Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Комсомольск
1951
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.7
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:CH 35
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город: 8-9л. трасса: 10-12л(менее 150км/ч) л/100км
Руль:Правый
Название:Laurel Medalist
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:не сильно светлокоричневый
Кузов:круглый довольно высокий спойлер
Двигатель:Twincam 24 эл.топлевный впрыск NEO6 Двигатель RB20
Nissan Laurel   НЕДОСТОЙНО признана машиной бизнес класса, как владельцу, обидно, что тот-же Cedric и Gloria  поставленны на класс выше... хотя ничем не превосходят данную модель. Даже, если сравнивая 2-х литровые двигателя Laurel имеет их по лошадям!!!!  

О машине скажу, что автомобиль не имеет значительных минусов, но все-же мелочи всегда найдутся.
Если вы собираетесь купить или недавно купили такую машину, то не переживайте - проблем не будет...
(и всегда помните, что Nissan-ы стоят примерно на 1000 у.е. дешевле Всеми Уважаемой и Любимой Toyot-ы того же класса, а разницы и не заметишь...  хотя и там и там есть свои плюсы и минусы, но скажу,   точно - 1000$ эта разница
не стоит.)

Кстати, для любителей быстрой езды. Skyline - "гоночный автомобиль" с таким же 2-литровым движком RB 20 гораздо слабее данного немаленького "крокодила" проверенно опытом, тем более разница в лошадях выше десятка с приемуществом у LaureL .

Больше всего меня устраивает его Салон с большой буквы. Близкий уже к такой машине как Crown. Просторный, мягкий и не приевшийся интерьер просто восхищает + неплохая акустика ( если более-менее новая, т.к. у моей порвались зад. колонки буквально через 2 дня, но неменяный передок еще в неплохом состоянии)

Меня с самого начала и по сей день не восхищает внешний вид этой машины, но когда, буквально, окунаешься в ее салон  забываешь все ее недостатки по внешнему виду!!!!

0 0 0   у кого есть эта машина, наверняка знают один из ее минусов встречающийся в 90% случаях - крышка на подстаканниках около мувты. если у Вас она все время находится в открытом положении т.к. незакрывается из-за несчастной слетевшей пружинки, предлагаю вам выход из такой ситуации : просто сорвите тонким предметом другую пружинку, которая держит крышку в вертикальном положении, со стороны водителя. (если вам не хочется разбирать половину центрального "тонеля" , чтобы исправить этот "дефект" , то этот выход самый лучший. при этом крышка будет, и закрываться, и отрываться без проблем)
Опубликован
 

Комментарии

05.09.2006
автор так отчаянно пытался доказать, что его машинка не хуже "нормальных" машин, что невольно возникает мысль, что сам он в этом сомневается :)
Ответить
   
   
Как поживает Комсомольск?
Ответить
   
   
05.09.2006
Владивосток
Народ выбирает рублем за соотношение цена-качество. Так что вопрос "а почему Марк дороже Лауреля ?" имеет простое логическое объяснение.
Ответить
   
   
05.09.2006
>>Народ выбирает рублем за соотношение цена-качество. Так что вопрос "а почему Марк дороже Лауреля ?" имеет простое логическое объяснение. объяснение то имеет, но отнюдь не логическое ;) ибо если рассуждать согласно твоим принципам, то ВАЗ просто идеальная машина в плане "цена-качество". ибо их продано больше, чем марков и лаурелей вместе взятых :) не все так просто...
Ответить
   
05.09.2006
Санкт-Петербург
Марк хорош, и лаурель хорош. Но лаурель дешевле :)
Ответить
   
   
06.09.2006
Автору спасибо за отзыв (еще одно сугубо личное мнение в копилку). Жаль что фоток нет... "а почему Марк дороже Лауреля?" - кто-то может реально ответить на этот вопрос? Машина то симпотичная (я про Лаурель)
Ответить
   
   
06.09.2006
>>кто-то может реально ответить на этот вопрос? ну примерно потому, приведу такой вот пример. сорри за баян... Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же действия с вашей стороны. ОТКЛЮЧИТЕ ВОДУ. Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему? ПОТОМУ, ЧТО ЗДЕСЬ ТАК ЗАВЕДЕНО.
Ответить
   
