Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Москва
2636
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GNC-35
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:11-15 -летом, 12-20 эимой л/100км
Руль:Правый
Добрый день.

Решил написать свой отзыв по своему любимому автомобилю. Юзал сей аппарат 1,7 лет, после чего в связи с переездом в г. Москва, зачем-то продал. После чего, в связи с большими незапланированными тратами, для рабочих разъездов, была куплена Toyota Cresta (задний привод) 96 г, 2,5 JZX100. Ну что сделано, то сделано. Поэтому буду иногда делать сравнения между этими авто.

Лаурель брал с  4-летним пробегом по России. Надо сказать авто было в среднем состоянии - ремонта требовали нижние шаровые, линки, тяги, пыльники. Но мне повезло - через знакомых нашел правильный сервис по ходовке, поэтому перетряхнуть всю ходовку мне стоило 200 баксов, больше вмешательств она за 1,5 года и 30 тыс пробега не потребовала. Родные стойки выдержили все испытания в том числе и постоянную езду в -40. Затем был заменен ремень ГРМ и жидкость в АКПП, на спидометре было около 135 тыс км, думаю смело можно еще прибавлять 100 тыс.

Хотелось бы обязательно сказать тем, кто очень любит сравнения типа Лаурель  и Марк рядом не стояли. Машины разные и одновременно довольно схожие , но по ходовым качествам точно могу сказать, что Лаурель даст фору Марку, хотя бы по тем причинам, что на Лавре настоящяя задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания и SuperStrut передняя. На Марке (Кресте) обычная балалаечная стоечная двухрычажка. По стоимости содержания - одно и тоже, с одним отличием что на лавр только на заказ, а на Тойоту - типа есть все почти всегда и аналог Хансе только на 10 тыс км.

На дороге Лавре корабль - ни рысканий, ни сносов, дорогу держит как влитой на любой скорости. Абсолютно предсказуемый автомобиль в любых условиях. Зимой можно все, что  угодно вытворять - ездил в длительные командировки, ни разу не подводил. Задний постоянный, передний подключается автоматически. Заводиться в любой мороз. Можно ездить на рыбалку зимой и летом, по проселочным дорогам ездит как танк, даже ручьи с полуметровой глубиной форсировал.

На Кресте, даже с полностью замененной подвеской, мотает как надо, и что не приятно переставляет зад на любой кочке ( и это на асфальте!!!). Короче Тойоте не зачет. Посмотрим, что дальше будет. Конечно подвеска более мягкая и возможно комфорная, но мою супругу укачивает моментально, что ранее не наблюдалось. Рулиться неплохо, по сравнению с Лавром, большой выбег, может чуть динамики поболее. Посмотрим, что будет зимой, но здесь наверно сравнение с полноприводным Лавром неуместно.

Салон больше в Кресте, в Лавре сзади места меньше значительно, из-за сложной подвески, но багажник меньше в Кресте, мелочи в салоне (за что так любят Тойоту) сделаны более аккуратно, и вообще дизайн салона может в чем-то изящнее, продуманнее.

По расходу на Кресте в Москве в смешанном стиле 13 литров на 100 км. Лавр ел в городе не меньше 14, но это в Красноярске.

Свою  машину все равно надо любить, поэтому иногда на Кресте, по сравнению с Лавром, нахожу некоторые небольшие преимущества, это машина тоже по своему нравиться, и пока хорошо справляется со своими обязанностями.

Лаурель могу порекомендовать любителям сложных компромисов, некой универсальности и при необходимости постоянных командировок. На нем хоть куда, он как верный друг, можно вообще не слушать прогноз погоды, он всегда будет предсказуем и не доставит проблем.

  
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв