Приобрел я сей чудный аппарат этим летом.
До этого был обладателем Carina 88 , laurel 91 ,mark2 93 , diamante 93 , pajero 94, delica 94
Он мне нравился всегда - больше того скажу что, имея возможность приобрести crown 98 , остановился на лавре – уж больно кузов и салон мне нравился – со сраным марком не сравнить – (ездил на нем какое-то время -знакомого ) .LAUREL Реально продуманная машина вплоть до мелочей ,единственное на задних сиденьях места маловато если отъехать полностью., но это при моем росте 190,. хотя не доводилось возить ни кого , и к посадке за руль надо привыкнуть, особенно после делики .В марке реально больше места чувствуется. Но это все. По части зап частей не испытывал проблем заказывая все оригинальное – стоит дороже но экономит много денег потом.
Вот плюсы и минусы этой машины (ИМХО)
+ Отличный дизайн – правда потом стал заглядываться на 2000 год с его мордой ( перед покупкой смотрел 3 экземпляра этого года 2 были не 4WD и 1 –ушатан - взял 98 год в отличном состоянии с аукциона)
+ Надежный RB
+Работает практически бесшумно (в салоне вообще не слышно)
+Отличный салон (Сторонники тоёт ,не в обиду - просто сравните )
+4wd системы attesa-ets+ как на ГТРах очень умно работает и на поворотах можно сделать любого .
+не плохой звук для штатки и звукоизоляция
+Мягкая подвеска (чувствовал себя не хуже чем в majesta 95 – серьезно.., у нисан всегда ходовка была мягче тоеты) )
- На медалисте излишне мягкая подвеска – на скоростях как то не уверенно себя чувствуешь (хотя дело привычки) - на марке более уверенно – хотя можно взять клаб там она жестче
-Косяк с rb25de neo катушками – болезнь практически всех ,ставят со старых (надежней)
-Прожорливая движка (все системы тестил (maf , egr, итд – ок, с новыми свечками.., - это скорее минус 4вд)
-Косяк Навигации xanavi -у многих она начинает глючить со временем (то потухнет -то погаснет - какая-то болезнь)–(решается в спец сервисе) – а вообще мой совет не берите с навигацией хоть и красиво но смысла мало .
+++++ За эти деньги можно взять LAUREL(-1000 -1500 дешевле марка этого года (не про 110))
И сделать все – поэтому совет любому при покупке
1 Компьютерная диагностика (например покажет нормально ли собрана машина или не рабочие подушки безопасности – значит была бита)
2 Вряд ли есть смысл делать компрессию на бензинке да еще на RB да и долго это с NEO – просто надавить на газ – посмотреть выхлоп, и динамику разгона – не по ощущениям а по спидометру (по ощущениям на медалисте подрыва не почувствуешь (машина не для гонок а для комфорта) может разве что на клабе с турбинами)
2 Визуальный осмотр ходовки на подъемнике
3 Тест на компьютере развала (если что-то не так есть повод задуматься – может была сильно бита)
После покупки обязательная замена Ремня ГРМ , Всех Фильтров (посмотрите на воздухан и вы сильно удивитесь ;)
ремней, свечей , жидкость Автомата (Nissan matic d) , гур (Nissan PSF) ,Японский антифриз зеленого цвета – (особенно актуально у кого конструктор и туда при сборке долили например тосола) , у кого 4wd -(ETS) Nissan PSF Special(KLF30-00004 - это код заказа ets жидкости) ,и моторного масла- я лил ENEOS минералку .
Лейте Оригинал были случай когда например dexron (залитый в бочок в багажнике) зимой выводи из строя систему 4WD
Масла можно заказать на
drom.ru
Но Matic D для автомата должен быть на любом уважающем себя сервисе замены масел.
Замените салонный фильтр – он за бардачком (Зимой будет теплее)
Не тешти себя мыслью что добрый дядя Мицука перед продажей сделал замены или в то что пробег у машины 98 года может быть 50 тысяч( если только не вы сами купили в Японии её или ваш близкий друг)(одонометр скидывается очень просто и машины которая пробежала например 289 000 чудесным образом омолаживается на 70 000
По ходовке - Сайлент блоки наверное реактивных тяг – это всегда была болезнь
Пыльники, Стойки , колодки(Все выявит осмотр ходовки , я лишь привожу возможные проблемы)
И МАШИНА КАК НОВАЯ ездите на здоровье