все решаемо. Кто-то пружины ставит от"Оки", я поставил от "Марка-100" и проблем не знаю по сей день, да и не забудь амортики усиленные от "Нивы" (бюджетный вариант) держат....У самого линьки 4 раза рвало....знаю каково это. Не понятно почему японцы сразу пружины не продумали, видимо рассчитывали для 8-ых японцев по 40 кг. Да, чашку приваривай к ступице, а верхнюю часть пружины одень прямо на отбойник, как там и была! Удачи!!!
Этому сообщению уже три года, не думаю что чел все ещё на Ларго ездит:-)
1
1
Ответить
Дмитрий
Находка
Да про 2С и 3С это ты погорячился!!! :) ласкают и слух и кошелек.....
Роман1325:
для mj_seal Так вот я то и отдыхаю!!!! А не ползаю под машиной, запариваясь со всякими детскими, с родни ВАЗу поломками Ниссанов. А что косается цен на Toyota, так мы не настолько богаты, что бы покупать дешевый хлам.
И правильно вы написали, что дизеля Toyota, не брякают рядом с Ниссановскими. Они уверенно и ровненько шепчут, лаская слух своих владельцев.
 
 
Ответить
Николаич
Артём
Ларго огонь , ноах отстой - горькая правда суровых будней Автору 555
3
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Авто хороший, сидишь как в самолете. Вместимый да и по расходу приемлемый на маре ездил во Владивосток 5 человек и вещи + было в ключено два кондера и скорость была 100 110 км и расход 10,5 литров на 100 км. Мне нравится ларго!!!!
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Машина клас
1
 
Ответить
9744081
Таштагол
Читаю отзывы))) и удивляюсь суждениям!!! Что можно хотеть от автобуса!? Это не проходимец)) был бусик Тойота лит Эйс 92г.в,это так для сравнения,хотя может и не совсем уместно сравнивать,но все же)) тоже застривал не доехал до дома 50м))))) при помощи пузотерой вэдовой машинки вытащили, случайно заехавшей на нашу улицу,выбрался хоть автобус был вэдовый! Продал автобус и пожелел крепко((( да не удобство к подходу ДВС но это на мой взгляд не беда))) да и всё ремонтируется,нет слова не могу и не хочу,есть слово нет финансов и всё!!!
 
 
Ответить
Аркаха
Чита
Vlad77777
Зачёт. Для сравнения покатайся на Тойотовских минивенах. За шесть лет эксплуатации только ТО-1 и замена стоек при 80 000 км. пробега.
Дак это новая машина,а он про бэушную написал.
1
 
Ответить
9744081
Таштагол
Нормально отписал! Тоже выбрал это авто, очень доволен с ремонтом пока не столкнулся, пол года прошло)))
 
 
Ответить
18012727
Роман1325
для mj_seal Так вот я то и отдыхаю!!!! А не ползаю под машиной, запариваясь со всякими детскими, с родни ВАЗу поломками Ниссанов. А что косается цен на Toyota, так мы не настолько богаты, что бы покупать...
Да неужели?)))) Какой тойотовские дизель сравниться с ниссановским ТД 27? Может кто ответить? Они по20 лет ходят без ремонта и в таких условиях что любой тойотовские сдох бы при первой тысяче.знаю что говорю.было и то и то.
 
 
Ответить
18012727
Vettus
что говорить та!!! Хорошая машинка, все говорят типа рессора сзади пластиковая, лопается... я на своём такие грузы возил 300 км почти бездорожья...так там колёса домиком но из-за этого он с дороги не слетит,...
Согласен.только купил, за неделю 3 тыщи намотал, линьки брякают и все.грибы ягоды отдых бездорожье перегрузка ждый день,не понял как полный привод работает, но по грязи как по асфальту, горы склоны - не проблема, Тойоты были с 2с дизелем- у Ниссан намного больше духу.
 
 
Ответить
18012727
Андрей
kefiribaton:На ларго уже второй год, беда только с поперечной рессорой и развалом задних колес.Все решаемо. Кто-то пружины ставит от"Оки", я поставил от "Марка-100" и проблем не знаю по сей день, да и...
Напиши на 89504094172 ватцап пожалуйста, аморты нивы подходят? Я читал что от УАЗа , просвяти немного если возможность есть.только купил, надо подремонтировать по ходовке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ларго.
Посмотреть всё о Ниссан Ларго
Запчасти на двигатель CD20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ларго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром