Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва. Итак, машина досталась по обмену на субаря. А вот и отзыв про него
Отзыв о Subaru Legacy Сижу и думаю что делать с перевертышем. Звонят аж с Комсомольска на Амуре и хотят приехать забрать планку с доками за 170 тыщ. Естесственно отказываю. Минимальная цена была 220 тыщ. По обмену предлагали редкого рода унылые авто (типа шевроле, отечественный автопром и т.п.). Сижу и думаю что с ней делать. На разборке сказали, что дадут 70 тыщ и это потолок.
Тут предлагают Nissan Largo 1996 2,4 KA24DE конструктор. Почитал про данное авто и решил меняться особо не обращая внимания на то, что отходит лак в некоторых местах, слева зад бит слегка и ужасное состояние салона.
Состоялся обмен, в гараже составили договор купли продажи и все, забрав все доки еду домой. Замечаю, что руль тянет вправо и не хило так. Приехал домой и давай наводить марафет. Все грязно грязно было. Бывший хозяин видимо совсем не ухаживал за авто. Полностью промыл и пропылесосил салон, снаружи тоже все помыл. Машина начинает обретать хороший вид. Начинаю устранять сверчки. Большинство удалил, а некоторые физически не удаляются (либо далеко, либо надо разбирать). Была машина обклеяна всякими винилами и карбоном. Все содрал. Заметил, что нет домкрата. Отъездил немного и левая задняя ступица лопнула. Купил контрактный в магазине Японец за 2500. Ремонтировал сам. В общем поменяли, сварили эту подставку для пружины (самодельные, чтобы пластиковые рессоры не лопнули). Поставили машину на колеса. Также заодно были поменяны пыльники, шаровые, смазана граната полностью, поменяны колодки, прокачаны тормоза. Съездили и сделали развал схождение. Развальщик сказал, что передние колеса смотрят под углом друг к другу, а задние домиком стоят. Все сделали и вроде исчезло тяга вправо. Также как и все, развальщик порекомендовал избавиться от этой машины. Сказал что скоро подвеска вылетит в кругленькую сумму, что запчастей на нее мало. Было решено продавать, отъездив полтора месяца.
Ну что сказать про авто.
Плюсы:
- Большой, просторный салон.
- Салон превращается в двухспальную кровать.
- Панорамная крыша
- 2 печки, 2 кондиционера.
- Полный привод (фулл тайм).
- Люк
- Плавность езды. Такое ощущение, как будто бы плывешь =)
- Запаска в хорошем месте.
- Удобное сидение водителя.
- Режим Power и Show.
- Большие зеркала
Минусы:
- Двигатель под попой. Чтобы открыть надо куча болтов откручивать, что совершенно не понравилось.
- Никакого толка от люка
- Большие двери (свисают)
- Печальный разгон даже в режиме Power на Over Drive.
- Большой радиус разворота. Там где грузовик развернется, Ларгоше надо обязательно назад давать.
- Сзади многорычажка
- Пластиковая рессора
- Метал, который ржавеет, хотя на всех ниссанах кажется так.
- Большой расход (бывало и 20 литров жрала на сотку, а так стабильно 16.
Ну как то так, может я где то что то упустил. Всем кто хочет брать данную машину в этом кузове, личный совет: лучше возьмите ноах. Ларгоша машинка не очень кажется или мне такая попалась. Летом внутри жара, окна толком не открываются, люк тоже, а кондик не был заправлен.
Поменял я ее на грузовика. Теперь езжу по доставкам, грузовик хоть чем то занимается, а на нем печально.
Всем спасибо.