Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12753
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Nissan Laurel 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GNC35
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:15,5 в городском режиме л/100км
Руль:Правый
Название:Laurel Medalist 25 Four
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Бежевый велюр
Салон:2 подушки безопасности
Кузов:противотуманки, подсветка поворотов
Двигатель:RB25DE, рядная шестерка, объем 2500, 200 л.с.
Ну вот и я сел за написание отзыва о моем авто.
Собственно с одной стороны хотел поделиться впечатлениями, с другой – внести еще один небольшой вклад в эту массу обзоров благодаря которым и я почерпнул много полезного при выборе. (добавляю уже после того как написал … получилось длинновато, но уж как получилось … так и получилось)

Машины у меня до этого не было (даже странно … 27 лет уже, в все никак не обзавелся, хотя возможность была и не раз), сравнивать собственно особо не с чем. Мой двоюродный брат Макс занимается машинами на продажу поэтому у меня был под боком хороший специалист который впрочем сразу сказал – машины которые ТЫ выберешь я посмотрю и все такое, дам тебе расклад по состоянию и прочее, НО советовать что-то купить не буду, так как потом если тебе что-то не понравится, ты может и не скажешь вслух, но подумаешь – ёпаса мать … насоветовал ))) И я с ним полностью согласился, сам в таких ситуациях бывал. Знаем-плавали. Плюс к этому у него в гостях было еще два парня из славного города Владивостока которые уже давно занимаются ввозом японцев на продажу и спецы ну прям АЩЩЩЩЕ )) Саня, Витёк – если читаете – передаю привет, еще раз огромное спасибо за помощь и ждем вас на нашей земле!

В качестве отступления – было бы конечно более разумно и дешевле выбрать машину в Японии на аукционе, тем паче что брат возит машины с аукционов и такая возможность была. Можно было взять чуток битый автомобиль или затопыш, привезти, сделать для себя и получить более свежий автомобиль за те же деньги, НО … машину нужно было сейчас и ждать 1-2 месяца я не мог. Надо было покупать в Иркутске. (кстати всем скептикам … вот типа нафиг покупать битый и прочее если можно купить беспробежную машину в хорошем состоянии … зная по делам брательника что такое автомобильный рынок – почти ВСЕ машины с косяками … или битые и восстановленные, или затопыши, или брались с большим пробегом и скручивались, потому что иначе заработать на машине в условиях рынка НЕВОЗМОЖНО. Реально не битые машины без проблем уходят с аукционов людям которые их покупают за соответствующие деньги.). Ну да ладно … это все так, лирика.

При выборе машины я хотел следующего. Универсал, двигатель не меньше 2-х литров, 4WD.

Универсал хотел потому что скоро стану отцом, там начнется … коляска, санки какие-нить и прочее … хотя основное – коляска мелькала в моих глазах )

2 литра … не хотел меньше потому что универсал с меньшим движком будет тупым точно, особенно если это будет 4WD о чем ниже. Да и батя мне мой как-то еще мелкому пацану на вопрос – а зачем мощный двигатель в машине? Ответил мне – хороший мощный двигатель это кстати дополнительная безопасность… я тогда чуток удивился, но батя продолжал … вот представь, едешь ты по трассе, скорость 110 к примеру, пошел на обгон и немного не рассчитал расстояние до встречной машины, если у тебя движок слабый, он на такой скорости уже потерял всю разгонную динамику и ускорятся он будет очень слабо и чё делать? Ты тапку давишь, а она не едет уже ) Ну и прочее. Короче движок я хотел двушку как минимум и точка.

4WD. В Иркутске дорожные службы или как их там, работают зимой на удивление плохо. Дороги в ужасном состоянии и 4WD по моим ощущениям был бы как нельзя кстати. Ну и потом мне казалось новичку лучше 4WD взять, один хрен должно быть поувереннее на дороге.

По бабкам имелось 200 000 деревянных. И выбор пал на …. Калдину. У одного из друзей есть калдина 96-го года и машина подобного класса мне понравилась. Решил искать Калдину 6-7-го года, на 8-9-й уже денег не хватало. (причем тут Калдина если отзыв о Лауреле? Хехе – читайте далее )

Настали выходные и мы дружной толпой в 4-ре человека поехали на базар продавать машины моих консультантов, заодно приглядеть мне что—нить приличное. Попав на рынок я чуток офигел и растерялся .. машин КУЧА (хотя это заявление владивостокцы встретили со снисходительными усмешками), глаза разбегаются, куда, чего, почем … минут через 30 неторопливого брожения я начал быстро отлавливать взглядом Калдины и не фиксироваться на остальных авто, хотя брат периодически спрашивал – а как тебе вот это? Или это? Или вот то? Я упорно вглядывался в Калды. И тут меня ждал облом … на Калдинах у нас ездит хрен знает сколько народу, НО … на базаре их было ОЧЕНЬ мало. Почти все аппараты 6-7-го года были пробежные в РФ и стоили 185 и ниже, что с одной стороны позволяло выбрать машину подешевле и вложиться в её ремонт, например по ходовке, двигателю, если бы он потребовался. Но хотелось беспробежную. И мы её нашли … причем нашел брат, увидел, махнул мне рукой – вон типа стоит Калда – Иди погляди чё там за хрень, вроде 7-й год, а я пока тут кое-что гляну. Я подошел, 7-й год, без пробега, конструктор, 2 литра, 4WD. Цена 207 … Вид у неё невзрачный был до опупения,  вроде цвет приятный, рейлинги .. все убивали колеса ) литья нет, даже колпаки стояли не все, а те что стояли – были от Кариба. Посмотрели первый раз … продавец сразу сказал – забирайте за 200 … Ладно, в первом приближении вроде бы то что надо. Поставить её потом на литье, сделать тонировку и будет красавица. Ладно, сказал Макс. Пошли за Сашкой, щас он её облазит всю, тот спец покруче меня будет, и скажет чё там и как.
Идем (тут надо сказать что после того как вроде бы НАШЛИ, я чуток перестал зацикливаться на Калдинах и глядел все подряд) … и тут я вижу ЕЁ … ею оказалась Nissan Stagea (где Лавр? Спросите вы. Ну уж стали читать – читайте до конца :))) ) Макс так хмыкнул  на мои возгласы – ну иди погляди )) хехе. Стоит такой КАРАВАН на колёсах, огромный кузов, капот который просто «где-то там впереди». Видок у неё был внушительный, грозный, мощный. Подошли, спросили … 8400 уёв (поторгуемся), 2,5 двигатель, 4WD, автомат, нулевик, распорка на передних стойках, пробежная в РФ. На машину я запал сразу … это было оно, как мне тогда казалось. Поглядели поохали вокруг стаськи … запомнили место и продолжили путь до Саньки. Пришли, забрали нашего главного спеца и пошли смотреть оба аппарата. Первая по пути следования была Стаська. Как только её увидел Саня, этот балагур и шутник сразу выдал – «Не ну понятно, ты уже представляешь себя за рулем этого чуда, темные очки и телочка с третьим размером на соседнем сиденье» )) Ну в общем-то он был недалек от истины. Осмотр Стаськи. Сашкин вердикт почти убивает моё стремление купить её (что окончательно добило читайте далее) – машина сильно битая в морду, сделано вполне сносно, но кое-где можно было и лучше. Жопа и один бок тоже были чуток покоцанные. Если все-таки надумаешь брать –сразу тащи её на развал-схождение, если передние чашки стоят на родных места и они при ударе никуда не ушли – если закроешь глаза на то что она битая – бери, хрен с тобой. Если хоть малейшие отклонения по подвеске – то лучше – ну её в задницу, если при ударе повело бочки куда крепятся стойки – фффтопку однозначно.
Доходим до Калдины. Смотрим, все намано, не битая вроде, все в порядке. Резина только лысая почти в ноль, на ней даже летом ездить нельзя, заменить ГРМ с роликами – подшумливает чуток, и небольшая поезка на пятачке по рынку, Санька говорит – надо менять масло в заднем редукторе, при троганье назад толчок идет с заднего моста – скорее всего масло там не меняли вообще поэтому такая хрень. В общем машина хорошая, раз мужик её своим ходом пригнал в Иркутск – значит конструктор собрали намано, иначе бы она просто не доехала по этой долбанной трассе )

В общем часам к 4-ем мы идем в наши машины доигрывать в карты до конца дня, а мне еще ДУМАТЬ )))

Мысли конечно были такие … плюнуть на то, что Стаська битая, что пробежная, что дороже чем бюджет, загнать её на стенд и … и если все ок – купить ) НО, вечером мы собрались на дачу, на пиво и все остальное. Я по пути заскочил домой и в инете глянул быстренько в авто.вл.ру. Поглядеть цены на Стаськи во Владике … и тут ) вижу объяву о продаже именно ЭТОЙ Стаськи в Иркутске. И в описании читаю, что мне НЕ сказали продавцы ) а именно – двигатель – RB25DE!!!T!!!, то есть турбовый и наличие прямотока HKS. Мда … по первому пункту сразу боднулась мысль … даже японец в своей Японии не берет турбовый движок чтобы ездить в соседнюю булочную, по второму пункту – за каким хреном мне прямоток если я скоро детеныша в машине буду возить? Ну и третья мысль – это чудо будет ЖРАТЬ как минимум 17-18 литров … мдааааааа.

Все это я высказал по пути следования на дачу на что получил категоричное – НА*УЙ, даже не думай, забудь. Её в япе уже скорее всего убили, а здесь по нашим дорогам уж точно кончили, ну и потом – за каким хреном тебе турбованный двигатель? Ты вообще чайник … тебе бы какую-нить кастрюлю с двигателем и вперед )) По пути следования уже возникает собственно мысль, завтра воскресенье, походим еще чуток, и поглядим что-то кроме Калдин, возможно что-то тебе приглянется. Описывать дачу и пиво не буду, это уже точно не в тему.

В воскресенье едем на базар … погода говно, настроение близкое к состоянию погоды, бредем с Максом по рядам и тут он так мне говорит, а вот посмотри-ка на это. ЭТИМ был Nissan Laurel (ура, наконец-то добрались до виновника отзыва). Цвет белый. На первый абсолютно мельком взгляд – что-то такое огромное и белое ) Заметили её в основном из-за того, что хозяин занял два места и поставил её по диагонали. Подходим, смотрим листочек на лобовом стекле. Nissan Laurel, 2000год (хохо … это не 97-й), 2,5 двигатель, 4WD, задний мост LCD … Макс, сразу – ну вот, смотри блин и движок как ты хотел что не меньше двух ))) и 4WD )) Седан представительского класса пааанимашь ли. У Макса раньше был Лаурель  97-го года, я даже вспоминаю эту машину. Хорошая говорит машина, хороший двигатель. Ну и классом она однозначно выше Калдины, но это конечно не универсал. Я поначалу конечно смотрел и думал … габариты ПИПЕЦ полный, она не просто большая, мне она казалась просто ОГРОМНОЙ ) Открыли капот … ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ДВИГАТЕЛЕМ, это вам блин не мелкий 3S-FE (Калдиноводы не обижайтесь, сами видите – с юморком чуток пишу) под капотом, тут настоящий гигант ) Большой, внушительный движок. Салон довольно просторный, посадка низковатая, огромный багажник (тут меня сразу торкнуло – за каким хреном я хотел универсал ради коляски, если все равно все они складные и уж в ЭТОТ багажник точччно войдут :) ) В общем пошли опять за Санькой. Тот облазил кузов. Вердикт – битая слегка в задницу, морда и бока целые. На движке Саня увидел надпись NEO и потом сказал – это блин от слова NEOчень )) Ты говорит почитай что это значит – не дай бог прямой впрыск – запаришься. Я точно не помню, мало ниссаны вожу.

Пообщались с владельцем. Машину привезли конструктором под ПТС 88-го года. Хехе. Знатный старичок. По деньгам сначала была цена 8200, потом говорит забирайте за 8000, я говорит её продаю с мая, встала колом, а мне деньги хозяину уже отдавать надо. Так что вот 7700 мне надо за неё отдать + 300 баков она уже тут настояла с мая. На дворе был август и меня это немного насторожило, типа чё не продается-то? Машина-то хорошая. Сам владелец сказал что во-первых было несколько покупателей, но так как многие сейчас берут в кредит … и эту хотели, но по докУментам-то она 88-го года, не давали кредит. Ну и машина оказалось не ходовая, она кстати одна такая стояла на рынке. С Максом отошли, он говорит – скорее всего так и есть.
Год выпуска я потом кстати пробивал уже после покупки по номеру кузова – апрель 2000-го года. Перед покупкой просто поглядел здесьна сайте, что с такой оптикой Лаурели выпускались с сентября 1999-го.

В общем осмотрели аппарат, взяли телефон владельца и пошли играть в карты и ДУМАТЬ )

Вечером пошукал по форумам, нашел что NEO это все ок, просто какая-то ерунда в выпускном коллекторе снижающая выбросы, вот NEO Di, это да, это уже прямой впрыск. Почитал все отзывы по Лаурелям, за что авторам отдельный респект и принял решение …
Сначала встречаюсь с Калдинщиком, если он пойдет на то, чтобы загнять машину на СТО, все проверить и он сделает скидку чтобы в неё поменять ГРМ с роликами, сменить масло в заднем мосту, скинет пару штук за лысую резину … тогда беру Калдину. Все-таки тогда у меня еще плотно сидел в башке первоначальный настрой и по деньгам выходило дешевше. Лаурель выходил в 214 тысяч. Калдина в 200 и я хотел сломать его на 195. НО … сломать не получилось, мужик заунывным тоном сказал что и так при цене 200 он на ней зарабатывает всего 15 штук и дешевле видимо продавать не будет. В общем я сказал – давайте завтра встретимся и пообщаемся. Он так и не позвонил, на что я плюнул и поехал еще раз на базар посмотреть Лавра. Еще раз обошел его, владелец был там, посмотрел, в общем … днем подбил бабки, есть 210 штук и ни сантимом больше (точнее есть-то больше … но блин, сигналку надо, масло и фильтра сменить надо). Звоню ему говорю так и так, есть 210, то есть 7850 в уях примерно – если согласны на такую цену звоните, оставил телефон. Вечером звонит – хрен с тобой, уболтал чертяка языкастый – забирай епона мать.

Съездили на СТО, я оплатил диагностику. Все ГУТ, подвеска в норме, диагностику двигателя не смогли сделать – мастера не было, но даже судя по звуку все было в норме. Двигатель настолько тихо и спокойно работал что просто ласкал слух. И Макс еще сказал – этот движок вообще не убиваемый, успокойся. Единственное что сказали – вроде как чуток мокрый коренной задний сальник на движке, замена с работой будет стоить около 3500, так дорого потому что коробку для смены снимать надо, а так как 4WD – геморрой. Тут же порекомендовали не лить синтетику, а то еще выдавит нахрен. Но пока езди так, просто смотри уровень масла.

В общем … сделка СОСТОЯЛАСЬ.

Лавра я забрал и вот ТУТ уже будет отзыв о машине )) Долгая блин прелюдия получилась, главное чтобы секс был не короче )


Собственно что понравилось сразу при выборе:

Большой седан представительского класса, большая машина для серьезных людей. Выглядит солидно.

Двигатель в 200 мустангов при необходимости задаст жару.

4WD и задний мост с блокировкой LCD, это если одна ось вывешивается например или начинает буксовать – подключается вторая. 4WD хоть и не постоянный, а с подключаемым передним мостом при пробуксовке заднего, но это лучше чем просто задне-приводной авто и мне кажется лучше чем только передне-приводной. В снегу или в грязи 3 ведущих колеса я получу стопудово ) очень неплохо. Кстати так и не нашел распределение крутящего момента по осям в обычном режиме, одни говорят что передок вообще отключен пока задняя ось не начала буксовать, другие пишут что 80/20 зад/перед и при пробуксовке вискомуфта изменяет соотношение вплоть до 50/50.  Кстати когда сигналку уже ставили, выезжаем из бокса, Макс за рулем, перед боксом большая асфальтированная площадка, асфальт только-только после дождя мокрый, брательник с загадочным видом … «ну щас говорит почудим ;)», топает газ выкручивая руль … хотел Лавра сорвать в юз по мокрому асфальту … нифига )) Полный привод не дает.

Прицел на капоте в виде буквы L в скромном овале выглядел стильно )) (Макс еще при осмотре сказал – «Через месяц спи*дят … как в воду глядел») хехе

Самое смешное, мне понравился руль. Что меня просто бесило в Калдине – так это трехспицевый руль с какой-то выдавленной в центре херней … смотрится как-то не так, хотя когда думал над Калдиной … мысля была, если возьму – заменю руль например на Марковский, наверняка это можно сделать.

Режимная коробка с режимами Power & Snow.

Панель приборов очень понравилась. Эдакая двухярусность выглядит здорово. Меня всегда чуток смешили всякие козырьки над приборной доской, а тут просто чуть-чуть панель верхняя выгибается плавно охватывая панель приборов.



Что не понравилось, точнее не то чтобы не понравилось, но как-то вот так …

Белый цвет … поначалу не очень было, хотя я прекрасно понимал что он очень практичный летом, машина гораздо меньше нагревается если стоит на солнце. Потом после месяца эксплуатации я понял что на белом цвете меньше всего бросается в глаза грязь и пыль, я окончательно понял что белый цвет это хорошо. А при желании можно сделать тонировку и машина преобразится.

Решетка радиатора в начале напоминала мне решетку от Волги будоража неприятные ассоциации )) через 3-4 дня это прошло, хех.