   
06.09.2006Станислав
Че за бред про обезьян? А кто нибудь объяснит почему Марк 110 2000г. дороже Глории 2000г. почти на 2000$, хоть Глория и считается класса Крауна?
Ответить
   
   
06.09.2006
2 smile70 "ВАЗ просто идеальная машина в плане "цена-качество". ибо их продано больше, чем марков и лаурелей вместе взятых :)" Где это ты увидел, что в Приморье больше продано ВАЗов, чем МАрков ???
Ответить
   
06.09.2006
непонятна аллегория про обезьян - приведу другую. был старый анекдот про нового русского, который купил Rolex дороже, чем его друг. Так вот тот новый русский очень был доволен, что переплатил ;)
Ответить
   
   
06.09.2006
>>Где это ты увидел, что в Приморье больше продано ВАЗов, чем МАрков ??? ну так марков и произведено больше было.
Ответить
   
   
06.09.2006
2Alex_M Хочешь сказать, что на западе ВАЗы другие? 2Станислав Класс машины и цена не имеют ничего общего. Машины классифицируются по размерам в первую очередь. Расширьте рамки, H. Sonata, Mazda Millenia, BMV 5xx, и куча других машин ОДНОГО класса, разница в ценах которых меряется разами, а не парой штук. То что тойота дороже ниссана, это ни для кого не секрет, уж на этом то сайте.
Ответить
   
   
06.09.2006
"2Alex_M Хочешь сказать, что на западе ВАЗы другие?" Нет, просто на востоке они нах никому не нужны.
Ответить
   
   
06.09.2006
Опять двадцать пять: что круче Лаурель или Марк..опять блин у кого длиннее! Достало! Разница в цене не иза-за того что все млин дураки уперлись в тойоту, это рынок...как говорят бакс все видит. У меня Макр у друга Лаурель, все довольны своими апаратами :). Долой млин фанатизм..японоводы. To VLD: Лаурель есть и будет бизнес классом...и создан он для того чтобы потеснить Марк на внутреннем рынке...что ему впрочем и не удалось..япы как ездили на Марках так и ездиют :), вот почему Лавров так мало и у нас.
Ответить
   
   
07.09.2006
Маркообразные - FOREVER, как ни крути!
Ответить
   
   
07.09.2006
Красноярск
Были у меня и Лаурели (и сейчас старенький есть) и Марк2 в 90-й "классической" будке. Скажу одно- у Лауреля есть харизма, Марк2 ширпотреб. Ширпотреб не по своим опциям или качеству, а в целом. Чувствуется что это поток и все. Можете не соглашатся, мнение чисто мое и на 100% истины я не притендую.
Ответить
   
   
07.09.2006
...(если более-менее новая, т.к. у моей порвались зад. колонки буквально через 2 дня... Похоже ты не первый и не последний! У меня задние клонки продержались около месяца... Тоже слабое место лаурелей
Ответить
   
   
17.09.2006
Новосибирск
У нас лаурелей штук 10-20 на город (если кто-то сомневается можно поспорить), а город не маленький - Новосибирск, 1,5 миллионов жителей. Так вот, мне очень приятно что у меня уникальная для города машина. Её уже и мерсом называли и лексусом, выглядит то она просто супер. А марков действительно на каждом шагу, никого ими не удивишь. Хотя ничего против них не имею, нормальные машинки. Автор, по-моему ты ошибаешься про то что у лауреля мощнее движка чем у ская. У них же одинаковые движки.
Ответить
   
   
20.09.2006
Автор, по-моему ты ошибаешься про то что у лауреля мощнее движка чем у ская. У них же одинаковые движки Всё он правильно сказал!Смотрели прайсы на машины.А вот почему меньше у Ская кобыл?это надо рисовых рож спросить! Я хоть и уважаю Марки,но отдам предпочтение Лаврику! :)
Ответить
   
   
21.09.2006
На разницу в ценах Лурелей, Цедриков и их аналогов - Тойот сказывается наверное в том числе стоимость ремонта. У Ниссанов она выше, т.к. запчастей контрактных намного меньше и с разборов много не найдешь, потому что их гораздо меньше бегает по улицам.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв