Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
29990
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.8
5 — 676 пятёрок!
Nissan Laurel 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:HC-33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:7,5-15 литров л/100км
Руль:Правый
Название:Medalist SV
Цвет кузова:Черный перламутр
Цвет салона:Светло-коричневый, коричневый
Салон:Электро-люк, салон "под замшу", мультифункциональный кожаный руль, полный эл.пакет, вытяжка-ионизатор, климат-контроль.
Кузов:Спойлер, противотуманные фары, хром-пороги, литье R15, подсветка поворотов.
Ходовая часть:Стандартная. Передний и задний стабилизаторы, все дисковые тормоза.
Двигатель:6 цилиндров, 1 распредвал, 125 л\с, инжектор.
Чувствую, что пришло время создать отзыв об одном своем автомобильчике….

И так, на повестке дня – «Ниссан Лаурель» НС-33 RB20E AT5 MedalistSV производства февраль 1991 года.

Мне кажется, что писать какой же классный или стремный автомобиль «Ниссан Лаурель» бессмысленно, т.к. отзывов про него много, а на рынках их уже почти нет. :-(

Давайте рассмотрим парочку других аспектов владения этим автомобилем -
ПРАКТИЧЕСКИЙ, то есть вникнем в смысл покупки 15 летнего праворульного «Лауреля», с пробегом по России 9 лет, с мотором RB20E, автоматом и т.д. А так же прикинем выгоды и риски с этого мероприятия. Кому нравится, может вспомнить например «Жигули» и вставить их параметры (цена, расходы на обслуживание, потребительские качества, удобство эксплуатации) и получить SWOT матрицу.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, то есть, что сподвигло меня купить именно эту машину, хотя особой потребности во втором прожорливом седане я не испытывал. Роль первого с успехом исполняет «Глория» MY-33 VQ25DE, она же «Японское такси» или «Глазастый Холодильник». :-)

Итак, господа, начну.
Мысль купить вторую появилась вместе с лишними деньгами и одновременно с поломкой папиного «Москвича №412». В глубине души я себя убедил, что такая машина нам в семье нужна как запасная, что бы катать на дачу. Да и девушка моя иногда просилась покататься. А «Глорию» мне жалковато в основном.
У меня на примете давно был «Медалист», одного из участников красноярского автомобильного форума. Мы даже год назад говорили о его продаже, но я что то не решился или деньги куда то потратил, ну, в общем не помню.
В середине августа я получил зарплату, почесал голову и купил этот «Лаурель» за 82 500 рублей.
В процессе принятия решения и в первые дни обладания машинкой выяснились и выявились некоторые «проблемки» машины. В числе которых оказались - дырявая гофра, неработающий спидометр, неработающий кондиционер, глючная магнитола, мертвая глобально (на слух) подвеска, неадекватно и шумно работающая печка, затрудненный утренний завод, выработанные задние тормозные диски, отвратительная отечественная резина, глушитель от непонятно чего, необыкновенно затертое лакокрасочное покрытие кузова и средней загаженности салон, не горящие противотуманные фонари, частично неработающий обогрев заднего стекла. Возможно, я что то упустил, но видимо мелочи.

Положительных моментов было меньше. Их список таков- тихо, ровно работающий после прогрева двигатель, мягко переключающаяся коробка с 5-ю передачами, овердрайвом и 3 режимами (AT, Hold, Power), печка типа «Ташкент», очень жарит, но только на максимальной скорости, полностью исправный электропакет (стекла, зеркала, антенна, подсветка дверного замка водительской двери, подсветка замка зажигания, 3 лампы с салоне + подсветка открытых дверей), 2-х режимная вытяжка-ионизатор, электролюк на 2 положения (открытый полностью и проветривание), работающая подсветка поворотов, автосвет, немного облезлое литье от 33-го Скайлайна. О! И неспионэреная пионэрами эмблема на капоте! :-)
Начать процесс реанимации я решил с полировки и глубокой химчистки. Тяжело и неприятно ездить в загаженной машине. За трое суток мне отчистили салон, который стал похож на алькантару и велюр и наполировали кузов до вполне бодрого блеска, коврики и ковер из багажника я отбил и постирал на мойке сам. (тут все смотрим фотоальбом ;-)  http://foto.drom.ru/6647/ ).
Вторым делом я залез на форумы, каталоги и умы продавцов запчастей и стал заказывать «железо» в подвеску. За что спасибо Ярику с Низмоклуба, Пампу и Бастиону с 24афта, Сергею с Экзиста. Поменял практически ВСЕ.
Комплект стоек-аммортизаторов  Tokico обошелся в 6060 рублей.
Пыльники вышли в 800 рублей все.
Передние шаровые Qsten по 900 рублей, итого 1800 рублей.
Наконечники по 1030 рублей оригинал, итого 2060 рублей.
Тяги оригинал по 1400 рублей, на сумму 2800 рублей.
Стойки стабилизатора Qsten (линки) на 560 рублей.
Тормозные диски Nipparts обошлись в 3600 рублей за заднюю пару.
Тут сделаю маленькое отступление- детали на передок, я заказывал прямо с Экзиста, глядя в каталоге на «Ниссан Лаурель Альтима», который является аналогом «Цефиро А31» и естественно «Лауреля С-33» по подвеске.
Рулевую рейку пришлось брать контрактную, со всем «навесом» за 1300 рублей. В итоге «навес» очень даже живой лежит в гараже.
Параллельно купил новую резину Nexen N2000 2055515 8600 рублей за комплект.
Купил магнитолу от «Цифиро» А33, за 2 000 рублей. Диски CD-R читает лучше, чем новый Panasonic в «Глории». Решил, что такая магнитола смотрится уместней «цветастых» новинок. Поменял динамики, которые оказались вообще без подвески и 1990 года выпуска.
Немного повозился с тросиком спидометра, из-за которого он не работал, а коробка выдавала ошибку. Коробка оказалась 5-ти ступенчатой и тросик нужен длинный, а по разборам только короткие от 4-х ступенчатых автоматов предлагались. В итоге, сделали на заказ за 500 рублей. Все работает пока.
Поставил контрактный пропеллер печки за 500 рублей и такой же блок климата за 300 рублей.
Купил 2 лампочки по 250 рублей в туманки. 55W японские.

Подвеску мне запрягли. Развал сделали. Масло Castrol SLX+фильтр поменяли. Форсунки промыли Винсом. Свечи новые ввинтили.

Пришла зима. Поставил Nord Frost5 с квадратными шипами.
Итого без шин,  на автомобиль я потратил около 25 000 рублей. И получил очень живой агрегат стоимостью около 110 000 рублей.

Вот тут можно сказать я и поехал.
Моторюга заводится со второго раза. Первый раз работает 7-10 секунд и глохнет. При прогретом, заведенном моторе в салон не проходит ни шум, ни вибрации. Коробочка переключается вполне плавно. Режимы Hold и Power срабатывают адекватно.
Подвеска вполне комфортна, но мне кажется, что вниз задние аммо стреляют чуть сильнее, чем нужно. На гребенке идет плавно. Тормоза мягковаты. Посмотрю, что будет после замены передних колодок. Рулевое жестче чем на «Глории», но в целом неплохо.
Машина 100% хардтоп, т.е. между окнами вообще нет стойки. Еще и люк. В итоге после 120 кмчас салон наполняется шумами конкретно. При вывешивании колеса, появляются щели между боковыми стеклами. Не возможно умолчать об особенности этого самого «честного» хардтопа - скрипит, сцуко, не всегда и везде но скрипит. И в стыке стекол поскрипывает, и в люке иногда, и двери кое где. WD40 помогает, но с переменным успехом.
На ходу у меня такое непреодолимое ощущение, что подвеска подруливает, хотя Хайкаса нет точно. Радиус разворота существенно меньше чем на Глории.
С моим ростом в 178 см. и весом 90 кг. за рулем достаточно комфортно, садится и выходить из машины удобно, но возможно это из за годами выработанной привычки. Кнопки под рукой, рычажки и подлокотники тоже по местам. Автосвет, климат контроль, многофункциональный полностью кожаный руль, дворники с плавным изменением частоты имеются. Сиденья обшиты чем то напоминающем современный материал алькантару с перфорацией. На панели натуральное дерево, которое явственно вступает из-под осыпающегося лака. Аналоговые часы с позолоченными стрелками.
Есть ли в Лауреле простор? В моем варианте скорее нет. Люк, например, съедает около 4-5 см. высоты и в итоге между башкой и потолком 3 сантиметра. Сзади усядутся 2 человека среднего роста, троим или особо высоким будет неудобно. Радует просторный багажник.
Летом можно открыть люк, опустить стекла и почувствовать себя практически в кабриолете! 

Есть странное наблюдение про динамику данного аппарата. Когда я еду на «Глории», то мне кажется, что все едут немного медленнее меня. А когда я на «Лавре» то все едут наравне со мной. Он позволяет притопить и разогнаться, но только когда в салоне 2 человека. Большее моторчику в 125 лс не под силу, который и оживает то после 3500 оборотов.

Вторая часть.
Я купил «Нисан Лаурель» только потому, что в этой машине, есть какая то непонятная для других харизма. Ни кто этого не ощущает, а я ее явственно чувствую! Мне ни жалко на эту машину ни денег, ни времени.
Этой покупкой я доволен как слон. Машина как вторая устраивает меня на 90%. И тут встает вопрос - А нужна ли первая? Но об этом в совсем другом отзыве.

Спасибо, что потратили время!

Опубликован

Дополнения

 
Доброго времени суток, земляне! Итак, с даты написания отзыва прошло 3 года. За это время я плавно...
   
Вспомнил своего Лаврентия... К сожалению, поменяв после продажи нескольких хозяев, он утратил и четкий...
   
 

Комментарии

10.11.2006
91 год вроде бы и помойка,но судя по фото еще поездит. Я лично бы не рискнул взят авто столь почтенного возраста,удачи автору.
Ответить
  11
 198
11.11.2006
Ногинск
Спасибо за отзыв, земляк !!! Молодец !!! И машина отличная !!!
Ответить
 28
   
11.11.2006
Ногинск
Сергей Анатольевич, играйте в пинг-понг !!!
Ответить
 47
  4
11.11.2006
я бы тоже не рискнул. Хотя думаю у автора она будет в порядке долгое время. Папе то хоть понравилась? Или не для него брал )
Ответить
  6
 18
11.11.2006
пятёрка! нет... две пятёрки!!!
Ответить
 17
  2
Frost, почему в нашей стране принято покупать "год выпуска" машины, а не саму машину? За отзыв - пять!
Ответить
 31
  1
11.11.2006
главное что человек любит свой автомобиль , а год выпуска и прочие вещи значения не имеют!!!...а за отзыв респект)
Ответить
 10
   
11.11.2006
автор
Красноярск
Пацаны, честно говоря, папа ездил на Лавре один раз на дачу. Я на нем гоняю сейчас. Спасибо за оценки!
Ответить
  1
13.11.2006
>>Я купил «Нисан Лаурель» только потому, что в этой машине, есть какая то непонятная для других харизма. Ни кто этого не ощущает, а я ее явственно чувствую! Я тоже ощущаю :) в конце 90-х как мне нравился этот кузов, не передать! В отличие от марков 88-91 годов. Удачи автору!
Ответить
  1
13.11.2006
Новосибирск
прикольно! автор приоткрыл глаза на этот авто (у нас в Нвсибе их мало) ставлю пять!!!
Ответить
   
13.11.2006
Отличный отзыв и аппарат в поряде, у нас в городе в таком состоянии ни одного не видал! Езди и никого не слушай , кто говорит что год старый....небось понакупили свежаков года 2000 в УШАТАННОМ состоянии и теперь обиженные на всех. У меня марк Турер В 1993 года как с конвейера. Год вроде тоже не новый, а сохранился хорошо
Ответить
   
   
13.11.2006
Чайники мля, купят 2001 года аппарат с Япы с пробегом под 200 000, после того как япы ему @!#$ь) дадут по полное число, читают отзывы тех , у кого действительно машина 1991 года в идеале, и утверждают что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.... всех таких в ТОПКУ! да конечно, лучше наверно взять 2001 года машину , которую пять лет насиловали как могли, чем 1991 года, которая стояла на консервации к примеру, ну или просто стояла. я брал марка 1993 года - на одометре было 34 000 пробегу. Заранее тем кто не верит : пошли все на @!#$
Ответить
 12
  2
13.11.2006Север
сергей анатольевич за одно только ваше "91 год вроде бы и помойка..." - я бы вас нах послал.Это отзыв человека о своей машине, об опыте ее эксплуатации, и поливать грязью чувства автора НЕЛЬЗЯ. PS: уродов-комментаторов развелось,хоть на охоту выходи...
Ответить
 21
  2
14.11.2006
автор
Красноярск
Спасибо, пацаны!
Ответить
  2
22.01.2007
а что никого не смущает наличие 5ти ступого акпп в 91году. Мож всё-таки 4 блокировка гидромуфты(или как её там)
Ответить
   
26.01.2007
Молодец. Хорошая машина. Я сам являюсь поклонником Лаурелей ездил на всех 33,34 кузова сейчас езжу на Лауреле 99года кузов E-GC35 Medalist V 25Turbo 280 л.с.
Ответить
   
08.02.2007
Красноярск
Демьян, я об этом не фантазирую..это данные каталога. Шли на Лаврах, Цефиро А31 и ГлорияхЦедриках. Такие коробки ставили даже на BMW. Они производства Jatco.
Ответить
   
12.04.2007romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
А я колесики новые купил...вот такие- http://foto.drom.ru/6647/72651/
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  2
  2
15.09.2007Грызлик
  
Черский

Сообщений: 288
Автор молодчина и тачка путевая , салон напомнил мне первую любовь Toyota Carina Ed в 160-м , жаль что не попалась еще в хоть маленько нормальном сост а то забрал-бы с руками :) . Весь отзыв прочитал на одном дыхании - легко и по теме . А что до выяб... на новых авто так это да - есть , ко мне тут корешок подьезжал когда я в очередной раз под из-под Кариба весь в масле и хз в чем еще вылазил на новенькой Cresta , нос к верху :) . Итог- масла нормального в нашей глуши нет , только на заказ а о топливе так вообще молчу ( перебодяжен на 100 рядов ), даже в такой дыре как Якутск и то гораздо ответственнее что-ли с этим делом . А тут еще влетел в Каринку - половина машины всмятку , вот теперь на автобусе ездит и далеко-ли он от меня ушел ?
Ответить
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
   
   
30.11.2007GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13119
Машина супер.В таком састояние давно я не видал лавриков в таком кузове..себе бы такую же с удовольствием купил..
Ответить
JZS
   
   
08.02.2008Don_Pedalis
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 941
Привет Роман! Надеюсь, это моя покупка Камрюхи 87-го года подтолкнула тебя на этот шаг ;) Что поделать - ну нет у нас в городе Лаурелей.
Ответить
Pontiac Vibe FWD, 2002.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Pontiac Vibe 2002
   
   
18.10.2008BLITZEN8613
   

Сообщений: 19
машина обалденно сохранилась,я ее давненько видел в красноярске,еще очень удивился ее хорошему состоянию
Ответить
   
15.01.2010romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
А тут фоты--- http://foto.drom.ru/6647/
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
  1
15.01.2010Trust 7
  
Калининград

Сообщений: 8685
1 фотка очень понравилась,такие линии =) с такой харизмой уже не сделают=) только5
Ответить
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
   
08.02.2010loopus2
  
Новокузнецк

Сообщений: 272
За отзыв-5,за 33 Лаурель-5,за продажу-33 кол тебе.Зря продал его.Сам я в 2009 году ездил на 33 медалисте,купил за копейки просто попробывать,что за машина(интересно было)и.............продал за копейки,жалею очень сильно.От машины просто тащился:во первых машина была 1989 года и от 400 до 500 тыс. пробега,а машина вообще не ломалась(заменил взади колодки-300 руб.и релюшку,все),двигатель масло не ел вообще,только гидрокомпенсаторы постукивали.Во вторых поражала управляемость,комфорт,мягкие-мягкие сиденья,навороты авто,всеядный двигатель(поговаривают его можно заправлять 80-м бензином),харизматичная внешность. НИССАН БОЛЬШЕ ТАКИХ МАШИН НЕ ДЕЛАЕТ!Я ГРЫЗУ ЛОКТИ,ЧТО ЕГО ПРОДАЛ!
Ответить
   
08.02.2010loopus2
  
Новокузнецк

Сообщений: 272
А,да был у меня Nissan Laurel Medalist,1989г,RB20E 125лс двигатель,4-х степенчатый автомат.
Ответить
   
08.02.2010loopus2
  
Новокузнецк

Сообщений: 272
Что-то фотки не добавляются попробую еще раз.
Ответить
 
   
   
08.02.2010romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
Ну я то купил недорого, но т.к. подкрасил кое что и бампер поменял, то продал 125 000 рублей... :-\ Последнее фото...
Ответить
 
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
08.02.2010loopus2
  
Новокузнецк

Сообщений: 272
romic.На последней фотке вообще красавец.Я его даже на рабочий стол ставил.Вот так:)
Ответить
   
08.02.2010romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
:-) Вот еще бочину полировал и фотал-->
Ответить
 
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
08.02.2010PadonaKM5
  
PRK-NVKZ-NSK

Сообщений: 9265
красава
Ответить
The Truth Is Out There
   
11.02.2010RaiN 777
   
Чита

Сообщений: 871
5
Ответить
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
11.06.2010crewbrn
     
Барнеаполь

Сообщений: 73
Отличное авто и отзыв ,себе думаю тоже Лавра взять года так 94-96гг.Твердая пятерочка!!!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
   
08.09.2010Краснов
 
Пенза

Сообщений: 250
Складывается впечатление, что послерестайловый 35-ый похудел в комплектациях. Взять опять Лавра штоль? В первый раз не очень понравился, вдруг со второй попытки созрею) Черный салон только в Club S-ах был?
Ответить
С наступающим ... 1937 г.?!
   
   
09.09.2010romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
Краснов:Складывается впечатление, что послерестайловый 35-ый похудел в комплектациях. Взять опять Лавра штоль? В первый раз не очень понравился, вдруг со второй попытки созрею) Черный салон только в Club S-ах был?
Видел Медалиста на черной коже...с велюром - не знаю...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
11.09.2010Краснов
 
Пенза

Сообщений: 250
romic:Видел Медалиста на черной коже...с велюром - не знаю...
Сегодня видел в объявах с черной панелью Медалист дорестайл. Но эти объявы... Там бывает и курсовая устойчивость, и климат двухзонный, и регулировка руля в двух плоскостях, и т.д. и т.п.) А антибукс на 2,5 встречается?
Ответить
С наступающим ... 1937 г.?!
   
11.09.2010romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
Про антибукс не знаю...у мня был LSD.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
20.01.2011Ultimatom
 
уфа

Сообщений: 159
эх лаурель..
Ответить
   
25.04.2011Хенри Форд
     

Сообщений: 90
Блин! Вот это состояние!
Ответить
   
25.04.2011romic
  
автор
Красноярск

Сообщений: 10106
Хенри Форд:Блин! Вот это состояние!
Было когда то...сейчас не заю. Но продают за 30 000 дороже, чем продал я.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
  1
02.07.2011miramota
   
Барселона

Сообщений: 562
Прикольно я такие машины только по телевизору видел в фильме " Спец".... Вторая понравилась...За отзыв 5. За первую ...да бог его знает короче за машины тоже 5... Но реально оценить то чего никогда не видел сложно...
Ответить
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
   