На руле стояла хрень типа оплетки, кожаная сплошная. Макс её чуток вниз сдвинул, глянул на одометр с отметкой 82 с копейками тысяч  и сказал что пробег похоже подскрутили все-таки, по состоянию руля скорее всего больше было. Но это говорит фигня в принципе, движок ниссановский миллионик, так что в принципе не дергайся. Ходовку глянем, нормально будет.




Собственно прошел месяц. Наездил почти 3 тысячи. За это время поменял масло, залил Castrol 10w40, заменил масляный и воздушный фильтр. За все отдал 1450 руб. Масло в коробке решил пока не трогать, во-первых оно светлое, без всяких включений и без запаха гари, во-вторых пошукав по форумам, почитал что туда льют какую-то Ниссановскую жижу, декстрон обычный нельзя. В общем думаю – нахрен … от греха подальше, пока так поезжу. Масло в норме, хрена ли его трогать, уровень в порядке. Кстати мастера попросил глянуть сальник задний когда масло менял – говорит нормально все, странно. Уровень и до смены масла смотрел каждые пару дней и после, не кушает.

Через 3 недели начали чуток посвистывать на малой скорости передние колеса, сразу сказали – посмотри колодки тормозные, небось уже почти кончились, вот пискуны на них и посвистывают. Так оно и оказалось, миллиметра 3-4 на колодках осталось. На днях куплю новые, по цене – комплект Нишимбо стоит 1110 руб.

Прикупил себе подогрев под задницу Емеля. Начались в конце сентября утренние заморозки … чуть не отморозил, ну думаю нахрен. Можно конечно на сигналке поставить ежедневный прогрев в 8:40, за 10 минут как машину забираю. Как раз прогреется, но думаю возьму все-таки, если что потом отдам кому-нить из друзей-родственников. Задницу греет и греет хорошо )) Там же в конторе смотрел еще Емели вшиваемые в сиденье … комплект на 2 сиденья стоит 2300 без работы, там уже все с модными регуляторами-крутиками и все такое, потом будет желание – куплю.



Ну а теперь впечатления:

Движок конечно радует, просто радует ) Топнуть можно и можно топнуть не слабо, особенно учитывая массу в полторы тонны. Эдакая ракета. Я конечно ездил пассажиром с другом в турбовой Субарятине B4 с её кажется 260 кобылками и думаю значительно меньшим весом. Слов нет конечно, разгон у неё гораздо мощнее, но ощущения от разгона Лауреля совсем другие. Когда полуторатонный монстрик выстреливает вперед, очучения тоже очень приятные. Ну и как-то на трассе … поехали в Тальцы, едем спокойно 110-120, никуда не торопимся, на прямом участке дай думаю проверю … тапку в пол, уххххххх поперлииии, ускоряется еще очень даже хорошо. На следующей неделе испытал это при обгоне, как раз была ситуёвина которую описал батька, не рассчитал дистанцию малеха, грузовичок японец шел навстречу по трассе без включенного света. Притопил – выскочил спокойно.

Коробка кстати адаптивная, едешь спокойно – будет передачи щелкать примерно на 2,2-2,5 оборотов, чуток поагрессивнее если то на 3-3,5 … а если топнешь где-нить на выезде, или просто на перекрестке, то с первой на вторую может и на 6-ке оборотов перескочить. Ниссановский толчок при переходе с первой на вторую ощущается, но больше именно при резвом старте. Если ездить спокойно он слабо заметен. Кстати толчок совсем не ощущается только в том случае, когда например чуть резковато ускориться, но потом пока коробка не переключилась на вторую передачу подсбросить газ – тогда совсем не чувствуется толчок.  Режим Power пока даже и не пробовал, надо будет как-нибудь с  братом замерить сколько он до сотки дернет.

Широкие задние стойки если выезжать под определенным углом, обзор перекрывают, после пары раз начинаешь просто вставать чуток под другим углом и все нормально.

В первую неделю я понял всех владельцев отзывов о Лавре которые писали что несколько раз пытались завести заведенный двигатель (такая фишка была чуть ли не в каждом третьем отзыве). Я тоже раза 3-4 пробовал. Сидишь в машине, задумаешься, ждешь кого-нить, потом этот кто-то приходит и ты дергаешь стартер, а движок-то оказывается уже заведен. Когда ничего в машине не играет – слышно еле еле, если даже тихо играет музыка – нихрена его не слышно. Шумоизоляция двигателя хорошая. Ну и потом … читая по двигателям статьи, прочитал что самые сбалансированные и тихие двигатели – это как раз рядные шестерки или V образные 12-ти цилиндровые движки, то есть чтобы 6 цилиндров было в ряд.

Ездил из Иркутска в Ангарск как-то один, думаю дай положу стрелку … положил спокойно, идет 180 без проблем не смотря на то, что дорога так себе. Движок спокоен на этой скорости, без всякого там рева и прочего, просто мчит тушку вперед. Чувствуется что это далеко не предел для него, но дороги наши больше не позволяют да и ограничитель небось не даст выше разогнаться.  Выше 160 начинает потихоньку раскачиваться задок, но это по всей видимости из-за задних стоек, которые уже плоховато работают. Это вот кстати косячок который выявился в течении недели примерно. Ну да ладно, стойки сменю и все ок будет. Кстати мне как новичку трудно понять  что такое – собирать машину по дороге на высокой скорости, но Лавр идет вполне спокойно. Легкая неуверенность появляется именно из-за раскачки задка, но это больше к стойкам относится и к дороге.

В поворотах ведет себя очень уверенно, кренов нет. Упомянутая выше Субарка еще лучше это делает, но там подвеска жесткая, спортивная.

Возвращаясь к подвеске, очень … так сказать емкая, мелкие ямки, неровности дороги и прочее глотает спокойно, в салоне тихо, на скорости 140 спокойно разговариваешь с людьми в салоне не повышая голос.

Передняя оптика и выглядит очень здорово и светит тоже хорошо )

Салон впереди вполне просторный, но из-за низкой посадки кажется меньше, чем он есть. Водительское кресло удобное, во мне 196 см росту, сажусь и чувствую себя хорошо, единственное что садиться надо левым коленом вперед :). Не помню на какой машине видел рычажок, который откидывает руль вверх чтобы вылезти-залезти, потом вниз опускаешь и он защелкивается на том положении на которое был отрегулирован руль другим рычажком. При моем росте сначала не хватало такой штуки, но через недельку привык. Кстати низкая посадка неудобна только в случае если припарковался возле тротуара высокого, потом садиться немного неудобно, вроде как вниз садишься. Большой багажник видимо съел место у задних сидений, поэтому при максимально отодвинутых передних сидениях сзади чуток тесновато, но вполне приемлемо. Зато сформованы очень удобно, эдакие ковшики. Большой обычный бардачок, еще один маленький находится снизу-справа от руля и еще совсем мелкое отделение справа в панели на нижнем ярусе, что-то типа для мелочи. Большой бардачок-подлокотник, между ним и рычагом АКПП подстаканники в виде бардачка, который именно для этих целей я и использую. Под магнитолой в пустом слоте еще один ящичек, я в нем очки солнцезащитные держу. По центру панели, наверху выдвигающийся ящичек под визитки ))) офифигительно, я как-то человека довозил по работе, потом визитку ему вручил … чую он жест оценил )) Тыкаешь вальяжно в ящичек, и из СПЕЦИАЛЬНОГО для этого предназначенного места достаешь визитку. В бардачке кстати когда достал какие-то листики, среди распечатанного с авто.вл.ру распечатки стандартной комплектации Лавра лежал листок с лобового стекла который при продаже стоял там, первоначально мужик его продавал за 9700 :) Цифра потом была зачеркнута жирным маркером и написано было 8200.

Отдельным блоком сделан климат-контроль. Там же можно посмотреть температуру снаружи, очень удобно. Приятная зеленая подсветка экрана. Ручкой-крутиком я считаю все равно удобнее выставлять режим, но и так вполне удобно.

Читал здесь на сайте описание штатной комплектации своего Лавра, думаю что магнитолу сменили при продаже на дешевую, потому что в базовой комплектации должна идти CD-магнитола, а тут только кассетник и радио (и не верится что япы ставили в 2000-ом году только кассетник), расширитель диапазона уже стоял, ловит радио очень хорошо. Литье в штатной комплектации тоже должно было идти, видимо тоже сняли, ну да и хрен с ним. Куплю хорошее литье с тем рисунком который именно мне понравится.

Над магнитофоном, с левой стороны две дырочки в окантовке магнитофона и климат контроля. Хрен знает что туда было прикручено, слабо верится что рация такси, скорее всего или телек или держатель сотового например.

