Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1987

Ниссан Лаурель 1987 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
2699
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.6
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:С 32
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город лето - 10 литров трасса - 8 литров город зима - до 15 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Medalist
Цвет кузова:Снежно-белый
Цвет салона:бордо
Салон:родная двухдиновая балалайка, родная квадроаккустика, кандик, эл.стекла, зеркала, замок.
Кузов:литье на 14, туманки
Ходовая часть:спереди вентилируемые диски, сзади барабаны.
Двигатель:6 цилиндров в ряд, по 2 клапана, инжектор с трамблером (ECCS), мощность от 115 до 130 л.с. по разным каталогам, катализатор.
Пересел на нее после Нивы.
Впечатления от разницы не описать словами.
Тишина в салоне такая, что иногда поглядываешь на тахометр - не заглох ли. Холостой ход - 650 оборотов, у меня сейчас держит без проблем и 500 и 600. Салон в идеальном состоянии, хотя до меня машина была у двух владельцев, а в россии уже как минимум 3 года. Под капотом такая же чистота.
Кузов был немного покоцан, хотя и рихтован. Гнилья нет ни грамму, только за передними брызговиками немного ржавчины, да местами мелкие точки - пустяки одним словом для такой старушки. Двигатель конечно слабоват для 1300 кг - всего 125 лошадок, но в овердрайв легко рвет почти всех, разве только кроме пятисотых геляндвагенов, со спортивками просто пока не тягался, да и за чем? Лучше всего идет когда сзади кто-то сидит, т.к. жопа легкая у машины, а привод задний. Приятно ехать с автоматом: можно и музыкой побаловаться и по телефону поболтать. Конечно, если ездить спокойно, то со сфетофора жигули уходят раньше, но Лаврентий спокойная машина для людей солидных, а ен гонщиков. Хотя есть и заряженные версии - Турбо с 210 лошадками. Но я наслаждаюсь спокойной ездой - полезней для здоровья.
В салоне есть почти все прибамбасы, кроме навигации, телевизора, ионизатора, электрорегулировок сидений и кожи. Велюр мне нравится больше! Комфорт обалденный! Подвеска за время прибывания в России несколько убилась: рулевой наконечник, передние стойки, сайлентблоки, втулки стабилизаторов. Но все ведь меняется, главное не запускать.
Пробег по одометру 186 ткм. Компрессия в среднем по 14.5 на горшок, а их 6 штук в ряд. Менял маслосъемные колпачки: вскрыли движок - как новый. Собираюсь меня ремень грм, который достался в наследство от предыдущего хозяина, а за одно и приводные поменяю.
Машина улет, только состояние подвески и шины сильно влияют на управление. Хотел бы приобрести Лаурель в 33 кузове - больше нравится.
Из-за глюка автовладивостока не могу отправить фото, но можно посмотреть у японцев: http://www.geocities.co.jp/MotorCity-Circuit/7297/information.html
Выбирайте правую колонку - это поздняя версия с 1987 года примерно, т.е. моя. В левой колонке ранняя версия - с 1984 года. Если смотреть это через бабль-фиш в альтависте с переводом на английский, то все будет понятно.
Моя модель: Nissan Laurel Medalist 4door Sedan RB20E (Кузов HJC), там все характеристики завода даются.
Опубликован
 

Комментарии

12.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
нормальный такой авто
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв