Всем привет. Автолюбители и любители больших «сараев». Отзыв написал спустя 2 года, времени не было. Так получилось, что мне предложили приобрести автобус в целом без пробега по России, предыдущий хозяин заказал конструктором с Японии этот Ларго, но ездить не стал в связи с появлением новой машины. Да и причина оказалась совсем понятная, на рыбалку не проедешь на таком «сарае». Пробег скажем был смешной совсем. Скажем в целом за такие деньги, которые я его купил, это был сам лучший Ларго в городе и в самой максимальной спортивной комплектации. Стоял дизельный мотор с турбонаддувом CD-20T ещё совсем девственный как новый, автоматическая коробка, кожанный салон – даже двери были обшиты кожей, крыша аквариум, передний люк, штатный японский прямоток, в передних подголовниках стояли мониторы, правда я их убрал и поставил обычные кожанные, съёмный столик и много всяких «плюшек» по салону. Качество салона на 5++++. Также был обвес в круг агрессивный, до безобразия низкий автобус с обвесами и ещё с прямотоком и ксеноном, спортивной решёткой радиатора смотрелся этот Ларго просто угрожающе в городе и рычал не по-детски. Литьё воткнул красивое на него и обул в корейскую резину. Обвесы всё таки снял, уж совсем невыносимо, даже на ЖД переездах нереально было проехать нормально. Решили съездить на озеро Амут с ночёвкой отдохнуть, вот и поехали 7 человек на Ларгушнике. Правда, в составе 4 машин: мой Ларго, Тойота Калдина, Мицубиси Паджеро, Мазда Бонго Френди. И вот первая травма Ларго оказалась по дороге на озеро совсем не оптимистичной, решил на скорости пролететь там, где джипы летают и на этом попух на гравийке. Забыл, что версия автобуса спортивная и супернизкая: зад занижен, перед тоже. Короче замял поддон автомата, соответственно замял бублик (насос), автомат заревел при нагрузке, но до Амута мы добрались потихоньку, надёжность Ниссана говорит за себя. Пока все распаковывались, мы с товарищем решили поднять на домкраты, поставить на чурки автобус, слить Дексрон и снять поддон. Нехило то так был замят, отрихтовали, ксати рихтуется отлично и поставили на место на ту же прокладку, только на герметик (благо в Бонго Френди у кента завалялся герметик, покупал для каких-то функций и не пригодился), Дексрон залили снова в Автомат (на вид прозрачный как слеза и менять не нужно было, ещё на долго его хватит, да и менять негде в диком лесу то). Завели и прокатились , ничего не рычит и не воет, отлично!!! На всё про всё часа 2 не более. Решено было поставить пружины новые и от простого классического Ларго и заднюю подвеску переделать. Кстати на «задке» задняя идиотская пластиковая рессора стала потихоньку в лохмотья разваливаться, поменяли на новую и поставили пружины на зад между кузовом и рычагом от Хонды прямо в отбойник с чашками приварили намертво, правда пришлось немного турбинкой похулиганить с чашками. Ну совсем другое дело, автобус стал высоким, бодрым и проходить с лёгкостью там, где раньше боялся залезть на нём. Поездив немного ещё на «спортсарае» принял решение продать его, решил взять что-то поменьше и по свежее годом гораздо, но классом минивэна обязательно с багажником и обязательно Ниссан. Перед продажей заменил все фильтры, масло в моторе и помыл капитально с химчисткой, также замятый поддон Автомата решено было заменить на новый с новой прокладкой, т.к. со временем через месяц через прокладку маслице давило. Выставил на продажу и моментом на следующий день позвонили и его забрали. Вот таки попрощались мы с нашим спортсараем Ларго Хай Вэй Стар от Ниссана. Автобус в целом очень даже сексапильный. Всем удачи на дорогах и Ваших железным коням.