Колонки 4. Когда менял лампочку освещения багажника – глянул на колонки, Clarion стоит. Играет вполне прилично для штатной акустики. Я не такой меломан как мой упомянутый друг на субаре, которому машина обошлась в 12,5 кажется, а акустика которая занимает 2/3 багажника и телевизор тянут еще как минимум на 10.

К габаритам кузова привык за пару дней и сейчас они мне кажутся абсолютно нормальными. На стоянке где машину ставлю тоже без проблем паркуюсь, главное не торопиться и все.

Кстати о литье, что не нравится на обычных колесах – вылета наружу нет у них совсем, поэтому кажется что колеса как бы провалены внутрь кузова, смотрится не очень. Скоро буду литье брать.

По подвеске, сейчас на низкой скорости и кочечках поскрипывают сальники переднего левого колеса, коих кстати в многорычажной подвеске идет штук 8-9 на каждое колесо.

Отдельная песня –тормоза. Как бы это сказать … я очень четко на них всегда дозирую усилие и хорошо его чувствую. Ход педали и не большой и не маленький. В общем самое оно.

Приятная вещь – подсветка поворотов. Это когда если свет или габариты включены, то при включении поворота загорается боковой фонарь в бампере подсвечивая поворот.


В общем машиной я ОЧЕНЬ доволен.
Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах! :)

Ниже выкладываю фото, первые две – это на мобильник снимал на базаре. На днях выложу еще фотографии салона + попрошу жену сфотать меня за рулем ) А то смотрю многих волнует вопрос, как разместить 185+ см роста вперед ))



P.S.: А мораль столь длинного описания покупки такова – не зацикливайтесь при выборе машины, ваше счастье возможно стоит совсем рядом.

Опубликован
 

Комментарии

05.10.2006
Да, крутая тачка для начала, всем бы так начинать!
Ответить
   
05.10.2006
не знаю как у вас дароги но у нас трасса в находку точно не фантан и Виндомасик мой спокойно упирается в ограничитель который срабатывает не на 180 почему то а дает стрелке уйти где то в район 190 и тока там на 4500 оборотах получается срабатывает этот ошейник! хотя запас чувствуется ещё не хилый, машина бы ещё разгонялась и разгонялась. а на 160 вообще скорость не замечаешь и ничего не раскачивает если ставить режим Sport (на нем 4 положения жесткости стоек)
Ответить
   
05.10.2006
Я может и ошибаюсь.. но мне показалось, что даже гордому владельцу не очень нравится дизай задней части жтого автомобиля... )))
Ответить
  3
  3
05.10.2006
А где еще 28 фоток со всех ракурсов?! когда наконец-то пойдут нормальные фото, может за них тоже оценку ставить?
Ответить
   
   
05.10.2006
Отличный отзыв!
Ответить
   
05.10.2006
Нижний Тагил
а попка у неё действительно не фонтан :)))) отзыв ,вернее ,как я покупал машину "5"
Ответить
  1
06.10.2006
Хе, кажется эту машину я смотрел летом на рынке :) Рядом еще эльгранд стоял золотистый :)
Ответить
  1
06.10.2006
У самого почти такой (club s 2.5 1998 год) тока Лаврик это не представительский класс.. а бизнес :)
Ответить
  1
06.10.2006
Хабаровский форум По Лаурелю :):):) http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=5552&start=0
Ответить
   
   
06.10.2006
С каких это херов Лаурель стал бизнес классом??? Или можно его поставить в один ряд с лексусом или мерседесом.
Ответить
  2
 11
06.10.2006
Я такого недавно поменял на Санни, отличная машина, но дюже дорогая и неудобная в обслуге и кормлении, особенно по нынешним условиям... А так - класс тачка. Удачи и поздравляю!
Ответить
   
   
08.10.2006
То ZR-1. Лаврик построен на скаевской базе, а скай относится к бизнес классу. Длина почти 5 метров.
Ответить
  2
  2
09.10.2006
to d@ntist: Не-а!!! Представительский класс может быть... А бизнес класс нет,нет, нет и еще раз нет! Или по твоему Газель тоже бизнес класс? Потому, что 5 метров и построена на базе Волги.Надо иметь представление о том, что является бизнес классом (А8,MB500,600 VW faeton), а что представительским (A6, Camry, Passat и т.д.)
Ответить
   
 11
11.10.2006Максим
2 ZR-1 Прежде чем писать всякую чушь в местах где это могут прочесть другие, меннее искушенные и принять это за истину, надо думать головой. Ты все перепутал. Наоборот бизнес-класс это A6, Camry, Passat и т.д., а представительский - А8,MB500,600 VW faeton. Учить албанский!
Ответить
  1
Газель не на Волговской базе...ничё общего. Вот Соболь ближе..
Ответить
   
22.10.2006
не хватило сил дочитать, много эмоций :-)))
Ответить
   
28.10.2006
Новосибирск
Есть чёткое распределение классов и лаурель попадает под бизнес (E) класс. Представительский (F) класс из ниссанов это глория/цедрик/леопард. Вот даже ссылка с этого ресурса :) http://drom.ru/catalog/class/sedan/ Да, лаурель точно такого же класс как мерседес E. Никто не говорит что он ЛУЧШЕ, но класс у них ОДИН. А газель - это микроавтобус.
Ответить
   
28.10.2006
Новосибирск
Выдвижная фенечка не только для визиток, у меня там из Японии лежали японские пластиковые и дисконтные карты. Я использую этот ящичек для этих же целей. Колонок штатных должно быть 6 !!! Тебе похоже заменили всю аудио систему. Не бери больше на рынке машины, там сплошной обман. Я раз 5 за 2 месяца заводил заведенный двиг.. :( Теперь прежде чем заводить пытаюсь поехать и если скорости не переключаются.. =))) Обычно переключаются и еду. Двигателя нифига не слышно. В турбовой субарке 280 коней. А можно взять турбовый лаврик. =)) Всё-таки в лауреле ТЕСНО!! Я только что прокатился в хонде торнео - там ГОРАЗДО свободнее, хотя по классу она ниже лауреля. Недоработка у них в этом. Я конечно понимаю что ко всему привыкаешь и я тоже привык уже, но всё же тесно, господа, очень тесно. Не правильно это. А в остальном машинка очень хорошая.
Ответить
   
   
Интересно как это на вэдях ест 15,5 литров если у меня клабовский 2,5 классика ест столько лето сейчас 18
Ответить
   
   
Шикарный отзыв! Шикарная машина! Задумался о покупке такой...
Ответить
   
16.08.2007апо
Новосибирск
За отзыв 5. Именно за старание написать. Некоторые технические огрехи есть, но это простительно. Ну и пять за выбор авто! Достойный аппарат!
Ответить
   
   
29.12.2007Продавец той Стаськи
Поздравляю с выбором :) я вас кстати тоже запомнил.. Про себя улыбнуло.. На самом деле я и сам не знал историю той машины.. В итоге уже хотел оставить себе, так как машина очень нравилась.. Но в последний момент воскресного рынка она от меня, к большому сожалению, ушла.. И ушла совсем из города.. В Якутию.. Вот сидел потом и думал, мол зачем она тому деду, который её купил)) ..и кстати, прямоток был грамотный, тихий.. Да и вся машина проходила тюнинг не "на коленке".. А в Японии.. Точнее в Nismo.. И ещё по крайней мере состояние подвески и двигателя у неё было в идеале.. Сейчас вот сам езжу на Stagea, но уже другой.. О той вспоминаю чуть ли не со слезами.. Может быть скоро отчет надумаю написать о ней
Ответить
   
   
13.01.2008
Юзаю Лавра с 08.07г. до него была Виста 92г. 4ws(оставил жене).Реально были головняки с катушками, после проверки всех других возможных причин пятерения, поменял три катушки на новые(на все не хватило руб.-три катушки по 3490р. за шт.но планирую к лету поменять еще три оставшиеся)А в общем больше никаких проблем. Стойки и сайлентты передние поменяю тоже весной. Тачка реально СУПЕР, перед Нов. Год. в Хабаре был снег и окуеный ветер, едем с женой на рынок, она говорит: "На улице "Армагедон", а в машине едем как буд-то в квартире сидим".
Ответить
   
   
12.02.2008Чебык
У меня такой же только серебристый.Кожаный салон всё как надо.Путёвая машина.
Ответить
   
   
17.09.2009apopis2029
На движке Саня увидел надпись NEO и потом сказал – это блин от слова NEOчень )) Ты говорит почитай что это значит – не дай бог прямой впрыск – запаришься. Я точно не помню, мало ниссаны вожу.Че за спец такой, что говорит NEO не очень??? Да и в начале сам написал, что опыта вождения не было, так зачем пишешь: Я точно не помню, мало ниссаны вожу.?????
Ответить
   
   
28.06.2013Roxiskyline
    
Барнаул

Сообщений: 43967
Красава
Ответить
ГрандТакси,междугороднее такси
Авто на свадьбу
•••39-05-79•••//•••39-05-79•••
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв