Здравствуйте! Хочу поделиться первыми впечатлениями от приобретенного авто.
Теперь и я стал счастливым обладателем Largo. Купил авто два месяца назад. До этого была Корола 100 93г. и Чайзер 92г.. На Короле, отъездил почти два года, по ходовке замечаний не было, салон маловат для моих 194 см. Ноги сильно уставали. Взял Чайзера 92г. нареканий тоже нет, правда пассажиры сзади жаловались на тесноватость. Тут еще и пополнение в семье, короче продал. Долго присматривался к авто, чтобы и недорого и сердито. Тут на глаза у знакомого попался Ларго. Посмотрел, посидел, проехался. Долго сидел на DROOMe выбирал машины. Все разглядывал, приценивался. Показал супруге Ларго, вроде понравилась. Короче на семейном совете решили брать Ларго.
Присмотрел на сайте, созвонился, разузнал и поехал. Брал в Хабаровске. Короче купил. купил тот который и смотрел. Салон трансформер, бензин, 2.4л., 4WD, бело-серый. Первые впечатления конечно было круто. Сидишь за рулем как за штурвалом самолета, все рядом и удобно. Причем с моим ростом чувствуешь себя комфортно. После оформления рванул домой. Проехав 500-600 км. под днищем что-то заскрипело, да так как будто метал выкручивают. На скорости не скрипит, только на малом ходу. Загнал на ремонт, сказали посмотрим. Звонят где-то через час мол приходи забирай. Оказалось подрамник спереди весь разболтанный был. Через 1000 км. поменял ступичный подшипник и рулевую тягу. Сейчас пошел скрип под днищем сзади. Залез глянул, надо менять сайлентблоки верхнего и нижнего рычагов. Спереди-то стоят полереуретан. Плюс надо заменить рулевую рейку, стучать начала. В общем понятно, что авто не ново и требует ремонта и вложений. Пока меня все устраивает. Да, пришлось менять резину на более высокую, а то чета не смотрится на Ларго резина на 14/65/185. Низковата.
Вывод: Авто понравилось и мне и семейству. По расходу в городе 15, за 14л. Пока доволен. Фотки скину чуть попозжа.