26.07.2011П@Ч@Н
   
Железногорск

Сообщений: 967
Бодрый на вид, старичок. Надеюсь его новые хозяева не ушатали.
Ответить
  1
30.10.2011maxxeem
    
уссурийск

Сообщений: 1569
Как-то давно катался на таком же только DET, сказать честно, едет поувереннее марка с 1G-GTE, но гниет в разы быстрее.
Ответить
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
   
20.12.2011Kanye
    
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 39
33 ЕЕЕЕЕссс, садись - 5)))) НА спортивные стойки, опустить пониже, и литье олдскульное)))
Ответить
   
01.02.2012Андрей95
  
Барнаул

Сообщений: 296
молодец 5 !
Ответить
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
   
02.02.2012Road261
     
Владивосток

Сообщений: 2474
Легенда... )
Ответить
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
   
03.02.2012Lorens-V
   
Партизанск

Сообщений: 17
Молодца ! Держи 5 ! Сам на Лавре 15 лет откатал.
Ответить
Мои отзывы: Nissan Laurel 1987, Toyota Voxy 2006
   
05.02.2012Ultimatom
 
уфа

Сообщений: 159
хотелось бы к лету восстановить, только у меня дизель)) и попробовать переделать, сделать турбированный, хотя он итак нормально прет))
Ответить
 
  1
  1
19.08.2012Алекс Яшин
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 854
Вот это аппарат! Береги его...
Ответить
   
25.08.2012***НАТАШКА***
ХАБАРОВСК

Сообщений: 1
автору зачёт!!! +5 за отзыв. он то меня и натолкнул на вчерашнее приобретение... теперь и я владею МЕДАЛИСТОМ 1990г !!! правда дизель, но тем не менее пока счастлива! состояние не плохое, (бывший хозяин следил за машиной), да и цена приемлемая - 70000 всего... мужики говорят, что наплачусь я с ним зимой, мол трудно заводится в морозы и т.д..., надеюсь обмануть судьбу, плитка электрическая есть, подогрев уже установлен, аккум новый сегодня купила, синтетика залита... И ВСЁ ЖЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРЕЗ ЗАБОР СОСЕДЕЙ!!!... КАК СЛОН ДОВОЛЬНА ПОКУПКОЙ! ДА И ВСЕЙ СЕМЬЕ МАШИНА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ!...
Ответить
   
25.08.2012Алекс Яшин
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 854
***НАТАШКА***:автору зачёт!!! +5 за отзыв. он то меня и натолкнул на вчерашнее приобретение... теперь и я владею МЕДАЛИСТОМ 1990г !!! правда дизель, но тем не менее пока счастлива! состояние не плохое, (бывший хозяин следил за машиной), да и цена приемлемая - 70000 всего... мужики говорят, что наплачусь я с ним зимой, мол трудно заводится в морозы и т.д..., надеюсь обмануть судьбу, плитка электрическая есть, подогрев уже установлен, аккум новый сегодня купила, синтетика залита... И ВСЁ ЖЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРЕЗ ЗАБОР СОСЕДЕЙ!!!... КАК СЛОН ДОВОЛЬНА ПОКУПКОЙ! ДА И ВСЕЙ СЕМЬЕ МАШИНА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ!...
У друга была Лаурочка 1992 года, вишневый металлик. Я когда в нее сел - чуть не обалдел - вот это салон. Косячки были (не без того), но машинка летала...Как сказал тут один из Дромовцев - японцам надо памятник ставить за их машины - и ведь это правда!
Ответить
   
07.03.2013семен42
  
кемеровро

Сообщений: 12
По поводу 5 ат.были такие!у меня такая.только белая.nissan laurel 1991.rb20e cruise limited.(такая надпись на богажнике)по комплектацим 5ат.по крайней мере так exist пишет.а рб20.так это вообще легенда!у меня родной двс и на отсечке нет ни дымка!класс машина.только 5.
Ответить
   
30.10.2014АЛЕКСЕЙ1234566
 
владивосток

Сообщений: 4
у меня ща такая востонавливаю кузов пороги сгнили за копейки забрал
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв