Nissan Laurel НЕДОСТОЙНО признана машиной бизнес класса, как владельцу, обидно, что тот-же Cedric и Gloria поставленны на класс выше... хотя ничем не превосходят данную модель. Даже, если сравнивая 2-х литровые двигателя Laurel имеет их по лошадям!!!!
О машине скажу, что автомобиль не имеет значительных минусов, но все-же мелочи всегда найдутся.
Если вы собираетесь купить или недавно купили такую машину, то не переживайте - проблем не будет...
(и всегда помните, что Nissan-ы стоят примерно на 1000 у.е. дешевле Всеми Уважаемой и Любимой Toyot-ы того же класса, а разницы и не заметишь... хотя и там и там есть свои плюсы и минусы, но скажу, точно - 1000$ эта разница
не стоит.)
Кстати, для любителей быстрой езды. Skyline - "гоночный автомобиль" с таким же 2-литровым движком RB 20 гораздо слабее данного немаленького "крокодила" проверенно опытом, тем более разница в лошадях выше десятка с приемуществом у LaureL .
Больше всего меня устраивает его Салон с большой буквы. Близкий уже к такой машине как Crown. Просторный, мягкий и не приевшийся интерьер просто восхищает + неплохая акустика ( если более-менее новая, т.к. у моей порвались зад. колонки буквально через 2 дня, но неменяный передок еще в неплохом состоянии)
Меня с самого начала и по сей день не восхищает внешний вид этой машины, но когда, буквально, окунаешься в ее салон забываешь все ее недостатки по внешнему виду!!!!
0 0 0 у кого есть эта машина, наверняка знают один из ее минусов встречающийся в 90% случаях - крышка на подстаканниках около мувты. если у Вас она все время находится в открытом положении т.к. незакрывается из-за несчастной слетевшей пружинки, предлагаю вам выход из такой ситуации : просто сорвите тонким предметом другую пружинку, которая держит крышку в вертикальном положении, со стороны водителя. (если вам не хочется разбирать половину центрального "тонеля" , чтобы исправить этот "дефект" , то этот выход самый лучший. при этом крышка будет, и закрываться, и отрываться без проблем)