Отзыв автовладельца Nissan Largo 1990

Ниссан Ларго 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
7969
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KUGNC и.т.д.
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:дофига 12.5-13.5 не зависимо город-трасса(как давишь) л/100км
Руль:Правый
Название:стандарт
Цвет кузова:синий
Цвет салона:синий (затокое морду дизайнерам бить надо)
Салон:голый
Кузов:голый,остальное стандарт
Ходовая часть:описано выше
Двигатель:стандарт.(турбина у них видимо крепкая,но глушить сразу не надо.проживет еще дольше)
Прочитал ,я описание предыдущее ну и врет парень.Автомат без овера не прет 150км/ч,а если и прет то при оборотах 11000-15000 .Бензиновый Ниссан жрет как бык помои,если все хорошо то не менее 12лит. наооборот 20 л(тем более Бас).Ну ладно это на его совести.
Я прикупил дизельный Ларго (конфигурация стандартная,двигло LD20IIT,люки,пасажир.салон,коробка,электрически блокир Diff Lock,Full Time,Full Auto-вчем суть данной надписи не понятно?),эксплуатирую год.Что хочу сказать,машина для людей кто бережно относиться к технике и готов ее починять(желательно сам,а то в серьезных мастернях дорого"машина то колхозная",а в дешевых самому потом придется переделывать) .Мой дизель кушает не менее 12л.(коробка!!!) с самого начала.
Что плюс в машине так я даже не знаю,Full Time позволяет ездить по заснеженой укатоной дороге без заноса задницы ,в отличие от Tawn-Ace.(где надо вылазить чтоб включить 4WD),салон просторный,но водительского места мало (как в длину ,так и в высоту :(( Люк грамотный открывается на всю дыру,движка в общем относительно мощная(я так прикидываю посильней Tawn-Ace),да и думаю моторесурс должен быть божеский ,если масло менять(как ни как Джапы точат это двигло уже наверно 2-ой десяток лет ,но до конца уроды так и не доточили).На этом описание то что нормально заканчивается.ТЕПЕРЬ о грустном, ремонтировать двигатель ,пока по мелочам сущая мука-надо иметь гнущиеся руки как хер пойми у каких японцев,либо супер специвые ключи.Пример:откруть гайку слива тосола с блока я так и не сумел,снять и прикрутить ТНВД (а потом еще и регулировать опережение)геморойно особенно нижний винт(приходилось делать капиталку по сальникам на ТНВД),смена ремня ГРМ раскажу только за деньги :)))основная масса резинок на машине за 10 лет просто умерает ,в общем неудобно как во всех Басах ,но на Toyote все таки по проще.При большом салоне АКБ затулили водителю под седло в оверстие хитрой конструкции,вытащить и засунуть просто ебл...Ходовка не лучше и не хуже чем на всех басах(хоть и бытует мнение что у Ниссана с этим проблемы,все это глюк убить можно даже танк)Короче Бас так себе.Но при ровно заточеных руках и складном уме этот полуфабрикат можно довести до уровня Hiace.Сравнивать машину с той которая у меня была ранее нет смысла,т.к. была Honda.
Человек если ранее не имел автобуса подумай прежде чем покупать(хотя конечно не все так уж плохо)!!!
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Largo


Добавить отзыв