Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1996

Ниссан Лаурель 1996 — отзыв владельца

, Дальний Восток
10478
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л. город 9-10 трасса при 100-120 км/ч л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: Темно-зелёный перламутровый металик
Цвет салона: Серого-голубой велюр
Салон: Супер салон. AIR BAG
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядная 6-ка / 12 клапанов /100 л.с.
Приветсвую всех кого заинтересовал отзыв о данном Лаврике.
Являюсь обладателем данного авто вот уже 4-й год. Начну с момента приобретения.

Покупка:

Лаурельку приобрести я хотел долгое время в 34 кузове - это был предел мечтаний, но с финансами было туговато и вот когда была собранна необходимая сумма, начал поиск. К моему сожалению у меня оказалось не достаточно средств, погоревал и решил заказть Корону 94г. но это как бы уже другая история. С заказами впредь постараюсь не связываться т.к. серьёзных фирм единицы. После возврата залога за заказанную Корону, на что ушло приличное количество времени и нервов, начал повторный поиск той же Короны? но за более реальную стоимость т.к. надежда с покупкой Лаврика практически умерла. Буквально на второй день, на одной из стоянок я совершенно случайно обнаружил Лаврика по приемлемой цене в которую я с трудом, но вкладывался.
Внешне никто не мог определить какой движок и тому подобное т.е. полная неизвестность, все прелести салона скрывала подобранная в цвет кузова темно-зелённая тонировка, просто стоит красавец с ценником и всё. Внешне он выглядел вполне интересно. Желание стать обладателем Лаврентия преодолевало меня. Узнали номер продавца, созвонились и буквально через час встретились. Подняв капот я был удивлен и одно временно поражён размерам двигателя (то что мне бросилось в первую очередь), вот не предполагал, что - дизель. Рядная 6-ка, объём почти 3-и литра - класс и всего 100 л.с.!?! здесь я подзадумался т.к. вероятность столкновения с данной комплектацией была настолько мала, что я даже её и не рассматривал в каталогах. Особо меня это не остановило, а лишь насторожило, хотя разум говорил, что объём то приличный! решили прокатиться. Все сомнения улетучились сразуже как мы выехали со стоянки. Лёгкое мурчание двигателя слегка было слышно в салоне и приятно ложилось на слух, Подвеска настолько прекрасно отрабатывала, что неровностей дороги не ощущалось, после резкого нажатия на педаль машина с незаурядной способностью начала свой разгон, что для меня показалось вполне приемлемым и достаточным для моего стиля езды. По пути мы заехали к знакомому на СТО который провёл диффектовку, не выявив никаких косяков я уже твёрдо решил – покупаю.

Первые впечатления:

Мягкость, плавность, комфорт все то, что я и ожидал от авто такого класса. Управляемость была тоже на высоте, на скорости 80 км/ч. на сухом асфальте, машина вполне адекватно и послушно вела себя при резких поворотах руля  влево и право. Никаких кренов и тому подобного замечено не было, что тому послужило?  я думаю клиренс, который составлял примерно 10 см. Просаженные пружины – сомневаюсь. Я оказался доволен на все 120% своим приобретением.

Мероприятия проведённые после покупки:
Первым делом было заменено масло, тосол, фильтра, (что мне настоятельно порекомендовали друзья) проверенно состояние ремней которые были в норме и выглядели почти новыми. С Лаврентием мне досталась сервисная книжка, в которой я не сразу но разобрался, как потом выяснилось из неё, машина ещё в Японии прошла предпродажку с полным комплектом мероприятий таких как: замена колодок, ремней, проверка регулировок педалей и тому подобное. Немного покатавшись я понял, что дорожный просвет очень не практичный, после того как повис на бордюре, который с виду был абсолютно безобидным. Что делать, хотя и не хотелось, но пришлось ехать на СТО и увеличивать путем установки проставок - клиренс. Выехав с сервиса сразу ощутил весь дискомфорт в управляемости, машина превратилась в корову, хотя подняли её в допустимых пределах. Со временем привык. Больше ни в каких мероприятиях необходимости не было.

Установленные прибамбасы:

Динамики акустики высыпались в первую же неделю, заменил их на компонентные, спустя некоторое время заменил кассетник на CD, поставил сабвуфер , одел чехлы на сиденья, поставил литьё на 16 в общем сделал всё то чего мне не хватало.

Эксплуатация и обслуживание:

Масло лью 5W40 – синтетику, меняю каждые 6-7 тыс., расходники беру Японские. Резину тоже только японскую для зимы – зимнюю, для лета – летнюю - никаких всесезонок. Зимняя R16 / 225х50 задняя и 205х50 передняя. Летом на стандартных гоняю.
Зима: Это один из неприятных моментов для дизелей – народное мнение. Я так не думаю. Храню в гараже/деревянном/бруссовом/не отапливаемом. Установил подогревы на топливо и тосол (заводские , нашего производства), с запуском проблем нет, заглушенную на улице не оставляю больше чем на 6 часов при -25С, дольше не пробовал.  Во время езды проблем и перебоев в двигателе не ощущал, максимальный мороз в который попадал -45С, но это не отражалось на работе двигателя.  Во все механизмы залил ER-ку, никаких нареканий, кто бы, что там не говорил, пробежал уже 50000, масло не ест и ведёт себя вполне прилично.  Периодически заливаю в бак  «Тюнинг топливной системы» который взбодряет моторчик. Установлена ABS от которой испытываю только положительные эмоции, никаких заносов, уведения в сторону задней оси, ничего подобного, как только я не изгалялся над данной системой, всё просто супер. Хотел поставить LSD, но новый дорого, а б/у не вариант

Проблемы.

Самую проблемность составляет передняя подвеска, что говорить, двигатель тяжелый, отсюда и все беды, как бы аккуратно я не ездил. Как вариант заказать новую, но это встанет примерно в 30000р. По части стоек – нет проблем, снимал, проверял – как новенькие.

Шумность:

Звукоизоляция вполне приличная, конечно же, что говорить дизелёк в салоне слышно, но не напрягает. В этом плане опять же существует мнение – «КАК ТРАКТОР»,  а когда люди ставят прямоток, дискомфорту на мой взгляд ощущается гораздо больше чем от работы данного двигателя, даже при раскрученных 4000 оборотах. А эффекта для публики не меньше.

Заключение.

За время эксплуатации все возникающие проблемки, выглядели просто пустяками, на фоне получаемого удовольствия от езды. Мотор достаточно прост, тяговит, неприхотлив, для данного кузова вполне приемлемый, плюс умеренный расход. Один минус – нет 4WD и не выпускают их с дизелями.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Гонец из Пензы
Фотка прикольная, машинка редкая.
2
 
Ответить
fedor
Замечательное авто, сколько отдал, если не секрет?
 
 
Ответить
Красноярск
В смысле нет 4WD? На бензиновых есть.
Хорошая машинка, у меня 2 штуки было, с RB20E и RB25DE. Сейчас для души в 33-м кузове прикупил Лаврентия.
 
 
Ответить
Привет Jenseitig! У меня Nissan Laurel Medalist RD28 97 года выпуска. У нас в Одессе конечно не так холодно, но как-то зимой было -27, завелся без проблем. И под офисоим в тот же день простоял мой Лаврик более 8 часов и тоже завелся с пол оборота. А двигатель заслуживает особого внимания, рядная 6-ка работает тихо и работу того мерса дизеля совсем не похоже, японцы умеют делать дизеля, по крайней мере что касается RD28 сделан двигатель классно и работает у меня тихо! Удачи на дорогах! Да и еще максимальную скорость набирал 160, но лучше для дизеля 120-140, чтоб не насиловать движок!
1
 
Ответить
Привет Jenseitig! У меня Nissan Laurel Medalist RD28 97 года выпуска. У нас в Одессе конечно не так холодно, но как-то зимой было -27, завелся без проблем. И под офисоим в тот же день простоял мой Лаврик более 8 часов и тоже завелся с пол оборота. А двигатель заслуживает особого внимания, рядная 6-ка работает тихо и на работу того же мерса дизеля совсем не похоже, японцы умеют делать дизеля, по крайней мере что касается RD28 сделан двигатель классно и работает у меня тихо! Удачи на дорогах! Да и еще максимальную скорость набирал 160, но лучше для дизеля 120-140, чтоб не насиловать движок!
 
 
Ответить
Краснодар
нарыл я таки наконец отзыв о лаурель с рд-28!
замечательный двигатель,хорошая машина,очень хотелось бы такую.Летом выставлялась на продажу леворульная(из латвии хозяин говорил сам пригнал тонну лет тому назад,1987 г.в.,просил правда 120т.р. несерьезно дорого,хотя машина в идеале(каждый день ее вижу-другой катается)
потом была одна 1999 года(конструктор) не стал связываться,хотя может и зря...
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Я СЕЙЧАС ПРОДАЮ ИМЕННО ТАКУЮ ЛАУРЕЛЬКУ,1996 ГОДА,ВСЁ ПОД ДЕРЕВО ,ПРОШЛА ВСЕГО 105000 КМ,ДВИЖОК RD28 ,КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ВСЁ ЭЛЕТРО,КЛИМАТ-ХОЧУ 199000 РУБЛЕЙ,ТОРГ. ТЕЛ 89081894602.РОСТОВ НА ДОНУ
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром